21 November 2024, 15:25

Author Topic: Моды KotOR

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #30: 12 August 2011, 09:55 »
Quote (selected)
Все-таки игра на светлое прохождение заточена...
Жаль что мододелы не сделали нормальное прохождение для темной стороны силы. Там так и остался детсад из цикла "я плохой, потому что я плохой"?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #31: 12 August 2011, 10:44 »
Ребята с дедлистрима восстанавливают то, что вырезано, т.е. никакой отсебятины, и пытаются фиксить баги. Моды - отдельно, там всякие есть, но я в те ветки не хожу. Ибо на имху моддеров я уже более чем насмотрелась...

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #32: 13 August 2011, 18:19 »
Кстати, Во, надеюсь, ты робу и мечик у Траска сразу отобрал? :))))

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #33: 13 August 2011, 18:23 »
Да. :)  Но это не важно. ;)
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #34: 13 August 2011, 19:55 »
Конечно, можно и без Мантл оф Форс пережить... 8) На Тарисе даже и без робы можно :)

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #35: 19 August 2011, 21:43 »
Удалось наконец посмотреть на восстановленную якобы драку Аттона и Дисцайпла в темной академии на Малакоре. Фигня... Самой битвы нет, а только бла-бла-бла типа "сам козел". Даже непонятно, кто победил... так нечестно :) Но после смерти Креи Аттон уже не предлагает лететь на поиски Ревана вместе. Правда, Реван у меня был темный мужик, но вряд ли это влияет.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Quote (selected)
Спустя многие годы после релиза Star Wars: Knights of the Old Republic 2: The Sith Lords поклонники наконец закончили работу над вырезанным из финальной версии контентом.
Мы подготовили полный список того, что было удалено из игры. За перевод материала огромная благодарность товарищу Drazgar. Саму модификацию в финальной версии 1.8 можно загрузить с нашего сайта. Там же находится полный лог изменений и исправленных ошибок.

Расшифровка отметок:
[R] — Восстановлено
[PR] — Частично восстановлено
[RM] — Восстановлено, но при этом перемещено в другое место

Под припиской [патч от Lord of Hunger] имеется ввиду проект, связанный с ГеноХараданом, который должен выйти отдельно, как и планета дроидов.

Черный Ястреб
[R] Ремонт Ястреба — пока игрок всё ещё ищет способ попасть на Ондерон, можно спросить Аттона о том, как идёт дело с ремонтом.
[R] Шутки про немытого Аттона — когда Аттон описывает планету Нал Хатта, Служанка или Последователь вставляют фразу о том, что Аттон не моется.
[R] Банда Красного Затмения на борту — Красное Затмение заходит на борт Чёрного Ястреба. Один из троих (Служанка/Последователь/Бао-Дур) должен был заметить это, находясь в кабине пилота. Тем не менее, их останавливает Крея, выводящая их из строя, затем подбрасывающая отравленную гранату. Каххмакт приказывает своим людям бросить партию игрока в трюм, наткнувшись на двух членов команды без сознания.
[R] Мандалор и Чёрный Ястреб — после первого возвращения с Ондерона, Мандалор должен был выдать персонажу комментарий о Чёрном Ястребе, и спросить, где он его раздобыл.
[R] Злоба Бао-Дура на Мандалора — после первого возвращения с Ондерона, Бао-Дур спрашивает игрока, почему он доверяет Мандалору, и позволяет находиться среди них.
[R] Мандалор пересматривает приоритеты — Мандалор скажет Изгнанному Джедаю, что единственная причина, по которой он странствует с ним — это собрание кланов.
[R] Ещё одна «смерть» игрока — ваша партия будет расстроена тем, что произошло в Анклаве Джедаев.
[PR] «Настало время» — Крея должна была взойти на борт Чёрного Ястреба и сообщить Аттону, что пришло время им отбывать на Малакор (или Телос, поскольку здесь она останавливается первым делом, после Дантуина). Крея уводит Чёрный Ястреб с Дантуина на Телос. Игрок будет вынужден найти альтернативное средство передвижения, чтобы попасть туда — восстановлено; Крея забирает только Аттона, а не остальных.
[R] Атаки групп HK-50 — дроиды убийцы должны были случайным образом атаковать игрока. Если HK-47 находился в партии, то ему полагалось захватить одного из них, с целью допроса, дабы открыть местонахождение фабрики на Телосе.
[R] Крея в равной степени дроидов не жалует — после того, как игрок увидит сообщение от Бастилы/Карта, Крея ударит T3 в ярости Силовой Молнией, так как персонаж игрока проявил явное пристрастие к дроидам.
[R] Проведение боёв — после присоединения Визас к команде (и получения светового меча), у игрока появится возможности устроить с ней спарринг под присмотром Креи.
[R] Бао-Дур проводит апгрейд HK — как и с G0-T0, Ремоутом и T3, Бао апгрейдит HK, хотя тот сначала и отказывается.
[R] Медитация, как предмет зависти, альтернативные фразы — когда Аттон наблюдает, как медитируют Последователь и игрок, Мира и Аттон выговаривают кое-какие альтернативные реплики, включая то, что касается умственного развития Аттона и его поведения.
[R] Выбор Последователя — когда Крея раскрывает ему правду о себе, она начинает доводить до его сведения, что он, конечно, может сообщить Республике, но поступая так, поставит под угрозу Изгнанного Джедая.
[R] Вторая дискуссия Бао-Дура и Мандалора — через какое-то время после их первой ругани, Мандалор подходит к Бао-Дуру с разговором о том, как тот уничтожил мандалорцев, и активировал Генератор Массовых Теней.
[R] История Кендеруса Ордо — после раскрытия того, что Мандалор странствовал с Реваном, и истории о шлеме, игрок может спросить у T3, знает ли он Мандалора. T3 покажет голограмму, на которой Реван уходит (сам уход не показан, зато вы увидите Мандалора/Кендеруса, в последний раз отдающего ему честь).
[R] T3 показывает Последователю сообщение — Последователь просит T3 показать голограмму встречи Совета.
[R] Сообщение Келборна — когда полагается вернуться на Ондерон, T3 показывает голограмму от Келборна.
[R] Ратрин Век на Чёрном Ястребе — во время вторжения Красного Затмения, игрок может отправить Ратрина Века в рабство.
[R] Тревожный Сигнал Последователя — перед путешествием на Телос, Последователь отсылает сигнал Адмиралу Онаси/Седи о надвигающейся атаке на планету. Содержимое материала намекает, что в оригинале он мог быть пешкой Атрис, ссылаясь на контактное лицо, как на «госпожу».
[R] Выбор Служанки — Служанка не говорит, присоединилась ли она к команде по своей собственной воле, или же по воле Атрис. Когда Брианна вступает в партию, она заявляет, что верит в то, что Изгнанный Джедай был прав, отправившись на войну. Крея ей верит, и сообщает игроку, что они не смогут её вернуть.
[R] Аттон и T3 играют в Пазак — T3, судя по всему, выигрывает каждую партию.
[R] Заговор Аттона и Креи — После стычки Аттона с Последователем из-за сообщения, которое тот отослал Республике (относительно их местонахождения), Аттон идёт к Крее и спрашивает у неё, почему она допустила на борт республиканского шпиона. Крея говорит Аттону подождать, а когда время подойдёт, она его окликнет.
[R] Изучение Форм — после джедайской тренировки членов команды, и личного изучения Форм, игрок сможет преподать им Формы Меча и Формы Силы.
[R] Блокировка системы астронавигации — после просмотра сообщения от Бастилы/Карта, и после того, как T3 остановит HK-47 от просмотра навигационного компьютера, игрок сможет спросить T3 о компьютере, и почему тот заблокирован.
[R] Альтернативные реплики Совета — при трансляции голограммы Совета Джедаев, присутствуют три фразы из альтернативного диалога Мастеров, касающихся Малакора V и Реванского влияния.
[R] Гото угрожает Бао-Дуру — если игроку известно, что G0-T0 и является Гото, тогда тот пригрозит Бао-Дуру, что ему лучше заботиться о своём Ремоуте, а то он найдёт «перманентное решение». По идее должно было происходить прежде, чем Гото «чинит» Ремоута сам. Наверняка было удалено, так как сцена уничтожения с Гото и Ремоутом должна быть запущена, а игрок может и не выяснить того факта, что Гото был дроидом.
[RM — персонаж всё ещё в Анклаве] Reaching Out — персонаж лежит в медицинской комнате без сознания. Он достигает членов своей партии, застав их в состоянии некоторой паники и озабоченности потерей Изгнанного Джедая, и тем, как остановить Крею.

Телос IV
[R] Дурос-бандюк — случайный бандит-дурос просто атакует игрока. Причина, вероятно, в том, что игрок спрашивает повсюду про бластер.
[R] Отсутствующие HK-47 и Бао-Дур — по прибытии на Станцию Цитадель, во время атаки ситов, Гренн замечает, что он, казалось бы, видел, как Бао-Дур сошёл с корабля вместе с вами, но теперь его нет. Аттон также замечает отсутствие HK, если события на Фабрике HK были запущены, как положено.
[R] HK-50 хвалит стрелка — после подбития вашего шаттла, HK-50 сообщает другому, стрелявшему, о превосходном выстреле.
[R] Заинтересованность HK-50 — при пробуждении после крушения, HK должен был сказать вам, что он рад, что вы остались цели, вместо «There you are!» («Вот ты где!»).
[R] Я пришла за своим мечом — Атрис держит в руках световой меч игрока в финальной битве, в которой она пытает Служанку.
[R] Миссия Служанки — перед уходом, Атрис подзывает Последнюю из Служанок. Она даёт ей задание составить компанию Изгнаннику, и её сестрам об этом не говорит. В альтернативном диалоге между Сёстрами и Атрис (Последней нет среди нас) раскрывается, что Атрис всё таки сообщила сёстрам, что послала Служанку вместе с Изгнанником.
[R] Альтернативные реплики Атрис и Креи — альтернативные фразы в разговоре Креи с Атрис указывают, что она просила изгнать протагониста игры, также они обсуждают Голокроны Ситов, которые Атрис собирала.
[R] Служанка уходит с Креей — после дискуссии Креи с Атрис (или драки со Служанкой) Крея забирает Служанку с собой на Малакор, для подготовки к прибытию Визас.
[R] Сражение Служанок — при заходе Служанки, другие служанки, вместо того, чтобы падать замертво, должны были драться друг с другом. Служанка может как убить их, так и лишить сознания.
[R] Фабрика HK — HK-47 раскрывает местонахождение фабрики, и отправляется туда во время атаки на Телос. Ему придётся найти дорогу на эту самую фабрику, а перед этим деактивировать свою программу самопредохранения. Он может активировать дроидов HK-51 и уничтожить их, заставить их встать на свою сторону, перетащить дроидов HK-50 на свою сторону и уничтожить «>51-х, или же просто подорвать их всех. Его действия определят в финале судьбу Малакора.
[R] Аттон и Бао-Дур примечают окружающие препятствия — минные поля, сторожевые дроиды и наёмники, Бао-Дур с Аттоном всё это примечают, и говорят, что игроку нужно через них пробраться.
[R] План Корруна Фальта — если игрок встал на сторону Зерка, то можно было раскрыть план Фальта по смещению Лорсо. Сдача Фальта Лорсо приведёт к тому, что Лорсо нападёт на игрока, но в таком случае охранники Зерка его всё равно убьют.
[R — 1.8] Крушение — Аттон должен был сказать пару фраз после крушения шаттла Цитадели. Когда шаттл снова терпит крушение на Ледяном Плато, Аттон заявляет, что это не его вина.
[NR — патч от Lord of Hunger] Бату Рем из ГеноХарадана — выдающий себя за Бату Рема, на самом деле, является ГеноХараданским представителем, и довольно отчётливо это проясняет, пытаясь убить игрока.
[NR — патч от Lord of Hunger] Охотники за наградами из ГеноХарадана — знакомые охотники за наградами Луксы, на самом деле, являются агентами ГеноХарадана, охотящимися за игроком.

Дантуин
[R] Азкул шпионит за ополчением — прямо перед Битвой за Кунду (если игрок на стороне Кунды), Азкул скажет пехотинцу сообщить ему, что он видит. Они увидят мобилизацию ополченцев. Азкул приказывает своим капитанам готовить людей.
[R] Атака на Кунду — сражению за Кунду полагалось быть масштабнее, чем то, что есть сейчас. Включая обезвреживание и установку мин. Игрок бы тогда вступил в бой за пределами Кунды, защищая один из входов, или же просто напал на Кунду с Азкулом (и тогда вы бы убили Жеррона). Затем действие перешло бы в Кунду. Также игрок мог отправить пехотные эскадроны защищать вход в администрацию, заднюю дверь и парадную, на основании их навыков.
[R] Крея говорит об Анклаве — при приближении к Анклаву, Крея должна была вмешаться в разговор с тем, как вам собрать вместе Джедаев. Затем ещё раз, когда игрок увидит перестроенный анклав.
[R] Проблема с вороством у Суулуру — вместо Джоррана, заключавшего недобросовестную сделку с Суулру по поводу увлажнителя, у Суулру должна была быть проблема в виде вора, кравшего у него оборудование, при этом он думал на сборщиков уцелевших вещей. При завершении квеста, игрок мог убедить Суулру переменить мысли о джедаях, и том, как они напортачили на Дантуине.
[R] Потерявшийся Падаван — Каэви, воровка из квеста Суулру, здесь — хозяйка лайгреков. Игрок встречает её, и может перетянуть её на Тёмную Сторону, убить, или велеть ей разыскать настоящих джедаев; вместо таинственного голокрона, который она выбросила до этого в руины.
[PR] Насмешка Креи над каждым из Мастеров — во время обретшей дурную славу речи Мастеров о том, как они должны отрезать Изгнанного Джедая от Силы, Крея, как водится, заходит и отбрасывает их назад. Тем не менее, после того, как она вытянет из них силы, на этом дело не закончено. Крея должна была спросить каждого Мастера об эхо в Силе, которого они не почувствовали, и как близки они были к отказу от Силы, но не смогли. Крея отправляет каждого из них в полёт с крушением, убивая их.
[R] Отсутствие Атрис — Брианна должна была прибыть на место малость пораньше, во время встречи, и спросить Крею, что происходит. Затем оглядеть помещение, заметить, что Атрис нет, и поинтересоваться, почему. Она начинает понимать, что Крея — зло.
[R] Участие Визас — Визас замечает, что Крея — зло. После того, как Крея нападает на игрока или Мастеров, она просит отвести её к Нигилусу.
[R] Достойная встреча с Последователем — когда игрок входит в библиотеку в Анклаве и встречает там Микала, тот шутит на тему становления мясцом для лайгреков и о том, какой он, якобы, Последовавший за знаниями. Он также объяснит точную причину, почему он попал в библиотеку — потому что лайгреки погнались за ним целой стайкой (только для персонажей мужского пола).
[R] Планы Геревика — Геревик должен был связаться с кем-то внутри Кунды, с возможностью для Изгнанного Джедая подслушать это дело. Предположительно, по теме появления персонажа игрока и соответствующей угрозе его возможности заполучить добытое другими сборщиками в Анклаве.

Нар Шаддаа
[R] Старый друг Бао-Дура — Тиен Табб с Бао-Дуром были когда-то друзьями и работали вместе в эпоху Мандалорских Войн в республиканском корабельном ангаре. Бао-Дур советует Тиену поменять коды у передатчика Чёрного Ястреба.
[R] Нетерпеливый Аттон — когда Изгнанница отправится на встречу с Вискизом в Джек-Джек Тарре, если игрок имеет на него малое Влияние, он не бросится к ней на встречу, чтобы попросить быть поосторожнее, а вместо этого просто останется на Чёрном Ястребе, потом оставит там других членов команды, а сам пойдёт в кантину.
[R] Драка в доках — поле того, как на Аттона нападут Два Солнца, он и двое других членов команды попытаются выручить Изгнанного Джедая. Троим придётся пробиваться через охотников за наградами до доков, где они повстречают Миру.
[R] План Братьев Заг — Братья Заг обсуждают встречу Изгнанного Джедая с Вискизом и план нападения на членов команды игрока. Когда игрок отправится спасать антагониста от Гото, их вожак велит остальным следовать за Чёрным Ястребом.
[R] Гото и Вогга — при заходе в комнату Вогги, Гото выдаст комментарий, что ему следовало оставаться снаружи.
[R] Больше одного джедая на луне — если Последователь или Крея в партии, когда Мира шпионит за Изгнанным Джедаем, она их приметит.
[R] Возвращение B-4D4 и T-1N1 — парочка дроидов из телосианского отделения Черка теперь сторожат вход в комнату с кодами для передатчика. T3 нападёт на T1, а B-4D4 будет благодарен за возможность уйти.
[R] Долг Опо Чано — прибыв в Slop House, на Чано должны были наехать бандюки, за неуплату долгов с Цитадели. Это происходит, когда Изгнанный Джедай помогает Чано сбежать с Цитадели при заговоре Зерка.
[R] Фасса, тойдарианец — Фасса должен был наверняка быть в оригинале Келло, тойдарианцем, приветствовавшим игрока на посадочной площадке. И потом, в доках, быть надзирателем вместо Тви’лека.
[R] Сломленный Ханхарр — если Ханхарр был в партии вместо Миры, тогда его можно было бы увидеть лежащим без сознания, со смотрящей на него Креей.
[R] «Продали, или ушёл?» — если T3 не был продан Кодину, тогда Аттон мог сказать «What kept you?» («Что тебя задержало?»), когда T3 вернётся со склада Вогги.
[R] Прорыв с боем на посадочную площадку — когда партия встречается с Мирой, после того, как схватят Изгнанного Джедая, ганд атакуют их при попытке добраться до посадочной площадки, чтобы поменять идентификационные коды.
[R] Настоящий облик Хассефа — Хассеф должен был выглядеть гораздо старше, и у него должны были быть белые волосы, вместо случайно подобранного человека с коричневыми волосами.
[R] Грубый маленький человечек — некий НИП, который должен был приставать к тви’лечке, пытающейся отвергнуть его усилия. Тут входит игрок, и останавливает это дело.
[R] Квест по поиску ганд — суллустианец в отделе для ганд в Джек-Джек Тарре: найти имя великого гандского воина. Из вариантов было — соврать суллустианцу, найти этого ганд (с высоким чутьём) отказаться говорить ему, или всё таки сказать.
[R] Побег Миры из Джек-Джек Тарра — на месте Изгнанного Джедая, убивающего Вискиза, мог быть член партии, и затем Мира привела бы его из кантины в своё безопасное место. Также Миру могли заключить в камеру, в которой она бы сказала, что Вискиз собирается её казнить, и тогда член партии должен был бы её вытащить оттуда.
[R] Крея обсуждает с Ханхарром очередной жизненный долг — дополнительные реплики у Креи — «The screams of your tribe of primitives, the scene of lying blinded with the huntresses’ blaster at your skull, I shall make it so that is all you hear and see for the rest of your days» («Кричит твоё племя дикарей, ты лежишь на этой сцене, ослепший, с бластером охотницы у своей черепушки — я сделаю так, что именно это ты будешь слышать и видеть остаток своих дней»).
[R] Приказы Гото — Гото отдаст команду не только на активацию мин, но и активацию силовых полей, наделение их ядовитыми свойствами и установку охранных дроидов. И наконец, Гото подмечает охотников за головами у себя на корабле, и отдаёт команду на самоуничтожение.
[R] «Пора покинуть корабль!» — когда охотники за головами появляются на судне Гото, тот их замечает, и делает вывод, что ему пора отбывать. Также среди охотников должны были быть HK-50, как и ещё больше Братьев Заг (где игрок сможет позлорадствовать на тему их убийства на Дксане).
[R] Адана — Адана благодарит игрока, после возвращения в безопасное место у беженцев, вместо того, чтобы не появляться вовсе.
[PR] Приват-танец для Аттона — Аттон должен был получить ЗВшный эквивалент приват-танца — массаж шеи. Также, Аттон должен был совершить ряд так называемых раскаяний в своей «сбившейся, глупой» любви к Изгнаннице (хорошо, что 2005 год, и Obsidian, а то BioWare бы не удержались, и склонение стало необязательным). Во время этой сцены, при нужных обстоятельствах, Аттон тут же узнаёт, что имеет дело с убийцами, благодаря одежде и припрятанному оружию — восстановлено; Никакого массажа шеи, но всё остальное на месте.
[R — 1.8] «Магический шарик» — в Джек-Джек Тарре должен был находиться викуэй со сферой, которой можно задавать вопросы.
[NR — патч от Lord of Hunger] Восск и ГеноХарадан — Восск ссылается на то, что ГеноХарадан находится на Луне Контрабандистов.
[NR — патч от Lord of Hunger] Смерть Изгнанного Джедая — Дессизас (ГеноХарадан) устраивает взрыв в Джек-Джек Тарре, после чего партия считает, что игрок мёртв. Визас или Крея скажут, что предательствами начнут обрастать Ситы.
[NR — патч от Lord of Hunger, возможно] Спасение Зез-Кай Эллом — Дессизас должен в оригинале был быть в Джек-Джек Тарре (вместо Вискиза), и он должен был устроить там взрыв. Зез-Кай Элл спасает Изгнанного Джедая от взрыва, хотя команда всё ещё считает, что он мёртв.
[NR — патч от Lord of Hunger] Дессизас ГеноХараданский — очевидно, что кантина Джек-Джек Тарр должна изначально была быть одним из логовищ организации ГеноХарадан. Дессизас бросает вызов игроку, а после их драки Дессизас подрывает кантину.
[NR — патч от Lord of Hunger] ГеноХарадан не касается интересов охотников за головами — один из Братьев Заг упомянет, что ГеноХарадан также преследует Изгнанного Джедая, во время их встречи с Гото, на что Гото скомандует им игнорировать организацию, сказав, что она вне их интересов.

Коррибан
[R] Партия не может войти — перед тем, как войти в гробницу Лудо Кресша, член партии вставляет комментарий о невозможности пошевелиться.
[R] «Апатия — это смерть!» — в данный момент, только Аттон, T3, Бао Дур и Последователь/Служанка/Визас появляются в гробнице. В оригинале, появляться должны были все члены команды, чтобы либо победить Крею, либо напасть на вас.
[R] Нападение на самого себя — в процессе прохождения гробницы, протагонист встречает Ревана, а также своего доппельгангера, который также должен был пойти в атаку. Копия не имеет навыков Силы, но обладает приличным запасом собственных сил. В данный момент, копия какое-то время стоит здесь, затем исчезает, после того, как войдёте в помещение.

Опустошитель
[R] Сообщение от Тобина — Тобин прибывает на Опустошитель с Ондерона, и информирует Нихилуса о джедаях на Телосе, которыми можно насытиться.
[R] Расширение драки с Нихилусом — Нихилус поднимает Визас и игрока. Затем у вас появляется возможность стать его учеником — солгав, или нет. Если солгать, тогда игрок и Визас нападают на Нихилуса. Если сказать правду, тогда персонаж игрока повернётся к Визас и убьёт её. Так или иначе, вам придётся драться с Нихилусом. Когда Визас будет умирать, Мандалор выскажется по теме, а игрок сможет просто оставить её умирать, либо проявить милосердие и убить.
[R] Мандалор и Визас — Мандалор и Визас скажут друг другу не совершать предательства. Позже, Мандалор будет ранен, и Визас его подлечит, затем Мандалор расскажет обо всём, что сделал для него Реван.
[NR — патч от Lord of Hunger] Хрупкий союз распадается на части — когда Сион узнаёт, что Изгнанный Джедай «мёртв», он заявляется к Нихилусу на Опустошитель, и заявляет, что он гораздо сильнее, и никогда не нуждался в помощи Нихилуса. Нихилус, в ярости, демонстрирует Сиону, кто на самом деле сильнее.

Малакор V
[R] «Меня пощадить?» — Крея применяет на Сиона удушение Силой, показывая ему, что его сила так же ничтожна, как и сила её отрезанной руки.
[R] Сион сообщает о прибытии игрока — после жёсткой посадки на Малакоре V, Сион приходит к Крее и сообщает ей, что Изгнанный Джедай прибыл. Крея велит Сиону привести его/её к ней.
[R] Вмешательство HK-47 — в зависимости от выборов, сделанных на фабрике HK, HK-47 заявится во время конфронтации Гото с Ремоутом. Либо также прибывают HK-50/51, после чего HK поджаривает Гото, или Гото может взять контроль над HK и тогда уже тот поджарит Ремоута.
[R] Затаённая злоба Аттона — Аттон говорит Последователю, как он потерял то, что имело для него значимость. Между ними происходит сражение. Срабатывает при соответствующем отношении Аттона.
[R] Мощный кристал — при заходе в одну из камер, игрок может найти кристалл мёртвого джедая.
[R] Затаённая злоба Служанки — Служанка говорит Визас о соблазнении Изгнанника. Между ними происходит сражение. Срабатывает при определённой последовательности событий на Чёрном Ястребе (если Служанка оказалась рассержена на Изгнанника).
[R] Две Тропы — когда игрок входит в академию, Крея говорит Сиону о выборе игрока — спасти команду, либо просто прорубить себе дорогу к Крее.
[R] Аттон и Дарт Сион — Сражение между Аттоном и Сионом (под управлением игрока). При победе, аттон остаётся в живых. При проигрыше, Аттон лишается руки, после чего Сион начинает пытать его. Срабатывает, если Аттон на Светлой Стороне.
[R] Смерть Аттона — если Аттон проигрывает Сиону, то умрёт на руках у игрока. Срабатывает для персонажей обоих полов, но в случае с женским, он также признаётся в любви (и снова радуемся, что 2005 год и Obsidian).
[R] Аттон выживает — Аттон может выжить, если победит Сиона. Они с персонажем игрока просто вместе уйдут из Ядра Трейуса.
[R] Служанка/Визас хочет пойти следом — одна из двух может спросить, можно ли ей пойти вслед за Изгнанником, куда бы он не направился. Тем не менее, протагонист ответит, что нельзя.
[R] Атака Партией — Партия игрока планирует атаку на Крею. Затем они нападают на неё, после чего, спустя короткое время, она от них легко избавляется.
[R] В академии Трейус — на карте под стартовым меню, дверь, ведущая в «Трейус Восхождение» помечена, как «Трейус Тюремные Камеры».
[RM — 1.8] Что известно Мандалору о Малакоре — раньше игроку полагалось иметь возможность взять с собой члена(ов) команды с собой на Малакор. Игрок мог спросить у Мандалора, что он знает о планете. Если игрок «переместится» в модуль «902MAL» с Мандалором в партии из другой локации в игре, всё ещё есть возможность услышать данный ответ.
[NR — ГеноХарадан или M4-78EP] Сион отправляется на Луну Контрабандистов — Сион объявляет, что полетит на Луну Контрабандистов (осматривая голограмму Изгнанного Джедая) сам, дабы убедиться в смерти персонажа игрока.

Разное
[R] «You look... different than the other women here» («Ты выглядишь... не так, как другие женщины в этом месте») — остались кое-какие вещи в программной части игры, намекающие, что Сёстры-служанки должны были внешне отличаться от Брианны.
[NR — возможно, M4-78EP] Жертва Бао-Дура — в выпущенном аудио-демо, одна из реплик Бао звучала, как «Make my sacrifice matter» («Сделай мою жертву не напрасной»). Предположительно, Бао-Дур должен был умереть в некий момент ближе к концу игры.


Источник: rpgnuke.ru
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Re: Моды KotOR
« Reply #37: 30 July 2012, 18:42 »
Димон, ну почему бы не ссылаться на первоисточник? Кстати, уже заканчиваю, уже моя экзайла в Академии.
И то, что ты привел, было уже в 1.7  ;D Не надо копипастить с сомнительных источников...  ::(

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Моды KotOR
« Reply #38: 30 July 2012, 20:20 »
Димон, ну почему бы не ссылаться на первоисточник?
Это на который?

И то, что ты привел, было уже в 1.7 
Сайтов много, модов много, а я - один. Поэтому вместо того, чтобы тратить время на посещение кучи сайтов, я предпочитаю агрегаторы. В следствии чего "за что купил, за то и продаю".

Не надо копипастить с сомнительных источников... 
Что именно там сомнительного? Они все переврали? Написали отсебятину? Или любой источник, кроме первоисточника, по твоему уже сам по себе сомнителен?  ::(
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Re: Моды KotOR
« Reply #39: 30 July 2012, 20:59 »
Это на который?
Тот, где авторы сидят. http://deadlystream.com/forum/forum/4-tslrcm/
Они все переврали?
Передернули, скажем так :)

Дим, меня бы спросил ;) Я регулярно к ним бегаю.
Уже закончила. Непроходимых багов нет, даже Нар-Шаада не сглючила  ;D

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Моды KotOR
« Reply #40: 30 July 2012, 22:23 »
Тот, где авторы сидят. http://deadlystream.com/forum/forum/4-tslrcm/
Повторюсь: Сайтов и модов много, а я - один. Мне проще через рсс агрегатор.

Передернули, скажем так
Подозреваю они просто переводили. Возможно криво, но не думаю что добавляли что-то от себя.

Дим, меня бы спросил  Я регулярно к ним бегаю.
Если бы я этим так сильно интересовался, то я бы все посмотрел сам. А так, см. выше: попалось на глаза, я и запостил. Встречный вопрос: если ты регулярно мониторишь эту тему, то почему не пишешь про это? Вот Vo-13, например, периодически делает набеги на разные моды и отписывается. А ты партизанишь  :whistling:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Re: Моды KotOR
« Reply #41: 30 July 2012, 23:17 »
Возможно криво, но не думаю что добавляли что-то от себя.
Как раз пропустили.
то почему не пишешь про это?
Лень  :whistling:

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Моды KotOR
« Reply #42: 31 July 2012, 00:15 »
Как раз пропустили.
Это не критично. И так достаточно много описали.

Лень 
Ну раз лень, тогда нефиг на меня гнать. Я хоть что-то закидываю на форум.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Re: Моды KotOR
« Reply #43: 31 July 2012, 00:43 »
Это не критично. И так достаточно много описали.
А ты по моей ссылке сходи ;)

Ну раз лень, тогда нефиг на меня гнать. Я хоть что-то закидываю на форум.
Это ж надо вчитываться, читать все, что они там флудят по-аглицки...  :D Я ж только слежу за багами, которые в основном от сторонних модов, и выходом новой версии :)
Могу добавить, что ставлю себе модик, которые отменяет лайтсайбер квест, как раз от создателя ресторэйшена, и получаю лайтсабер уже на Тилосе :) Ну и магазинчик они доброму братцу на Тилосе апгрейдили, там теперь есть не только карты  :D

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Re: Моды KotOR
« Reply #44: 15 August 2012, 17:04 »
Забавно. Сыграла за мужика, причем сделал хандмайденшу темной (ломает меня играть лубофф с этой бледной поганкой...). В конце, как положено, они с Визас погрызлись (хотя вначале был очень интересный разговорчик, когда Визас спрашивает ее - расскажи, как он выглядит  ;D ). Ну, если в случае барышни-экзайлихи Аттон с Дисцайплом просто гыркаются и разбегаются, то девки затевают драку. Причем, судя по концовке, убивают друг дружку...  ::( Кровожадные девушки, да.