На карте Хоука появляется еще одна планета (без подписи). Прибыв туда нетрудно заметить что это "Коррибан" (по картам и неизмененным текстурам, а в некоторых локациях остались даже подписи на картах). С точки же зрения автора это республиканский анклав на планете ORD Mandell. Изящно выкрутился автор с озвучкой. Есть пара фраз у солдат, стоящих по республиканской локации. Все остальные разговоры отданы гуманоидам-нелюдям: твилекам, родианцам и пр. Под звуки всевозможных "муча шака пака" можно писать любые тексты. Глава анклава дает задание по очистке подземелий, где "воры" перепрограммировали шахтных роботов на агрессию. Роботы не оказываются серьезной проблемой и легко уничтожаются (а ведь по уму стоило бы сделать вариант с обратным перепрограммированием или хоть отключением, завязанным на "мирные" навыки игры). Настоящие проблемы начинаются после столкновения с "ворами". Не зря автор рекомендует уровень 14+ для прохождения модуля. Имея в наличии и правильно используя серьезное снаряжение (и бесконечный запас лечилок), противники легко рвут партию. Зайдя в локацию 12-м уровнем (на максимальной сложности боев) выкручивался как мог, использовал все возможности, оборудование и тактику. В качестве награды за выполнение задания от республиканского майора, выдается тяжелая броня с неслабыми показателями, разработанная сторонними модерами специально для этого модуля.
Второе задание дает один из посетителей местной кантины. Взимание огромной суммы денег решается лишь боем, а жаль. Тут бы использовать "мирные" навыки протагониста. Противостоит троице наших бойцов крепко спаянная команда. Любая слабость будет мгновенно использована для смерти партии. Но правильная подготовка партии и места сражения приносит свои плоды...
В отличие от многих автор мода честно отдает игроку весь лут, который противники использовали против него. И добыча из каждого врага крепко выделяется на фоне общей жадности ("сбалансированности") игры. Можно смело утверждать, что после прохождения модуля денежно-вещевой баланс крепко порушен. Такое же впечатление создается и поначалу, при обследовании территории. Но после первого же серьезного боя возникает желание "поманчкинить" еще, дабы добиться элементарного выживания партии.
Итого. Еще один модуль, добавляющий в первый KOTOR небольшую "планету", имеющую пару сложных заданий и жирные "плюшки" в луте. С грустью в очередной раз замечу, что мод вновь добавляет лишнюю экспу в эту 20-уровневую игру. ORD Mandell напоминает чем-то описанный выше Yavin IV Planet Mod, но никак не дотягивает до всего великолепия Brotherhood of Shadow: Solomon's Revenge...