21 November 2024, 15:10

Author Topic: Моды KotOR

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #15: 08 July 2011, 22:27 »
Quote from: 'Vo-13',index.php?page=Thread&postID=17415#post17415
Ресторейшн проджект — чисто восстановление убранного.
Да, да - именно этот проект я и имел ввиду. Другие поделки мало интересны. Хотя если коммьюнити нормальное, то наверное и поделки нормальные, а не "особое мнение по событиями/миру ЗВ". Все ж таки если делать, тот делать "в духе и в соответствии".
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #16: 08 July 2011, 23:14 »
Ну дык никто ж не мешает поучаствовать в ихних обсуждениях :) Они парни нормальные, как мне кажется.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #17: 20 July 2011, 13:05 »
Одолела таки эту унылую Нар-Шааду :). Прошла вчера фабрику дроидов. Приколько весьма! ;) НК-47 оторвался там по полной 8) Правда, вроде и заготовила ему все, но хороших щитов не очень хватило, надо будет на следующий раз учесть :) Уж больно быстро их сшибают. Ну и повезло, что нормальную пушку ему удалось слутать и проапгрейдить заранее.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #18: 20 July 2011, 20:21 »
/Прошла вчера фабрику дроидов. Приколько весьма!  
-Просмотрел мультсериал "Прохождение фабрики дроидов парой роботов". Очень долго, однообразно и уныло. Большую часть локаций "фактори" видел в прежних модах. Мне не понравилось. Может позже перепройду опять... Починенную версию. Но надеюсь на общескомпонованную.  :rolleyes:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #19: 20 July 2011, 20:42 »
А разговоры между НК не понравились?
--Большую часть локаций "фактори" видел в прежних модах.
Дело ж не в локациях... :)

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #20: 20 July 2011, 21:15 »
/А разговоры между НК не понравились?
-Ничего так. Но большую часть прохождения занимали именно комбаты, весьма затяжные ввиду стрелкового оружия у роботов, многочислености и многохитовости врагов.
/Дело ж не в локациях...
-Ну это первое, что режет глаза. Потому как... К величайшему сожалению... Не дают создавать карт. А из-за многочисленных прохождений все знаешь наизусть; и очень смешно видеть на(обум)пример кусок Анкорхеда внутри космического корабля. ;(
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #21: 20 July 2011, 21:26 »
--Но большую часть прохождения занимали именно комбаты, весьма затяжные ввиду стрелкового оружия у роботов, многочислености и многохитовости врагов.
Да я бы не сказала... Может, пушка слабовата была? Я специально Charric заранее проапгрейдила по максимуму и запасла "руки" :) Главное, щит вовремя обновлять. Ионных гранат было мало, да...
--А из-за многочисленных прохождений все знаешь наизусть; и очень смешно видеть на(обум)пример кусок Анкорхеда внутри космического корабля. ;(
Ну, я -то в другие моды не играла, так что мне оно вновье все ;)

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #22: 23 July 2011, 21:23 »
Поставила на первый КОТОР вайдскрин - нормально работает, красиво все. А вот со вторым он глючит... миникарта совершенно косая, и все растянуто... Путсь уж будет как есть, с черными полосами по бокам.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #23: 24 July 2011, 07:49 »
/вот со вторым он глючит
-Ну так хули, "мейд ин ОбосриДиан". :thumbdown:
P.S. Надо крестнику поискать первый котор на псп. :rolleyes: Может осилит. Вырастил фанатика... 8)
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #24: 24 July 2011, 09:46 »
У мну первый и второй на одном двд, мэстное издание, правда, первый только по-русски, и перевод там не то что мрачный, а до ужаса мрачный. Кандероса обозвали Церковным Служкой... :D Мы заменяли текст на английский из Владовской версии. Но зато все мувики на месте.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #25: 24 July 2011, 11:05 »
Перебрал пару переводов на каждую. Можно выбрать уже. :thumbup:  Конечно моды не переводят , но...
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #26: 24 July 2011, 12:06 »
Рестор контент ко второму переводят на биоваре.ру. А перевод лучший вроде от Сержанта. на swkotor когда-то были, но он падает с завидной регулярностью.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
На карте Хоука появляется еще одна планета (без подписи). Прибыв туда нетрудно заметить что это "Коррибан" (по картам и неизмененным текстурам, а в некоторых локациях остались даже подписи на картах). С точки же зрения автора это республиканский анклав на планете ORD Mandell. Изящно выкрутился автор с озвучкой. Есть пара фраз у солдат, стоящих по республиканской локации. Все остальные разговоры отданы гуманоидам-нелюдям: твилекам, родианцам и пр. Под звуки всевозможных "муча шака пака" можно писать любые тексты. Глава анклава дает задание по очистке подземелий, где "воры" перепрограммировали шахтных роботов на агрессию. Роботы не оказываются серьезной проблемой и легко уничтожаются (а ведь по уму стоило бы сделать вариант с обратным перепрограммированием или хоть отключением, завязанным на "мирные" навыки игры). Настоящие проблемы начинаются после столкновения с "ворами". Не зря автор рекомендует уровень 14+ для прохождения модуля. Имея в наличии и правильно используя серьезное снаряжение (и бесконечный запас лечилок), противники легко рвут партию. Зайдя в локацию 12-м уровнем (на максимальной сложности боев) выкручивался как мог, использовал все возможности, оборудование и тактику. В качестве награды за выполнение задания от республиканского майора, выдается тяжелая броня с неслабыми показателями, разработанная сторонними модерами специально для этого модуля.
Второе задание дает один из посетителей местной кантины. Взимание огромной суммы денег решается лишь боем, а жаль. Тут бы использовать "мирные" навыки протагониста. Противостоит троице наших бойцов крепко спаянная команда. Любая слабость будет мгновенно использована для смерти партии. Но правильная подготовка партии и места сражения приносит свои плоды...
В отличие от многих автор мода честно отдает игроку весь лут, который противники использовали против него. И добыча из каждого врага крепко выделяется на фоне общей жадности ("сбалансированности") игры. Можно смело утверждать, что после прохождения модуля денежно-вещевой баланс крепко порушен. Такое же впечатление создается и поначалу, при обследовании территории. Но после первого же серьезного боя возникает желание "поманчкинить" еще, дабы добиться элементарного выживания партии.
Итого. Еще один модуль, добавляющий в первый KOTOR небольшую "планету", имеющую пару сложных заданий и жирные "плюшки" в луте. С грустью в очередной раз замечу, что мод вновь добавляет лишнюю экспу в эту 20-уровневую игру. ORD Mandell напоминает чем-то описанный выше Yavin IV Planet Mod, но никак не дотягивает до всего великолепия Brotherhood of Shadow: Solomon's Revenge...
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Переслала мне Senka Roleplay Padawan Mod. Действительно достойно сделана и прилично отписана возможность получить сначала, со второго уровня персонажа,  звание джедая. Устраняет многие проблемы на Тарисе и общее развитие персонажа полнее. Возможна интересная особенность игры подобно KotOR-2, когда в анклаве на Дантуине можно сменить класс джедая... Но это теоретизирование и пока не проверено. А так все очень достойно. :thumbup:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #29: 11 August 2011, 22:42 »
--Возможна интересная особенность игры подобно KotOR-2, когда в анклаве на Дантуине можно сменить класс джедая.
Отвечаю сразу. Увы, нельзя. Независимо от того, что ты ответишь мастеру Дораку.

А я прошла темный путь ресторэйшена. Как в оригинале не впечатлил, так и тут не впечатлил, как-то оно... нелогично все. Хотя Force Crash и безумно рулит. Все-таки игра на светлое прохождение заточена...