23 November 2024, 05:40

Author Topic: Diablo III

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Diablo III
« Reply #450: 17 September 2013, 23:05 »
Можешь оставить ледяной доспех - это не принципиально.
С пузырьком живой молнией можно относительно безопасно откатить оставаясь вне досягаемости. Или кольцо льда взять. Но вообще когда фармишь это не так часто надо делать как может показаться, и для см3 у тебя вполне достаточный урон что бы летать практически как Сталкер на видео по см10.
Чуток нарастив КШ у тебя архонт будет полностью откатываться молнией с пачки мобов за пару залпов буквально.
Я ж говорю - будешь в игре, маякни, полетаем и сам все увидишь.


А тем временем близзы решили закрывать аукцион:
http://eu.battle.net/d3/ru/blog/10974978/
Не знаю что там за лут 2.0 но пока что мне видится что теперь обычные игроки никогда и среднего качества шмота не увидят а прочие просто получат кучу рисков и неудобств т.к. торговля теперь будет на черных рынках как в Д2



"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Diablo III
« Reply #451: 18 September 2013, 08:41 »
А тем временем близзы решили закрывать аукцион:
http://eu.battle.net/d3/ru/blog/10974978/
Не знаю что там за лут 2.0 но пока что мне видится что теперь обычные игроки никогда и среднего качества шмота не увидят а прочие просто получат кучу рисков и неудобств т.к. торговля теперь будет на черных рынках как в Д2
Ога. С ауком это они лихо. А что за черные рынки в Д2? Как/где продавали, как менялись шмотом/переводили деньги?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Diablo III
« Reply #452: 18 September 2013, 10:07 »
Аукцион прекратит свое существование 18 марта 2014 г.
Вот вам и дата пре-патча + неделя-другая.
Но вообще печаль ... Видимо новая система лута будет гениальная и будет угадывать мои мысли и желания, в противном случае нормально нафармить шмот можно будет только в группах по 4 человека или передавая друг другу шмотки ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Diablo III
« Reply #453: 18 September 2013, 13:31 »
Ога. С ауком это они лихо. А что за черные рынки в Д2? Как/где продавали, как менялись шмотом/переводили деньги?
Сейчас для Д3 действует лутхантер: http://horadric.ru/blog/loothunter/loothunter-net-luchshiy-lut-zdes
Правда пока что работает только для шмота дороже 2ккк, но думаю после закрытия аука расширят деятельность.
Для Д2 (и теперь д3) самый известный был d2jsp: http://www.d2jsp.org/
Можешь в факах почитать как работают.
Вот вам и дата пре-патча + неделя-другая.
Ага. Патч в марте и выход адд-она в мае на годовщину.
Видимо новая система лута будет гениальная и будет угадывать мои мысли и желания, в противном случае нормально нафармить шмот можно будет только в группах по 4 человека или передавая друг другу шмотки
На приставках, в которых уже что-то вроде лута 1.5 не жалуются:
Quote (selected)
К моменту получения шестидесятого уровня я был уже одет для комфортной игры на аналоге нашего СМ5-6. Это заняло два вечера плотной игры на повышенном СМ.
Сейчас у меня 122к ДПСа и очень интересные показатели ЕХП ( благодаря веселым аффиксам в 11% КШ или снижении на 20% времени контроля). За месяц неспешной игры я планирую одеться для фарма максимального уровня. Причем все это только с крафта и дропа.
Западло только в том что оно теряет свою ценность в глазах игроков. Сейчас все нубы ноют что вот мол, барыги, донатеры, бла-бла-бла, будто аук виноват во всем. Ну вот оденутся с дропа на см8 за пару месяцев. Супер, круто! Только кому-то все равно будет везти больше, а кто-то вливать деньги (только теперь на стороне) и будет щеголять в шмоте на 3 головы лучше. И точно так же будет завидно - потому что и сейча сна оффорумах народ который больше всего радуется отмене аука - или совсем нубы или просто криворукие крабы, но обычно именно те у кого малый счет набитой элитки, т.е. которые попросту не играли хоть сколько-нибудь продолжительное время и искренне верят что "ну вот теперь-то попрет!". Забывают только что если им не выпало ни одной мемпы с критом за время их игры, то ноль умножить на 6 (в столько раз чаще дроп обещают) все равно останется ноль.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Diablo III
« Reply #454: 18 September 2013, 16:01 »
А у меня оказывается юбилей задротства
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Diablo III
« Reply #455: 18 September 2013, 16:56 »
нормально нафармить шмот
Вот только нафармить без нормального шмота будет тяжеловато. Замкнутый круг может получиться.

На приставках, в которых уже что-то вроде лута 1.5 не жалуются:
А чего им жаловаться, если они только такой лут и видели и сравнить не с чем?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Diablo III
« Reply #456: 18 September 2013, 17:44 »
Вот только нафармить без нормального шмота будет тяжеловато. Замкнутый круг может получиться.
Ну вон цитату привел. То есть начав сначала вроде как постоянно есть возможность адекватно одеться.
Тут скорее вопрос не в просто "нормально" одеться, а в "хорошо" одеться. А еще вернее - "правильно" одеться, что касается некоторых специфических билдов требующих тщательного подбора экипировки, вроде моего пианино или ВД-подрывника - где чуток характеристик на шмоте не хватило и ничего не пашет как надо. Подобные действительно интересные билды без аука скорее всего канут в лету и все будут бегать "как все".
А чего им жаловаться, если они только такой лут и видели и сравнить не с чем?

Многие и так так играют
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Diablo III
« Reply #457: 22 October 2013, 14:26 »
Quote (selected)
Почему я продолжаю играть в консольную Diablo III
GTA Online пропатчилась до рабочего состояния, на стимовской распродаже игр Capcom я схватил пропущенный когда-то DmC, Blizzard наконец-то выдала приглашение в Hearthstone. На носу Batman и Black Flag. Но я все равно регулярно включаю Diablo на консоли.

Почему? Ведь РС-версию я прошел “полтора” раза и забросил без всяких мыслей о том, что когда-то к ней вернусь.

Для меня критичным оказался даже не диванный кооператив. Консольная Diablo и без него отлично цепляет двумя “крюками”. Первый – понятно, сам геймплей. Это идеальная прокрастинация. Головой мозг отключен, пальцы давят на кнопки геймпада, на экране – взрывы, кровища и фейерверки магии. Второй крюк – каждый новый дроп легендарки.

Даже редкие вещи хоть и увеличивают характеристики, но не значительно. Они не меняют ощущения от геймплея (см. первый “крюк”). А вот каждая легендарка, очевидно, дает серьезный прирост к циферкам. И это сразу чувствуется. Персонаж становится мощнее, живучее, бьет сильнее и т.д. Это подстегивает. Начинаешь крутить мясорубку монстров с удвоенной силой.

Но запал постепенно спадает. К новому состоянию персонажа привыкаешь. Да и по мере продвижения вперед мобы толстеют. Только-только начинаешь вязнуть в их толпах и скучать, как игра тебе снова подрасывает свежий легендарный дроп. И цикл включается опять.

Частота этого легендарного дропа, как мне кажется, в консольной версии настроена отлично. Легендарка падает примерно раз в час-полтора игры. Даже если оранжевая шмотка или оружие оказываются так себе (т.е. не сильно “бустят”), они все равно дают воодушевляющий пинок, гонящий дальше по игре.

Я слышал мнения, что такая система все сломала. Мол, так часто выбрасывать оранжевое – глупо. Легендарки быстро теряют ценность. Да, это так. Они действительно устаревают/меняются довольно быстро. Но для меня – именно их частый дроп удерживает интерес в конечном счете.

В РС-версии такого не было (и не будет вплоть до выхода экспаншена). Там меня подстегивал в основном кач и открытие новых умений. А они, как раз, не так сильно меняют ощущения, потому что – например – новый трюк героя может банально не подходить под субъективный стиль игры. Да и кузнец был не в особом почете – персонажи одевались с аукциона.

Но в итоге оказалось, что именно аукцион все и испортил.

via craydays.com
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Diablo III
« Reply #458: 23 October 2013, 23:57 »
Записал видео пробежки по гробнице наемника вдвоем с монком-саппортом:
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=SEAWc_-7HLo[/youtube]
Очень, кстати прикольный билд этот саппорт-монк. Дешево и сердито одеваешься, и уже живуч и, главное, очень полезен на см10 в партии
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Diablo III
« Reply #459: 24 October 2013, 08:47 »
Очень, кстати прикольный билд этот саппорт-монк.
Я так понимаю смысл его существования в том, чтобы помогать другим, тогда как сам он в поле не воин?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Diablo III
« Reply #460: 27 October 2013, 10:00 »
Да, чистый саппорт практически не дамагует сам, только бафает остальных. У вот этого со мной на видео - 5к ДПС, это на см10 пекла чуть меньше чем ничего, у него наверное несколько минут уйдет что бы убить любого моба, зато бафает одуренно. Сам я эту локацию пробегаю минут за 10, быстрее не выходит, а тут 7:30.
Его профиль: http://eu.battle.net/d3/ru/profile/PAfel-2989/hero/31236413
Все было собрано что-то за 5кк (правда с учетом того что многое было просто выбито), с нуля я себе такого собирал лямов за 30, а для см10 одеться за 30 лямов это просто шара.

Пытаюс с Adobe Premiere разобраться, потому мучаю видео))) Вот еще сделал, уже нарезка:
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=0uP7DwqiVms[/youtube]
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Diablo III
« Reply #461: 27 October 2013, 12:58 »
Вот еще сделал, уже нарезка:
Это в ускоренном режиме "съемки"? А то как-то кулдаун почтти моментально проходит. Или это так и есть под баффами?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Diablo III
« Reply #462: 27 October 2013, 20:27 »
Там в конце где толпы треша выносим - там просто из-за лагов дергается. А все остальное нормальная скорость. Билд такой - CM/WW - основан на ультрабыстром откате кулдаунов с помощью Критической Массы и специально подобранного шмота.
Если много монстров иногда кулдаун даже не отображается - так, моргает и все, снова готово, вот как вначале на толпе скелетов.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Diablo III
« Reply #463: 08 November 2013, 08:44 »
Трейлер Diablo III: Reaper of Souls

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
В пресс-зоне Blizzcon 2013 нам удалось провести некоторое время за Diablo III: Reaper of Souls – и попробовать немалую долю нового контента. Главное, что нам удалось выяснить – что изменения не ограничиваются дополнительным Актом, в игре произойдут намного более глубокие и интересные изменения.

Прежде всего, в выставочной версии можно было играть не только в обычном режиме кампании, но и в так называемом Adventure Mode, позволяющем сразу попасть в любую из зон. Причем в некоторых из них игра вывешивает награды, для получения которых нужно, например, убить какого-нибудь определенного уникального монстра или принять участие в игровом ивенте. Согласитесь, когда проходишь Diablo III четвертым персонажем на Nightmare, мысль о том, что за окрестностями Нового Тристрама неизбежно будут следовать подземелья с пауками, тюрьма короля Леорика, окружающие Калдиум пустыни – ставится невыносимой. Так же мучительно слушать брюзжание Дэкарда Кейна, зная, что через полчаса игры его все равно в очередной раз убьют. А в новом режиме сюжетная чепуха опущена, и можно сразу прыгнуть к самому интересному – сбрасыванию демонов с крепостных стен или потрошению Диабло (что мы и сделали).

Когда игровая сессия закончилась и компьютер вежливо попросил нас освободить место для следующего журналиста, мы хитроумно пересели на соседний ПК и внимательно осмотрели представленный в демо-версии фрагмент нового Акта, где собственно Reaper of Souls, Смерть, терроризирует город Вестмарш. Если описывать впечатления от увиденного вкратце, то можно уложиться в фразу «давно бы так». Город смотрится намного детальней – улицы шире и живописней, чем, например, проходы на крепостных стенах в третьем Акте, интерактивные элементы кажутся крупнее и фактурнее — в самом начале путь тебе преграждает баррикада из телег, которую можно разнести в щепки. Необязательные побочные ответвления представлены не подвальчиками или обрезками стандартных подземелий. Каждая из «веток» начиналась небольшой сценкой — то испуганные жители прячутся от демонов и просят пообещать, что мы их спасем, то приходится вмешаться в схватку, которую городская стража почти уже проиграла — и затем продолжается в настолько масштабном фрагменте уровня, что почти успеваешь забыть, на каком месте основной истории ты в него вошел. Вероятно, здесь было бы уместно также рассказать о новых монстрах, потому что в Ветсмарше они новые – но на деле за всю сессию мы успели лишь заметить, что они белые, они дерутся и умирают. Напомним, Blizzard обещает, что в новом Акте монстры будут, например, составлять комбинации в духе «здоровенный урод рожает маленьких уродцев и кидается ими в игрока» или «маленьких уродцев кусают летучие мыши, и они становятся большими» — но эти вещи относятся к монстрам из зон, которые нам показывали только на картинках.

Кроме того, у нас была уважительная причина не церемониться с монстрами, ведь мы играли новым героем, который также появится в игре с выходом Reaper of Souls — крестоносцем. Сейчас, когда я видел его, мне стало очевидно, насколько сиротливо смотрится Diablo 3 без настоящего несгибаемого воина Света, боевой машины, способной любой темной силе противопоставить также же количество праведной ярости, вложенной в могучие удары твердым тупым предметом. Технически Крестоносец больше всего напоминает закованного в броню Монаха, у которого «дух» переименован в «ярость». Но профильный показатель у него — сила, а скиллы — такие крутые, что от их использования немножечко больно. У него есть пассивный навык, позволяющий орудовать двуручным оружием одной рукой, из другой не выпуская дверь от банковского сейфа. Он может делать «орбитальную высадку», то есть, простите, «вознесение на Небеса», когда крестоносец мгновенно взмывает ввысь, а затем обрушивается на ближайшую группу монстров, замирая среди их исковерканных останков в позе прибывшего из будущего терминатора. Наконец, у крестоносца есть — прошу людей со слабым сердцем не читать дальше — огненный скакун. Копытное животное не только смотрится круче чем обложка рок-альбома, но и позволяет, поджигая землю под собой, промчаться прямо по толпе врагов — то есть, не только удобно доставить куда нужно растянутые во времени повреждения, но и безнаказанно смыться практически из любой переделки, что вместе с толстенным щитом делает крестоносца, пожалуй, самым комфортным персонажем для режима hardcore.

Напомню также, что с выходом Reaper of Souls мы получим еще одного ремесленника – упитанную волшебницу, позволяющую модифицировать хорошие, но не идеальные вещи (это для ее магазинчика в каждом из лагерей в Diablo 3 до сих пор было приготовлено свободное место, а весной игра, наконец, избавится от аукциона, который сейчас совершенно лишает ее смысла. Кроме того, даже если игрок устанет абсолютно от всего, что предлагает Diablo 3: Reaper of Souls, для него приготовлено развлечение под названием Nephalim Rifs – разврат в духе последнего патча к Diablo 2 или «коровьего уровня». Суть в том, что, найдя специальные камни, можно их потратить и попасть в идеальное место, где баланс отправлен в машину для уничтожения документов, где уровень, боссы, монстры, их способности и количество сгенерированы совершенно случайно (орды пауков в духе Starship Troopers с красивой радугой над ними), а игрок получает – также случайным образом – способности в духе «уничтожение с одного удара». Вот что в Blizzard называют «освежить былые чувства»!

Текст: Владимир Рыжков
Источник: kanobu.ru
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.