Опубликовано описание первого крупного обновления Diablo III: Reaper of Souls
Совсем скоро, как сообщает компания Blizzard Entertainment, состоится релиз масштабного контентного обновления 2.1.0 ролевого экшена Diablo III: Reaper of Souls. Конкретная дата выхода ещё уточняется, но уже сейчас разработчики готовы поведать обо всех важных изменениях.
Первое, о чём хочется сказать — это механизм «Сезонов». Теперь, как и во второй части серии, у игроков появится шанс начать игру заново, вернув своих персонажей и ремесленников на первый уровень. Чем-то механика напоминает систему Call of Duty Prestige. Зачем обнулять прогресс? За это полагаются уникальные достижения, получаемые в ходе выполнения разнообразных сезонных поручений, и — что куда важнее — новые легендарные предметы. Не хотите участвовать в «Сезонах», но мечтаете о новом обмундировании? Не беда — по завершении очередного сезона легендарный «лут» будет поступать в общий список предметов, доступных для получения.
![](http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2014/06/18/822367/ReaperofSouls_screen2.jpg)
Вторым пунктом программы идут Великие порталы. Это особые Нефалемские порталы, для открытия доступа к которым придётся найти специальный ключ. Прохождение этих локаций будет ограничено по времени, за которое нужно будет истребить определённое количество монстров. Разные монстры с разной скоростью заполняют шкалу прогресса, поэтому, видимо, жизнеспособной будет тактика быстрого поиска и истребления элитных чудовищ. Заметим, что в случае с этими порталами вы сможете воскресать только на месте контрольных точек, а сложность порталов не будет зависеть от той, что вы установите в настройках.
Наградой за прохождение станет высокая позиция в рейтинговой таблице, а также легендарные самоцветы, наделённые дополнительными уникальными характеристиками. Их можно будет инкрустировать только в амулеты и кольца, а также «развивать» до бесконечности за счёт прохождения других Великих порталов.
Наконец, в игре появятся всевозможные рейтинговые таблицы, в которых будет отображаться прогресс ваших героев. Также несколько изменится игровая механика, особенно по части лечения, а также появится новое генерируемое подземелье — «Сточные ямы», которые добавятся в пул локаций для Нефалемских порталов.
Кроме того, грядут изменения в механике боя. Подробности пока не раскрываются, но уже известно, что первое большое
изменение коснется параметра ловкости у монахов и охотников на демонов. Ловкость дает бонусы к выживаемости, совершенно отличные от тех, которые дают сила и интеллект. Параметр уклонения обеспечивает менее надежную защиту по сравнению с показателями брони или сопротивления урону, а при столкновении с чумными монстрами и буревестниками не работает вообще. Разработчики планируют оставить роль танка за классами типа крестоносца, но добиться этого за счет их классовых умений, а не за счет понижения выживаемости монахов или охотников на демонов.
Поэтому
ловкость больше не будет влиять на вероятность уклонения. Вместо этого за каждое очко ловкости персонаж будет получать по одному очку брони. С учетом этого соответствующим образом будет изменена механика умений монаха и охотника на демонов.
Следующее изменение коснется лечения. Сейчас показатель лечения, получаемый благодаря экипировке, не имеет большого значения, поскольку львиная доля восполненного здоровья приходится на сферы здоровья. Разработчики хотят, чтобы экипировка сильнее влияла на лечение, поэтому снижают количество здоровья, восполняемого сферами, и усиливают такие элементы механики, как восполнение здоровья при нанесении урона и скорость восполнения здоровья. Это изменение положительно скажется и на ситуациях, когда игрок тратит больше времени на битву с каждым врагом, и поэтому ему требуется больший объем лечения — например, при повышении сложности игры или уровня при прохождении великого портала.
Обратите внимание: это предварительный обзор. Он может не полностью охватывать изменения, которые появятся в обновлении 2.1.0, и часть функций, о которых сказано выше, могут измениться по ходу тестирования и дальнейшей разработки.