16 February 2025, 13:46

Author Topic: Diablo III

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Diablo III
« Reply #600: 19 June 2014, 09:29 »
Вот-вот, я про мелочовку им уже говорил, Димон, они вечно несутся куда-то не добив всех :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7719
    • RPG diary
Re: Diablo III
« Reply #601: 19 June 2014, 13:44 »
Вот-вот, я про мелочовку им уже говорил, Димон, они вечно несутся куда-то не добив всех
Ты это мне рассказываешь?  :rolleyes_mini: Я же говорю, меня там любая мелочевка выносила. При том что я старался особо не отставать от группы.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2005
    • RPG diary
Re: Diablo III
« Reply #602: 19 June 2014, 20:57 »

Опубликовано описание первого крупного обновления Diablo III: Reaper of Souls

Совсем скоро, как сообщает компания Blizzard Entertainment, состоится релиз масштабного контентного обновления 2.1.0 ролевого экшена Diablo III: Reaper of Souls. Конкретная дата выхода ещё уточняется, но уже сейчас разработчики готовы поведать обо всех важных изменениях.

Первое, о чём хочется сказать — это механизм «Сезонов». Теперь, как и во второй части серии, у игроков появится шанс начать игру заново, вернув своих персонажей и ремесленников на первый уровень. Чем-то механика напоминает систему Call of Duty Prestige. Зачем обнулять прогресс? За это полагаются уникальные достижения, получаемые в ходе выполнения разнообразных сезонных поручений, и  — что куда важнее  — новые легендарные предметы. Не хотите участвовать в «Сезонах», но мечтаете о новом обмундировании? Не беда — по завершении очередного сезона легендарный «лут» будет поступать в общий список предметов, доступных для получения.



Вторым пунктом программы идут Великие порталы. Это особые Нефалемские порталы, для открытия доступа к которым придётся найти специальный ключ. Прохождение этих локаций будет ограничено по времени, за которое нужно будет истребить определённое количество монстров. Разные монстры с разной скоростью заполняют шкалу прогресса, поэтому, видимо, жизнеспособной будет тактика быстрого поиска и истребления элитных чудовищ. Заметим, что в случае с этими порталами вы сможете воскресать только на месте контрольных точек, а сложность порталов не будет зависеть от той, что вы установите в настройках.

Наградой за прохождение станет высокая позиция в рейтинговой таблице, а также легендарные самоцветы, наделённые дополнительными уникальными характеристиками. Их можно будет инкрустировать только в амулеты и кольца, а также «развивать» до бесконечности за счёт прохождения других Великих порталов.

Наконец, в игре появятся всевозможные рейтинговые таблицы, в которых будет отображаться прогресс ваших героев. Также несколько изменится игровая механика, особенно по части лечения, а также появится новое генерируемое подземелье — «Сточные ямы», которые добавятся в пул локаций для Нефалемских порталов.

Кроме того, грядут изменения в механике боя. Подробности пока не раскрываются, но уже известно, что первое большое изменение коснется параметра ловкости у монахов и охотников на демонов. Ловкость дает бонусы к выживаемости, совершенно отличные от тех, которые дают сила и интеллект. Параметр уклонения обеспечивает менее надежную защиту по сравнению с показателями брони или сопротивления урону, а при столкновении с чумными монстрами и буревестниками не работает вообще. Разработчики планируют оставить роль танка за классами типа крестоносца, но добиться этого за счет их классовых умений, а не за счет понижения выживаемости монахов или охотников на демонов.

Поэтому ловкость больше не будет влиять на вероятность уклонения. Вместо этого за каждое очко ловкости персонаж будет получать по одному очку брони. С учетом этого соответствующим образом будет изменена механика умений монаха и охотника на демонов.

Следующее изменение коснется лечения. Сейчас показатель лечения, получаемый благодаря экипировке, не имеет большого значения, поскольку львиная доля восполненного здоровья приходится на сферы здоровья. Разработчики хотят, чтобы экипировка сильнее влияла на лечение, поэтому снижают количество здоровья, восполняемого сферами, и усиливают такие элементы механики, как восполнение здоровья при нанесении урона и скорость восполнения здоровья. Это изменение положительно скажется и на ситуациях, когда игрок тратит больше времени на битву с каждым врагом, и поэтому ему требуется больший объем лечения — например, при повышении сложности игры или уровня при прохождении великого портала.

Обратите внимание: это предварительный обзор. Он может не полностью охватывать изменения, которые появятся в обновлении 2.1.0, и часть функций, о которых сказано выше, могут измениться по ходу тестирования и дальнейшей разработки.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Diablo III
« Reply #603: 19 June 2014, 23:58 »
ибо если чуть-чуть замешкаешься, тут же отгребаешь от мелочевки которую кто-то не добил
Ну ВД с петами особо никто не бьет обычно - петы на себя отвлекают
А для того чтобы качать экспу, нужно участвовать в боях, а не просто стоять в сторонке, насколько я помню. Или нет?
Вроде да, в РОС не проверял
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7719
    • RPG diary
Re: Diablo III
« Reply #604: 20 June 2014, 08:41 »
Ну ВД с петами особо никто не бьет обычно - петы на себя отвлекают
Они и отвлекают. Вот только петы тоже долго не живут  :rofl_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Diablo III
« Reply #605: 20 June 2014, 10:55 »
У ВД действительно много петов только при наличии сет бонуса (когда мелкие уродцы не дохнут по времени, а только когда их убивают). А так да, за счет собак отхил идет у ВД отличный.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7719
    • RPG diary
Re: Diablo III
« Reply #606: 20 June 2014, 14:37 »
У ВД действительно много петов только при наличии сет бонуса (когда мелкие уродцы не дохнут по времени, а только когда их убивают). А так да, за счет собак отхил идет у ВД отличный.
Да я не спорю что отличный отхил. Просто реально мои чары слишком слабы (пока еще даже нет ни одного просто 70 уровня, не говоря уже о дополнительных), чтобы играть на том уровне сложности, где играет Woozrael&Co. Так что как ни крути - просто "не по Сеньке шапка" пока еще.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Diablo III
« Reply #607: 20 June 2014, 15:44 »
И кстати не совсем понятно - додж тупо уберут вообще для всех налив вмесито этого армора? Там на 10-12к армора уже каждая тысяча добавляет все меньше и все менее выгодна ... Плюс много абилок и шмоток на додж завязанных ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Diablo III
« Reply #608: 20 June 2014, 19:21 »
Они и отвлекают. Вот только петы тоже долго не живут  :rofl_mini:
Так спамь! )
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7719
    • RPG diary
Re: Diablo III
« Reply #609: 21 June 2014, 14:21 »
Так спамь! )
Не, для сама их маловато будет... всего там сколько 3-4 собакена? А надо штук 30-40, вот тогда будет настоящий спамЪ  :happy_mini:
Ты уже с грядущими изменениями в механики ознакомился? Что скажешь - хуиту порят или...?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Diablo III
« Reply #610: 22 June 2014, 09:08 »
Не, для сама их маловато будет... всего там сколько 3-4 собакена?
Я имею в виду следить за тем что бы они всегда были, восполнять потери.
Ты уже с грядущими изменениями в механики ознакомился? Что скажешь - хуиту порят или...?
Да, смотрел. Монахи радуются потому что уворот работал не стабильно
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7719
    • RPG diary
Re: Diablo III
« Reply #611: 22 June 2014, 22:14 »
Да, смотрел. Монахи радуются потому что уворот работал не стабильно
А ДХ? Там ведь тоже на декстру завязан класс.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Diablo III
« Reply #612: 23 June 2014, 01:50 »
У ДХ тогда будет вместо уворота пассивно меньше дамага проходить, посколько армор на те же 8-9к от дексы будет баффаться. Но мне все-таки система не получить вообще дамаг чем получать постоянно, но меньше, нравится как-то сильнее :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Diablo III
« Reply #613: 24 June 2014, 00:00 »
Но мне все-таки система не получить вообще дамаг чем получать постоянно, но меньше, нравится как-то сильнее
Там больше в монахах проблема. ДХ и так на дистанции работают, а у монаха то полное здоровье, то за два удара сносят.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Diablo III
« Reply #614: 26 August 2014, 09:02 »
Завтра вроде 2.1 будет на лив серверах.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves