20 May 2024, 20:43

Author Topic: Palladium Books Rifts RPG

Maelnor Darkwood

  • Guest
Palladium Books Rifts RPG
« Topic Start: 03 May 2008, 16:47 »
Есть здесь люди, знакомые с данной системой?

КТ_Страж

  • Guest
(No subject)
« Reply #1: 03 May 2008, 16:57 »
Сомневаюсь, но глянуть интересно.

Maelnor Darkwood

  • Guest
(No subject)
« Reply #2: 03 May 2008, 17:29 »
У меня есть некоторое количество книг по этой системе. Если надо, могу выслать.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #3: 03 May 2008, 18:32 »
Можешь здесь вкратце изложить суть/принципы системы, а там видно будет, стоит она внимания или нет.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Maelnor Darkwood

  • Guest
(No subject)
« Reply #4: 03 May 2008, 18:51 »
Unseen
Что именно излагать? Сюжет и описание мира или игромеханику?

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #5: 03 May 2008, 19:37 »
Это система одного сеттинга/жанра?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Maelnor Darkwood

  • Guest
(No subject)
« Reply #6: 03 May 2008, 19:55 »
Unseen
Вообще механика используется и в других Палладиумовских сеттингах, но Рифты - они сами по себе очень большой мир с кучей дополнений/приложений.

Maelnor Darkwood

  • Guest
(No subject)
« Reply #7: 03 May 2008, 20:17 »
В общих чертах, мир таков: есть Земля, пережившая ядерную войну и сопутствующие этому радости жизни. В процессе "Великого Катаклизма" несколько изменилась география материков, проснулись древние магические силы, до поры дремавшие, и открылись порталы в иные миры. Собственно, эти порталы и назвали рифтами.

Далее будет длинный текст, представляющий собой сокращённую перепечатку истории Земли, представленную в базовой книге. Желающих ознакомиться попрошу набраться терпения, так как переводить буду на ходу.

P.S. Почитал описание портала и решил на всякий случай предупредить заранее: игромеханика Рифтов предполагает "уровневую" систему развития персонажа. В случае, если подобная система не интересна Администрации портала, данную тему можно удалять сразу. Хотя сам мир, на мой взгляд, весьма интересен даже в отрыве от игромеханики.

Irdis

  • Guest
(No subject)
« Reply #8: 03 May 2008, 22:21 »
Ну, думаю сеттинг стоит почитать. Можешь тогда выложить/выслать базовую книгу?

Maelnor Darkwood

  • Guest
(No subject)
« Reply #9: 03 May 2008, 23:16 »
Время до Эпохи Рифтов
Из книги "Возрождение человечества из хаоса", Эрин Тарн, Около 63 г. Post Apocalypse(P.A.)

...Мир был заселён человечеством. Не было никаких мутантов, никаких пришельцев (в оригинале - "D-Bees", от "Dimensional Beings", "Создания из Измерений". здесь и далее прим. пер.), никаких джусеров и крейзи (Juicers и Crazies, термины, обозначающие искусственно аугментированных людей), никаких вампиров, драконов, техномагов и магов вообще. Вообще никакой магии, в любом виде.

Также не было пустошей, за исключением небольшого числа парков, которые некоторые старые империи сохранили в качестве напоминания о прошлом. Но это были места, безопасные для посещения людьми, как растения в горшках или как фермы. Совсем не похоже на те пустоши, что мы знаем сейчас.

<...>За несколько поколений до Эпохи Рифтов, мир пребывал в покое и процветании. То время называли "Золотым веком" человечества. Именно в это время были достигнуты успехи в науке и медицине. И именно это был период в человеческой истории, когда были разработаны все виды аугментации людей. В то же самое время, различные человеческие общества, до того конфликтовавшие в течение многих поколений, отбросили различия, чтобы работать вместе в мире и гармонии. Темп торговли и обмена идеями резко возрос и многие бедные государства развились и встали вровень со старыми империями. Так, например, Китай, Корея и Аргентина были всего лишь одними из немногих, совершивших такой рывок.

<...>Век просвещения завершился так же неожиданно, как и начался. Империи смотрели друг на друга с подозрением и завистью. Вскоре страх и недоверие пришли на смену счастью Золотого века. В чём проблема? Империи стали проводить опыты по созданию улучшенных людей. Однажды они осознали, что добились успеха в своих самых диких мечтах. <...> Они задались вопросом, для чего использовать этих сверхлюдей, и ответ испугал всех. Война!

<...>Страх послужил причиной замедления и практически полного прекращения торговли между империями. Это привело к широкому распространению нищеты во многих государствах. Некоторые узрели в этом первые шаги к войне. Мир стал холодным, тихим местом, где брат не мог доверять брату. В то же время, по нынешним меркам это был рай, и среднестатистическому человеку не было дела до отношений между государствами.

В одной из последних записей Времени До Рифтов говорится о локальном вооружённом конфликте в какой-то из южноамериканских стран. Одно государство выслало взвод печально известных Блестящих Парней (Glitter Boys - наименование модели штурмовых механизированных бронекостюмов, часто переносимое и на их пилотов) чтобы подавить мятежников неподалёку от границы. В район было выслано 12 БП. Они преследовали мятежников до границы и даже дальше, на территорию сопредельного государства, которое, в ответ на "акт агрессии", выслало в тот район войска, чтобы изгнать вторженцев. Достоверно неизвестно, что произошло дальше, но, несомненно, бой был ужасным. Только человеческие потери, без учёта техники, составили около 1200 солдат и 24000 мирного населения убитыми, город Гуада Марта был разрушен до основания, 800 солдат и 13000 мирного населения были ранены. Из двенадцати Блестящих Парней, участвовавших в бою, уничтожен был только один.

<...>Не важно, чья вина в этом была, этот эпизод послужил яркой иллюстрацией того, как новые технологии могут изменить поле боя. Те, у кого не было "сверхнауки", почувствовали себя беззащитными - и так было на самом деле. Небольшие государства присоединялись к крупным, более могущественным, что создало ещё более яркие границы имперского влияния. "Новая Холодная война", как её назвали, заставила государства использовать все интеллектуальные ресурсы для создания военных машин и сверхсолдат.

<...>В течение короткого времени после этого, около десяти лет, началась Эпоха Рифтов, которая изменила Мир.


Базовая книга находится здесь. 21.11 Mb, pdf.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #10: 03 May 2008, 23:30 »
Книгу пока не качал, потому что все еще не знаю стоит ли.
Ты с этой системой знаком хорошо? Можешь написать здесь ее мини-обзор? Рассказать про механику, про особенности, про плюсы и минусы, про то, насколько глубоко, хорошо и интересно выписан сеттинг и т.д. Прочитав то что ты написал, у меня сложилось впечатление, что речь идет о сеттинге/системе для варгейма, в котором кроме войны ничего нет.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Maelnor Darkwood

  • Guest
(No subject)
« Reply #11: 03 May 2008, 23:51 »
Unseen
То, что я сейчас написал, - мизерная часть истории мира. Можно сказать, предыстория. С системой я знаком, скажем так, неплохо. Постараюсь сделать, что вы просите, но не сразу, потому как не писатель, да и с другими системами не особо знаком.

Maelnor Darkwood

  • Guest
(No subject)
« Reply #12: 04 May 2008, 22:33 »
Сегодня, при подготовке описания системы, я пришёл к выводу, что данная система является d20-подобной в части, касающейся создания и развития персонажа (классы, уровни, экспа), в связи с чем вряд ли будет интересна обитателям данного форума. В связи с вышеизложенным, прошу удалить данную тему, как не соответствующую тематике форума.

Irdis

  • Guest
(No subject)
« Reply #13: 04 May 2008, 23:44 »
Не стоит ничего удалять. На Д20 создана не только AD&D.
Как раз малоизвестные системы и привносят в жанр интересные вещи и всевозможные " вкусности ". Так что будет лучше, если ты напишешь всё-таки небольшую обзорную статью.

Кстати, а ты сам по этой систем водил партии или играл?

Maelnor Darkwood

  • Guest
(No subject)
« Reply #14: 05 May 2008, 07:23 »
Irdis
Только играл. Я вообще партии не водил и не вожу, ни по какой системе.