20 May 2024, 23:29

Author Topic: Tabula Rasa

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Tabula Rasa
« Topic Start: 20 August 2007, 10:30 »
Поиграл немного в Табулу Расу - прокачал солдата до 10го уровня. В целом весьма и весьма понравилось - есть конечно еще поле до работы, но сам процесс кача, да и в целом геймплей - очень активный и затягивающий. Очень понравилась концепция логоса и шрайнов, открывающих новые элементы для Табулы. Побывал кроме стартовой локации (Wilderness) еще на соседней (Divide), а также умудрился залезть в вормхолл и попасть на другую планету  , где обнаружил 2 вормхолла - назад и на еще 1 планету. Решил вернуться назад  Интерфейс менее удобный, чем ВоВ-овский, скиллы и абилки попроще реализованы. В умениях солдата не нашел ничего интересного - гранатами пользоваться дорого и дамаг не внушает, пулеметы и чейнганы жрут патроны что не в себя, имеют весьма фиговую дальность (30 метров по сравнению с 60 у винтовок) и малый дамаг каждого патрона. Абилку "шрапнель" не могу пока юзать по причине отсутствия нужного знака табулы, "ярость" по идее должна хорошо баффать тебя и группу (на дамаг), но пока не распробовал. Крафт оптики не оценил, хотя нашел вендоров которые продают рецепты разные.
А вот стартовые абилки рекрута (которым ты играешь с 1 до 5го лвла, после чего должен выбрать дальнейшую специализацию - специалиста или солдата) очень хороши. Я лично соло на 9ом лвле затюкал аутдор "элит" босса 15го лвла просто потому, что прокачал стрельбу из "файерармз" до 4го уровня (из 5ти возможных) - а это кроме +30% дамага еще и 1 сек на перезарядку и 50% шанс сбить с ног. Тюкал я его из лазерного шотгана + молния 2го уровня - босс от меня только так летал  Молния тоже чит - хотя выше 2го уровня ИМО качать нет пока смысла - очень сильно растет потребления "маны". Первый уровень абилки потребляет 25 маны, 2ой - уже 50, 3ий - 75 соотв. А 2ой уровень уже хорош тем, что молния переходит в разряд
"цепной", то есть бьет несколько близкостоящих целей.
Судя по всему, специалист с прокачкой "тулзов" становится хилером - нашел "пушку", лечащую 200 с чем-то хитов. Хотя требования для нее был 10ый лвл. Видимо потому все ЛФГ в первые 4 инстанса на стартовой карте имеют требования "10 лвл и выше". Хотя по большому - в игре рулит в первую очередь броня, во вторую уже здоровье. Так, на 10ом лвле у меня около 300 хитов при броне под 1000, при этом обычно дамаг идет (пока есть броня) примерно так - 90-99% по броне, остальное по хитам. Реген брони и здоровья во время боя имеет место, но весьма небольшой, плюс как я понял при более частых попаданиях по тебе реген уменьшается. Однако стоит отойти вне зоны боя на 10-15 сек - и ты полностью цел с полной маной  Хотя может это потому, что я качал в первую очередь спирит.
У персонажа имеется 3 атрибута, которые автоматом повышаются каждый лвл + персонаж получает 3 поинта на их развитие каждый лвл. Боди, майнд, спирит соотв. Боди - хп и выносливось, майнд - мана и дамаг абилками логоса, спирит - регены. Шмотки повышают как базовые характеристики, так и второстепенные, причем в нескольких вариантах. Например - "хп +28" дает увеличение хп на 28 единиц, но "боди + 6" и "боди +10%" - 2 большие разницы, особенно с ростом уровней  Хотя иногда доходит до абсурда - так у меня есть огнестрельная винтовка с абилкой "+20% скорость регенерации брони".
Вообще имеет смысл все 5 слотов по пушкам иметь заполненными различными их видами - некоторые мобы лучше бьются одним типом дамага, некоторые другим, а некоторые вообще лучше из шотгана расстреливать  На текущий момент у меня имеется огнестрельная винтовка, пистолет, ЕМ винтовка, ЕМ шотган и лазерный шотган. Последний рулит в подземельях или на одиночных сильных целях - хотя на свежевысаженную группу вторжения тоже действует "на ура".  
Респавн приличной части мобов (захватчиков) реализован очень хорошо - прилетает их транспорт и высаживает группу  Остальные просто появляются, хотя и с визуальными эффектами. Традиционной для ВоВ-а зоны реагирования от уровня персонажа тут нет - есть мобы которые атакуют персонажа практически при подходе в упор, а есть те, которые начинают стрелять с максимальной дальности действия оружия, иногда не всегда понятно даже кто и откуда.
У игры есть проблемы с патфайндингом и застреванием в текстурах. Застревание решается быстро - /stuck и ты через 5 сек оказываешься на ближайшем вейпоинте-телепортере. Но иногда надо 5+ минут для возврата в место, откуда тебя вытащило ... А вот патфайндинг да и общая структура местности ... когда ты целишься в верхнюю часть головы моба через ограду - пишется "нет линии огня", а вот мобы стреляют вполне уверенно. Для ухода от огня надо или очень далеко отбегать, или прятаться за массивную скалу-стену, или в очень глубокую яму прыгать - небольшие укрытия, которые визуально перекрывают ЛоС к мобам, на самом деле для мобов не являются причиной прекращения огня по персонажу.
Видел гаражи и мехов ... ХАЧУ!!!! )
В целом - пока много недоработок, да и видел я мало чего, но проект весьма с хорошим потенциалом.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #1: 20 August 2007, 11:25 »
Забыл весьма немаловажный факт - когда создаешь персонажа - вводишь имя и фамилию его. Так вот при создании второго персонажа на том же акке фамилия остается той же  И в чатах персонаж отображается только под фамилией.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #2: 27 August 2007, 10:12 »
Когда экспа моего солдата подползла к 15ому лвлу - появилась возможность клонировать персонажа, что я и сделал. Клон может

юзать тот же банк шмоток и денег, что и оригинал - только все скилл-поинты высвобождаются и квесты несделанные надо набирать

заново.
В общем выбрал я специализацию коммандо - и понеслась. Накупил тут же магазинной гравитон брони без бонусов - она СУЩЕСТВЕННО

лучше по общему количеству армора и по абсорбции всех остальных видов брони. Взял 3 найденных до 15 лвла лаунчеров (протоник,

соник и ЭМ) и купил магазинный обычный, на физикал демедж. 5ый видом подручного оружия решил оставить верный шотган ;)
Коммандо доступны еще РПГ лаунчеры - они 8ми-зарядные, барабанного типа, кидают навесом гранаты. Но ... демедж не тот совсем

;) Так, на текущий момент в зависимости от резистов моба я критую лаунчерами на 3,3-4,4к, в то время как крит РПГ - 500-800.
Немножко по абилкам и способностям коммандо.
1 - носит самую лучшую по защитным показателям броню (называется "гравитон") среди всех 15-29 лвла классов. Броня дает еще

дополнительную защиту от стана и кнокбэка, но хз насколько нужно вбивать поинты в прокачку больших резистов - пока что я не

видел части гравитон армора, требующие выше 1го уровня скилла.
2 - использование лаунчеров. Это вторая имба! При максимально вбитых поинтах (до 5го уровня) дает 40% времени перезарядки

ракет (а перезарядка тут долгая), +40% демеджа и существенное снижение перегрева стволов. Хотя обычно с 1 лаунчера больше 2-3

раз подряд выстрелить быстро не получиться - перегрев + заклинивает их. Проще после 2го выстрела не тратить время на

перезарядку, а тут же сменить лаунчер.
3 - щит, пульсирующий каждые 1,5-2 сек примерно, наносит небольшой демедж всем вокруг на небольшом радиусе вокруг персонажа.

Выше 1го лвла не качал, вроде бы на 5ом он и висит не 15 сек, а минуту, да и демедж наносит приличный - но пока жалко поинтов

;) .
4 - прыжок на 20 (1 уровень) - 45 (5ый уровень) к цели, наносит средний демедж цели и средний же тебе, кнокбэк по цели также

проходит - аналог ВоВ-овского чарджа. Возможно понадобиться для следующей специализации, если кто выберет гвардиана -

специалиста по ближнему бою.
5 - силовая волна, бьет так же, как и молния стартовая на 60 метров, только в зависимости от прокачки тип демеджа меняется.

Так, на 1ом уровне у меня соник демедж, бьет кстати весьма некисло, стоит очень дешево, быстро каститься и кулдаун проходит

оч. быстро. На 5ом уровне все то же, только демедж будет уже колдом. В общем не знаю, соник очень хорошо бьет всех живых и

прилично механизмы - стоит ли качать дальше.
Прошел вчера 3 инстанса, 2 не сделал полностью ;) 2 на стартовой карте: 1ый еще с 2мя - ренджером 15 и биофизиком 15, сам был

17 лвла. 2ой пошел уже соло. Мобы 8-13 лвла, даже "боссы" не вызывали никаких проблем вообще ;) 3ий инстанс на стартовой

карте баговый, может удасться пройти его на 25+ ... хотя все задания, кроме финального я сделал на нем. Прошел полностью 1

инстанс на второй карте, очень весело было. В принципе не знаю, кто может их соло проходить при уровне, сопоставимым с

уровнями мобов там, кроме коммандо. Правда в этом инстансе дали после первой трети в нагрузку еще 2 неписей-рейнджеров -

практически командный шутер получился ;) Зайти пытался в еще 1 - там 2 гварда на входе были 44 лвла, убили с пары ударов ;)

Потом решил сходить в еще 1 инстанс - тюрьму - там уже было жестче. То есть мобов 17-22 лвла я там валил, тяжело было на

патрулях из 5-6 мобов. Но вот скрипты ... похоже там нужно минимум 2 человека, а то и 4 - там за очень ограниченное время

надо зачистить 4 патруля и 4 бункера - на бункерах еще и пушки стоят очень живучие. Не успел - смерть мгновенная - типа идет

массированный арт-обстрел 8-) Я успел зачистить 2, помер. Квест скинулся. Взял его снова - а 2 бункера уже очищенные, но при

этом не засчитываются заново ... В общем лажа. Прошел без квеста - открыл дверь в саму тюрьму - из нее вылез эдакий

мега-боевой робой, джаггернаут - демедж никакой, но он регенерил быстрее, чем я его бил ;) В общем пошел спать ...

В целом - очень понравилась система инстансов - фактически это отдельные уровни с несколькими квестами, только для тебя или

партии, по структуре похожие на уровни для командных шутеров типа H&D2 или Баттлфилдов. Шмот самый жирный в них правда обычно

падает с очень редких сундуков, хотя и с боссов иногда попадается. Как таковых мега-сильных боссов я правда не видел - скорее

более сильные и живучие обычный мобы.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #3: 28 August 2007, 09:26 »
Глядите ка, Warlogis забыл про WoW  :-))
А вообще ты бы лучше не про крутизну своего чара рассказал, а про игру ;)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #4: 28 August 2007, 11:12 »
Quote (selected)
Unseen писал(а):
Глядите ка, Warlogis забыл про WoW  :-))
А вообще ты бы лучше не про крутизну своего чара рассказал, а про игру ;)

Ага, я даже аватарку сделал ;)
Так по ходу дела и рассказываю  8)  В целом - шутероподобный Лайнэйдж + море квестов, дающих 90% экспы, очень грамотные локации - как общие, так и выделенные только для персонажа/группы (инстансы). Ну и очень некислая графика. Правда чтобы все нормально бегало на макс. настройках надо хай-энд машина с минимум 2 гигами оперативы ...  :-))
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves