Когда экспа моего солдата подползла к 15ому лвлу - появилась возможность клонировать персонажа, что я и сделал. Клон может
юзать тот же банк шмоток и денег, что и оригинал - только все скилл-поинты высвобождаются и квесты несделанные надо набирать
заново.
В общем выбрал я специализацию коммандо - и понеслась. Накупил тут же магазинной гравитон брони без бонусов - она СУЩЕСТВЕННО
лучше по общему количеству армора и по абсорбции всех остальных видов брони. Взял 3 найденных до 15 лвла лаунчеров (протоник,
соник и ЭМ) и купил магазинный обычный, на физикал демедж. 5ый видом подручного оружия решил оставить верный шотган
Коммандо доступны еще РПГ лаунчеры - они 8ми-зарядные, барабанного типа, кидают навесом гранаты. Но ... демедж не тот совсем
Так, на текущий момент в зависимости от резистов моба я критую лаунчерами на 3,3-4,4к, в то время как крит РПГ - 500-800.
Немножко по абилкам и способностям коммандо.
1 - носит самую лучшую по защитным показателям броню (называется "гравитон") среди всех 15-29 лвла классов. Броня дает еще
дополнительную защиту от стана и кнокбэка, но хз насколько нужно вбивать поинты в прокачку больших резистов - пока что я не
видел части гравитон армора, требующие выше 1го уровня скилла.
2 - использование лаунчеров. Это вторая имба! При максимально вбитых поинтах (до 5го уровня) дает 40% времени перезарядки
ракет (а перезарядка тут долгая), +40% демеджа и существенное снижение перегрева стволов. Хотя обычно с 1 лаунчера больше 2-3
раз подряд выстрелить быстро не получиться - перегрев + заклинивает их. Проще после 2го выстрела не тратить время на
перезарядку, а тут же сменить лаунчер.
3 - щит, пульсирующий каждые 1,5-2 сек примерно, наносит небольшой демедж всем вокруг на небольшом радиусе вокруг персонажа.
Выше 1го лвла не качал, вроде бы на 5ом он и висит не 15 сек, а минуту, да и демедж наносит приличный - но пока жалко поинтов
.
4 - прыжок на 20 (1 уровень) - 45 (5ый уровень) к цели, наносит средний демедж цели и средний же тебе, кнокбэк по цели также
проходит - аналог ВоВ-овского чарджа. Возможно понадобиться для следующей специализации, если кто выберет гвардиана -
специалиста по ближнему бою.
5 - силовая волна, бьет так же, как и молния стартовая на 60 метров, только в зависимости от прокачки тип демеджа меняется.
Так, на 1ом уровне у меня соник демедж, бьет кстати весьма некисло, стоит очень дешево, быстро каститься и кулдаун проходит
оч. быстро. На 5ом уровне все то же, только демедж будет уже колдом. В общем не знаю, соник очень хорошо бьет всех живых и
прилично механизмы - стоит ли качать дальше.
Прошел вчера 3 инстанса, 2 не сделал полностью
2 на стартовой карте: 1ый еще с 2мя - ренджером 15 и биофизиком 15, сам был
17 лвла. 2ой пошел уже соло. Мобы 8-13 лвла, даже "боссы" не вызывали никаких проблем вообще
3ий инстанс на стартовой
карте баговый, может удасться пройти его на 25+ ... хотя все задания, кроме финального я сделал на нем. Прошел полностью 1
инстанс на второй карте, очень весело было. В принципе не знаю, кто может их соло проходить при уровне, сопоставимым с
уровнями мобов там, кроме коммандо. Правда в этом инстансе дали после первой трети в нагрузку еще 2 неписей-рейнджеров -
практически командный шутер получился
Зайти пытался в еще 1 - там 2 гварда на входе были 44 лвла, убили с пары ударов
Потом решил сходить в еще 1 инстанс - тюрьму - там уже было жестче. То есть мобов 17-22 лвла я там валил, тяжело было на
патрулях из 5-6 мобов. Но вот скрипты ... похоже там нужно минимум 2 человека, а то и 4 - там за очень ограниченное время
надо зачистить 4 патруля и 4 бункера - на бункерах еще и пушки стоят очень живучие. Не успел - смерть мгновенная - типа идет
массированный арт-обстрел 8-) Я успел зачистить 2, помер. Квест скинулся. Взял его снова - а 2 бункера уже очищенные, но при
этом не засчитываются заново ... В общем лажа. Прошел без квеста - открыл дверь в саму тюрьму - из нее вылез эдакий
мега-боевой робой, джаггернаут - демедж никакой, но он регенерил быстрее, чем я его бил
В общем пошел спать ...
В целом - очень понравилась система инстансов - фактически это отдельные уровни с несколькими квестами, только для тебя или
партии, по структуре похожие на уровни для командных шутеров типа H&D2 или Баттлфилдов. Шмот самый жирный в них правда обычно
падает с очень редких сундуков, хотя и с боссов иногда попадается. Как таковых мега-сильных боссов я правда не видел - скорее
более сильные и живучие обычный мобы.