21 May 2024, 00:02

Author Topic: Planescape: Torment - откровения дизайнеров

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
На crpg.ru запостили интересные ссылки на тему Планскейпа (например, диздок проекта), а также привели некоторые выдержки из задумок дизайнеров:

Quote (selected)
Крис Эвеллон: Одной из наших основных задумок было перевернуть штампы RPG с ног на голову, и немало вещей в игре следуют этому принципу, как то:

    * Крысы - одни из самых опасных противников
    * Нежить зачастую куда более человечна и симпатична чем люди (сравните, скажем, Фарода и Тухлую Мэри)
    * Квесты вам выдают люди, которым вы сами когда-то дали задание, но позабыли об этом (опять же, Фарод)
    * В борделях удовлетворяются не плотские желания, а интеллектуальные
    * На плане хаоса царит исключительный порядок (Куб Модронов в Лимбо)
    * Узнать что-то новое зачастую куда важнее чем увеличить характеристики
    * Смерть не означает конец игры, а иногда и является единственным способом продолжить ее
    * Герой получает имя только в самом конце игры
    * Часто приходится сражаться с врагами и ловушками, созданными героем в его прошлых жизнях
    * Среди оружия нет мечей - и сделана попытка избавиться от традиционных заклинаний вроде файрбола
    * Никаких дварфов, эльфов и халфлингов
    * Игрок с легкостью может воскрешать членов партии, и смерть мало мешает геймплею
    * Один из NPC – суккуб поразительной красоты, но при этом совершенно асексуальна
    * Дьяволы честны до тошноты, а что до ангелов...
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.