На crpg.ru запостили интересные ссылки на тему Планскейпа (например, диздок проекта), а также привели некоторые выдержки из задумок дизайнеров:
Крис Эвеллон: Одной из наших основных задумок было перевернуть штампы RPG с ног на голову, и немало вещей в игре следуют этому принципу, как то:
* Крысы - одни из самых опасных противников
* Нежить зачастую куда более человечна и симпатична чем люди (сравните, скажем, Фарода и Тухлую Мэри)
* Квесты вам выдают люди, которым вы сами когда-то дали задание, но позабыли об этом (опять же, Фарод)
* В борделях удовлетворяются не плотские желания, а интеллектуальные
* На плане хаоса царит исключительный порядок (Куб Модронов в Лимбо)
* Узнать что-то новое зачастую куда важнее чем увеличить характеристики
* Смерть не означает конец игры, а иногда и является единственным способом продолжить ее
* Герой получает имя только в самом конце игры
* Часто приходится сражаться с врагами и ловушками, созданными героем в его прошлых жизнях
* Среди оружия нет мечей - и сделана попытка избавиться от традиционных заклинаний вроде файрбола
* Никаких дварфов, эльфов и халфлингов
* Игрок с легкостью может воскрешать членов партии, и смерть мало мешает геймплею
* Один из NPC – суккуб поразительной красоты, но при этом совершенно асексуальна
* Дьяволы честны до тошноты, а что до ангелов...