25 January 2025, 01:32

Author Topic: Fallout 3

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #45: 26 November 2007, 12:14 »
А меня больше интересует предпоследний перк ;) Неужели дадут возможность сделать 2 различных персонажей?  X(  :]
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #46: 24 January 2008, 23:28 »
Исполнительный продюсер компании Bethesda Тод Говард (Todd Howard) решил немного рассказать нам о Fallout 3.

В частности разработчик поведал о нескольких «правилах», которыми руководствуются специалисты при создании третьей части великого RPG-сериала:

1. Высочайший уровень насилия;
2. Часто игрок не сможет принять однозначного решения;
3. Существуют различные способы решения поставленной задачи;
4. Команда разработчиков очень мотивирована.

Эти четыре пункта были выдернуты Говардом из документа Fallout: A GURPS Post Nuclear Adventure, в котором запечатлено изначальное видение самой первой части легендарной постапокалиптической RPG.

Разработчик также отметил, что «выживание» станет основной темой будущего проекта. Речь идёт не только о самом протагонисте, который будет вечно бегать в поисках воды, но и о всех людях, живущих в этом виртуальном мире.

blogs.ign.com, ve3d.ign.com
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #47: 02 March 2008, 20:52 »
Про боевку:
Quote (selected)

Вот мы и добрались до самого главного – как в это нужно будет играть. В Fallout 3, как и в Oblivion, будет вид и от первого и от третьего лица. А также – для поклонников – изометрическая перспектива. Однако приоритетное внимание при разработке уделяется именно виду от первого лица.

Бои будут протекать в одном из двух режимов. Первый – упрощенный, больше всего напоминает классический шутер. В данном режиме результативность действий игрока просчитывается в реальном времени, благодаря классической системе «бросков кубиков», которая, в свою очередь, опирается на развитие характеристик и навыков игрока. Второй метод – поставить игру на паузу и обратиться к пошаговым боям, используя систему VATS (Vault-Tec Assisted Targeting). В последнем случае игрок получит возможность тратить очки действия на совершение хода. Например, можно организовать серию выстрелов строго в левую голень оппонента-гуманоида, что сделает его неподвижным и не даст приблизиться к герою вплотную. При массовых баталиях уместным будет «развешать орехов» целому отряду нападающих, каждому по чуть-чуть. Или, скажем – отстрелить «усы» у одного из группы атакующих гигантских муравьев. Это ослепит его и ввергнет в состояние ярости, благодаря чему пострадают его «близкие». Простор для действий имеется.

Организована пошаговая версия боев классически. Игра ставится на паузу, а потом доступные действия выстраиваются в «очередь», в зависимости от того, как много у игрока очков действий. После чего нажимается кнопка «Go» - и последовательность автоматически выполняется. Вся процедура занимает всего несколько секунд и демонстрируется с кинематографически выгодной позиции. Но иногда «прокрутка» может и задержаться – например, в моменты, когда у оппонента головушка лопается или конечность отваливается. Тут уж все покажут чин чином – с обязательным замедлением, эффектными поворотами камеры и т.д.

Каждая доступная для поражения часть тела врага подсвечивается зеленым и обозначается двумя характеристиками: текущей прочностью и шансом удачного попадания. Понятно, что попасть в голову или в руку, держащую оружие, будет сложнее, чем в торс. Плюс, учитывается состояние оружия, а также навыки персонажа по владению им. И тут мы подходим к «инвентарной» части игры.

Обмундирование от частого использования изнашивается (равно как и оружие), поэтому время от времени требует ремонта. Вещи в игре будут чиниться как специальными персонажами, так и вручную. Причем «в расход» можно пустить часть другой экипировки с аналогичными свойствами. Основательно потрепанное оружие существенно отличается от полностью исправного: скорость стрельбы выше, кучность – лучше, да и затвор во время перезарядки не клинит.

Еще одной интересной особенностью, которую обещают разработчики, станет способность игрока создавать собственные экземпляры оружия из различных «комплектующих». Хотя подробности сего процесса держатся в тайне, но уже есть информация, что первое время с помощью найденных бутылок, старого тряпья и химикатов вполне можно будет изготовить самопальный «коктейль Молотова».


Звучит красиво. Интересно как получится в реале.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #48: 12 April 2008, 21:08 »
Утянуто с ag.ru
"Постъядерная ролевая игра Fallout 3, над которой работает Bethesda Softworks, выйдет осенью этого года в двух вариантах — стандартном издании и коллекционной версии в металлическом чемоданчике. Если верить онлайн-магазину GameStop, в подарочный комплект войдут: DVD с фильмом о создании Fallout 3Краткая информация об игре, альбом игровых иллюстраций в твердой обложке и фигурка «Vault Boy» с болтающейся головой."

Остается надеятся что в наших краях можно будет прикупить этот металлический чемоданчик.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #49: 06 May 2008, 21:33 »
«1С» сообщает об официальном открытии русской версии официального сайта ролевой игры Fallout 3 от студии Bethesda Softworks. Специалисты перевели основные разделы ресурса, включая актуальные новости, дневники разработчиков и ответы на самые популярные вопросы. Адрес ресурса: http://fallout.bethsoft.com/rus/home/home.php
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #50: 19 May 2008, 09:24 »
Дизайнер Fallout 3 Адам Адамович в своем блоге делится информацией (на русском) по супермутантам, оружию, одежде и прочим вещам которые ему пришлось придумывать для игры. Рекомендую ознакомится http://fallout.bethsoft.com/rus/vault/diaries_diary4-5.14.08-pg1.html

Из написаного лично я сделал вывод - игра и ее атмосфера будет совсем другая, чем в оригинале. Хорошо это или плохо поглядим когда игра выйдет.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #51: 21 August 2008, 22:50 »
Вот оно!

Bethesda Softworks®, a ZeniMax Media company, announced today that its highly anticipated title, Fallout® 3, will be available on store shelves and online in North America on October 28, 2008 and in Europe on October 31, 2008. Developed at Bethesda Game Studios – creators of the 2006 Game of the Year, The Elder Scrolls IV: Oblivion® – Fallout 3 is slated for release on the Xbox 360®video game and entertainment system from Microsoft, PLAYSTATION®3 computer entertainment system, and Games for Windows.

Самое интересное, что на русской версии официального сайта никакой инфы о сроках релиза... ?(
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #52: 31 August 2008, 23:48 »
Посмотрел геймплейные ролики из игры. Похоже в новом Фолле используется улучшеный движок из Обливиона, по крайней мере очень похоже на то. Еще одним напоминанием об Обливионе, служит принцип окончательной генережки перса при выходе из Ваулта.
Касаемо самой игры -- охуенно! По крайней мере если судить по показанному. Дизайн локаций вкупе с классной графикой окунает в атмосферу пост-апока (а временами игра напоминает пост-стимпанк и/или Bioshock) моментально и бесповоротно. Некоторые объекты разрушаемы, так выстрелы по старой машине привели к ее взрыву (интересно, что же в ней могло взорваться спустя столько лет гниения?) в результате которого перс получил ранения обеих рук... В общем чувствую будет здорово. Неплохо показал себя пресловутый VAT (прицельная стрельба по частям тела) отчасти заменяющий собой походовку. Судя по ролику достаточно просто указать часть тела противника и все остальное происходит без участия игрока: бой переходит в режим bullet-time и нам его показывают с разных сторон. Особенно мне понравился ГГ отбивающий в врагам головы при помощи power-fist. Жесть :D
Впрочем,  я так понимаю VAT не панацея, да и эффективно юзать его наверное можно только при хорошо прокачанном оружейном навыке, так что как ни крути, а без умения играть в шутеры никуда.

Что не понравилось. Взломы компов и замков происходят не автоматически, а оформлены в виде мини-игр. Какую роль при этом играют соответствующие навыки перса (а они есть, что показано в некоторых моментах ролика) неясно.

И кстати, вид от третьего лица/сверху тоже есть. Правда управлять все равно придется клавой.
P.S. В роликах замечены ачивменты... ох уж мне эти приставочные игры  :rolleyes:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #53: 01 September 2008, 12:48 »
Quote (selected)
Unseen писал(а):
Впрочем,  я так понимаю VAT не панацея, да и эффективно юзать его наверное можно только при хорошо прокачанном оружейном навыке, так что как ни крути, а без умения играть в шутеры никуда.

Что не понравилось. Взломы компов и замков происходят не автоматически, а оформлены в виде мини-игр. Какую роль при этом играют соответствующие навыки перса (а они есть, что показано в некоторых моментах ролика) неясно.

Блин. Опять... Ну не должно ничего в РПГ зависеть от ловкости пальцев!
:blya:

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #54: 01 September 2008, 20:04 »
Не должно... но иначе игру нормальными тиражами не продать...  ?(
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #55: 04 September 2008, 21:38 »
все, что вы хотели знать про постапокалиптический мир, но боялись спросить:
http://podcasts.aolcdn.com/joystiq/files/Fallout3SurvivalGuide.pdf
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #56: 05 September 2008, 11:47 »
Мне вот интересно, насколько удобно будет играть в риалтаймо-шутерном варианте (учитывая, что не особо люблю спинно-мозговые игры ;) ) и насколько приближенным к стандарту для пошаговой системы Фоллов 1-2 будет преславутый ВАТС ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

_Dragoon_

  • Guest
(No subject)
« Reply #58: 05 September 2008, 20:11 »
Внушает.
Сразу вспомнился "Южный Парк". "Cra-a-ab people, cra-a-ab people, taste like crab, talk like people." :)

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #59: 05 September 2008, 20:47 »
Quote (selected)
Warlogis писал(а):
Мне вот интересно, насколько удобно будет играть в риалтаймо-шутерном варианте (учитывая, что не особо люблю спинно-мозговые игры ;) ) и насколько приближенным к стандарту для пошаговой системы Фоллов 1-2 будет преславутый ВАТС ...

Мне кажется, что не сложнее чем в Deus Ex или лучником в Oblivion, ну или в каком-нибудь Неокроне ;)
А что до ВАТС, то это не замена походовке (и боевой паузы в игре явно нет), а всего лишь облегчение прицельной стрельбы.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.