24 January 2025, 20:40

Author Topic: Fallout 3

Tik-Taker

  • Cyberpeppie
  • ****
  • Posts: 230
(No subject)
« Reply #15: 06 May 2007, 00:12 »
Беседа молодцы )))) выбрасили демку древнию, греют публику)))) и так слюной все захлебываются ))) Культовей игры вообще вспомнить тяжело )))
Aut bibat, aut abeat

SINus

  • Guest
(No subject)
« Reply #16: 07 May 2007, 10:22 »
Дело в том, что тактикс - это джаггед альянс в мире фоллаута. И то, что получилось - не дотягивает ни до джаггеда ни до фоллаута.
Да и однообразная она какая-то, если честно...

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #17: 07 May 2007, 15:00 »
Скорее не однообразная, а линейная в корень - рост лвлов строго привязан к миссиям, плюс довольно жестко меняются приоритеты в оружии, посему кач например Смолл армз до 170+ просто не имеет смысла, а заранее прокачав Энерджи, можно весьма легко пройти первые миссии где оный тип оружия используется.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #18: 09 May 2007, 20:58 »
Эт если модов не ставить... ;) А если ставить, то Бабс успевает отстрелять из снайперки существенно до того, как народ (роботы и мутанты) поймет, "що це було"

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #19: 09 May 2007, 21:25 »
С crpg.ru

Fallout 3: Назван первый актёр озвучки
Компания Bethesda Softworls раскрыла первые подробности кастинга актёров озвучки в опубликованном вчера пресс-релизе. Опыт Обливиона по привлечению к озвучке знаменитых актёров, видимо, пришёлся, разработчикам и маркетологам по душе: список участвующих в озвучению артистов в Fallout 3 обещает быть не менее внушительным. так, стало известно, что отца главного героя, который будет играть заметную роль на протяжении всей игры, озвучит один из самых известных британских актёров современности, Лайам Нисон (Liam Neeson). Вы наверняка его помните по ролям в «Списке Шиндлера», «Звёздных войнах: Эпизод I - Призрачная угроза», «Бэтмэн: Начало», «Царстве Небесном», «Роб Рое», «Бандах Нью-Йорка» и массе других кинокартин.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Zalo

  • Guest
(No subject)
« Reply #20: 11 May 2007, 16:55 »
Эхх хотелось бы потоптать не только "Пиндостан", но и по европе на Highwayman'e промчаться. Я уж про тот неповторимый антураж который нам подарили в S.T.A.L.K.E.R. неговорю  ;(

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #21: 06 June 2007, 09:47 »
А меж тем в свет вышел коротенький тизер выдержанный вполне в духе Фоллаута. Согласно тизеру игру стоит ожидать к осени 2008, если конечно не перенесут сроки.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #22: 06 June 2007, 11:55 »
Угу, посмотрел ... маловато однако даже как для тизера!  :rolleyes:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

SINus

  • Guest
(No subject)
« Reply #23: 06 June 2007, 14:33 »
Я этого десять лет ждал :). Тизер нравится по-любому )
Атмосфера передана, возникла слабая надежда на светлое будущее...

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #24: 06 June 2007, 18:38 »
2SINus светлое будущее в Фоллауте!? Ну уж нет! :)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Zalo

  • Guest
(No subject)
« Reply #25: 07 June 2007, 07:52 »
Даа уж, тизер коротковат, но и в предыдущих вступление не очень уж длинное. Потом все равно идут фоты...War,war never changes...  :]  Молодцы Bethesta, не растеряли дух и атмосферу, Power Armor приколный вышел с боольшей деталировкой.

Ну и для поднятия духа в ожидании F3 (если было то сори)

http://wasteland.ag.ru/gallery/blastwave.shtml

Забавные комиксы, думаю навеяны Fallout Tactics по сети.


to Unseen: Точна! Надо ещё ядреной-матреной долбануть. И  тоды полный FALL и OUT  :]
 А если серьёзно, мне даже во втором фоле не очень понравились попытки возврата к цивилизации. В первом всётки атмосферка повеселей.

SINus

  • Guest
(No subject)
« Reply #26: 07 June 2007, 12:45 »
2Unseen а мир во всем мире может настать только если всех убить :)
У меня вот знакомый астролог например предсказывает на 2014 год полный пэ. Так что недолго осталось... :)

Tik-Taker

  • Cyberpeppie
  • ****
  • Posts: 230
(No subject)
« Reply #27: 08 June 2007, 14:15 »
Не верь всяким логиям верь изикам, имям и пр. ))))
Aut bibat, aut abeat

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #28: 15 June 2007, 22:45 »
Утянуто с http://www.crpg.ru/
Quote (selected)

 в сети появилась целая охапка очень занимательных фактов об игровом процессе Fallout 3, прямиком из свежего выпуска журнала Game Informer, в котором была опубликована эксклюзивная статья-превью о детище роквилльских игроделов. Статья написана на основе двухчасовой демо-версии игры, предоставленной редакции журнала в качестве экслюзива. Ниже приведены основные тезисы статьи, выборку которых произвёл некий Sallokin с форума NeoGaf.
    * Игра построена на улучшенной версии движка Oblivion. Вид от третьего лица был значительно доработан.
    * Завязка сюжета следующая: протагонист рождается в больнице убежища; его мать при этом погибает (неясно - при родах или иных обстоятельствах). Такова, по сути, система создания персонажа. Отец главного героя передаёт сына на анализ ДНК, в ходе которого игрок выбирает свои врождённые особенности -- при этом, лицо отца скрывает маска. После этой процедуры, отец снимает маску, показывая схожие внешние черты и особенности.
    * Главный герой растёт в ядерном убежище, и получает специальную книгу "You're Special" ("Ты - особенный"; своеобразная игра слов с названием ролевой системы "SPECIAL"), с помощью которой игрок сможет настроить 7 базовых параметров персонажа (те же, что и в FO1-2). По мере взросления герою выдадают первое оружие и наладонник (PIPBoy 3000), а также проводят тестирование на предмет выявления основных навыков и особенностей.
    * Весь процесс создания персонажа базируется на старой доброй системе S.P.E.C.I.A.L. Вы можете специализироваться в трёх умениях (из 14 возможных), что ускоряет рост показателей этих умений.
    * В игре по-прежнему присутствует жестокость и расчленёнка. На одном из представленных скриншотов запечатлён человек, голову которого самым зверским образом размозжила пуля. По видимому, все особо страшные анимации смерти будут в стиле slo-mo (замедленная съёмка) (?).
    * Различные варианты прохождения игры. Можно идти на рожон и всё решать насильственным путём, а можно хитро и незаметно обходить препятствия, или использовать своё красноречие.
    * Враги активно используют прицельные удары, в связи с чем главный герой получает травмы различных частей тела. Также, наличествует новая система радиации/здоровья. Система учитывает радиационную загрязнённость различных предметов окружения (воды, например) и то, как это влияет на организм главного героя.
    * Система кармы (репутации) наличествует.
    * Пока что, практически ничего не известно о спутниках главного героя, и их значения в игре, однако подчёркивается важность общения с обитателями игрового мира в целом. Также, из коментария к одному из скриншотов следует, что всё-таки можно нанимать себе помощников, однако это не означает, что в игре будет понятие "команда (партия)".
    * В отличие от Oblivion, в игре нет "уравниловки" -- опасность обитателей игрового мира не будет пропорциональной уровню главного героя.
    * Система развития персонажа базируется на получении опыта. Большая часть опыта получается путём выполнения квестов. Макимальный уровень персонажа - 20-й.
    * Имеется от 9 до 12 различных концовок.

Пока что, никто не выкладывал статью в отсканированном виде, посему скриншотов пока не имеется в наличии. Равно как и более подробной информации о боевой системе -- со слов вышеозначенного гражданина не совсем ясно, что собой представляет боевая система игры, однако этот же человек уверяет, что посмотрев на скриншоты всё станет намного понятнее. Ниже приведена имеющаяся на данный момент информация по этому вопросу (внимание: доступна лишь очень туманная формулировка):

      Боевая система называется Vault-Tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.). В статье говорится: "Тогда как можно использоваться стрельбой от первого лица в режиме реального времени, система V.A.T.S. даёт игроку возможность использовать паузу и без спешки выбрать нужную цель." В этом режиме используются "очки действия" (action points). Более подброного описания системы в статье не приводится. Говорится лишь, что в игре делается акцент на более ролевой системе боя.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Zalo

  • Guest
(No subject)
« Reply #29: 18 June 2007, 08:01 »
Мдааа, ...стрельбой от первого лица в режиме реального времени... шутер с элементами РПГ запугивают 8-)
Блин Oblivion, этоже какую точилу надо будет под него?!!!