27 December 2024, 05:25

Author Topic: Ufo, X-com и другие

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Ufo, X-com и другие
« Topic Start: 24 February 2007, 09:29 »
Неожиданно оказалось, что мы дружно пропустили релиз UFO: Afterlight состоявшийся еще 9-го февраля. И по идее релиз от 1С должен был состоятся 23-го февраля. В общем граждане киевляне если увидите в продаже, не забудьте прикупить мне одну копию.

Что касается еще одной игры серии UFO: Extraterrestrials, то ее релиз состоится в марте этого года. Для тех кто не знает, что это за чудо, краткие данные:
Quote (selected)
К 2025 году человечество освоило большую часть Солнечной Системы. На недавно колонизированной планете Эсперанза на людей нападают роботы, созданные неизвестной расой. Игрок управляет подразделением солдат, легким и тяжеловооруженным транспортом, роботами и различной летающей техникой. Вооруженные силы людей были организованы новоиспеченным правительством Эсперанза для противостояния потенциальной угрозе из открытого космоса. После того, как вы справитесь с возникшим кризисом на далекой планете, события перенесутся на Землю, которая также оказывается под угрозой инопланетного вторжения.

Игра комбинирует в себе элементы глобальной стратегии и тактических сражений. Для достижения наиболее эффективного результата вам придется по-максимуму использовать особенности ландшафта и объекты окружения, которое, к слову, будет полностью разрушаемым. Не можете войти в здание? Не беда! Используете тяжелое вооружение, чтобы сделать искусственный вход. Вы сможете изучать технологии чужих, создавать более совершенное оружие, броню, гранаты, пушки и технику. Если вам удастся перехватить вражеские истребители и транспортные суда, входящие в атмосферу планеты, то неприятель окажется без подкрепления.

В качестве приятного бонус разработчик включил в игру энциклопедию UFOPEDIA, которая предоставит исчерпывающую информацию обо всех видах оружия, техники, роботов, типах строений, а также посоветует, какое оружие наиболее эффективно для той или иной цели.

Разработчики заявляли, что их игра является духовным наследником и продолжателем серии X-COM. Свежо предание, да верится с трудом... :rolleyes:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #1: 25 February 2007, 19:42 »
"На этой неделе компания Новый Диск анонсировала локализацию множество раз откладываемого проекта UFO: Extraterrestrials, который в русскоязычной интерпретации получил приставку Чужая Земля. Выход локализации намечен на апрель этого года. Между тем, европейский релиз был снова немного задержан и теперь назначен на 16 апреля."

Ждем-с.

P.S. Если кто поделится английской версией -- буду премного благодарен (в разумных пределах ;))
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #2: 26 February 2007, 11:08 »
Ужас на самом деле... Еще UFO:ВоЗЗмеЗЗдие не закончено... А тут... 8)
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #3: 02 March 2007, 14:54 »
Взял UFO: Afterlight - появились диски на Петровке тока 3 дня назад кстати. Про UFO: Extraterrestrials никто ничего не слышал, как и про Jade Empire  :-(
1 ДВД, продавец сказал, что после установки диск не нужен, так что ...  8)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #4: 02 March 2007, 17:40 »
...Warlogis так что я первый на очереди ;) Тем более, что у Во-13 нет ДВД  ;)  :rolleyes:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #5: 02 March 2007, 18:45 »
Поставил английскую - шрифты ужасные, ничего прочитать невозможно ... ставлю русскую, посмтрим ;) Пока что по графике мало чем отличается от предыдущей части, разве что действие на другой планете :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #6: 02 March 2007, 19:00 »
Ужасный шрифт - только на 1260х1024 еще что-то видно, но и то слишком мелко. Ставлю английскую обратно ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #7: 02 March 2007, 20:57 »
Quote (selected)
Warlogis писал(а):
только на 1260х1024 еще что-то видно

О! Как раз мое разрешение :)
А вообще заебали не продавать английские версии. Лемминги ленятся учить албанский ?(
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #8: 03 March 2007, 00:47 »
Да там английская испорченная, вместо ' квадратики идут ... какой-то голимый шрифт пираты взяли для русского языка, он здорово испортил и английский.
Интерфейс очень голимый, хуже чем в любой из других игр серии ... я расстроен ...  ;(
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #9: 03 March 2007, 09:19 »
Короче как всегда... Дать бы пиратам молотком по ебалу...
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #10: 03 March 2007, 17:18 »
Сама игра весьма и весьма меня затянула ;) Прямо таки Дюна первая  8)
Весьма переработали предыдущую часть, более реалистичная чтоли стала - по крайней мере в менеджменте людей и базы. Есть классы, есть мультиклассы!  :-))
Вот только интерфейс и шрифт портят все впечатление
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #11: 04 March 2007, 21:12 »
Итак, поставил, запустил.
Графика. Графические настройки практически все по максимуму -- тормозов нет. Это радует. Сама графика уебищная - это не радует.
Шрифты. В игре нормальные, а вот в всплывающих подсказках -- страшный пиздец.
Общее впечатление. В целом все не очень удобно, понятно и разумно. Надо привыкать. Схожесть в менеджменте базы с первым УФО действительно есть. Но это почему-то уже не радует. Душа просит минимума менеджмента и максимума тактики. В "послешоке" с этим было лучше.
Честно говоря игра пока никак не зацепила. Ну совсем не как. То ли из-за графики, то ли из-за нудности повсеместного микроменджмента, то ли потому, что на дворе вечер. В общем, будем посмотреть.

З.Ы. Как строить здания и где\как достать топливо для летающей тарелки?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #12: 05 March 2007, 12:22 »
Пощелкай по зданиям время от времени - их мона апгрейдить. Стоить здание - закладка "New" и там все увидишь ;)
Топливо - разрабока технологий соотв. - долгий путь, и постройка новых шахт по добыче топлива - самый быстрый.

Димон, как пойдут бистмены - все станет намного веселее :)
Я играю на "нормале" - сплошной сейв лод. Они ходят обычно пачками по 2-5 единиц, причем если поначалу только простые, которые шара - потом пойдут шаманы, алхимики и капитаны - последние 2 редкие сволочи :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #13: 05 March 2007, 12:26 »
Разрабатывай и строй как мона быстрее винтовки своей марки - очень эффективное оружие, имеет прицельный, очередь и прицельную (!) очередь режими. Изобрел первые нормальные лазеры - ну для тяжелого лазера ресурсов немеряно надо, а вот на простую винтоку - надо noble metal, шахту которого уже 2ой день ползут строить технари ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #14: 06 March 2007, 14:54 »
В общем, надо как можно быстрее развивать разработки под промышленность и средства передвижения - топливо и движки для "повозок" и УФО, новые здания и апгрейды старых. Ну и как показала практика - 3 винтовки в режиме "прицельных очередей" и 3 лазерных винтовки - выносят любого противника если не с первого залпа, то со второго ;)
Вот тока Алхимики напрягают ... ради них у меня 1 боец занимается кроссом впереди всех остальных.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves