24 January 2025, 04:39

Author Topic: нРеа18.0 - Первая официальная демка...

КТ_Страж

  • Guest
(No subject)
« Reply #30: 26 November 2006, 00:03 »
Vo-13
1. Число 10 выбрано потому что колеблется все не в 2-12. 2-12 это лишь модификатор удачи (броска кубика). Есь глянуть внимательней, Ито у персов есть параметры которые уходят далеко за 10. ;) И ты явно не понял принципа действия умений. Приведу пример с блокированием рукопашного удара. Умение+СлР+2к6 против такого же значения противника: 10+4+2к6 против к примеру 5+6+2к6.
2. Каждый для себя выбирает разные игры. Одни любят максимальный реализм, другие ненавистную Тебе «эпику». Я ненавижу максимальную реалистичность, потому ГУРПС тож не особо перевариваю. ;) И по количеству игроков и прибыли не скажу что некоторые «убого-эпические» системы действительно ацтой. :)
3. Что плохого в 10 секундах? У тя проблемы связанны с этим?
4. Для интересной игры Мне и еще 17-ти игрокам не доставляло интереса каждый новый день генерить нового Перса в результате гибели старого. ;) Да и новичкам это правило удобней. 9 жизней – оптимальное число.
5. Обкидывать инициативу каждый ход – излишнее усложнение, которое напрягает МИПа. А выгода с Нее мелкая. Есь МИп желает, то может включить правило на обкидывание инициативы каждый ход. Но включу это правило как опционально.
6. А в ГУРПСе броня вообще почти неуничтожима. ;) Это Мя бесит. Вот рубанули Тебя мечем – ба а броня не пострадала!!! Ай-ай-ай…:) Мое мнение и мнение 17-ти Игроков – хня. Броня после 1-ого боя и серьезных повреждений выбрасывается. На этот счет Мне довелось проконсультироваться с военными историками (в ВУЗе) и спецназом милиции (о время практики). Можно конечно впихнуть более достоверную модель и Я не говрю что Моя реальна. Просто более достоверная модель будет оч. сложной, а в ГУРПСе модель брони настолько же равна реальности как и Моя.
7. Про отыгрыш Перса – узко, так как не все описаны в демке. + кто мешает создать свои? ;) А по стремлениям – в ролевке описаны все возможные стремления, присущие всем Людям в реальности. Не вижу здесь ограничений.
9. Про биографию и Ее мелкость. А чего Ты хоч в демке? Всего списка? :) Мдя еси-б удостоился прочитать раздел «Доступно в полной версии» то понял бы что Их гораздо больше. ;) + Они гораздо более четко прописаны нежели в ГУРПС.
10. Чем Тебе не нравится опыт за трупы?!?
11. По расам. В демке доступны только Люди. Параметры женщин доступны в полной версии, но не в демке. Снова ненимателен.
12. Разные красоты, эт не разбивка на Лидерство, харизму и тд. Эт красота расы – Людей, Бесов, Ящеров. Каждая раса имеет свой тип красоты, что влияет на отношения.
13. Потому как активность и скорость подгонаны под удобство Иргока, чтоб не замарачивать Его с лишним процессом вывода 1-ой характеристики (вторичной) из другой (первичной). Излишнее усложнение.
14. Сила Рук и экипировка не стандартны, потому что отражают сразу конвертированные величины. Тобиш Ты видишь что Экп у Тя 12, знач 12 кг несешь и не надо лезть в какую-либо таблицу. ;) Тоже и с силой рук. Сила Рук вынесена отдельно, так как Игроков парит конвертировать силу в кучу второстепенных характеристик. Гораздо проще и удобней видеть все сразу.
15. Инт влияет на умственные навыки, но лиш посредственно (образовательным уровнем), Он больше влияет на количество получаемого опыта и морали.
16. Вынесение выносливыости и ловкости вполне целесообразно. Эти характеристики активно влияют на игрвоой процесс. И Ловкость влияет не только на инициативу.
17. Чем неадекватны? Можно детальней?
18. Про «хиты». 1-ого попадания из пистолета не достаточно чтобы вывести руку из функционального состояния. Персонаж получает ранение но всеравно может действовать рукой когды зд кончаются – не может. Но должен согласится что некоторое преувеличение зд есть. Приблизительно на 20% от реального. Изменение количества зд рассмотрю.
19. Про групповое сумасшествие. 17 Людей в Кировограде и 4-ре в Киеве (при первом тесте в новом городе с НОВЫМИ Игроками). Не думаю что это групповое помешательство. ;) Скорее Твое субъективное мнение. Но Я могу поменять свою точку зрения есь достаточное количество Людей в своей критике сообщит обратное.
20. Можно пояснить детальнее что плохого в навыке стрельбы?
21. Про навыки (перки) – не пойму чем Они плохие? Можно пояснить детальней?
22. Перла №1. Остаток от ПК версии. Пасибо что Его выловил.
23. Перла №2. Изначально система базировалась на рисованных картах и была более тактической. Среднестатистический бой происходил на дистанции 10м. Анализ основан на множестве боев, которые Мне довелось устраивать за 8-емь лет вождения по системе. (3-ри из этих годов Мы собирались и играли практически каждый день). Но благаодря этой критике и более тактичному замечанию Бага введу опциональное правило реалистичности.
24. Про вероятность промазать. Поговорил с Варлогисом и понял что Ты вновь невнимательно прочитал и не понял о чем Я. Нет вероятности промазать при ситуации когды Перс никак не реагирует на действия противника. Тобиш стоит столбом. Есть в таком случае вероятность промазать? Нет. + внимательней читай правила рукопашного боя! Во время хода противника атакованный Персонаж может отбиватся или уклонятся от атак! ;)
25. Прошу прощения что Русский знаю хуже чем Украинский и даже не пытаюсь проверять свою грамматику, так как нет времени на это. Есть другие дела, которыми Мне надо заниматся.
26. Просьба указать какие РУССКИЕ бесплатные аналоги лучше и чем. Прочитаю с радостью для своего развития. (это не сарказм)
27. Ты конечно прочел то до конца, но невнимательно. :) Мож показать ЧСВ Автора на примере, Я Его уберу.
28. Среди 17-ти человек которые играли, Друзей детства мало. + такое же мнение на счет превосходства Моей системы высказали 4-ре Игрока из Киева, которые учавствовали при тестовом вождении. Еси б Мне не было интерестно Мнение других Игроков, Я бы явно не вылаживал демку здесь на форуме и не просил бы критики. ;)
29. Я надеюсь на звание «Лучшая Славянская», а не уже почиваю. ;) Чтоб сделать такую систему надо слушать критику других и дорабатывать систему, что Я и делаю.
30. Зеркало? При чем зеркало к Игрокам? :/
31. Разработал свою систему? Покажи. Интересно посмотреть. И даю слово – в столь унизительном стиле критиковать Ее не буду. Более того оценю трезво со своей точки зрения. Нах делать что-то есь Оно не приносит Тебе прибыли? (прибыль это не только деньги в Моем понимании).
32. Когда на Украинском вообще почти ничего не выходит – произведение на Украинском языке –у же вклад в развития языка. :)
 

Unseen
1. Да. Я говорил что по Моей системе можно играть не изучая праила. Но МИП должен прочитать базовое приключение, иначе это абсурд – водить по тому, о чем вообще не знаешь. МИП обязан прочитать хотя-бы базовое приключение чтоб водить вразумительно.
2. Про бесплатное и коммерческое. Не следует передергивать. Суть Моего сообщения не втом что Ты написал.
3. ГУРПС Лайт – не единственная демка среди всех ролевок. ;)
4. Над ДнД – гораздо реалистичней и читать меньше надо для вразумительной игры. Тесты показали что уже 2-ой раз новички без проблем создают своего Перса в Моей системе, а в ДнД даже 3-ий и 4-ый раз только с поддержкой мастера. ГУРПС – проще нежели ГУРПС и чары у Мя лучше реализованны. Фьюжон - более детальна. В других системах по мелочи. Писать полный список?
5. Про 10 секунд. Это самое оптимальное значение. Не идеальное, но оптимальное. С таким временем понятие «подкрепление во время боя» это не чисто теоретическое выражение (доказано на практике). Но и в полный маразм 10 сек. Игру не превращают.
6. Мне интерестно – а как Ты критиковал если Во-12 ответил сдержанно… :) Но Я понял что Он ответил сдрежанно по сравнению с критикой которые Он давал другим. :)
7. Хмм… О предупреждениях и о 2-ом пути. Есь Я к Нему тяготею, то почему уже 3-ю версию демки вылаживаю? ;) И постоянно спрашиваю-вношу изменения. ? :) Обидно что Мне дали предуприждение. Я не возражаю против Него и не утверждаю что Ты не прав, но и другим следует раздавать предупреждения. Особенно за чувака (слово значит – кастрированный осел). Множеству легче забить 1-ого. :( Потому есь перебрал, то изменяюсь, но и гона в Мою сторону (бессмысленного) можно поменьше? Например про язык.
 8. Я не прошу разделять Мое мнение, Я прошу относится с уважением и не допускать в адрес какой либо народности фразы со смыслом – «Ты не написал на Русском, значит Ты козел».
9. Какие термины нестандартны? Понятие ролевка в этом диалоге думаю вполне понятно и зачем писать лишнее слова?
10.  Что Вы понимаете под «механикой».
11.  Ошибка ГУРПС Лайт – В Нее можно сносно играть без покупки полной версии, а если есть 3-ая, то Ее без проблем можно адаптировать к Лайту 4-ой редакции и не нужно покупать полную. Задачи любой демки – завлечь Игрока и не дать Ему свободно играть, а вызвать интерес и желание купить полную версию. Это из практики издания Шароварных ПК игр и обшения с издателями, так как Я не только ролевку создал а еще занимаюсь разработкой ПК Игр. ;) Есь интерестно отпиши в приват, покажу свои работы.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #31: 26 November 2006, 08:14 »
Quote (selected)
1. Да. Я говорил что по Моей системе можно играть не изучая праила. Но МИП должен прочитать базовое приключение, иначе это абсурд – водить по тому, о чем вообще не знаешь. МИП обязан прочитать хотя-бы базовое приключение чтоб водить вразумительно.

У тебя каким-то причудливым образом правила переплелись с базовым приключением. Ну да ладно.

Quote (selected)
2. Про бесплатное и коммерческое. Не следует передергивать. Суть Моего сообщения не втом что Ты написал.

Я не передергиваю. Я просто никак не пойму, что именно ты силился сказать :neznau:

Quote (selected)
4. Над ДнД – гораздо реалистичней и читать меньше надо для вразумительной игры. Тесты показали что уже 2-ой раз новички без проблем создают своего Перса в Моей системе, а в ДнД даже 3-ий и 4-ый раз только с поддержкой мастера. ГУРПС – проще нежели ГУРПС и чары у Мя лучше реализованны. Фьюжон - более детальна. В других системах по мелочи. Писать полный список?

Писать полный список в таком же духе не стоит. Это будет все то же самое "моя система лучше, потому что лучше". Приведи конкретные примеры. Что именно в Фьюжн более детально. Почему именно чары в твоей системе лучше чем в ГУРПС и т.д.
Кроме того, я тебе уже писал в начале -- когда утверждаешь что твое система лучше, не забудь написать для кого именно. Из твоих слов выходит, что единственное ее преимущество, это легкость понимания и использования новичками.

Quote (selected)
5. Про 10 секунд. Это самое оптимальное значение. Не идеальное, но оптимальное. С таким временем понятие «подкрепление во время боя» это не чисто теоретическое выражение (доказано на практике). Но и в полный маразм 10 сек. Игру не превращают.

Просто было интересно, откуда оно взялось и почему (и по сравнению с чем) оно оптимально. Особенно если происходит бой между 2-мя противниками. Правильно ли я понимаю, что пока у одного не закончатся "ак", второй бездействует? Мне честно говоря вся эта система с использованием и разделением на ак и Швдикість не очень понятна. Особенно ее связь с реализмом, на который была ссылка в начале раздела "Дії Персонажа у хід"

Quote (selected)
6. Но Я понял что Он ответил сдрежанно по сравнению с критикой которые Он давал другим. smile

Ты правильно понял. Но боюсь слишком поздно.

Quote (selected)
7. Хмм… О предупреждениях и о 2-ом пути. Есь Я к Нему тяготею, то почему уже 3-ю версию демки вылаживаю? wink И постоянно спрашиваю-вношу изменения. ? smile Обидно что Мне дали предуприждение. Я не возражаю против Него и не утверждаю что Ты не прав, но и другим следует раздавать предупреждения.

Одно другому не мешает.
Раздавать или нет предупреждения остальным, я буду решать сам. Пока я не увидел ничего такого, за что кто-нибудь из них заслуживает предупреждения. И на будущее -- действия модератора публично не обсуждаются. По всем подобным вопросам необходимо писать в приват.

Quote (selected)
Особенно за чувака (слово значит – кастрированный осел).

Что за бред?  :rolleyes:

Quote (selected)
Множеству легче забить 1-ого. :frown: Потому есь перебрал, то изменяюсь, но и гона в Мою сторону (бессмысленного) можно поменьше? Например про язык.

А что, кто-то сильно гнал на тебя или язык? Тебе сделали замечание более чем по существу. Если ты хочешь чтобы систему читали и тестировали, будь добр, выложить ее на том языке, на котором большинству удобнее читать. Иначе это неуважение со стороны человека, который ищет бесплатных тестеров своей потенциально коммерческой системы  X(

Quote (selected)
8. Я не прошу разделять Мое мнение, Я прошу относится с уважением и не допускать в адрес какой либо народности фразы со смыслом – «Ты не написал на Русском, значит Ты козел».

Насколько я могу судить, никто тут кроме тебя на "народности" не наезжал  :rolleyes: В любом случае ты сейчас скатываешься в глубокий оффтопик.

Quote (selected)
9. Какие термины нестандартны? Понятие ролевка в этом диалоге думаю вполне понятно и зачем писать лишнее слова?

Например, твой МИП, который мастер. Многие термины твоей системы непривычны сами по себе из-за того, что написаны на украинском.
Насчет ролевки -- чтобы не было недопонимая, надо писать, что ты подразумеваешь под этим термином. Кто-то подразумевает под ним игру, а кто-то ее правила, а кто-то еще что-нибудь...

Quote (selected)
10. Что Вы понимаете под «механикой».

Да собственно то же самое, что и другие  :rolleyes:

Quote (selected)
11. Ошибка ГУРПС Лайт – В Нее можно сносно играть без покупки полной версии, а если есть 3-ая, то Ее без проблем можно адаптировать к Лайту 4-ой редакции и не нужно покупать полную.

С этого момента подробнее. Ибо чувствую я, фигню ты пишешь... Зачем адаптировать 3-ею редакцию к 4-ому лайту если есть специальный и бесплатный "конвертор" помогающий из 3-ки сделать 4-ку.

Quote (selected)
Задачи любой демки – завлечь Игрока и не дать Ему свободно играть, а вызвать интерес и желание купить полную версию.

И что?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

КТ_Страж

  • Guest
(No subject)
« Reply #32: 26 November 2006, 10:56 »
Unseen

1. Вообще-то базовые правила есть описаны отдельно в гл.5 кажись. :) А В Приключении Они повторяються и наглядно описываются для играющих, так чтоб Их по всей книге не гонять;)
2. Про передергивание. Я спрашивал – назови коммерчески успешеную систему которая вначале для большинства была бесплатной, а потом (когда стала платной) смогла принести разработчикам нормальную прибыль? ;) Например Я могу привести пример другого – как некачественная система принесла прибыль разработчику. Но не могу найти ни одного примера с бесплатной, ставшей платной и обогатившей разработчика. Это говорит об ошибочности «бесплатного» пути.
3. Я пишу чем Моя система превосходит, по мнению 17 Моих игроков и 4 Игроков из Киева. ДнД – легкостью усваивания и не ограничивает Человека тупыми классами.  ГУРПС и ДнД – меньшая зависимость от удачи, что вкупе с картами делает систему более тактической и зависящей от мышления Игрока. Тобиш понт – Я дольше играю, у Мя больше уровень – знач Ты пролетаешь почти полюбе – нет. ГУРПС – чары Менее зависят от МИПа, большее количесто чар приносит Игроку пользу в процессе Игры. ДнД и ГУРПС – более простая генерация и развитие своего Перса нежели в этих системах.  Фьюжон и вообще все РС которые изучал – вообще не дружат с техникой, особенно с бронированной. Также нет вразумительных правил перехода от боя 1-1 до боев отряд-отряд, дивизии-дивизия и т.д… :) Во всех РС что Я изучал – экономика статична, у Мя – динамична. Многие Мои умения являются не просто кратким текстом описывающим Их действие, а цельным игровым компонентом открывающим новый стиль Игры. Есть еще множество особенностей, в которых Моя система превосходит остальные, но описывать Их не буду.
4. Про чувака. Бред? Открой толковый словарь матов и прочитай. Там даже указанно с какого языка Оно. ;)
5. Думаю заметно что гнали. :) Не Ты конечно но например данилка. А то на каком языке Мне удобнее писать – это Мне решать. Еси-б Я рассчитывал на оч. Широкую аудиторию для 1-ых (!!) демок Я бы действовал по другому. Видать Люди не до конца поняли цель с которой Я выложил демку.
6. По терминам. Извини но не перевариваю американизмов в Славянских языках. Либо пишите на инглише, а есь не знаете – на своем языке без смешивания. Смешивание языков – показатель безграмотности Человека. Особенно ярко Она демонстрируется когда Человек говорит на суржике.
7. То что Я спросил о понятии «иеханика». Я попросил точного ответа, а не уклончивого.
8. Вот про это и говорю. Зачем кому-либо брать басик сет 4-ре, есь есть бесплатный конвертатор и Лайт 4-ре, а недостающие компоненты можно получить из басик-сета 3-ри или самому придумать. Потому все что умный человек реально (есь еще пожелает) может прикупить – это описание уникальной механики типа заклинаний, кибервойн и массовых боев, а все остальное Ему уже не надо. Это ошибка.
9. По задачам демки. Дык вот – ГУРПС Лайт 4-ре не справляется с задачей демки. Он интригует и завликает, но так как смодостаточен – не вызывает жеалния купить басик сет 4-ре. Особенно когда у Человека уже есть басик сет 3-ри. Переведу на язык шароварных игр. Есь есть арканоид 1, то демка арканоида 2 должна интриговать Игрока и показать ярко чем Арканоид 2 лучше арканоида 1, и при этом не позволить Игроку нормально играть в арканоид 2 не заплатив за полную версию. Такая концепция на практике показывает свою эффективность. А ГУРПС лайт 4-ре, после прочтения, с задачей демки не справляется.
10. Про Ак и Швд. Прочитай ответ который Я написал Во-13. Пока 1-ин Перс не завершит свой ход, другие не ходят кроме случаев защиты (читай правила рукопашного боя внимателней) и других указанных в описаниях умений. Разделение на Швд и Ак логично, так как ярко создает эффект таких действий как атака на ходу, действия во время движения, чего лишены все другие РС.

КТ_Страж

  • Guest
(No subject)
« Reply #33: 26 November 2006, 14:34 »
Всем :::


Итак. Выложена 3-я версия демки. Прошу оценить.

http://rapidshare.com/files/4886518/nRea18Demo3.zip.html

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #34: 26 November 2006, 17:03 »
Честно, ниасилил практически ничего в понимании ваших рассуждений.  :rolleyes:
Сейчас таки скачаю да попытаюсь почитать ...  :O
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #35: 26 November 2006, 17:33 »
Модуль я пропустил, сразу пошел посмотреть на систему.
Биография.
Первое же разделение на 3 типа –лох, блядун и похуист – это сильно!
Таблица желаний, где всего 4 типа оных – тоже сильно, весьма и весьма ;)
Ну вот – тока хотел посмотреть статсы и механизм – а их нет, «ищите в финальной версии».
Сила рук как базовый параметр – бесспорный зачет, нет вопросов.
Активность и скорость – вроде бы обычно второе зависит от первого, если только персонаж не взял каких-нибудь пенальти типа безногость или атрофию нервных окончаний.
Характеристика (Витривалість), единая и для расчета потребления пищи, и для расчета усталости, и для расчета тренированности мышц – это опять зачет.
По умениям – не понял ничего, ибо основные базовые модификаторы и умения скрыты за оранжевой завесой.
Насколько я понимаю, «навички» и «вміння» - это слова-синонимы в украинском языке. Тяжело было назвать «навички» теми же перками или особенностями, ведь именно так они и работают?
Особое впечатление производит „прицеливание” и „одевание на себя”.
То есть я прицеливаюсь в 4 раза дольше, чем просто стреляю (что логично), но одеваю на себя куртку всего лишь в 2,5 раза дольше времени, чем прицеливаюсь? А что мешает мне прицелиться не 3-4 секунды (как я понял примерно столько времени займет 4 ак?), а 1 секунду? Или 2? Плюс насчет одевания чего-либо – если я одеваю себе на шею бинокль – это 1-2 сек, а вот бронежилет – это далеко не 10 сек, и даже не 20.

Дальше я читать обломался, ибо стало скучно и, самое главное, потеряло чтение смысл – без четкого объяснения азов отдельные куски нечитабельны.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #36: 26 November 2006, 22:26 »
Quote (selected)
2. Про передергивание.
...
Это говорит об ошибочности «бесплатного» пути.

Это ни о чем не говорит. Как я тебе уже привел пример -- часто люди зарабатывают на сопутствующих "товарах". Но если тебе хочется, чтобы твою коммерческую систему сравнивали с другими коммерческими, то боюсь тебя просто погребут под тоннами критики.

Quote (selected)
3. Я пишу чем Моя система превосходит, по мнению 17 Моих игроков и 4 Игроков из Киева.

Все что ты перечислил, практически никак не связано с механикой (математикой и логикой) системы, и лежит скорее в области субъективного восприятия. Особенно вот это: "более простая генерация и развитие своего Перса нежели в этих системах".

Quote (selected)
что вкупе с картами делает систему более тактической и зависящей от мышления Игрока

Ты делаешь систему для игры в варгеймы или в ролевые игры?

Quote (selected)
Фьюжон и вообще все РС которые изучал – вообще не дружат с техникой, особенно с бронированной. Также нет вразумительных правил перехода от боя 1-1 до боев отряд-отряд, дивизии-дивизия и т.д…

Видимо ты плохо изучал.
И что значит переход от боя 1-1 к отряд-отряд? Какие такие специальный правила должны быть в системе для ролевой игры на этот счет?

Quote (selected)

Во всех РС что Я изучал – экономика статична, у Мя – динамична.

Каким боком это относится к правилам системы?

Quote (selected)
Многие Мои умения являются не просто кратким текстом описывающим Их действие, а цельным игровым компонентом открывающим новый стиль Игры.

Это что-то новенькое в мире ролевых систем... У тебя там классов с функциями случайно нет?  :rolleyes:
Вот например первое попавшееся умение: "Користування малою зброєю". Что в нем открывает новый стиль игры? Я уже не говорю о том, что это умение с какого-то перепугу в традициях не лучших представителей rpg и тактических игр, совмещает в себе владение  самыми различными колюще-режущими предметами, засунутыми в одну группу исходя из их размера. Ты где-то там говорил про консультанта имеющего отношение к фехтованию? Вот и спроси у него, какая разница между боев на кортике, коротком мече и серпе.

Идем дальше. Навык "Користування рубаючою зброєю". Что мы тут видим. О! Снова короткие мечи. На фуя?
И так можно продолжать чуть ли не по каждому абзацу системы.

Quote (selected)
Есть еще множество особенностей, в которых Моя система превосходит остальные, но описывать Их не буду.

no comments

Quote (selected)
4. Про чувака. Бред? Открой толковый словарь матов и прочитай. Там даже указанно с какого языка Оно.

Единственное что я нашел, это упоминание "по чувашски чуваками называют кастрированных баранов". Стоит ли тебе напоминать, в каком контексте используют обращение "чувак" в русском языке? Так что расслабься, если бы тебя хотели назвать кастрированным бараном, то так бы прямо и написали.

Quote (selected)
Видать Люди не до конца поняли цель с которой Я выложил демку.

Я вот тоже не понял. Если ты хотел получить нормальную критику, то надо было выложить полную версию. Если тебе просто хотелось рассказать о своей системе, что мол вот есть такая, то можно было и не выкладывать, а так написать, своими словами. Мы бы тебе на слово поверили ;)

Quote (selected)
6. По терминам. Извини но не перевариваю американизмов в Славянских языках. Либо пишите на инглише, а есь не знаете – на своем языке без смешивания. Смешивание языков – показатель безграмотности Человека. Особенно ярко Она демонстрируется когда Человек говорит на суржике.

Не перевариваешь, не ешь. Но и других не заставляй корячится разгребая украинские термины :val:

Quote (selected)
7. То что Я спросил о понятии «иеханика». Я попросил точного ответа, а не уклончивого.

Принцип работы правил/моделирования ситуаций с точки зрения логики и математики.

Quote (selected)
8. Вот про это и говорю. Зачем кому-либо брать басик сет 4-ре, есь есть бесплатный конвертатор и Лайт 4-ре, а недостающие компоненты можно получить из басик-сета 3-ри или самому придумать. Потому все что умный человек реально (есь еще пожелает) может прикупить – это описание уникальной механики типа заклинаний, кибервойн и массовых боев, а все остальное Ему уже не надо. Это ошибка.

Ошибка, это то что ты написал в этом пункте.
А зачем... а пройдись по форумам да поспрашивай зачем. Только про "уникальную механику заклинаний, кибервойн и массовых боев" не пиши. Засмеют.

Quote (selected)
9. По задачам демки. Дык вот – ГУРПС Лайт 4-ре не справляется с задачей демки. Он интригует и завликает, но так как смодостаточен – не вызывает жеалния купить басик сет 4-ре. Особенно когда у Человека уже есть басик сет 3-ри.

У тебя есть выход на маркетинговый и финансовый отделы SJ Games? Нет? Может ты проводил глубокий анализ рынка и статистические исследования? Тоже нет? Откуда тогда такая смелость утверждений?

Quote (selected)
А ГУРПС лайт 4-ре, после прочтения, с задачей демки не справляется.

До тех пор пока у тебя будет отношение к демке ролевой системы такое-же, как к демке арканоида, вряд ли мы найдем общий язык. Для меня очевидно, что лайт очень удачный маркетинговый ход.

Quote (selected)
10. Про Ак и Швд. Прочитай ответ который Я написал Во-13. Пока 1-ин Перс не завершит свой ход, другие не ходят кроме случаев защиты (читай правила рукопашного боя внимателней) и других указанных в описаниях умений.

Ты мне скажи одну простую вещь. Если мой персонаж в свой ход решит перезарядить оружие/сесть посрать/прочитать стихи, все остальные будут смиренно ждать пока он не закончит?

Quote (selected)
Разделение на Швд и Ак логично, так как ярко создает эффект таких действий как атака на ходу, действия во время движения, чего лишены все другие РС.

Ты так уверен, что они этого лишены??? Эти слова заставляют меня думать, что другие системы ты в лучшем случае изучал по диагонали и не более пяти минут.

В общем давай так. У нас есть следующие варианты.
Первый вариант. Ты будешь продолжать рвать тельняшку на тему "первой славянской ролевой системы внесшей неоценимый вклад в развитие украинского языка" и в ответ на конструктивную критику отмахиваться "моя система лучше многих аналогов, но чем именно, я писать не буду". В таком случае я закрою эту тему и дальнейшее обсуждение твоей системы станет оффтопиком.
Второй вариант. Прекращаем оффтопить про фоллауты и чуваков и т.д., ты учишся принимать критику, какой бы нелицеприятной она тебе ни казалась, и взявшись за ум начинаешь латать дыры на которые тебе указали. Хотя сдается мне, проще будет написать систему с нуля...
Третий вариант. Ты оставляешь систему как есть, мы прекращаем ее обсуждение, и ты продолжаешь тихо и спокойно доводить ее до того вида, который устраивает лично тебя, попутно тренируясь на 17 подопытных игроках.

Выбирай.
Если тебе так сильно хочется обсудить систему, то попробуй сделать это на gameforums.ru Не думаю что тамошние критики будут более благосклонны к твоему творчеству, но попытка не пытка, а вдруг...
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

daniilka

  • Guest
(No subject)
« Reply #37: 26 November 2006, 22:36 »
Quote (selected)
КТ_Страж писал(а):

 Ты обознался.
 Перевожу Я всего на 3-ри языка. А такое вот поведение даже создает у Мя желание перевест на Польсий и Бэларусский и на Китайский, только не на Русский. Ведите себя нормально. Я же не схожу с ума из-за того что Русские даже не стараются перевести вообще что-то на Украинский. :) Это Меня совершенно не беспокоит. Не беспокоит и то что америкосы на Украинский ничего не переводят (кроме тех моментов когда Они не пытаются Нас бросить).
 А вот как Русские беспокоятся что Их же не уважили тем что Автор сразу не писал на русском а решил написать на своем родном языке! Боже какая истерика! Не ожидал. :)
 + Я было подумал что Русские народ умный и другие Славянские наречия уважает и может читать. Оказывается Вы не настолько умны. :( Лично Автор считает что следует знать все Славянские наречия потому зная Русский и Украинский, изучает Польский и Бэлорусский.

П.С. - Попрошу успокоится всех кого тривожит то что системы пока нет в Русском варианте. Ее переводом занялся 1-ин МОй Друг и через 1-3 недели Вы получите Русскую версию с теми-же последними изменениями что и в Украинской. Потому не волнуйтесь. Скорее всего Русская версия появится раньше английской, так как перевод на инглиш сложнее.

П.С. 2 - ПРошу не флудить а давать критику по системе.


1. Причем здесь русские? Вроде как дал понять, что я чуваш. (....дочитал до ваших кастрированных баранов... не ребята, расслабьтесь.... я это по русски.... вобщем без обид, ок)  :]    
(... это ж надо, вот так сходу навыдумывать себе столько гнусностей..... ну и менталитет у вас.... злобный какой-то.... :-( ... с трудом понимаю....)
2. Причем здесь беспокойство, истерика и проч? Это ж стёб.  X(

Раз уж до того дошло, милейший - "Даите нам то, что того стоит, и мы(русские, в вашем понимании) сами переведем это махом." Украинцев и среди русских (в вашем понимании) найдется немало.

Обидно другое - хотелось истинно помочь по мере сил (без стеба) и наравне со всеми, а тут ...  :-(  
Кто ж спорит, ты автор - ты имеешь на то право...

daniilka

  • Guest
(No subject)
« Reply #38: 26 November 2006, 23:05 »
Quote (selected)
Unseen писал(а):
Quote (selected)
Фьюжон и вообще все РС которые изучал – вообще не дружат с техникой, особенно с бронированной. Также нет вразумительных правил перехода от боя 1-1 до боев отряд-отряд, дивизии-дивизия и т.д…

Видимо ты плохо изучал.
И что значит переход от боя 1-1 к отряд-отряд? Какие такие специальный правила должны быть в системе для ролевой игры на этот счет?


2 КТ_Страж

Наверное бессмыслено упоминать и без того зачитанную до дыр системку мехварир, со всеми надстройками по масштабу вплоть до полномасштабных космических конфликтов.

Мехварир - ролевая система.
Батлтех - тактическая наземная стратегия.
Есть варианты отряд на отряд и отряд на робота.
Вариант аэрокосмической стратегии. со сценариями по высадке войск..., воздушной поддержке
Космическая стратегия...
Полномасштабная стратегия, когда счет идет на полки и планеты....

В общем, попробуй.

Перевод на украинский не обещаю, но на русском кое что найти можно

КТ_Страж

  • Guest
(No subject)
« Reply #39: 27 November 2006, 03:10 »
daniilka

1.Чуваш? Че с сказать Мне это больше приколом показалось. Про гнусности - не хотел.  Извенясь есь оскорбил простоЯ сильно чувствителен по поводу системы - все-же Она 8-емь лет развивалась и тут выложил и получил не очень лесьній отзыв  от Во-13 результат... был выбит из колеи. Потому мог и нагрубить. Потому звиняй есь обидел.
2. Стеб так стеб. Просто Я Его не понял и слишком близко воспринял. Перевод на Русский уже выполняется, все тепернь зависит от скорости работы Моего Друга. Пойми - Я немгу сразу несколькими переводами заниматся, итак дел по горло.:( Есь мож помочь - помоги, буд только рад.
3. С РС Мехварир не встречался. Будет оч. интерестно почитать.

КТ_Страж

  • Guest
(No subject)
« Reply #40: 28 November 2006, 17:26 »
Warlogis

1. Демка не відкриває все. Це відноситься до всього, включаючи характер і прагнення.
2. Про вивід одних параметрів з інших – надто складно і не має раціональності. Нах створювати правила виводу 1-єї характеристики з іншої, якщо можна напряму Їх визначити і зразу бачити Їх модифікатор. Так простіше.
3. Витривалість - фізична здатність організму переносити фізичні навантаження різного роду. Створювати більше характеристик для регулювання голоду, усталості і т.д... Тільки до чого тут тренованість м’язів?
3. Навички і вміння. Не зовсім синоніми і якраз підходять для логічного поділу. Особливості – значення цього слова не підходить для здібностей, які Персонаж може набути у будь-який момент. Хоча „навички” можна замінити на „здібності”. А перки – ін яз, тому використовувати не буду.
4. За 1с нормально прицілитися неможливо. Де факто це виходить звичайна не прицільна стрільба, а4с – оптимальний час. Проте на цей рахунок ще подумаю.
5. Дія „вдягти”, знову таку умовна. Якщо МІП хоче Її змінити, хай змінить нічого проти не маю. Адже правила ГУРПС теж модифікують.
6. Не розумію про які „ази” іде мова. Базові правила і перевірки описані в демці. Персонажі теж описані, чого ще треба?!?

Unseen

1. Будь-яку нову систему погребуть під тонами критики і немає різниці якою-б продуманою Вона не була. Причина в тому що більшу частину критики дають „закостенілі гравці”, які звикли до певної системи. Одні з Них вірою і правдою віддані ДнД, інші ГУРПС інші Маскараду Вампірів і т.д. Якби систему не змінювати все одно Вони будуть до кінця незадоволені і не перейдуть на нову систему, оскільки Їх ідеально влаштовує та в яку Вони грають. Базою для нової системи можуть бути лише нові Гравці, ті Хто ще не визначився в яку систему їм краще грати і ті, яких не задовольняє те що є. Ти і Во-13 задоволені ГУРПС і порівнюєте мою систему з тією реалістичністю яку може надати ГУРПС. Я не розраховую на таку реалістичність, тому-що надмірна реалістичність Мене (і всіх з ким Я грав також) бісить. Ненавиджу ігри-симулятори. Різність поглядів на те чого Ми хочемо не дозволяє створити таку систему щоб і Вам і Нам сподобалася. Тому будь-яка нова система буде розкритикована досвідченими Гравцями і Майстрами яким подобається та чи інша система. + слід врахувати що як ДнД так і ГУРПС (визнані лідери) потопають у критиці від любителів конкуруючої РС, тому якщо щось викладуєш – так чи інакше отримаєш критику.
2. Вміщення демки у Вас на форум покращило саму Демку і дозволило Мені дізнатися чого можу очікувати. Так чи інакше, щоб Я не зробив, Ви не поміняєте Мою систему на ГУРПС чи ту що Ви розробили самі. Проте з Ваших відповідей Я побачив що Моя система може існувати, враховуючи що коментар Во-13 був набагато добрішим ніж критика інших систем (ДнД і саморобних) при тому що в багатьох пунктах Він Її розкритикував лише через те що неуважно перечитав правила. ;) + Багато критики визвано лише тим, що не все доступно.
3. А Ти можеш визначити точні межі – де рольова гра а де ні. Є більш тактичні рольові ігри, є більш словесні. Є рольові ігри у бізнесі, у військових, настольні і т.д.. Якщо Я хочу створити РС де більшу роль відіграє розум Гравця а не рівень прокачки Його Персонажа – це Моя справа.
4. Не всі вміння розкривають новий ігровий процес. У Демку жодне з Них не потрапило, хоча думаю якесь таки включити. Про вміння „вбивця” вже писав, повторюватись не буду. Не бачу сенсу створювати 100 вмінь для кожного конкретного виду зброї представленого в 1-2 екземплярах. Так, використання серпа і ножа – це різні речі, проте сенс створювати окреме вміння для серпа? Воно нікому не знадобиться. Тому Я створив більш загальні вміння (якщо цікаво, раніше вміння були більш спеціалізовані і цей підхід показав свою невиправданість).
5. Задачі які Я переслідував при викладі демки Я вже майже досяг. Лише необхідна критика від ще кількох осіб.
6. В коментарях до Гурпс Лайт 4, що у Вас на сайті Я побачив з якою охотою Ви хочете взяти ГУРПС Басік для 4-ї редакції ;), сенс наступний „Я проаналізував 4-ту редакцію і не розумію нащо переходити від 3-ої на нову”. Можемо знову ухилитися від теми у цій гілці форуму і почати дискутувати на тему чому потрібно купувати ГУРПС 4 басік сет проте не думаю що це приведе до якогось результату. Особисто в Мене ГУРПС Лайт не визиває бажання купити ГУРПС Басік сет, оскільки в Нього можна грати і так, а все інше додумати для Мене не проблема. Єдина з книг ГУРПС, яка Мене цікавить настільки що Я Її можу купити – це ГУРПС Міф по мотивам однойменної гри. І то не стільки через те що Я не можу без правил що там описані, скільки хочу дізнатися більше про світ Myth: The Fallen Lords.
7. В Мене є зв’язки з відділами маркетингу  Alaware, кількох невеликих ігробудівних контор і кількох видавників, а також вивчав це питання на сайті dtf.ru якщо цікаво зайди туди, там багато корисного можна знайти по маркетингу у сфері Ігор. ;) Глибоких досліджень не робив – за Мене це зробили професіонали. ;)
8.  Дійсно в Нас різні погляди на те що таке Демка і які Її завдання. Тому гадаю що суперечку з цього приводу варто припинити.
9. Так інші Персонажі чекають доки не завершиться хід попереднього. Так в усіх „пошагових” іграх.
10. Конструктивну критику Я врахував, інше вже позиція тих Хто захоплюється ГУРПСом і так чи інакше не поміняє системи.
11. Дякую за рекомендацію. Якби Я бажав обсудити система на gameforums.ru, Вона вже була-б там.

П.С. Система подобається не Лише Мені, а ще 17-ти Особам +4 Гравцям з Києва. Те що Вона не сподобалася 3-ом гравцям з великим стажем у ГУРПС і невідворотною тягою до реалістичності – не так важливо. Головне – Ви покритикували, Вам не сподобалося – проте нах не послали. Більш того – був отриманий навіть 1-ин позитивний відгук! :) Ви фанати реалізму – Я фанат відносного реалізму який-би не завадив гарно провести час. У Нас різні позиції – тому зійтися у поглядах Ми ніяк не зможемо.

П.С. 2 – Прош залишити цю тему оскільки хочу почути критику інших Людей. Які подивляться Демку.
Дякую за дискусію.

stalker

  • Guest
(No subject)
« Reply #41: 29 November 2006, 02:21 »
Почитал я Демку...
Но, видимо, я тоже фанат реализма переигравший ГУРПС. :/

Путаница там, уважаемый, порядочная. И, если брать общее впечатление - я после прочтения так и не понял чем же твоя система лучше других. И тем более не понял что, по твоему мнению, сделает ее коммерчески успешной.

КТ_Страж

  • Guest
(No subject)
« Reply #42: 29 November 2006, 07:57 »
stalker

Можно детальней про путанницу. Потмоу как про Нее многие пишут но не детализируют. Не пойму в чем путанница?!?
 Все в пример приводят ГУРПС Лайт, но ведь есть другие системы (тот-же Фьюжон 5.02, Акшен!Систем или ДнД используют другую логику построения документа).
 Можно по пунктам - 1)что путает?!? 2)как Вы предлагаете это решить?
 И еще вопрос для анктеы. ;) В какие системы Ты играл и сколько. И какая из Них Тебе больше понравилась.

 Вообще немогу понять как Вы не можете понят систему есь там фактически используется 1-ин бросок характеристика+умение+модификаторы+2к6 против сложности?!?

КТ_Страж

  • Guest
(No subject)
« Reply #43: 01 December 2006, 20:45 »
Всем :::

можно по детальней пояснить путанницу....

С чем Она связанна и что Вы конкретно понять не можете?

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #44: 03 December 2006, 16:26 »
"Ну как ты не можешь понять, что если повысить кислотно-щелочной баланс среды Тр.Пон.Озд (см. стр. 245 "Классификация средне-щелочных сред методом Нетудыхаты-Миронова") в среднем на 0,3% каждый строго фиксированный промежуток времени в соответсвии с формулой Мазая (см. стр. 345-359 "Разведение зайцев в домашних условиях средней полосы Северного Нечерноземья Уральской губернии Росии", под редакцией Д. Мазая), то в итоге мы получим простейшую систему прироста урожая семейства пасленовых (см. стр. 11-807 "Методическое пособие по вегетативному размножению пасленовых культур в различных климатических зонах Северного полушария") в крайне быстрые сроки?"
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves