03 June 2024, 13:10

Author Topic: Задачка по генережке

stalker

  • Guest
Задачка по генережке
« Topic Start: 19 November 2006, 04:09 »
В TL10 имеется мегакорпорация(ориентированная на геномодификации). У CEO рождается сын и тот решил своему чаду "сделать" идеального телохранителя. За 10 лет был найден подходящий доброволец(условия более чем соблазнительные), за счет корпорации мутирован хай-энд модами, вытренирован, и на десятилетие паренька он приступил к работе. Это было поистине уникальное творение - никто ни до ни после не сочетал в себе такое количество мутаций. И вот его-то мне и надо сгенерить в ГУРПСе.
И если с преимуществами я определился, то остро стоит вопрос о недостатках - чем сбить эту сумашедшую цифру CP? :/
Вот например - сколько стоит мод "ментальной привязанности"? По условиям, телохранителю сделали подсознательный контакт с мальчиком - когда тому плохо, бодигард чуствует это. Даже больше, умри мальчик - тут же скончается наш герой. Это серьезный недостаток, но я не могу определится с ценой.

Какие еще недостатки можно ему приделать?

Плюс, может какие-то еще полезные мысли по поводу такого персонажа - делитесь. :)

ЗЫ
Учтите, наш охранник не Homo Superior, миллиарды в него не вкладывали. То есть я бы оставил парочку чисто человеческий дисадвов - да вот они просто не сочетаются с работой "идеального телохранителя" - а человека все таки выбирали долго. :/

Agravein

  • Guest
(No subject)
« Reply #1: 19 November 2006, 10:12 »
такой персонаж должен быть специально разрешён мастером (который должен отменить ограничение в -40 на недостатки), если с этим проблем нет, то посмотри в Compendium I (по 3-й редакции):

Sense of Duty / Duty (особенно Involuntary)
Karmic Tie (только со стороны тельника, у паренька не должно быть "обратной связи")
Dependant (на паренька ессно)
м.б. Secret (небольшой и только если его статус тельника держится в секрете)
м.б. no sense of humor (особенно если он unfazeable)
appearance (вряд ли хуже, чем unattractive)
Cyber-Rejection (только если корпорация занимается исключительно биогенетикой)
м.б. dependency (что-то наподобие детского питания для робокопа, хотя в TL10 это вряд ли впишется в понятие идеального тельника)
social disease (только если не фатальна и без внешних симптомов)
unnatural feature (как побочный эффект геномодификации и только если его можно легко скрыть под одеждой/париком... или как симптом от social disease)
amnesia (подойдёт только частичная и только если генные инженеры узнали о тех недостатках, о которых он забыл из-за амнезии)
can not learn (только если генные инженеры бухают перед работой:), а вообще лучше не надо)
broad-minded
careful
callous (с этим поосторожней из-за наказания на fast-talk)
extreme fanaticism / obsession (это если генетики ещё и в мозгах покопались)
killjoy (для него это даже к лучшему)
workaholic (особенно если телохранительство - его единственная работа)
если он УЖЕ работает тельником в течение значительного времени, то м.б. Enemy (м.б. unknown)

а вообще не ленись читать, захотел бы - сам нашёл бы

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #2: 19 November 2006, 13:35 »
Для начала вопрос - кандидат выбирался среди телохранителей, или его учили с нуля после того как модифицировали?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

stalker

  • Guest
(No subject)
« Reply #3: 19 November 2006, 15:26 »
Quote (selected)
Agravein писал(а):
такой персонаж должен быть специально разрешён мастером (который должен отменить ограничение в -40 на недостатки), если с этим проблем нет, то посмотри в Compendium I (по 3-й редакции):

Я, то бишь мастер, его и создает :) Это НПЦ.
Quote (selected)

Sense of Duty / Duty (особенно Involuntary)
Karmic Tie (только со стороны тельника, у паренька не должно быть "обратной связи")
Dependant (на паренька ессно)
м.б. Secret (небольшой и только если его статус тельника держится в секрете)
м.б. no sense of humor (особенно если он unfazeable)
appearance (вряд ли хуже, чем unattractive)
Cyber-Rejection (только если корпорация занимается исключительно биогенетикой)
м.б. dependency (что-то наподобие детского питания для робокопа, хотя в TL10 это вряд ли впишется в понятие идеального тельника)
social disease (только если не фатальна и без внешних симптомов)
unnatural feature (как побочный эффект геномодификации и только если его можно легко скрыть под одеждой/париком... или как симптом от social disease)
amnesia (подойдёт только частичная и только если генные инженеры узнали о тех недостатках, о которых он забыл из-за амнезии)
can not learn (только если генные инженеры бухают перед работой:), а вообще лучше не надо)
broad-minded
careful
callous (с этим поосторожней из-за наказания на fast-talk)
extreme fanaticism / obsession (это если генетики ещё и в мозгах покопались)
killjoy (для него это даже к лучшему)
workaholic (особенно если телохранительство - его единственная работа)
если он УЖЕ работает тельником в течение значительного времени, то м.б. Enemy (м.б. unknown)

а вообще не ленись читать, захотел бы - сам нашёл бы

Читал, находил. Спросить совета тем не менее всегда полезно ;)
Список полезный, хотя большинство из названного, увы, или не подходит, или уже есть.
Can not learn, obsession, killjoy сразу отметаются - дело в том что по условиям контракта, герой отслуживает на протяжении 100 лет, а потом свободен аки ветер(от привязанности его освободят) - это то и есть основная составляющся награды, все эти геномоды нахаляву + долголетие. Поэтому "убивать человека" в нем категорически нельзя.
А вот Karmic Tie звучит как то что надо. Пойду почитаю :)

Quote (selected)
Unseen писал(а):
Для начала вопрос - кандидат выбирался среди телохранителей, или его учили с нуля после того как модифицировали?

Из телохранителей. Скажем так - из тех кто нигде еще не засветился, но опытом уже обладает.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #4: 19 November 2006, 15:48 »
Quote (selected)
Из телохранителей. Скажем так - из тех кто нигде еще не засветился, но опытом уже обладает.

Значит он уже сложившийся специалист и может обладать набором дизов никак не связанных с его текущим контрактом и сопровождающими его мутациями. Можно влепить ему парочку новых типа того же Karmic Tie и Sense of Duty. Остальной набор зависит от требований к кандидату. Мне кажется, что дизы должны быть ментальными, но не сильно жесткими. Составь примерный набор дизов, с которыми людей по любому бы не взяли на эту работу (типа blood lust, on the edge, bad temper и т.д.), и выбирай из оставшихся. Опять таки, если поинтов много, то можно выкупить дизы и оставить только те, которые он получит в нагрузку к контракту и мутациям.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

stalker

  • Guest
(No subject)
« Reply #5: 19 November 2006, 19:50 »
Спасибо всем. Приблизительно так как советовал Unseen я и сделал - создал "запретный список" и руководствуясь им набрал подходящих недостатков.
Хотелось простых путей :)

Tzuizhen

  • Zeroed
  • Posts: 10
Re: Задачка по генережке
« Reply #6: 26 November 2006, 12:25 »
Quote (selected)
stalker писал(а):
И если с преимуществами я определился, то остро стоит вопрос о недостатках - чем сбить эту сумашедшую цифру CP? :/
Вот например - сколько стоит мод "ментальной привязанности"? По условиям, телохранителю сделали подсознательный контакт с мальчиком - когда тому плохо, бодигард чуствует это. Даже больше, умри мальчик - тут же скончается наш герой. Это серьезный недостаток, но я не могу определится с ценой.

Какие еще недостатки можно ему приделать?



Для начала я бы отбросил лимит в -40 очков. Уж слишком мощные условия, чтобы в эти ограничения вписаться.

Мальчик это Dependent, (Frequency of Appearance: constant x4, Importance x2). Таким образом, если в мальчика вложено вдвое меньше points, чем в бодигарда - то стоимость такого disadvantage будет равна -5 * 4 * 2 = -40 очков. Если вчетверо меньше - то -80.

Уже неплохо для начала.

Вместо Duty - я бы выбрал Fanatisicm (-15). На мой взгляд, это точнее отражает отношение телохранителя к его миссии.

И так как без мальчика - телохранитель физически не может существовать, то имеет смысл прописать Dependency (Rare: -30, Constantly: x5, limitation: не требует непосредственного контакта: -30%), что в итоге даст аж -100 очков.

Возможно, в список гандикапов имеет смысл добавить Enemy - но это уже от сюжета больше зависит. И так мы уже получили список, который тянет на -100 c неслабым хвостом очков.

stalker

  • Guest
(No subject)
« Reply #7: 29 November 2006, 02:22 »
Толково написал, спасибо. Почти так всё и есть ;)
...ну а менять уже поздно, персонаж в игре.