28 January 2025, 08:31

Author Topic: Прошу совета. Создается маг.

Seang

  • Guest
(No subject)
« Reply #15: 29 October 2006, 22:13 »
Unseen писал(а):
Quote (selected)
А почему бы нет? Или маги у вас там живут в мире и согласии и полной гармонии друг с другом? Насчет меча, при таком условии да, наверное излишне. С другой стороны, а что в остальном мире делается? Или декан родился и всю жизнь прожил в этом городе?

Я же создавал не приключенца, а живого человека. К тому же, ну просто нерационально учиться чем-то там махать, когда можно учиться зажигать и испепелять или читать мысли. Войн особых нет, маги - правящий класс. Статус у персонажа высокий. Пару раз руководил боевыми операциями, поскольку знает тактику и является специалистом по особому отделу магии - хаосу. Лично в первых рядах ему просто нет резона появляться.

Quote (selected)
И все таки - как насчет убежать? :)

Да, да, убежим. А они догонят. И лучше мы будем их убивать, когда мы сами к этому готовы, а они, возможно, и нет. В конце концов, им надо спать, а у нас Vigil есть. Им надо есть, а у нас Пир Монаха. Вся проблема в том, что у них могут быть артефакты... Так что догонят. А если мы про тесный коридор и случайную встречу, то можно и убежать, и напасть потом, когда будем более готовы.

Сталкер, твои советы хороши, я их запомню для следующего персонажа))
stalker писал(а):
Quote (selected)
Чтобы посоветовать что-то толковое... Расскажи про условия детальнее. Что под ногами, что над головой, что вокруг. Есть ли возможность подготовить место боя. Есть ли время просто подготовится. Какой енергозапас, манастоуны? Наконец, насколько жалко окружающий пейзаж?

Манапул от природы 25 (особые правила). + есть крупный паверстон на 35(!!!). + второй маг, там где-то столько же.
Условия неизвестны. У нас есть квест, в силу специфической магии свиты с собой взять не можем. Но нас точно будут убивать недоброжелатели, оставшиеся за спиной.
Будем 1) Normal mana, путешествие перелетами Hawks Flight. Возможно, придется посещать какие-то здания. 2) Very high mana, тоже перелеты, там стычки будут в абсолютно неизвестных условиях.
У моего персонажа есть Danger Sense.

Quote (selected)
Четыре - держать левитацией большую, тяжелую сеть - когда надо и где надо отпустить. Добить вариантов много...

Шедевр. Точно используем. А из чего бы ее сделать, из проволоки (с помощью Create будем)?

Quote (selected)
Ну и последнее, мое любимое - некромантия, там способов немало. Армия тьмы непобедима. %)

И карается смертью. Оччень весело сгубив всех убийц будет попасть в руки добрых магов с факультета Расследований и контроля использования магии...

Quote (selected)
Unseen писал(а):
Т.е. если поджечь на нем одежду, она гореть не будет, или будет но вреда не причинит?
Н-да... псионикам живется легче  8)

Вообще не будет гореть.

Quote (selected)
Чтобы посоветовать что-то толковое... Расскажи про условия детальнее. Что под ногами, что над головой, что вокруг. Есть ли возможность подготовить место боя. Есть ли время просто подготовится. Какой енергозапас, манастоуны? Наконец, насколько жалко окружающий пейзаж?

Да, да, детали в студию...[/quote]
Меня больше всего напрягает возможность оказаться в тесном контакте с противником в каком-то здании. Но здесь Great Haste, Invis, Hawks Flight и пересчитывая по дороге стены на дикой скорости - на волю...  :-))  (было уже один раз, хоррошенько досталось мечом)
Еще пугает в normal mana, когда мы летим, а они летят за нами. В воздухе они драться почти точно не будут (скорее всего, летят на ковре... вот под инвизом бы подлететь и проверить их скилл пилотирования)). Допустим, они разбили лагерь, а мы решили раз и навсегда от них избавиться.

Night gunner

  • Guest
вЫШЕУПОМЯНУТЫЙ мАГ
« Reply #16: 30 October 2006, 09:23 »
Вообще прочитав весь топик, имею сказать что этому самому декану наверно чертовски трудно придется! Хаос вообще то слегка не та стихия для боевки. Основываясь на собственном опыте игры (играл ассасином, специализировавшимся на убийствах магов) скажу что в прямой схватке жить этому магу максимум минуту. Набор скилов не очень позволяет участвовать в боевых операциях. Резюме - декану надо было просто сидеть и дальше в своем университете!


но это детали.

ИМХО, магу нужен сильный телохранитель!

далее... по спеллам:

а что противника не берет ни Spasm ни Pain?
можно попробовать Fear Area или Panic Area, хотя у него резист но можно попробовать

я бы еще попробовал кинуть Удар Хаоса или Fireball в область головы а конкретнее глаз! топорно конечно но теоретически может получиться.

ну вроде пока, все что в голову пришло :rolleyes:

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #17: 30 October 2006, 09:54 »
Quote (selected)
Я же создавал не приключенца, а живого человека. К тому же, ну просто нерационально учиться чем-то там махать, когда можно учиться зажигать и испепелять или читать мысли. Войн особых нет, маги - правящий класс. Статус у персонажа высокий. Пару раз руководил боевыми операциями, поскольку знает тактику и является специалистом по особому отделу магии - хаосу. Лично в первых рядах ему просто нет резона появляться.

Ок, понял. Правда все равно неясно, с какого перепугу он тогда руководил боевыми операциями, раз он весь из себя такой вот... белый и пушистый ;)

Quote (selected)
Да, да, убежим. А они догонят. И лучше мы будем их убивать, когда мы сами к этому готовы, а они, возможно, и нет. В конце концов, им надо спать, а у нас Vigil есть. Им надо есть, а у нас Пир Монаха. Вся проблема в том, что у них могут быть артефакты... Так что догонят. А если мы про тесный коридор и случайную встречу, то можно и убежать, и напасть потом, когда будем более готовы.

Дык я не понял, маг готов сделать ноги, чтобы потом напасть тогда, когда ему это будет выгодно/удобно, или он решил сразу встречать врага лицом к лицу? :) От этого ведь зависит, что и как ему необходимо кастовать в данный момент.

Quote (selected)
Вообще не будет гореть.

Т.е. магрезист распространяется не только на тело воина, но и на его одежду? Забавно  :rolleyes:

Quote (selected)
Меня больше всего напрягает возможность оказаться в тесном контакте с противником в каком-то здании.

Если есть заклинания помогающие обрушивать на врага стены и потолок, или проваливать под ним пол, то почему бы и не в здании? :)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Seang

  • Guest
(No subject)
« Reply #18: 30 October 2006, 11:19 »
Night gunner, не, в лоб эта проблема нерешаема. Ну как ты сам думаешь, если его fireballы и Create fire на максимуме не берут, его возьмет Fear или Pain?.. Попробовать можно, но только издали и под инвизом и в полете и в беззвучности))). телохранители отпадают - условия Квеста такие. Все, кто пойдет с нами на Квест, умрут в диких мучениях (почему-то наемных ликвидаторов это не касается).


Quote (selected)
Unseen писал(а):
Ок, понял. Правда все равно неясно, с какого перепугу он тогда руководил боевыми операциями, раз он весь из себя такой вот... белый и пушистый ;)

Недостатки моей квенты не обсуждаем!  :]

Quote (selected)
Дык я не понял, маг готов сделать ноги, чтобы потом напасть тогда, когда ему это будет выгодно/удобно, или он решил сразу встречать врага лицом к лицу? :) От этого ведь зависит, что и как ему необходимо кастовать в данный момент.

неужели непонятно объяснил? Если выхода нет, будем драться, когда нас припрут. В иных случаях мы убежим и нападем, когда сами будем готовы (пока они не навязали нам свои условия)

Quote (selected)
Т.е. магрезист распространяется не только на тело воина, но и на его одежду? Забавно  :rolleyes:

А что тебя так удивляет? В компендиум 1 есть такой адв - "Mana damper". При должной силе все, с чем входит в контакт субъект (и хорошо, если там еще и радиуса и N метров вокруг него нет!), становится зоной 0 магии. Я не уверен, что у дмских убийц такой стоит, но что-то наподобии...

Quote (selected)
Если есть заклинания помогающие обрушивать на врага стены и потолок, или проваливать под ним пол, то почему бы и не в здании? :)

Идея хороша, если здание деревянное)) А вот каменное и прочное - фигушки))

Night gunner

  • Guest
(No subject)
« Reply #19: 30 October 2006, 12:03 »
Quote (selected)

 Ну как ты сам думаешь, если его fireballы и Create fire на максимуме не берут, его возьмет Fear или Pain?..))


как я разумею, файрбол - это магия стихий, а Pain - вроде как ментальное заклинание и если мне не изменяет память, то спасы от спеллов разные. не может же резист защищать не только воина, его одежду (что странно), но и его разум. теотетически вроде так должно быть!




Quote (selected)
Попробовать можно, но только издали и под инвизом и в полете и в беззвучности))). ))


ну примерно так!))))

Quote (selected)
телохранители отпадают - условия Квеста такие. Все, кто пойдет с нами на Квест, умрут в диких мучениях (почему-то наемных ликвидаторов это не касается).



ужос! ваш мастер просто убийца, еще покруче меня!!!!))))

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #20: 30 October 2006, 13:59 »
Quote (selected)
Все, кто пойдет с нами на Квест, умрут в диких мучениях (почему-то наемных ликвидаторов это не касается).

Как насчет голема какого-нибудь? Его не жаль, да и нового всегда накаставать можно ;)

Quote (selected)
неужели непонятно объяснил? Если выхода нет, будем драться, когда нас припрут.

Я просто не понял, ищешь ли ты выход, или таки решил вначале попытаться драться  :-)) Потому как предложения сбежать ты игнорируешь ;) Я думаю для тебя сейчас лучший вариант, это:
Quote (selected)
убежим и нападем, когда сами будем готовы (пока они не навязали нам свои условия)


Quote (selected)
А что тебя так удивляет? В компендиум 1 есть такой адв - "Mana damper". При должной силе все, с чем входит в контакт субъект (и хорошо, если там еще и радиуса и N метров вокруг него нет!), становится зоной 0 магии. Я не уверен, что у дмских убийц такой стоит, но что-то наподобии...

Меня удивляет, почему этот резист действует и против первыичных элементов. Что происходит если воин входит в огонь, разожженый магией, но продолжающий гореть не благодаря ей, а по естественным причинам (хворост, сено и т.д.)?

Quote (selected)
Идея хороша, если здание деревянное)) А вот каменное и прочное - фигушки))

А какая разница? У заклинания есть ограничивающий атрибут ST? 8)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

daniilka

  • Guest
(No subject)
« Reply #21: 30 October 2006, 19:45 »
Как я и говорил (Seang'у на другом форуме) - многое зависит от мастера.
Бестолковые мастера запарывали и не таких персонажей. Им вообще по барабану сколько очков будет в твоем персонаже и что он там на себя применит. В случае мага многое сводится к соответствующему резисту, и искозявив его в достаточной степени можно завалить мага любой категории.... не парься...

Приведенная stalker'ом трактовка Сопротивления магии, на мой взгляд, так же самопальна, впрочем не удивлюсь если она будет стоит НеПиСю попрежнему 5 очей...

Ресист, как преимущество, действует не на момент сотворения магии, а на попытки воздействия магией на защищенного персонажа. Под эту категорию попадают многие заклятья, в т.ч. тела(влключая лечения), разума (включая комуникацию) и прочие...
Причем действует как бонус к параметру жертвы, и одновременно как штраф к навыку мага. Все.
ОТ фаирболов оно не спасает как и от других объектов, уже полученных с помощью магии. Так и Thunderclap'а, который создает источник звука, от которого плохеет всем в округе... спас там идет от звука, а не от магии...

Дабы загасить то, что поддерживается с помощью магии, или восприпятствовать его зарождению, нужно сбрасывать ману.

to Seang
Я тебе говорил, что следует брать самопальные спелы и должным образом их описывать, что б мастер потом не отвертелся и не скрылся за неточностью перевода или расплывчатостью текста стандартных спеллов. Аналогичным образом можно было у невменяемого мастера пробивать и недостатки с их уязвимостями: "если все так так как я говорю, то ему та же и цена, если нет, то пусть будет довесок за необычность, но что б было так как я говорю"
В крайнем случае, поступив так, я бы знал, если играть в ГУРПС у этого мастера мне будет неинтересно по причине отсутсвия правил ГУРПСа в "правилах" мастера. :]

P.S. ну да, говорил я заметно меньше :O , но я думал ты догадаешься  :D

Seang

  • Guest
(No subject)
« Reply #22: 30 October 2006, 20:32 »
daniilka, я тебя не понимаю. Мастер у меня хороший и адекватный. А мне интересно не с неигровой, а с именно игровой точки зрения, что еще можно выдумать. Вот например, маг 1 сотворяет воду на стоящего внизу убийцу. А маг 2 эту воду в момент ее попадания по цели замораживает)). Или с сетью отличный совет, или правда стены обрушить. А то и вообще найти где-то горючку и поджечь.

Unseen. есть 2 варианта событий:
1) Я навяжу убийцам мои условия боя
2) Они навяжут мне свои (т.е. я не смогу убежать по каким-то причинам)
Теперь еще раз (!) что я хочу выяснить: методы поведения в обоих ситуациях. Приблизительно и сам знаю. Я ищу только оригинальные и не очень идеи сочетания спеллов и действий, которых лично у меня мало из-за отсутствия опыта подобных битв. Пример совета: Create servant с иллюзией на нем себя родимого, который тут упоминался. Или сеть на левитации.

Кстати, вот големов себе еще попробую выторговать))

daniilka

  • Guest
(No subject)
« Reply #23: 31 October 2006, 23:42 »
Quote (selected)
Seang писал(а):
daniilka, я тебя не понимаю. Мастер у меня хороший и адекватный. А мне интересно не с неигровой, а с именно игровой точки зрения, что еще можно выдумать.


Напротив, это я тебя не понимал. Была идея именно такой трактовки, но она упиралась в то какие решения будет принимать мастер.
За это все прими мои извинения.


На счет мана дампера - они его, вероятно, либо отключают для полетов, либо (что хуже, но маловероятней) пользуются телепатей.
Если они пользуются магическими предметами, то вынуждены оставлять магию хотябы на уровне слабой, а это -5 к навыку (всего лишь).

Опять же в случае полного манадампера предложенный мной свет не подействует на на меч, ни на прочий шмот.

Если мастер с подобной легкостью расправлялся с фаирболами (и это только по воле мастера, смею заметить), то любое проявление магии, как то самодельные сосульки, сети, загогулины и проч. он распылит тем же макаром.

Более того, вполне вероятно, ему стоит взять тебя в руки и ты не сможешь пользоваться магией.



Тут на ум пришел один прикол
Обрати каменную глыбу в землю и попытайся запихнуть его в нее, или задвинте промеж двух глыб. Правильно, чары спадут и....

Аналогично с огнем.
Разведи, распыли, дай разгорется, дождись пока огонь станет обычным, а потом наваливай его на противника. Спадать будут уже только чары наводки.

Кислота - она может что-нить прожечь, а уже потом туда может что-нить упасть.

Раз уж вы такие неуставучие - почему бы вам не позволить побегать за вами? денек, другой... третий... без продолжительного отдыха.. и к чему давать им возможность нормально питатся? А почему бы не лишить их возможности корректного общения с местными?

stalker

  • Guest
(No subject)
« Reply #24: 01 November 2006, 03:34 »
Сопротивление Магиия самопально? А что, может и так. По крайней мере название другое было :) Тут, присоединюсь к daniilke, все зависит от "правил мастера".

По поводу заклинаний - видно я отстал от жизни, просветите что за школа Хаоса и где по ней найти инфу? :/

А вот еще несложный вариант боя(при условии что иллюзии на этих ребят все таки действуют) - примитивизм по типу иллюзия дорожки над обрывом(ямой, колодцем)+полет на себя. Ну и хороший актерский талант :)

Seang

  • Guest
(No subject)
« Reply #25: 01 November 2006, 08:13 »
:D Вот это жесть с иллюзией и обрывом!!  :-)) Отлично! Беру на вообружение идеи пожара и камня. И изматывания.
Школа Хаоса - разработана ДМом и дополнена мной. Выложил тут
http://ifolder.ru/365511
Фокус в том, что есть такой адвантаж:
Магия Хаоса. 25pts. Магическая энергия, затраченная на заклинания хаоса удваивается. Маг должен для каждого удвоенного заклинания кидать чек на Концентрацию. В случае провала эффект заклинания будет сильно искажен Хаосом.

Т.о. все спеллы Хаоса в 2 раза дешевле.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #26: 01 November 2006, 09:17 »
Quote (selected)
1) Я навяжу убийцам мои условия боя
2) Они навяжут мне свои (т.е. я не смогу убежать по каким-то причинам)
Теперь еще раз (!) что я хочу выяснить: методы поведения в обоих ситуациях.

Ну вот так бы сразу и писал ;)

Было бы неплохо, если бы ты рассказал, что у вас там за мэджик резист у мастера, что на противников не действуют порождения магии, а не сама магия.

Насчет убежать я думаю советов как это лучше сделать тебе дали предостаточно.
А вот как навязать противнику свои условия боя... Я бы все таки попытался прижать мастера на предмет големов.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Seang

  • Guest
(No subject)
« Reply #27: 01 November 2006, 10:28 »
Резист держится в тайне, ибо очень редкая вещь. На месте Мастера я бы себе не дал  големов))) Обоснаваний может быть миллион.
Не, в только представьте, как трюк с обрывом будет выглядеть со стороны)))

stalker

  • Guest
(No subject)
« Reply #28: 01 November 2006, 15:24 »
Трюк с обрывом я единожды уже исполнил. Правда будучи мастером :)
Видели бы вы лица игроков, когда один из них "ушел под землю"... да, знаю, жестоко. Но они сами нарвались :Р

А насчет големов - тут слегка другой подход надобен. Это ведь из разряда Зачарований, голема нужно построить, а потом еще вбить пару сотен единиц энергии туда. Голем это хорошо когда он рядом с тобой уже готовый, а не в условиях боя ^^
С другой стороны, если у врага "аура" отрицания магии, то голем при первом же контакте отрубится, хотя и только до той поры пока будет контакт. Вот. Вариант - голем-лучник  :-))

Эх... жалко что твой маг не саммонер. :)

PS
Почитал Школу Хаоса - читерский набор спеллов я вам скажу :)

Seang

  • Guest
(No subject)
« Reply #29: 01 November 2006, 17:51 »
Вот кстати, их, интересно, можно юзать для нашей проблемы?

P.S. Речь идет о спеллах Нектора?)))