Unseen писал(а):
А почему бы нет? Или маги у вас там живут в мире и согласии и полной гармонии друг с другом? Насчет меча, при таком условии да, наверное излишне. С другой стороны, а что в остальном мире делается? Или декан родился и всю жизнь прожил в этом городе?
Я же создавал не приключенца, а живого человека. К тому же, ну просто нерационально учиться чем-то там махать, когда можно учиться зажигать и испепелять или читать мысли. Войн особых нет, маги - правящий класс. Статус у персонажа высокий. Пару раз руководил боевыми операциями, поскольку знает тактику и является специалистом по особому отделу магии - хаосу. Лично в первых рядах ему просто нет резона появляться.
И все таки - как насчет убежать?
Да, да, убежим. А они догонят. И лучше мы будем их убивать, когда мы сами к этому готовы, а они, возможно, и нет. В конце концов, им надо спать, а у нас Vigil есть. Им надо есть, а у нас Пир Монаха. Вся проблема в том, что у них могут быть артефакты... Так что догонят. А если мы про тесный коридор и случайную встречу, то можно и убежать, и напасть потом, когда будем более готовы.
Сталкер, твои советы хороши, я их запомню для следующего персонажа))
stalker писал(а):
Чтобы посоветовать что-то толковое... Расскажи про условия детальнее. Что под ногами, что над головой, что вокруг. Есть ли возможность подготовить место боя. Есть ли время просто подготовится. Какой енергозапас, манастоуны? Наконец, насколько жалко окружающий пейзаж?
Манапул от природы 25 (особые правила). + есть крупный паверстон на 35(!!!). + второй маг, там где-то столько же.
Условия неизвестны. У нас есть квест, в силу специфической магии свиты с собой взять не можем. Но нас точно будут убивать недоброжелатели, оставшиеся за спиной.
Будем 1) Normal mana, путешествие перелетами Hawks Flight. Возможно, придется посещать какие-то здания. 2) Very high mana, тоже перелеты, там стычки будут в абсолютно неизвестных условиях.
У моего персонажа есть Danger Sense.
Четыре - держать левитацией большую, тяжелую сеть - когда надо и где надо отпустить. Добить вариантов много...
Шедевр. Точно используем. А из чего бы ее сделать, из проволоки (с помощью Create будем)?
Ну и последнее, мое любимое - некромантия, там способов немало. Армия тьмы непобедима. %)
И карается смертью. Оччень весело сгубив всех убийц будет попасть в руки добрых магов с факультета Расследований и контроля использования магии...
Unseen писал(а):
Т.е. если поджечь на нем одежду, она гореть не будет, или будет но вреда не причинит?
Н-да... псионикам живется легче
Вообще не будет гореть.
Чтобы посоветовать что-то толковое... Расскажи про условия детальнее. Что под ногами, что над головой, что вокруг. Есть ли возможность подготовить место боя. Есть ли время просто подготовится. Какой енергозапас, манастоуны? Наконец, насколько жалко окружающий пейзаж?
Да, да, детали в студию...[/quote]
Меня больше всего напрягает возможность оказаться в тесном контакте с противником в каком-то здании. Но здесь Great Haste, Invis, Hawks Flight и пересчитывая по дороге стены на дикой скорости - на волю... :-)) (было уже один раз, хоррошенько досталось мечом)
Еще пугает в normal mana, когда мы летим, а они летят за нами. В воздухе они драться почти точно не будут (скорее всего, летят на ковре... вот под инвизом бы подлететь и проверить их скилл пилотирования)). Допустим, они разбили лагерь, а мы решили раз и навсегда от них избавиться.