24 January 2025, 20:37

Author Topic: crpg - 3

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Quote (selected)

Компания «Акелла» объявляет об отправке в печать игры «Дилемма». Действие этого увлекательного квеста происходит в постапокалиптическом мире, практически полностью уничтоженном ужасной техногенной катастрофой. Власть сконцентрирована в руках представителей религиозного культа Синергетиков, контролирующих город Оплот, и подпольной сектой Трансцедентального видения, чьи позиции сильны в городе Камелот. Главный герой в силу сложившихся обстоятельств должен будет выполнить задания, полученные как от первой, так и от второй стороны.

Определяющие игровой системы – "материя" и "дух". Благодаря им к решению одной и той же задачи можно подойти с разных сторон. Кража определенного предмета во избежание драки принесет очки духа. Очки начисляются автоматически за любые действия, начиная от выбора фраз в диалоге и заканчивая взаимодействием с окружающим миром. По мере прохождения игры накопленные очки преобразовываются в уровни, что существенно сказывается на игровом процессе. Так, персонаж с прокаченной материей может взламывать двери, но при этом он будет испытывать сложности во время использования сложной компьютерной техники. В большинстве заданий герою придется выбирать между материей и духом, ведь "Дилемма" – это и есть выбор.

Основные особенности игры:

    * Нелинейный сюжет;
    * Более сотни игровых сцен;
    * Пятнадцать мини-игр;
    * Изменение внешнего облика героя по ходу игры;
    * Динамическая смена погодных условий;
    * Живой детализованный мир с реалистичной физикой

[align=center]


[/align]


Интересно, не получился ли у них очередной Металхарт... :baby:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #31: 11 December 2006, 14:11 »
Quote (selected)
Seang писал(а):
А говорят, игра нереалистичная. Мол, метатели топоров и мушкетчики стреляют на одно расстояние, рельеф вообще не влияет на радиус, с тыла фронта или фланга атаковать - нет разницы и т.д... Точно не возникает раздражения?
На Dark Omen похоже?
А если ее сравнить с серией medieval, что можно сказать?
Как там атмосфера, со времен великого Dark omena не исчезла?

У меня с 1.2 патчем сразу, там вроде многое поправили.
Стреляют вроде да, да одинаковое расстояние - так типа баланс ;)
Рельеф влияет на зону видимости, плюс для осадных и дальнобойных орудий очень и очень важно расположение их на местности.
На что похоже - на Дарк крузейд + Фентези дженерал в одном флаконе, разве что читерства поменьше  8)
Атмосфера все та же, хотя за Хаос повеселее и юниты, и озвучка  :]
Финальная миссия за 2ою часть компании Империи вызвала некоторое удивление - если в предыдущих миссиях все было весьма хардкорно (играю на средней сложности) - то есть и отряды полностью гибли, и выживали 10-30% от остальных отрядов - то в этой миссии стальной каток из 5ти героев и 10 отрядов с 4мя пушками снес все и всех с минимальными потерями.  :baby:
А третья часть компании опять встретила разделением на имперцев и эльфов ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Mass Effect
The galaxy is trapped in an endless cycle of extinction. Every 50,000 years, an ancient machine race invades the galaxy. With ruthless efficiency, the machines wipe out all advanced organic civilization. They leave behind only the scattered ruins of technology, destroying all evidence of their own existence.

Few believe this ancient legend. You, however, know it to be true. The fight to stop this extinction event has become the most important mission in the galaxy.

It is your mission. As Commander Shepard of the SS Normandy, you will take your elite recon squad across a galaxy in turmoil, in a desperate race to stop the return of an enemy without mercy. To stop this enemy, you must act without remorse, without hesitation, and outside the limits of the law. Your only imperative is to preserve the safety of civilized life in the galaxy - at any cost. You must become the tip of the spear of humanity, for you alone know the full extent of what is at stake if you should fail.

Science-fiction Role-playing: Perfected
Mass Effect allows you to create your own customizable version of Commander Shepard (or jump in and use the pre-created character) and plunge yourself into the center of an epic science-fiction story. Choose your squad-mates, your weapons, skills and abilities, and customize your vehicles, armor and appearance - you are in complete control over your experience.

In the course of your mission to stop the machine invasion, you may choose to follow the path of the soldier, the tech-specialist, or the biotics-specialist…each of which brings an arsenal of unique yet equally powerful abilities to use against the enemy. Wield a multitude of weapon types with precision accuracy…utilize your technical skill to turn enemy war machines against their creators…or unleash the full power of Dark Energy against your foe with devastating effects.

As you progress throughout the game you will improve your character's skills, abilities, and equipment (including weapons, armor, biotic implants and more) to ensure that you have the means to face the growing threat before you.

This customization also extends to the MAKO - the rover with which you will explore the surface of hostile alien worlds. You can improve your vehicle's grip, speed, armor, boosters, weaponry and more.

The role you choose to play in Mass Effect will have tremendous consequences on the galaxy around you. You will face moral dilemmas in which the decision you ultimately make will significantly alter the fate of civilized life in the galaxy.

The Vastness of Space Beckons
Your mission will take you into the deepest reaches of known space - and beyond. Aboard your ship, the Normandy, you will choose which planets to investigate, and where to take your team. In addition to the major worlds of the main story arc, you will have the freedom to visit a wide array of uncharted planets and other locations such as asteroids and abandoned space freighters adrift in space. On many worlds, take your team planet side in the MAKO in order to explore and find alien life, ancient artifacts and ruins, rogue trader colonies and a host of other amazing discoveries.

Lose Yourself in a Living Galaxy
Mass Effect combines astonishing photo-realistic graphics with innovative new dialog systems to create a cast of living characters to interact with. Engage these characters in real-time conversations that allow you to immerse yourself in dramatically charged situations.

Characters communicate with full voice-acting and amazing animation that displays their emotions right down to subtle nuances in their facial expressions. Every wrinkled brow and slight twist of the mouth is captured to infuse every interaction with a feeling of realism.

Lead Your Squad in Intense, Real-Time Combat
The struggle to stop the return of the machines will ultimately be a violent one. You will assume responsibility for the lives of your squad as you lead them into often uncharted, hostile alien environments. Each decision you make could mean the difference between victory and disaster. Although combat will take place in real-time, you will have the ability to pause combat and issue commands to your squad which they will then execute with the precision of a highly trained elite force. Upgrading certain skills and abilities as you level up your character will also allow you to increase your ballistic skill - this can ultimately lead to easier aiming, more damaging use of weapons, and biotic effects with the power to turn the tide of battle in your favor.

Жирным выделял я, типа чтобы заострили внимание :) Поглядел мувик с геймплеем игры. Что-то типа KotOR с серьезной примесью action и нехилой графикой (очень, очень нехилой). Игра на выставке E3 игра получила награду Best RPG, однако учитывая сильную экшен составляющуюю... :rolleyes: Впрочем, что-то типа тактической паузы для раздачи приказов напарникам есть, так что быть может не все так плохо. Но стрелять и наводить прицел на врагов все равно приходится самостоятельно, да и вид от третьего лица и чуть сбоку выглядит как-то совсем не очень  :-(

Пара скринов.




 

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Демоверсия проекта лежит тут (всего 24мб)

Скрины:





Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #34: 24 January 2007, 16:58 »
Хоть и не crpg но все таки: Вышла демка UFO: Afterlight.
http://ftp://ftp.cenega.co.uk/Demo/UFO_Afterlight_Public_Demo.exe
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Fallen Earth
« Reply #35: 02 February 2007, 10:30 »
MMORPG Fallen Earth. Этот проект можно считать своеобразным сетевым последователем Fallout. Действие игры разворачивается в пост-апокалиптическом мире 2154 года. Геймерам предстоит путешествовать по огромным открытым пространствам, встречаясь с необычными персонажами и избегая зараженных радиационных зон и слишком страшных монстров.

Разработчики из Icarus Studios регулярно обновляют сайт проекта, выкладывают там новые скриншоты и видео-файлы, демонстрирующие некоторые особенности Fallen Earth. Когда игрушка выйдет пока неизвестно.

http://www.fallenearth.com/
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #36: 12 February 2007, 10:10 »
По "Санитарам" - очень смешное начало. Сгенерил перца, посмотрел ролики, высадка - тут же негры меня и убили ;) Причем нереально их было убить - одного убиваю, второй меня добивает :) Я может чего не понял, но персонажу с 20-30 ХП трудно пережить попадания по 11-14 дамаги :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #37: 12 February 2007, 15:50 »
Quote (selected)
Warlogis писал(а):
По "Санитарам" - очень смешное начало. Сгенерил перца, посмотрел ролики, высадка - тут же негры меня и убили ;) Причем нереально их было убить - одного убиваю, второй меня добивает :) Я может чего не понял, но персонажу с 20-30 ХП трудно пережить попадания по 11-14 дамаги :)

Ну ты блин даешь :D Негры дохнут от одного удара. Я пару раз начинал игру по новой, и Vo-13 то же начинал -- негры гибнут как мухи, при этом по персу даже не попадают. Видать чего-то ты перемудрил с генережкой ;)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #38: 13 February 2007, 09:56 »
Да ничего не перемудрил - статса ниже 4 нет, основные по 5-8 ...
Просто меня жестко обламало такое начало - даже не хочется пробовать начинать еще раз ;)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #39: 04 April 2007, 14:38 »
http://www.kingsbounty.ru/index.php
Скрины ничего так, надеюсь к концу года доделают и будет не хуже хотя бы 50% оригинала :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #40: 04 April 2007, 20:42 »
Quote (selected)
Warlogis писал(а):
http://www.kingsbounty.ru/index.php
Скрины ничего так, надеюсь к концу года доделают и будет не хуже хотя бы 50% оригинала :)

Да скрины ничего так - приятные. Но чтобы сделать ремейк или игру по мотивам, одной красоты недостаточно. Бум надеяться, что и содержание будет не хуже графики.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #41: 14 February 2008, 20:37 »
Кажут в мае грядет Mass Effect для персоналок.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #42: 18 May 2008, 22:42 »
Mass Effect ушел на золото
Релиз должен состояться: в Северной Америке игра выйдет 28 мая, в Европе - 6 июня. В России же локализованная версия от 1C и Snowball Interactive появится раньше общеевропейского релиза - уже 30 мая.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #43: 19 May 2008, 17:02 »
Димон, только посмей опять отмазаться, что 1С не завезли игру ;)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #44: 19 May 2008, 23:48 »
Ну а хули, это не от меня зависит. Надеюсь хоть пиратка от Неогейма будет вовремя.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.