24 January 2025, 20:33

Author Topic: crpg - 3

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #15: 07 November 2006, 07:52 »
Это как?
-Это цветной ксерокс на вставку и болванку с фирмового диска. Чаще всего на этой точке игра появляется рано. Но они жадные.8)
обещали сделать ее более ролевой.
-Страшновато... Куда уж более. :D
Санитары подземелий  что-то типа ролевой игры по его книге.
-Таки должон быть шутер. 8) Интересно (клиника). Ролевая игра по "книге", написаной по шутеру... 8o
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #16: 07 November 2006, 09:42 »
Quote (selected)
Vo-13 писал(а):
Это как?
-Это цветной ксерокс на вставку и болванку с фирмового диска. Чаще всего на этой точке игра появляется рано. Но они жадные.8)

Фтопку. Тем более мне уже позвонили и через пару дней у меня будет в почтовом ящике лицензионка :)

Quote (selected)
Vo-13 писал(а):
-Таки должон быть шутер. 8) Интересно (клиника). Ролевая игра по "книге", написаной по шутеру... 8o

Ну, делать шутер видать показалось банальщиной (тем более что они уже сделали слэшер по его книге "Братва и Кольцо" написанной по мотивам властелина колец) и в итоге сделали ролевую.  Делали кстати 5 лет :)))
Внешне чем-то напоминает то ли Silent Storm (но на каком движке делали я не знаю) то ли Fall: The last day of Gaia. Наверное так будет выглядеть Jagged Alliance 3D.

Quote (selected)

Общие сведения об игре
"Санитары подземелий" представляют собой трехмерную ролевую игру с изометрической проекцией. Перемещение игрока по игровому миру и сражения происходят в режиме реального времени. Выражаясь общепринятыми терминами, "Санитары Подземелий" можно назвать нелинейным приключением со стрельбой. При обилии жанровых составляющих игра тем не менее не находится на стыке жанров, а в большей степени является классической RPG, основанной на специально разработанной ролевой системе.

Действие игры происходит на планете тюремного типа "Матросская Тишина". Все обитатели планеты – закоренелые уголовники, сосланные на нее пожизненно за тяжкие преступления. Цель игры - управляя диверсионной группой, состоящей в начале из одного, а затем из нескольких персонажей, используя все возможные средства и способы, выполнить данное в начале игры задание.

ПРЕДЫСТОРИЯ
В течение XXII-XXIII вв., после открытия способа осуществлять нуль-транспортировку, человечество активно расселилось по Вселенной. Было так или иначе освоено несколько сотен планет с пригодными для жизни условиями. Одна из таких планет - 2-4А33713/2, неофициальное название – «Матросская Тишина», была колонизирована с целью добычи полезных ископаемых.

Ровно через десять лет колонию накрыло точным попаданием трехтонного болида прямо по главному производственному корпусу. Ввиду метеоритной опасности оставшийся в живых персонал компании ГлавПланетОсвой (ГПО) был срочным порядком эвакуирован. Следствие по установлению вины за последствия освоения метеоритно-опасной планеты тянулось несколько земных лет. За это время компания ГПО утратила интерес к своему разрушенному производству и брошенному на планете оборудованию.

Позднее планета 2-4А33713/2 была передана в реестр Третьего Управления Пенитенциарно-изоляционных Колоний (ТУПИК). Через один земной год в соответствии с установленной процедурой Управление приступило к этапированию на планету 2-4А33713/2 преступников, осужденных на пожизненное лишение свободы за особо тяжкие преступления.

В 2507 году агентура на планете стала подавать сигналы о том, что обитатели 2-4А33713/2 опять принялись активно возводить нечто масштабное, напоминающее космический корабль (не в первый раз). Наблюдатели на Орбитальном Комплексе Наблюдения и Охраны (ОКНО) "Цербер" ничего обнаружить не смогли и доложили об этом вышестоящему командованию. Командованием было принято решение предпринять наиболее дешёвую меру проверки агентурных данных – в составе очередного этапа под видом осуждённых запустить на планету пятерых диверсантов с целью установления места и характера возможного строительства. Задание являлось для четверых диверсантов-курсантов также государственным экзаменом при выпуске из академии. Группу возглавлял опытный сержант сверхсрочник. После обнаружения объекта от группы требовалось сообщить на станцию координаты строительства, для нанесения по нему орбитального удара и с планеты убыть.

Однако, после выброски на планету диверсионная группа в силу обстоятельств оказалась разделена и поэтому немедленное выполнение задание оказалось невозможно.

ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ
В силу ряда ключевых особенностей игра не имеет прямых аналогов среди уже вышедших продуктов. Но в Санитары Подземелий наверняка сыграют с удовольствием поклонники таких игр как: Crusader: No Regret, Fallout Tactics, Star Wars: Knights of Old Republic, Silent Storm, Аллоды.

    Уникальная игровая вселенная, придуманная от начала и до конца ст. опером Гоблином;
Генерация главного персонажа с изменением базовых характеристик  и модификацией внешности, включая лицевую анимацию по технологии LifeMode;
Продвинутая ролевая и боевая системы, специально разработанные для игры;  
Напряженная атмосфера, обусловленная глубоким погружением в уголовный мир планеты;
Современный 3D движок TheEngine;
Развернутая диалоговая система, позволяющая игроку самостоятельно выбирать стиль поведения и манеру общения;  
Возможность в ходе диалога оказать на собеседника моральное и физическое давление;  
Около 100 видов холодного и огнестрельного оружия;
Около 200 персонажей, непосредственно участвующих в диалогах;
Около 80 оригинальных монстров, включая летающих и ядовитых;
Кинематографичные ролики, ловко вплетенные в сюжетную канву;
Захватывающий нелинейный сюжет , изобилующий леденящими душу событиями;
Бои и приключения с возможностью включения поведенческих и боевых предустановок;
Оригинальное звуковое и музыкальное сопровождение;
[/list]

Cистемные требования:

Операционная система:
Windows 2000/XP

ДиректХ
DirectX 9.0

Процессор
Pentium IV или Athlon 1,4GHz+

ОЗУ
512 MB или больше

CD-ROM
24X Скоростной

Свободное место на HDD
3,5 Gb

Звуковая карта
Любая DirectX 9 совместимая звуковая карта.

Видео карта
AGP GeForce 4200/Radeon 9000, 128 MB и выше

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #17: 07 November 2006, 09:55 »
В догонку:
Quote (selected)

Ролевая система.
Генерация персонажа
В начале игры вы можете создать своего персонажа или играть Кабаном, персонажем из книги Гоблина. При создании персонажа вы можете манипулировать рядом игровых параметров, а также создать уникальное лицо своему персонажу.

БАЗОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ  
Базовые параметры персонажа задаются в начале игры при генерации персонажа. К ним относятся:

Сила
Физическая сила персонажа. Влияет на урон в ближнем бою и возможность использовать тяжелое вооружение. Слабый персонаж не сможет стрелять, например, из гранатомета и носить тяжелую броню.

Ловкость
Ловкость, подвижность персонажа. Влияет на скорость переджвижения персонажа, на все боевые и некоторые небоевые навыки.

Здоровье
Здоровье, конституция персонажа. Влияет на количество очков жизни персонажа, устойчивость к ядам и показатель брони.

Восприятие
Восприятие, проницательность персонажа. Влияет на точность стрельбы в режиме прицельного выстрела и различные небоевые навыки.

Внушительность
Внушительность персонажа. Влияет на отношение к вам других персонажей, а также на навык торговли.

Интеллект
Интеллект персонажа. Влияет на небоевые навыки и скорость роста всех навыков, т.е. обучаемость персонажа.

* В процессе игры базовые параметры могут временно изменяться при одевании специальных бронекостюмов, а также под воздействием ядов, алкоголя, стимуляторов и наркотиков. Дополнительно, базовые параметры могут временно уменьшиться при критических ранениях.

Параметры лица
Вы можете создать уникальное лицо своему персонажу благодаря технологии LifeStudio:Head, использованной в игре.


ВТОРИЧНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Вторичные параметры зависят от базовых, а также надетой одежды, брони, оружия в руках. Также как и базовые, они могут меняться под воздействием ядов, алкоголя, стимуляторов и наркотиков. Ко вторичным параметрам относятся:

Атака в ближнем бою
Показатель, определяющий вероятность попадания в противника в ближнем бою (To Hit). В первую очередь на него влияет навык рукопашного боя.

Защита в ближнем бою
Показатель, определяющий вероятность уклониться от удара противника в ближнем бою (Armor Class). Складывается из навыка рукопашного боя и показателей защиты надетой брони.

Урон
Показатель урона с текущим оружием. Чем выше навык персонажа в использовании оружия, тем больше вероятность максимального урона.

Скрытность
Незаметность и бесшумность передвижения. Чем выше этот параметр, тем больше шансов прокрасться мимо противника незамеченным.

Отношение
Отношение к вам других персонажей (NPC). При высоком параметре отношения, в диалогах с некоторыми персонажами вы можете выторговать лучшие условия, или, к примеру, "наехать" на оппонента без печальных для себя последствий.

Защита от яда
Вероятность избежать отравления при укусе ядовитым монстром. И даже если ваш персонаж отравился, при высокой защите от яда он будет получать меньше урона от самого яда.

Защита от критических ранений
Критическое ранение - одна из опаснейших вещей, которые могут случиться с вашим персонажем. Защиту от критических ранений можно повысить, надев хорошую броню.

Броня
Показатель брони персонажа по различным частям тела. Повышается при надевании брони на соответствующую часть тела. Персонажи с высоким параметром "здоровье" могут иметь 1-2 бонусных очка брони.

Выбор любимых навыков
Вы можете указать два любимых навыка для своего персонажа, в которых он получит бонус в 20%. Согласно книге Гоблина, любимые навыки Кабана - рукопашный бой и имперское оружие, но вы имеете возможность изменить их при желании.

Выбор особенностей
Вы можете выбрать две уникальные особенности для своего персонажа, которые повлияют на распределение начальных значений базовых параметров, вторичных параметров и навыков.

Навыки и умения, "прокачка" персонажа в процессе игры
Как и в любой ролевой игре, персонажи в вашей группе получают опыт и уровни. За каждый уровень вы получаете несколько очков навыков и очков умений, которые можете распределить по своему усмотрению.

НАВЫКИ  
Пистолеты и дробовики
Этот навык отвечает за точность стрельбы из огнестрельного оружия ближнего боя местного производства, а именно: самопалов, пистолетов, револьверов, небольших автоматов, обрезов и дробовиков. Пока вы не заработали денег на хороший автомат, придется перебиваться тем, что доступно.

Тяжелое оружие
Точность стрельбы из винтовок, автоматов, пулеметов, гранатометов и другого тяжелого/дальнобойного оружия местного производства. На планете "Матросская Тишина" это оружие для серьезных пацанов. Человек с пулеметом всегда выглядит внушительно, даже если это пулемет конструкции начала 20го века.

Имперское оружие
Точность стрельбы из современного (25й век) высокотехнологичного оружия имперского производства - бластеров и рэйлганов. Чтобы выполнить финальное задание, мощности местного оружия может оказаться недостаточно.

Метательное оружие
Точность метания гранат, ножей и копий местного производства. Обидно, когда дорогущая граната не нанесла урона в результате неточного броска. Улучшение этого навыка спасет от подобных ситуаций.

Рукопашный бой
Влияет на параметры "атака" и "защита" для ближнего боя. Навык рукопашного боя полезен всегда и везде - патроны имеют свойство заканчиваться, а монстры - незаметно выпрыгивать из темноты и нападать сзади.

Разведка
Обнаружив противника первым, можно получить значительное преимущество в бою с ним. Этот навык поможет вам стать невидимкой.

Ремонт
Оружие и броня изнашиваются в бою, ремонтировать самостоятельно или за деньги - выбирайте! Чем выше навык, тем более сложное оружие и броню можно отремонтировать самостоятельно.

Медицина
Эффективность применения медицинских препаратов персонажем зависит от этого навыка. Десяток-другой лишних очков жизни, восстановленных бесплатно - как же от такого отказаться?

Ловкость рук
"Матросская Тишина" - планета осужденных воров и убийц. У таких людей не стыдно что-нибудь позаимствовать ради выполнения задания, или ради спасения собственной жизни.

Торговля
Знание рынка местных товаров, умение торговаться. Проще говоря, развивая этот навык, вы сможете покупать дешевле, а продавать дороже, чем обычно.

УМЕНИЯ  
Умения персонажа (Perks) позволяют улучшить владение специфическим видом оружия, например кувалдами, винтовками или гранатометами. Также можно повысить защиту от яда, вероятность нанесения критического урона, или научиться быстрому передвижению в тяжелой броне. Умения объединены в группы по три, и из каждой группы персонаж может выучить только одно умение.

Умения отличаются по стоимости. Например, умение улучшенной стрельбы из пулемета обойдется в значительно большее количество очков, чем умение улучшенного владения кастетом.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #18: 07 November 2006, 09:56 »
В догонку - 2:
Quote (selected)

Боевая система
Игра использует разные механизмы для обсчета ближнего боя и стрельбы из огнестрельного оружия. Для обсчета рукопашного боя используется классическая схема "to hit - armor class", в то время как для стрельбы используется реалистичная 3D модель просчета траектории выстрелов и попадания пуль.

Ближний (рукопашный) бой
На вероятность попадания в ближнем бою влияют параметр атаки нападающего, и параметр защиты обороняющегося. При равных параметрах атаки и защиты вероятность попадания составит 50%. Если навык атаки значительно превосходит навык защиты, то повышается вероятность нанесения критического урона.

Если вы атакуете противника со спины, вероятность попадания автоматически увеличивается на 20%. Также, следует учесть, что некоторые модели бронежилетов обеспечивают только фронтальную защиту. Отсюда вывод - никогда не подпускайте к себе противника сзади.

Повысить параметры атаки и защиты можно прокачиванием навыка рукопашного боя.

Стрельба из огнестрельного оружия
Благодаря использованию 3D движка в игре "Санитары подземелий" стала возможной реализация реалистичной модели просчета траектории выстрелов. Мы поставили задачу избежать нелепостей, встречающихся довольно часто в тактических играх с классической моделью расчета стрельбы (например, вероятность промахнуться при стрельбе в упор, успешная стрельба сквозь спины своих товарищей).

Механизм расчета попадания в игре использует два основных параметра - это отклонение пули от цели, вызванное дрожанием рук (недостаточным навыком), и отклонение, вызванное неидеальной точностью стрельбы самого оружия. Считается, что у персонажа со 100% навыком стрельбы никогда не дрожат руки, и его промаху может способствовать только неточное оружие. А персонаж с навыком стрельбы больше 100 может настолько хорошо знать оружие, что предугадывает в определенной степени отклонение пули, вызванное самим оружием, и компенсирует его. Дополнительно, такой опытный стрелок чаще наносит критический урон.

Перед выстрелом персонаж прицеливается, наводя в 3D пространстве оружие на противника, т.е. направляя ствол в ту самую часть тела, в которую вы приказали стрелять (по умолчанию в торс). При выстреле пуля вылетает из ствола с некоторым отклонением, рассчитанным с учетом навыка стрельбы и точности оружия. Далее пуля летит в пространстве, пока не достигнет цели или препятствия. Благодаря такой простой, но "жизненной" схеме в игре проявляются все те особенности стрельбы, которые существуют в жизни, а именно:

вероятность попасть в упор даже с плохим навыком стрельбы очень велика;
вероятность попасть даже с хорошим навыком стрельбы катастрофически падает с увеличением расстояния до цели;
если вы целились, например, в торс, но промахнулись, пуля может попасть в руку или ногу, или в рядом стоящего врага;
вероятность попадания по присевшему персонажу ниже, чем по стоящему;
вероятность попадания по залегшему противнику еще ниже, чем по присевшему, но зато выше вероятность попасть ему именно в голову;
если вы стреляете в тот момент, когда на вас сыпется град пуль, ваш прицел собьется;

Стрельба прицельным выстрелом требует больше времени на прицеливание, но вероятность попадания увеличивается в зависимости от параметра "восприятие". Другие способы повысить точность стрельбы - установка оптического прицела на оружие и обучение персонажа различным умениям.

В опциях игры вы можете включить отображение зоны разброса оружия персонажа с учетом текущего навыка стрельбы и выбранной дистанции боя.

Метание гранат и стрельба из гранатометов
Метание гранат отличается от стрельбы главным образом тем, что снаряд вылетает с небольшой скоростью, и на него действует гравитация. Граната наносит два типа урона: взрывная волна, и специальный, соответствующий типу гранаты. Осколочные гранаты наносят урон осколками, разлетающимися в разные стороны в определенном радиусе. Зажигательная граната разбрасывает зажигательную смесь в определенном радиусе, а ядовитая - создает облако ядовитого газа.

Метание ножей и копий
Метание ножей и копий аналогично стрельбе, за исключением того, что оружие летит медленее, но зато его можно поднять с земли и использовать повторно.

Критический урон
При получении критического урона персонаж падает, теряет оружие, и остается какое-то время беззащитным. В зависимости от того, в какую часть тела пришлось критическое ранение, персонажа ожидают последствия различной степени тяжести:

руки - снижение ловкости и восприятия, ухудшение параметра атаки в ближнем бою;
ноги - снижение ловкости и скорости передвижения;
торс - снижение силы и здоровья;
голова - немедленная смерть, независимо от оставшихся очков жизни;

Разведка, обнаружение противника
Всем известно, насколько важно обнаружить противника первым и нанести ему как можно больший урон, прежде чем он сможет ответить. Персонажи в игре обладают навыком разведки и параметром скрытности. Чем больше навык разведки персонажа, и чем меньше параметр скрытности противника, тем на более далеком расстоянии удастся его обнаружить. Увеличить собственную скрытность можно включив специальный режим скрытного передвижения. Персонаж не может скрытно бегать, более того, вполне очевидно, что лучший результат даст скрытное передвижение пригнувшись, а еще лучший - ползком.

В опциях игры вы можете включить отображение зоны видимости персонажа. Она делится на две подзоны - одну, ограниченную полем зрения (сектор большого круга), и вторую, где персонаж слышит и чувствует (маленький круг). Зрение персонажа меняется в зависимости от времени суток - ночью все люди видят хуже, чего нельзя сказать о монстрах.

Параметры предметов
Каждое оружие, броня или предмет одежды в игре обладают рядом параметров

ПАРАМЕТРЫ ОРУЖИЯ  

Урон
Минимальное и максимальное кол-во урона, которое можно нанести данным оружием. Чем выше навык владения данным оружием, тем выше будет среднестатистический урон.

Дальность
Прицельная дальность стрельбы оружия. Это дистанция, с которой опытный стрелок 100% попадет из данного оружия в человека, и это та самая дистанция, на которую по умолчанию будет подходить к противнику ваш персонаж для атаки. В игре есть возможность настроить дистанцию атаки и сделать ее меньше или больше прицельной дальности оружия.

Калибр
Калибр огнестрельного оружия. В игре встречаются пистолеты и винтовки местного производства калибров 6мм, 9мм, обрезы и дробовики 12 и 16 калибров. Имперские бластеры имеют калибр 5мм, рэйлганы – 10мм. По непроверенным данным, арийцы имеют на вооружении секретные крупнокалиберные винтовки и пулеметы. Ну и наконец, в игре присутствуют гранатометы калибром 30 и 80мм.

Размер магазина
Максимальное кол-во патронов в магазине. Винтовки и дробовики не имеют магазина и являются однозарядными, за исключением самых «продвинутых» моделей. Пистолеты и автоматы, как правило, имеют магазины емкостью от 6 до 50 патронов.

Кол-во осколков
Количество осколков, которое разлетается в стороны при взрыве осколочной гранаты.

Урон осколками
Урон, который наносит один осколок гранаты.

Яд
Яд, которым отравлено холодное оружие в данный момент.

Оптический прицел
Наличие присоединенного оптического прицела. Оптический прицел позволяет повысить точность стрельбы прицельным выстрелом. Оптику можно ставить только на винтовки и штурмовые винтовки.

Подствольный гранатомет
Наличие присоединенного подствольного гранатомета. Некоторые модели штурмовых винтовок позволяют установить на них подствольный гранатомет калибром 30мм.

ПАРАМЕТРЫ БРОНИ  

Защита
Определяет, насколько повышается параметр «защита» персонажа при надевании данной брони.

Броня
Повышение параметра «броня» персонажа. В игре используются разные «слоты» брони, т.е. шлем повысит только параметр «брони» головы, бронежилет – тела, а штаны – ног.

Пластины
Некоторые бронежилеты в игре представляют из себя куртку с карманами, в которые вставляются пластины брони. Существуют 4 типа пластин с разной степенью защиты. Показатель брони пластин добавляется к показателю брони самого бронежилета.

ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ  

Минимальная сила
Минимальное значение параметра «сила», с которым можно использовать данное оружие или броню. Если вы чисто случайно в начале игры сгенерили «задохлика», то для стрельбы из тяжелого оружия или ношения кирасы придется употреблять таблетки, повышающие силу.

Надежность
Надежность оружия. Ненадежное стрелковое оружие дает осечки, что приводит к заметной потере времени в бою.

Состояние
Текущее состояние (износ) предмета. Оружие изнашивается по мере того, как дает осечки. Броня и одежда изнашиваются, когда их пробивают.

Сложность ремонта
Навык ремонта, необходимый для починки оружия или брони в полевых условиях с помощью ремнабора. Сложное оружие и броню, на которые не хватает навыка ремонта, придется чинить в магазине за деньги.

МОДИФИЦИРОВАННОЕ ОРУЖИЕ И БРОНЯ  
Вы можете встретить персонажей, которые предложат модификацию определенных видов оружия или брони за деньги.

Модифицированное оружие может иметь следующие улучшенные характеристики:

Точность стрельбы до +15%
Урон до +15%
Надежность до +3%
Дальность стрельбы до +3м
Модифицированная броня может иметь следующие улучшенные характеристики:

Броня до +75%
Защита до +75%
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Night gunner

  • Guest
(No subject)
« Reply #19: 08 November 2006, 09:27 »
ну Санитары Подземелий вроде ничего! блин, когда же она появится в наших пенатах то? наверно прикуплю!   :rolleyes:

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #20: 08 November 2006, 11:53 »
Quote (selected)
когда же она появится в наших пенатах то?

Ее только развозят по магазинам. Наверное на следующей неделе у вас уже будет в продаже.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #21: 09 November 2006, 14:51 »
Антисанитария на Петровке закончилась. Это гоблинская радость стоит 60 грн почти на каждой точке. Стало быть 50-55 через недельку...
Я видеокартой не вышел. Ну и...
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

КТ_Страж

  • Guest
(No subject)
« Reply #22: 09 November 2006, 15:46 »
ОперУполномоченый - козел деганутый... после властелинов колес зашел на еГО сайт..... Мля... Какое самомнение и самовосхваление.... это писец!!! После этого блин считаю его козлом самолюбивым.... Хоть и есть у Него здравые мысли и изречения, но (цензура) сраная оН!!!! :(

КТ_Страж

  • Guest
(No subject)
« Reply #23: 09 November 2006, 15:47 »
Да. А Мя пока прет цива 4 Врлордс....:) Потому из игрух ниче брать не буду... :D  8)

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #24: 11 November 2006, 20:25 »
Сегодня купил Neverwinter Night`s 2. Будем посмотреть.
P.S. Блин, на винте вагон и маленькая тележка игр, а толком поиграть нет времени  :rolleyes:  :-(
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Sergeant

  • Clone
  • **
  • Posts: 128
(No subject)
« Reply #25: 13 November 2006, 18:29 »
Играл демку "Дарк Мессии". Чистый экшен, из РПГ-элементов - только куцое деревцо навыков. Бой, конечно, реализован потрясающие, с офигенным вниманием к мелочам. Одна из немногих игр, где видно свои ноги, если вниз посмотреть :-) В общем, несмотря на свое скептическое отношение к фентезийным экшенам, буду ждать.
Но от ролевки там нет практически ничего; и вряд ли они смогут настолько впихнуть игрока в шкуру персонажа, как например, это было в Воре - так что на РПГ не рассчитывайте.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #26: 14 November 2006, 09:06 »
А я пошел компанию за Тао - пока не было элитных юнитов на старте, было тяжело ;) Сейчас уже весьма и весьма, куда динамичнее и быстрее играть, чем за Некронов - хотя убивает единственно верный путь развития, который просто очевиден ... Странно, что не технологический (баттл-сьюты и ховер-танки), а именно путь развития "аборигенской" расы дает самые жирные апгрейды базовой пехоты - на дальность стрельбы и видимости, и дикое увеличение хит поинтов - так еще и "техника" аборигенов в лице "слоников" рвет все рассы как тряпки за счет немерянного количества хит поинтов и некислого дамага.
Понял наконец прикол гвардов второго героя Тау - Этериала - их во-первых мона спавнить бесконечно если есть время, а во вторых - убойная сила и дальность их стрельбы превышает любой другой юнит на порядок, кроме разве что артиллерии Империалов и Спейс маринов.  :-))
По поводу основного героя - после всех апгрейдов Коммандер Тау проигрывает на 200% Лорду Некронов, особенно если последнему взять правильные артифакты в "лавке"  :P  :rolleyes:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #27: 26 November 2006, 07:48 »
Появился на Петровке "Дневной Дозор", DVD/3CD, 55 г. Оно как-то боязно после "НД".
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #28: 07 December 2006, 11:15 »
Warhammer - Mark of Chaos.
Иду компанию за Империю и Элд ... простите, эльфов  :]
В целом - ничего так получилась игра, бои более-менее честные, большинство юнитов может быть убиты 1 попаданием, довольно слабый ИИ, но местами жжет  :D
Система прокачки героев - дурацкая, практически урезанная Диабла. Лучше всего прокачать любому классу пару талантов, усиливающих приаттаченный к герою отряд, да пару талантов для дуэли. Порадовала возможность "одевать" обычные юниты, причем весьма разнообразно. Несколько огорчило, что юниты прокачиваются только до 3его уровня, а герои до 25го - хотя хз, может дальше можно будет и выше. Сейчас в конце второй главы компании.
Да, еще очень порадовали осадные орудия и штурм крепостей - отлично реализовано. Вообще игра получилась одна из самых реалистичных что я видел из подобного жанра за последнее время. Примеры:  попала пушка в толпу солдат - во все стороны полетели трупы, мораль упала, солдаты начали расбегаться. Стоит отряд стрелков высоко на стене замка и оттуда расстреливает мои подходящие войска - пару попаданий из пушек в стену - и стена заваливается, открывая проход внутрь и при этом гибнут еще и стоящие на ней солдаты врага. Не успел отменить пушке команду прекратить огонь, когда отряд твоей пехоты уже практически подошел к отряду пехоты противника, который в данный момент обстреливается еще и из пушки - попадание ядра покосит и половину твоего отряда.
В общем, поиграть стоит - правда лучше всего с минимальными настройками и минимум гигом оперативы  :D  У меня на П-4 3,06 1ГБ ДДР400, САТА-шном винте и ГеФорсе ФХ 5500 на 128 Мб игра идет более-менее удобно тока на средне-низких настройках.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Seang

  • Guest
(No subject)
« Reply #29: 08 December 2006, 11:04 »
А говорят, игра нереалистичная. Мол, метатели топоров и мушкетчики стреляют на одно расстояние, рельеф вообще не влияет на радиус, с тыла фронта или фланга атаковать - нет разницы и т.д... Точно не возникает раздражения?
На Dark Omen похоже?
А если ее сравнить с серией medieval, что можно сказать?
Как там атмосфера, со времен великого Dark omena не исчезла?