24 January 2025, 02:24

Author Topic: Кто что использует для создания карты локации?

CyberRat-X

  • Guest
(No subject)
« Reply #15: 17 September 2006, 00:27 »
Раньше использовал "Campaign Cartographer 2" - прога платная, но мир не без добрых пиратов :) На экране все очень удобно и практично. Но отпечатанная таким образом карта мне не понравилась.

Сейчас рисую карты на вымоченной в чае и проутюженной бумаге, нанося изображение черной гелевой ручкой (можно и чернильной) поверх сделанного карандашом эскиза.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #16: 17 September 2006, 08:11 »
Quote (selected)
Сейчас рисую карты на вымоченной в чае и проутюженной бумаге, нанося изображение черной гелевой ручкой (можно и чернильной) поверх сделанного карандашом эскиза.

Такие карты весьма атмосферны, но подойдут лишь для фэнтези. А скажем для игры по фьючеру вполне подойдет отпечатанная схематичная карта сгенерированная в какой-нибудь проге или сделанная на обычном листке в клеточку при помощи карандаша и линейки 8)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

CyberRat-X

  • Guest
(No subject)
« Reply #17: 18 September 2006, 20:07 »
Ну по поводу карандаша и листика в клетку - спорно. Простой карандаш и бумага достаточно плохо контрастируют. А если лист еще разграфлен в голубую клетку (или, что еще хуже, в серую или фиолетовую), то карта становится трудночитаемой.
Конечно, для того чтобы нарисовать карту боя, которая и используется всего один раз, то заморачиваться не стоит. Иначе, стоит выбрать перо поконтрастней.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #18: 18 September 2006, 21:09 »
Quote (selected)
Конечно, для того чтобы нарисовать карту боя, которая и используется всего один раз, то заморачиваться не стоит.

Ну я это и имел ввиду.Мы вот рисуем только карты боя, а то можно заебаЦЦа рисовать мегаполисы, пусть даже и схематично ;)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Night gunner

  • Guest
(No subject)
« Reply #19: 19 September 2006, 07:53 »
Quote (selected)
Ну я это и имел ввиду.Мы вот рисуем только карты боя, а то можно заебаЦЦа рисовать мегаполисы, пусть даже и схематично


ага, согласен!!! пробовал сначала рисовать на компе и распечатывать но вообще то получилось что карты нужны только на один, от силы два боя! так что решил вернуться к старым добрым - ручке и бумаге.
:doh:

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #20: 19 September 2006, 14:41 »
Я рисовал карты небольшого сектора космоса и систем, используя только 2 координаты, а третью координату в скобочках указывал рядом с названием объекта (соотв.  со знаком плюс или минус в зависимости от удаления от плоскости эклиптики).
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #21: 19 September 2006, 14:43 »
Я рисовал карты небольшого сектора космоса и систем, используя только 2 координаты, а третью координату в скобочках указывал рядом с названием объекта (соотв.  со знаком плюс или минус в зависимости от удаления от плоскости эклиптики).
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

daniilka

  • Guest
м.. любопытно
« Reply #22: 19 September 2006, 20:26 »
а вот лес можно как-нить прогенерить? и прочую дукую природу...
не надуманно так... и чтоб на природу похоже было и множество расчетов прям на карте было сброшено?

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #23: 20 September 2006, 09:56 »
У меня остался редактор с некоего игрового проекта - он правда тяжелый очень, но в нем рисовать можно вполне нормально карты :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

CyberRat-X

  • Guest
(No subject)
« Reply #24: 21 September 2006, 17:16 »
Quote (selected)
а вот лес можно как-нить прогенерить? и прочую дукую природу...
Мое мнение:
Над лесом корпеть не стоит. Как правило, в отличие от крупных рек и гор, которые являются очень важными стратегическими элементами карты, лес имеет меньший приоритет. К тому же леса встречаются значительно чаще, и ими укрыта значительная поверхность суши. Если для модуля нужно, чтобы в этом месте был лес - значит он там есть.

Для примера, посмотри на географические карты XIV-XVIII веков - на них лес изображен очень редко (я так понимаю, какие-то особо крупные массивы) и чисто символически (в виде двух-трех деревьев). Также, не следует стремится изобразить каждый мелкий ручеек или холм.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #25: 21 September 2006, 18:45 »
Quote (selected)
У меня остался редактор с некоего игрового проекта - он правда тяжелый очень, но в нем рисовать можно вполне нормально карты

Надо юзать редакторы карт для Warcraft и иже с ним 8)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

CyberRat-X

  • Guest
(No subject)
« Reply #26: 22 September 2006, 12:29 »
Если рисовать карту местности c помощью редакторов карт от компьютерных игрушек, то навскидку приходят следующие:

Age of Wonders 2
Civilization 3
Heroes of Might & Magic 3