03 June 2024, 06:08

Author Topic: Список книг системы D6 Classic , D6 Legend

Dogan

  • Guest
Решил поделиться списком книг не ГУРПС систем .
Здесь список так любимой мною системы  D6 компании West End Games , с краткими аннотациями

(WEG) Space Opera D6                pdf   1 517 554
Надстройка к принципу D6 Classic , позволяющася отправлять героев в космические приключения.
BuffyD6                                     PDF  1 830 106
Игра по мотивам популярного сериала "Buffy The Vampire Slayer (Баффи охотница на вампиров)" , по правилам D6 Classic
D6 Adventure - Core Rules             pdf  2 951 529
Расписка правил D6 Classic для проведения прилючений в стиле агента 007 или Индиана Джонс.
DC Universe RPG - D6 Legend         pdf  70 746 254
Сканированая копия книги, полная книга правил игры по знаменитому миру комиксов компании DC . - " Бэтмэн" , "Супермэн" , "Флэш" самые известные сериалы этой компании.
matrix revised RPG D6                   pdf  1 425 166
Правила для игры по знаменитой Матрице братьев Вачовски , в одной книге обе системы D6 Classic и Legend
Neverwhere - Corerules, D6           pdf  6 436 558
Игра по мотивам идноименой новеллы Нейла Гаймана(и телесериала) под систему D6 Classic
WEG 30026-30 - Ghostbusters RPG pdf  41 779 451
Игра по знаменитому Кино и мультсериалу "Охотники за привидениями" для правил  D6 Classic

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #1: 29 January 2006, 19:20 »
to Dogan
А что, единой книги правил нет? Т.е. каждый раз имеем игру заточенную под сеттинг?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Dogan

  • Guest
(No subject)
« Reply #2: 29 January 2006, 20:08 »
Единая книга есть , но я пока ее не смог достать.Судя по переписке с авторами - она представляет из себя руководство по построению правил.Что то вроде FUDGE , но намного проще.
Пока что водил по Adventure - отдельные приключения в стиле детективов , кроме того по тем же правилам замечательно игрались фэнтези модули.
D6 Classic и Legend - разные системы , отличаются разным подсчетом результатов броска , перевод из одной в другую крайне прост.
Мне сразу приглянулась система своей простотой и динамичностью , то чем я занимаюсь сейчас - строю свою систему на основе Legend.

Как я смог заметить - нет единой карточки персонажа , атрибуты и умения определяются сеттингом , остальное неизменно.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #3: 30 January 2006, 08:56 »
Quote (selected)
Как я смог заметить - нет единой карточки персонажа , атрибуты и умения определяются сеттингом , остальное неизменно

В общем а-ля fudge получается.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Dogan

  • Guest
(No subject)
« Reply #4: 30 January 2006, 12:39 »
Тут кстати не поймешь что "а-ля" чего , пару книг датируются 80-ми годами

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #5: 30 January 2006, 16:24 »
Quote (selected)
Тут кстати не поймешь что "а-ля" чего , пару книг датируются 80-ми годами

Может быть просто одинаковые идеи приходят людям в головы... такое бывает, когда идеи витают в воздухе :)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Dogan

  • Guest
(No subject)
« Reply #6: 01 February 2006, 01:38 »
Если тема кому то интересно , то могу дать развернутое ревью по системам D6

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #7: 01 February 2006, 09:12 »
Quote (selected)
Если тема кому то интересно , то могу дать развернутое ревью по системам D6

Интересно. Давай.
Если будет очень интересно, то можно повесить на сайт :)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Dogan

  • Guest
(No subject)
« Reply #8: 05 February 2006, 21:37 »
Заранее звыняюсь , за свой русский , так как по человечески на нем не писал лет этак 10-ть.
Итак - что такое D6 system и с чем его едят .
В принципе - с этой системой я познакомился несколько лет назад , когда вышла "Эра Водолея" от "Проект 7".
После хромоногих подземельных драконов и навороченого ГУРПС , игра поразила своей простотой - игроки генерились за полчаса , бои проводились не более 10-ти минут , так что куча времени оставалось на раскрутку самого сюжета и все веселье , которым это сопровождается.
Все таки многое в "Эре" недоработано , и я вспомнил , что где то уже такое встречал , покопался в поисковиках и архивах и нашел сайт создателей системы West End Games, где и нашел информацию о системе , выкопать в сети pdf файлы было уже делом техники.

В принципе , любую игру я тестирую на первичную выживаемость по двум вещам 1)- простота в генережке персонажей 2)Отыгрыш драки в салуне , как в "Человек с Бульвара Капуцинов" .Взял правила , за минуты скомпоновал Индиану Джонса , потом героя Джеки Чена , потом стандартного ковбоя , сел с двумя товарищами ... короче повеселились на славу.

О чем это я ... ага , что такое D6 system ...
Вообще то это не сама система , а только основная механика , за основу берутся аттрибуты героя плюс умения и бросается соответствующее кол-во шестигранных кубиков против какой либо сложности , если сумма выброшеного больше или равна сложности - значит удалось.
В системе есть одна приятная фишка , которая мне очень понравилась - существует кубик удачи(Wild die) , он другого цвета , если на нем выпадает 6 - то это крутая удача(critical sucsess) и этот кубик можно бросить еще раз , прибавив результат броска к общему результату , а вот если выпадает 1 , вот тогда большие опаньки , потому как это жуткая неудача(critical failure) и она чревата серьезными граблями , вне зависимости от результатов на других кубиках.
Сложности бросков идут по шкале - очень просто , просто , средне ,сложно , очень сложно , героически, но впринципе можно и продолжать.

Сами авторы пишут, что система расчитана на отыгрыш "киношных" приключений и супергеройских миров , так как я любитель как раз этого жанра , то взял ее на вооружение.
В принципе -  единой книги как таковой нет , есть игровой каркас , на который по требованиям сеттинга дописывается соответствуюшая атррибутика.Например - здоровье персонажа можно исчислять как число единиц здоровья (body points) , а можно по уровню повреждений(wounds lewel) , характеристики и умения персонажа тоже произвольные , например в D6 Adventure - Reflexses , Coordination, Physique , Knowledge , Presence  , а в D6 Space Opera - Agility , Strength , Perception , Mechanical , Technical , то есть система не навязывает жесткие рамки .

Неудобства в том что из-за этой свободы действий , книги правил не предстваляют из себя законченого продукта , то есть механика в них есть , но сеттинги и дополнительные правила придется писать самому , в принципе именно это авторы и предлагают - покупайте права и выпускайте свои книги правил , пользуясь нашим "конструктором".

В данный момент есть две версии D6 - Classic и Legend , основные различия в следующих моментах :

в Classic атрибуты персонажа растут "прыжками"(пипс) между каждой величиной три прыжка , то есть : 2d , 2d+1, 2d+2, 2d+3, 3d , d - это 6-ти гранный кубик , а цифра с плюсом прибавляется к результату броска , соответственно при броске на сложность с аррибутом 2d+2 бросаем два кубика и плюсуем к ним 2 .Сложности при такой системе расчетов нефиксированые , например сложность "сложно" колеблется между 16 и 20 , на усмотрение ведущего .В результате у навороченых персонажей броски представляют из себя упражнения по арифметике.

В Legend все намного проще - результатом выпавшим на кубике считается не численное значение , а удача/неудача .Значения 1 и 2 - неудача , 3, 4, 5, 6 - удача , соответствено "прыжков" между значениями атрибутов нет , сложности действий фиксированые , что позволяет ввести повышеные сложности без усложнения самой игры и расчетов .

Большинство вещей в книгах дано на откуп ведущему , так что если вы еще неопытны в вождении партий , рекомендую пользоваться уже разработаными коммерческими D6 играми , такими как "Star Wars D6", "Ghost Busters" , "DC Universe RPG" или бесплатными "домашними" - "Matrix RPG" , "Buffy the vampire slayer" , "Neverwhere"



Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #9: 06 February 2006, 09:35 »
Quote (selected)
Сложности бросков идут по шкале - очень просто , просто , средне ,сложно , очень сложно , героически, но впринципе можно и продолжать.

А как и кем определяется сложность действия?
И в каких цифрах измеряются атрибуты и умения? Всегда считал, что чем выше уровень атрибута и умения, тем в итоге сложнее выбросить большее число, чем их сумма :)
Сколько кубиков бросается?

Quote (selected)
Неудобства в том что из-за этой свободы действий , книги правил не предстваляют из себя законченого продукта , то есть механика в них есть , но сеттинги и дополнительные правила придется писать самому , в принципе именно это авторы и предлагают - покупайте права и выпускайте свои книги правил , пользуясь нашим "конструктором".

Т.е. альтернатива/прямой конкурент FUDGE :)
ИМХО такие конструкторы подойдут опытным мастерам, которые знают, что и как они хотят видеть в своей системе. Начинающим и просто ленивым, проще с уже готовыми системами ;) Плюс готовых систем - все уже придумано до нас, протестировано, и скорее всего представляет большую реалистичность и продуманность при возможно меньшей свободе/легкости в изменениях системы под себя.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Dogan

  • Guest
(No subject)
« Reply #10: 06 February 2006, 13:47 »
Quote (selected)
А как и кем определяется сложность действия?

Совсем забыл привести сравнительную таблицу сложностей:
              Classic    \      Legend
Очень просто :  1-5  \          1
Просто           : 6-10  \         2
Средне           : 11-15 \        3
Сложно           : 16-20  \       4
Очень сложно  : 21-26   \      5
Героически      : 26-30    \     6

В правилах приводятся примеры действий и их сложностей , последнее слово всегда за ведущим , именно он и определяет сложность.

Quote (selected)
И в каких цифрах измеряются атрибуты и умения?

Для людей средним значением считается 2 , то есть 1 - это слабак , 2 - нормальный средний , 3 - тренированый , 4 - крутой , 5 - мастер , 6 - суперчувак , ну и так далее.
Соответственоо  - если например сила 3 и надо выбить дубовую дверь , что в принципе сложно(скажем 17) если не умеешь , то кидаешь 3 кубика , а если еть еще какой навык в этом направлении , например Мощь 2  - кидаешь 2+3= 5 кубиков.

Quote (selected)
ИМХО такие конструкторы подойдут опытным мастерам, которые знают, что и как они хотят видеть в своей системе

Угу , я так и написал.
Quote (selected)
Плюс готовых систем - все уже придумано до нас, протестировано, и скорее всего представляет большую реалистичность и продуманность при возможно меньшей свободе/легкости в изменениях системы под себя.

Ну , список готовых систем я уже привел .Те же "Star Wars d6" уже более десяти лет стоят в десятке самых популярных игр в мире , есть море приключений по ним , книг специализаций , оборудования , кораблей и прочей ерунды.