20 May 2024, 23:54

Author Topic: Использование GURPS в он-лайн сервисе

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Назрел такой вопрос. Использовать ГУРПС в он-лайн сервисе. Точнее - использовать основу (механику), некоторые навыки/преимущества/недостатки (только из тех, что касаются боевки), а самое главное, боевую систему. Сервис... нечто вроде БК - бои один на один.
Возник первый и самый важный вопрос - как сделать бои? Предпологается использование advanced combat system + martial arts (а возможно и man to man). Также предполагается упрощенный варинт с базовой боевой системой и автоматическим исходом боя (от гурпс в таком случае останется немного).
Но сейчас интересует вопрос реализации маневров/финтов/приемов/навыков, заявок на защиту (активную) и прочие нюансы, реализация которых не есть проблема в настолке, но проблематична в компьютерной игре.

Хотелось бы выслушать советы общественности на тему - как это лучше сделать (как вы это видите/предаставляете/хотели бы видеть как игрок)?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #1: 09 January 2006, 10:58 »
Я смотрю никто не торопится делиться мыслями.
Ладно, попробую по порядку:
1) Стоит ли использовать маневры и если да, то какие стоит использовать в первую очередь?
2) Достаточно ли ввести различные удары/захваты/броски в виде навыков (т.е. все большой кучей) и на этом остановится, или же сделать на подобии martial arts и ввести различные стили боя со своим набором навыков (приемов/маневров) в каждом?
3) Читая MA я не совсем понял такую вещь. Мне показалось, что там как в псионике, есть стиль (школа?) в котором есть свой набор навыков. Стиль покупается, и навыки не могут превышать уровень владения стилем (и вообще они должны быть на единицу меньше уровня владения стилем). Получается если я хочу развить навыки боя этим стилем, то мне в любом случае вначале надо поднять общее владение стилем, и только потом тратиться на повышение навыков в нем. Правильно?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

_Dragoon_

  • Guest
(No subject)
« Reply #2: 11 January 2006, 00:11 »
По пунктам.
1. На мой взгляд, использование механики ГУРПС - не есть использование маневров и прочего. Достаточно 3d6 :)
2. Я бы сделал как в "мартиал артс". Мне так нравится.
3. Я давно читал "мартиал артс", и как мне показалось там нет такого понятия как уровень владения стилем. Там есть основные, второстепенные, "бэкграундные" и "киношные" скиллы; просто маневры и "киношные" маневры. И смысл там в том, что маневры не могут превышать каких-то значений зависящих от скиллов, второстепенные скиллы
связаны с основными и прочее. Если надо могу перечитать и написать все как есть.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #3: 11 January 2006, 09:00 »
Quote (selected)
1. На мой взгляд, использование механики ГУРПС - не есть использование маневров и прочего. Достаточно 3d6

Не ну некоторые маневры все же нужны. Типа All out Attack и прочие Attack :) Чистой механикой не обойтись.

Quote (selected)
2. Я бы сделал как в "мартиал артс". Мне так нравится.

Как именно?

Quote (selected)
Если надо могу перечитать и написать все как есть.

Было бы неплохо. Я мало знаком с ближнем боем в ГУРПС (у нас почти всегда были перестрелки), да и почитав мартиал артс я похоже лишь больше запутался, чем что-то понял. Все эти толи скиллы, толи маневры, объединенные по непонятному мне смыслу в стили...
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Dogan

  • Guest
(No subject)
« Reply #4: 18 January 2006, 01:15 »
В принципе - можо ввести различные боевые исскуства как, так называемые "пакеты" , то есть - персонаж может набрать приемы из обьемистого списка , а может купить "исскуство" как набор приемов и навыков за более низкую цену , только вот изменять набор нельзя - или делай подборку сам или бери готовый.Кстати - подобные "наборы" полезны не только в боевке , а вообше при выборе профессии .Я у себя в правилах как раз подобные фитчи сейчас балансирую.

_Dragoon_

  • Guest
(No subject)
« Reply #5: 18 January 2006, 01:59 »
>Как именно?

В смысле с маневрами. Если ты спрашиваешь как именно это реализовать - незнаю :)

Значит пойду читать, я теперь нечасто в сети бываю, к выходным думаю напишу.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #6: 18 January 2006, 09:13 »
Quote (selected)
а может купить "исскуство" как набор приемов и навыков за более низкую цену

Благодаря советам Vo-13 на чем-то подобном я пока и остановился :)

Quote (selected)
>Как именно?
В смысле с маневрами. Если ты спрашиваешь как именно это реализовать - незнаю :)
Значит пойду читать, я теперь нечасто в сети бываю, к выходным думаю напишу.

Бум ждать :)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Ip

  • Guest
(No subject)
« Reply #7: 19 January 2006, 07:54 »
Привет всем,
я было хотел создать тему с таким же названием, но, смотрю уже есть.

Краткая история, появилось желание и время написать он-лайн игру, и даже есть сервак. Выбирая систему набрел на ГУРПС. Уж больно понравилась эта тема, но возник вопрос
с обсуждавшемися выше маневрами. Скорее даже так - неясно как реализовать походовые бои в онлайн режиме - в таком плане: ДОпустим, если на локации 10 человек, для каждого на ход дается 5 секунд, то один сраный ход они будут совершать минуту, проклиная друг друга - мол у меня лаги, а тебя выделенка. Решение ограничить бои до двух лиц без перемещений - не подходит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #8: 19 January 2006, 09:16 »
Quote (selected)
Скорее даже так - неясно как реализовать походовые бои в онлайн режиме - в таком плане: ДОпустим, если на локации 10 человек, для каждого на ход дается 5 секунд, то один сраный ход они будут совершать минуту, проклиная друг друга - мол у меня лаги, а тебя выделенка. Решение ограничить бои до двух лиц без перемещений - не подходит.

Используй реал-тайм. Как в любой компьютерной игре - ты даешь персонажу указания, он их выполняет, тратя на это какое-то количество времени. Без всяких пауз. В ГУРПС есть понятие длительной заявки, выполнение которой занимает несколько турнов. Тебе просто придется убрать потурновость и ввести реальный отсчет времени, без всяких пауз. Это если конечно у тебя игра подразумевает графический движок.
Правда чистый гурпс тебе наверное не подойдет для он-лайн игры, придется кромсать и перекраивать. Как вариант, уйти от гурпс и делать систему рассчитаню сугубо на полноценную он-лайн игру.

Мой вопрос и моя тема не очень совпадают с твоими. Я делают определенный сервис (использующий лишь небольшой кусок правил), а не полноценную ролевую он-лайн игру ;)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

BeaVisS

  • Guest
(No subject)
« Reply #9: 25 January 2006, 01:48 »
Затея хорошая, только геморно... Я пытался такое сделать пару лет назад и всё заглохло...
По теме - по-моему лучше будет, как предложил Dogan - так проще и интереснее!

Ip

  • Guest
(No subject)
« Reply #10: 31 January 2006, 18:24 »
Ды не, нормально впринципе. Я конечно, отступил от GURPS в плане расчета повреждений и тд. Взял значит общую идеологию бросков, аттрибуты и базирование скиллов на атрибутах.
По боям до конца не ясно, геморрно конечно, но если без мученья нет и развлечения.

2BeaVisS, у меня тоже сейчас начался этот дурацкий этап, когда еще ничего не сделано, но уже всем неинтересно. Заставляю себя буквально не забивать, в неделю по чайной ложке, зато вот команда вроде начала активизироватся

Dogan

  • Guest
(No subject)
« Reply #11: 01 February 2006, 01:37 »
Если хочешь сделать нормальную игру то вот тебе совет - не строй компутерную игру по правилам подсчетов сделаным для людей , используй процентные расчеты , беря за максимум 100%.Не забывай , что компутеру проще расчитывать броски с кучей разных модификаторов

Ip

  • Guest
(No subject)
« Reply #12: 01 February 2006, 01:42 »
Что-то конечно рассчитывается прямо как в ГУРПСе, чтото совершенно по-другому

амадеус

  • Guest
(No subject)
« Reply #13: 15 February 2006, 09:52 »
в этом плане я бы посоветовал ориентироваться на timezero.ru которым я вас уже достал так же как фил вовом:) система оч неплохо проработана. перевести ее в чистый гурпс несложно.
делать реал-тайм из гурпсы нефайно. достаточно ввести таймаут за который игрок должен успеть отдать команды, не успел - стоит на месте. если делать что-то типа бк или территории - то у них одна и таже проблема - там нет расстояний в комбате и при их системе ввести нереально, этот вопрос подымался достаточно часто. если есть конкретные вопросы - задавайте, бо в онлайновые игры я ужо лет 7-8 играю:)


Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #14: 15 February 2006, 12:37 »
Quote (selected)
в этом плане я бы посоветовал ориентироваться на timezero.ru которым я вас уже достал так же как фил вовом система оч неплохо проработана. перевести ее в чистый гурпс несложно.
делать реал-тайм из гурпсы нефайно

Однако планируется только боевка один на один.

Quote (selected)
то у них одна и таже проблема - там нет расстояний в комбате и при их системе ввести нереально

Ну над вводом расстояний я думаю... Но ввести их я особых проблем не вижу ;) А вот нужны ли они, это таки вопрос ;) Ведь надо соблюсти баланс, между скоростью/сложностью игры и реализмом.

Quote (selected)
если есть конкретные вопросы - задавайте, бо в онлайновые игры я ужо лет 7-8 играю

Запросто. Вопрос номер раз - что нравится игрокам в в сервисах типа БК и что не нравится? :)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.