24 January 2025, 02:41

Author Topic: Слезно прошу помочь в написании новой игры

Dogan

  • Guest
(No subject)
« Reply #45: 21 February 2006, 14:53 »
Quote (selected)
Тогда толково отделить мух от котлет. Отедльно прописать атрибуты и отдельно связанные с ними навыки. А то каша получается.

А я так и сделал , просто я не знаю как на твоем форуме осуществить форматирование текста.

Quote (selected)
А это атрибут или навык?

Уклонение есть навык ловкости

Quote (selected)
Ловкость на самом деле понятие растяжимое и неоднозначное


Полностью согласен , просто правила расчитываются на "киношность" действий , поэтому такая разбивка мне кажется более удачной .
Обьединять все в один навык помоему нелепо , а ветвить его еще больше - громоздко.

Quote (selected)
Умение анализировать инфу это все таки Инта.

Согласен - надо будет подправить терминологию .

Quote (selected)
А Мощь куда делась? Кстати я бы ее оставил Силой. А телосложение сделал бы Конституцией ... В жизни "прочность организма" не зависит от телосложения


Сила и конституция неразрывно связаны , кстати - телосложение и есть перевод слова  constitution

Мощью я заменил неуклюжий навык "поднятие тяжестей" , можно заменить на силу , но так как сила обычно используется как атрибут , то будет куча придирок .Мощь есть в принципе физическая "накачаность" тела в приложении к чему либо.С удовольсвием приму другой термин , которым это можно описать  

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #46: 21 February 2006, 20:18 »
Quote (selected)
А я так и сделал , просто я не знаю как на твоем форуме осуществить форматирование текста.

А причем здесь форматирование текста к последовательности излагаемого материала? ;)

Quote (selected)
Сила и конституция неразрывно связаны , кстати - телосложение и есть перевод слова constitution

Да насчет перевода верно. А насчет неразрывно связаны... если с точки зрения реалистичности - то никак не связаны.

Quote (selected)
Мощью я заменил неуклюжий навык "поднятие тяжестей"

Ты меня запутал. Мощь - это навык или атрибут? ИМХО как-то непривычно без атрибута, связанного с Силой персонажа. Тем более что мощь и сила суть одно и тоже, а накачанность здесь играет малую роль. Мощь это можно сказать как раз связка консты и силы.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Dogan

  • Guest
(No subject)
« Reply #47: 21 February 2006, 23:02 »
Quote (selected)
А причем здесь форматирование текста к последовательности излагаемого материала?


Потому как в моем посте последовательно все изложено :
Атрибут  - пропуск строки - группа его навыков - пропуск строки - другой атрибут - пропуск строки - группа навыков .

Но так как текст невозможно сформатировать , то все слилось в кашу .Если у тебе здесь разрешен HTML , то могу опубликовать заново.

Quote (selected)
Да насчет перевода верно. А насчет неразрывно связаны... если с точки зрения реалистичности - то никак не связаны.


Если можно - обоснуй

Quote (selected)
Ты меня запутал. Мощь - это навык или атрибут?

Навык  :)
Quote (selected)
ИМХО как-то непривычно без атрибута, связанного с Силой персонажа.

Угу , а без уровневой системы не непривычно ? :)

Quote (selected)
Тем более что мощь и сила суть одно и тоже, а накачанность здесь играет малую роль.

Да , да - скажи это штангисту

Quote (selected)
Мощь это можно сказать как раз связка консты и силы.

Ага , а кто то недавно утверждал , что они не связаны :)

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #48: 22 February 2006, 09:23 »
Quote (selected)
Потому как в моем посте последовательно все изложено :
Атрибут - пропуск строки - группа его навыков - пропуск строки - другой атрибут - пропуск строки - группа навыков .
Но так как текст невозможно сформатировать , то все слилось в кашу .Если у тебе здесь разрешен HTML , то могу опубликовать заново.

Текст, отформатить можно, надо просто знать местные тэги ;) Просто в окне быстрого доступа нет кнопок тэгов, приходится по памяти ;) А HTML я отключал вроде.

Но я имел ввиду: вначале перечень атрибутов, а только потом перечень навыков, со ссылками на связанные с ними атрибуты.

Quote (selected)
Если можно - обоснуй

Уже не раз поднималась эта тема. Именно поэтому Телосложение персонажа не очень подходит под существующее в русском языке слово конституция, которая обозначает не только ту самую бамажку :) но и и скажем так "степень прочности" человека. Точнее его природные данные.
Т.е. физическая сила, почти никак не связана скажем с  выносливостью, толщиной кости, телосложением, запасом здоровья или умением человека выдерживать серьезные повреждения. Телосложение это просто... телосложение. А конституция это совокупность сособенностей организма, типа как ловкость.

Quote (selected)
Угу , а без уровневой системы не непривычно ?

То есть?

Quote (selected)
Да , да - скажи это штангисту

Как раз у штангиста будет и сила и мощь. В сравнении с простым качком ;)

Quote (selected)
Ага , а кто то недавно утверждал , что они не связаны

Раз это навык, то могут быть связаны. Я вон изложил тебе свое видение консты ;)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Dogan

  • Guest
(No subject)
« Reply #49: 23 February 2006, 00:00 »
Quote (selected)
Текст, отформатить можно, надо просто знать местные тэги  Просто в окне быстрого доступа нет кнопок тэгов, приходится по памяти


Угу , туту один хороший человек список кодов зажал , а память у мене слабая.

Quote (selected)
Телосложение это просто... телосложение. А конституция это совокупность сособенностей организма, типа как ловкость.


Я тут почитал пару статей в нете , ты абсолютно прав - конституция в русском языке намного более обширный термин , включающий в себя и телосложение и сопротивляемость организма и физическое развитие и многое другое .Надо бы мне поднять свои материалы по антропологии, но лень.
Короче - термин меняем на "конституция"

Quote (selected)
То есть?

То есть , непривычно - не значит плохо.Когда Фаса выпустила Шадоуран , то все кричали что без уровневой системы играть нельзя.
Я бы и ловкость обьединил в общий навык , но это уже будет не упрощение а примитивизация .
Трех физических и трех ментальных навыков вполне хватит

Quote (selected)
Как раз у штангиста будет и сила и мощь. В сравнении с простым качком


Есть один ньюанс моей системы бросков , которая определит разницу между простым качком и тренированым штангистом.
При проверке действия бросаются только кубики атрибута , а навык к нему просто плюсуется .
Теперь возьмем качка и штангиста - качек просто имеет хорошую конституцию , скажем - 3 (выше среднего) и засчет тренировок допустим мощь - 1.
Штангист будет иметь не только конституцию 3 , но и засчет специализированных тренировок по толканию штанги мощь 3 .

Теперь возьмем штангу в 300 Кг , поднятие которой очень сложное действие (сложность - 5)  .
Штангисту надо прокинуть два успеха на трех кубиках для того чтобы выжать штангу , а вот качек сможет ее поднять только если оооочень повезет , то еть выкинет 3 успеха плюс критический успех (6) на случайном кубике и еще один успех при его перекидывании ...
Надеюсь я не слишком сумбурно излагаю...

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #50: 23 February 2006, 09:05 »
Quote (selected)
Угу , туту один хороший человек список кодов зажал , а память у мене слабая.

Да я не зажал. Я про выкинул кнопку, которая открывает полноценной окно для ответа, оставив только окно быстрого ответа. А куда выкинул не помню :D Так что посмотреть коды можно при создании новой темы, там функционирует нормальное окно. Ну и кроме того, обрати внимание на левую часть, где приведены примеры BB Code. Как видишь, некоторые вещи вполне просты и понятны ;)

Quote (selected)
То есть , непривычно - не значит плохо.Когда Фаса выпустила Шадоуран , то все кричали что без уровневой системы играть нельзя.

Ну так и ГУРПС без уровней. И для меня это например достоинство, а не недостаток.

Quote (selected)
Надеюсь я не слишком сумбурно излагаю...

Нет не слишком. Принцип понятен.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Dogan

  • Guest
(No subject)
« Reply #51: 23 February 2006, 14:53 »
Так , покопался в ББ кодах и решил привести краткий свод атрибутов-навыков , переработаных в результате обсуждения .
Кстати - версия ББ кодов у тебе тут обрезаная , если не сказать - кастририваная .

Ловкость - сочетание гибкости , подвижности , скорости и рефлексов тела.
  • Акробатика
  • Драка
  • Лазанье
  • Уклонение
  • Вооруженный бой(ветвящийся)
  • Верховая езда
  • Скрытность
Координация[/b] - сочетание глазомера, точности и соответствующих моторных функций тела.
  • Взлом
  • Стрельба
  • Фокусы
  • Метание
  • Воровство
Конституция[/b] - сочетание физической силы ,общего здоровья , способности противостоять повреждениям и воздействию внешней среды.
  • Мощь
  • Кросс
  • Выносливость
  • Полет
  • Плаванье

Интеллект[/b] - сочетание качества памяти , мышления, способности к обучению
    Языки
  • Торговля
  • Медицина
  • Естествознание
  • Механика
  • Библиотика
  • Магия
  • Алхимия
  • Ремесла :

- Ювелир
- Кузнец
- Оружейник
- Доспешник
- Кожевник[/list]

Восприятие[/b] - работа органов чувств и способность анализа полученной при этом информации
  • Выживание на местности
  • Ориентирование
  • Преследование
  • Рисование
  • Расследование
  • Музыка
Эго[/b] - сочетание эмоциональности , привлекательности , индивидуальности
  • Артистичность
  • Приручение
  • Шарм
  • Лидерство
  • Перевоплощение
  • Убедительность
  • Запугивание
  • Сила воли
Энергия[/b] - врожденные или приобретенные возможности персонажа , позволяющие напрямую пользоваться силой Паутины.(этот атрибут может быть задействован только при наличии особенности - Измененный)
  • Телепатия
  • Телекинез
  • Психометрия
  • Психокинетика
  • Соматика
  • Прорыв
  • Ясновидение
У меня до сих пор сомнения - боевые навыки Драка и Вооруженый бой оставить в ловкости или перенести в координацию ...:upset:

Quote (selected)
Ну так и ГУРПС без уровней. И для меня это например достоинство, а не недостаток.

Дык и для меня.Но я знаю кучу игроков , для которых намного милее карабкаться до следующего уровня , пожиная снопы экспы.
Не забывай что правила расчитаны на киношность , где сила воспринимается визуально.В данном разрезе обьединение силы и конституции вполне приемлимы.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #52: 23 February 2006, 17:28 »
Quote (selected)
Кстати - версия ББ кодов у тебе тут обрезаная , если не сказать - кастририваная .

А что ты хочешь, движку 5 лет ;) Но поставить новый форум все руки никак не доходят. Точнее базу переносить влом. Несмотря на то, что есть послдении версии этого же форума, которые по идее можно подружить со старой базой без особых проблем. Однако то лень, то руки не доходят... да и кому они нужны эти кучи bb кодов? :)
Кстати, для подпунктов навыков ты мог поюзать код
    ;)

Quote (selected)
У меня до сих пор сомнения - боевые навыки Драка и Вооруженый бой оставить в ловкости или перенести в координацию ...

Даже и не знаю. При таком явном разделении ловкости  и координации, впору делать навыки зависимыми от двух атрибутов сразу. Если не от трех.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Dogan

  • Guest
(No subject)
« Reply #53: 23 February 2006, 18:48 »
Quote (selected)
А что ты хочешь, движку 5 лет  Но поставить новый форум все руки никак не доходят.

Ну дык ента .... можеть помочь ....:rolleyes:

Quote (selected)
Кстати, для подпунктов навыков ты мог поюзать код

    А я его и юзал , только твой ББкод не поддерживает пункты в нем :)

    Unseen

    • Icebreaker
    • *****
    • Posts: 7717
      • RPG diary
    (No subject)
    « Reply #54: 23 February 2006, 18:52 »
    Quote (selected)
    А я его и юзал , только твой ББкод не поддерживает пункты в нем

    Поддерживает, если их правильно оформлять ;)

    • пункт номер раз
    • пункт номер два
    • пункт номер три
    • пункт номер четыре


    [list=1]
    • пункт номер раз
    • пункт номер два
    • пункт номер три
    • пункт номер четыре
    • [/list=1]

    [list=a]
    • пункт номер раз
    • пункт номер два
    • пункт номер три
    • пункт номер четыре
    • [/list=a]
    Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

    Dogan

    • Guest
    (No subject)
    « Reply #55: 23 February 2006, 19:09 »
    Все, понял принцип , просто я привык к новым кодам.
    Исправленая версия выше ... ок , к пуговицам претенизй думаю нет , а к пальто в целом ???
    Какие есть соображения ??
     
    Да , забыл очень важную деталь - навык не может быть выше атрибута.это легитимно ??

    Unseen

    • Icebreaker
    • *****
    • Posts: 7717
      • RPG diary
    (No subject)
    « Reply #56: 24 February 2006, 09:29 »
    Quote (selected)
    Исправленая версия выше ... ок , к пуговицам претенизй думаю нет , а к пальто в целом ???
    Какие есть соображения ??

    Что делает сила воли в эго? Сила воли сама по себе может быть различной. Т.е. физикал и ментал. Как в гурпс :) Да и в качестве навыка.... они мне видится в качестве атрибута...

    И кстати, сила воли никак не связана с Энергией? Т.е. с навыками работы с Паутиной?

    Фокусы я бы перенес в ловкость, а акробатику в координацию.

    "Интеллект - сочетание качества памяти , мышления, способности к обучению" - добавь сюда тогда и "общий уровень знаний".


    Каким образом восприятие связано с выживанием на местности? И что скрывается под этим обозначением?

    Quote (selected)
    Да , забыл очень важную деталь - навык не может быть выше атрибута.это легитимно ??

    ИМХО нет.
    Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

    Dogan

    • Guest
    (No subject)
    « Reply #57: 24 February 2006, 15:55 »
    Quote (selected)
    Что делает сила воли в эго?

    Присутствует , а как одна из самых ярких черт человеческой индивидуальности.
    Quote (selected)
    Сила воли сама по себе может быть различной. Т.е. физикал и ментал. Как в гурпс

    Если можешь - поясни , я чесно говоря в ГУРПСУ давно не водился
    Quote (selected)
    Да и в качестве навыка.... они мне видится в качестве атрибута...

    Слишком узкая характеристика для атрибута ... ИМХО
    Quote (selected)
    И кстати, сила воли никак не связана с Энергией? Т.е. с навыками работы с Паутиной?

    Не в этом сеттинге , здесь энергетика - одно из свойств организма.
    Quote (selected)
    добавь сюда тогда и "общий уровень знаний".

    хорошая мысля - добавлю
    Quote (selected)
    Каким образом восприятие связано с выживанием на местности? И что скрывается под этим обозначением?

    умение всегда чувствовать себя комфортно и оставаться в живых в различных средах , будь то пустыня , болота или городские трущобы(навык привязан к определенному виду местности , может быть взят несколько раз).

    Обычно такая способность вырабатывается после продолжительного проживания в какой либо среде.это уже на уровне подсознания , то есть не умение поставить палатку или разжечь костер в лесу(хоть и это тоже , но уже второстепенно) , а найти для палатки подходящее место , собрать за короткое время сухой хворост .В пустыне найти воду , закопаться в песок на ночь  , в болотах - найти твердую дорогу и сьедобные растения , в городе - в каких подворотнях лучше прятаться от преследования , с какими людьми лучше даже не заговаривать .это ведь на каком то этапе слияние с окружающим миром , становишься его частью , ощущаешь в себе.Поэтому и восприятие.


    Unseen

    • Icebreaker
    • *****
    • Posts: 7717
      • RPG diary
    (No subject)
    « Reply #58: 24 February 2006, 22:13 »
    Quote (selected)
    Если можешь - поясни , я чесно говоря в ГУРПСУ давно не водился

    ГУРПС в упрощенном варианте видит два вида силы воли.
    Физическую и ментальную. Ментальная юзается при обкидке fright чеков, псионике и т.д. Физическая при на физическом воздействии на персонажа, типа пыток, сверхусилий и т.д.

    Quote (selected)
    Слишком узкая характеристика для атрибута ... ИМХО

    Ну зависит в принципе от системы. В ГУРПС она вообще чуть ли не в опциональных правилах существовала. Но в некоторых сеттингах выходила на первый план. А в 4-ой редакции прочно закрепилась вторичным атрибутом.

    Quote (selected)
    умение всегда чувствовать себя комфортно и оставаться в живых в различных средах , будь то пустыня , болота или городские трущобы(навык привязан к определенному виду местности , может быть взят несколько раз).

    Обычно такая способность вырабатывается после продолжительного проживания в какой либо среде.это уже на уровне подсознания , то есть не умение поставить палатку или разжечь костер в лесу(хоть и это тоже , но уже второстепенно) , а найти для палатки подходящее место , собрать за короткое время сухой хворост .В пустыне найти воду , закопаться в песок на ночь , в болотах - найти твердую дорогу и сьедобные растения , в городе - в каких подворотнях лучше прятаться от преследования , с какими людьми лучше даже не заговаривать .это ведь на каком то этапе слияние с окружающим миром , становишься его частью , ощущаешь в себе.Поэтому и восприятие.

    Эк у тебя все намешано. Восприятие помогает в этом, делая человека более внимательным к некоторым мелочам, незаметным другим. А прочее, что ты перечислил, это куча навыков. Кроме того у тебя получится сильно большая размытость в определениях, т.е. универсальность как в ГУРПС и будет возникать сильно много вопросов. Восприятие в моем понимании, может помочь в некоторых из этих навыков, но далеко не во всех. В общем честно говоря каша пока выходит с восприятием.
    Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

    Dogan

    • Guest
    (No subject)
    « Reply #59: 26 February 2006, 01:13 »
    Quote (selected)
    Ментальная юзается при обкидке fright чеков, псионике и т.д. Физическая при на физическом воздействии на персонажа, типа пыток, сверхусилий и т.д.


    Ну,  одно дело - не чувствовать боль или уметь низкий болевой порог , что относится к выносливости , а другое - не обращать на нее внимание или глушить ее в себе , что есть сила воли .

    Quote (selected)
    А в 4-ой редакции прочно закрепилась вторичным атрибутом.


    Я вначале думал пользоваться вторичными атрибутами , тогда бы разделил все на Тело , Разум и Дух , в кождом было бы еще по 3 вторичных.
    Дело в том что излишняя детализация приведет к усложнению игрового процесса и создания персонажа , а я пытаюсь этого избежать.

    Quote (selected)
    В общем честно говоря каша пока выходит с восприятием

    С восприятием или с выживанием ?
    Что бы ты мог предложить вместо этой каши ... просто подобный навык должен быть в системе , как мне его описать ?


    Из ранее написаного тобой :
    Quote (selected)
    Фокусы я бы перенес в ловкость, а акробатику в координацию.

    Долго думал над этим , но решил оставить на месте.


    Кстати - почему ты думаешь , что ограничение навыка величиной атрибута не будет хорошей идеей