23 January 2025, 22:52

Author Topic: Слезно прошу помочь в написании новой игры

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #15: 11 November 2005, 08:25 »
Quote (selected)
кстати - а куда вставить транспортные средства и верховых животных???

Можно выделить двумя подпунктами в "Общее описание жизне- и мироустройства" или в "Уровень развития (технология, магия, подробное описание)".
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Куча.
« Reply #16: 15 November 2005, 11:13 »
Вот и выдалась у меня свободная минутка и разнежился я на горячем (скип) у самого синего (скип)...
принцип крайне прост и расчеты бросков не требуют калькулятора , как например в "эре водолея"
-Если посмотреть на другие системы взглядом, не вооруженным творением гмейкера, то можно заметить, что все расчеты в них тоже не требуют калькулятора, стало быть это не достоинство, а расхожий стандарт.
сложность действия , ее надо превзойти
-(риторика) Вот любит народ опозедные броски... К чему бы это? Программистское мышление?
прочел уже более двух десятков книг правил , но в каждой построение книги другое
1) Взять из 20 книг оглавления.
2) Сравнить первично.
3) Выбросить элементы, свойственные только одной книге, оставив интересующие.
4) Скомпоновать повторяющиеся элементы.
5) Перемешать, посолить и поперчить по вкусу (если таковой есть).
что игроку надо знать о игровом мире
-Это зависит от его персонажа. Поэтому для облегчения этого вопроса любят создатели CRPG амнезию, телепортацию или падение (крушение) в новый мир.
история происхождения людей мной нигде не встречалась
-Деградация из? Хех... Архетипично. Путь от безмолвного знания к абсолютному разуму, недойден и привел к озабоченности. (я извиняюсь за дальнейшую нагвалистскую терминологию, но менять себя не собираюсь)
Пантеона как такового не существует, соответственно нет и религий , Хранители вполне реальные существа
-Пантеон суть творение человеческого разума. Если поддерживается принцип эргрегора, то его фокусировка на существо рано или позно даст энергию и зародит пантеон.
Магия только обрядовая
-Это и есть суть буддизма - ритуальные повторяющиеся действия - кратчайший путь ко второму вниманию...
в бою используются результаты магических операций ...  не пользоваться книгой заклинаний , количество выученых наизусть заклинаний
-Вот отсюда непонятно. Так есть ли "заклинания" в бою или только "предметы силы"? Магия "ритуальная" или какой-то иной бред? Ибо если магическая операция от нескольких минут до нескольких дней, то в скоротечном бою (ибо редко в ролевых играх можно применить заклинание "Барбаросса" на всю империю противника) она слабо применима.
Отсутствие создателя и замена его процессом помоему и есть самое большое клише - теория "большого взрыва"
-Вот блин физика 7-й класс. Существют другие процессы, кроме разлета материи после пребывания в точке. Например - самоорганизующиеся и самоосознающие энергетические волокна, их блоковое восприятие различными существами...
Культы в их честь конечно имеются , только не как поклонение Хранителям , а как философские течения
-Угу, знакомо. Для меня даосизм - практико-философское течение. Но для части Китая это религия. Так что (по условиям деградации), это выродиЦЦа в пантеон и пр.
Эмпаты(чувствующие эмоции других) , Телепаты(Читающие и передающие мысли) , Зрящие(Видящие сквозь стены и расстояния) , Вникающие(Умеющие узнать информацию о жывом или неживом) , это только малая часть Измененых.
-Вот ты цитируешь расхожие школы псионики, а не знаешь, что допуск их в ролевю игру закрывает ее как класс. Такие сюжеты модулей как детектив, кладоискательство, поиски пропавших вылетают. А смысл засад и всех энкаунтеров вообще уходит...
По просторам Кейтариза   обьединение всех земель в единое государство.
-Создание всепланетной империи ведет к вырождению. Отсутствие внешнего давления влияет...
все в мире имеет энергетический каркас из Паутины , вплетеный в нее , ясновидящие могут этот какркас видеть
-Угу, нормально...
Примеры результатов работы
-А вот тут полная чепуха...
Кстати , под мою систему можно подстроить практически любой сеттинг , хоть первобытное общество , хоть полеты в космосе.
-Все так говорят, а потом...
Взял уже понравившийся сеттинг - "Эра водолея" , все напихано очень беспорядочно , хотя в общем очень информативно , но хочется все таки написать по-нормальному , традиционно ... хотя есть тут какой то шарм
-Это и заметно. Т.к. гмейкер пытался везде рекламировать свое творчество, и у нас бывал бит. Потому твое творчество и кажется нам подобным бредом.
а если без б-гов то как тогда ???
-Думать! Дума-а-а-а-ать!!!8)
никто мене не понимает .. никто мене не любит ... обожруся и помру молодым ...
-И не поймут. Каша в голове. Поправь...
Хотя каша в головах суть вещь обоюдная. Просто мы между собой эту кашу почти съели и понимаем друг друга. А тут опять... И не первый, и (к сожалению) не последний. И смешно и надоело... Даже врожденная доброта вяло помогает.
шаманизм является одним из видов обрядовой магии , а не наоборот , как и например - христианский обряд экзорцизма.
-Гм... Все то же. Шаманизм суть аниматизм. Души и духи во всем. Обряд - ритуальные повторяющиеся действия для сдвига крыши на определенный угол наклона. Это и собирает нужный мир с необходимыми свойствами. Если угол наклона крыши хорошо известен, то ритуал уже не нужен. Или если сразу учат сдвигать крышу, то весь бред не нужен. Кого как учили...
в мире Кейтариз магический обряд дает магоператору возможность запустить в Паутину "программу" заложеную в заклинании.
-Эх-хе... Таки да, программистское мышление...
Система не перекраивается под сеттинг , она модульная .Нужно играть например - вставляем модуль для поддержки
-Мля... Какой бред... Насколько система TLов элегантнее... 8)
Ладно. Все.
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #17: 15 November 2005, 11:58 »
to Vo-13
Так на всякий случай - Эру Водолея писал не гмейкер. Гмейкер писал МВД ;)
А "Эру" писали люди с форума Энджоя ;)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Dogan

  • Guest
(No subject)
« Reply #18: 15 November 2005, 13:40 »
to Vo-13

1)У меня немаленький опыт как игрока и неплохой как у ДМ-а , причем если водил я только по подземельным драконам , то играл еще по пяти системам , включая ГУРПСу . А когда начал делать игру проштудировал еще туеву хучу правил , как сделаных "на коленке" , так и коммерческих.
В очень многих из них процесс связан с бесконечными подчетами , что превращает игру в контрольную по арифметике.

"Опозеные" броски наиболее просты для понимания , вот тебе шест , вот планка - прыгай ..."или мы ее ,или ананас" :)

2)То что я выложил здесь - это самые первые статьи о мире , они уже несколько раз перекраивались , после беседы здесь с Unseen требуют дополнительной доработки , если тебе не нравится слово "Титаны" , то в конечном варианте его кстати не будет , это рабочее название.
Да , "современные" люди это результат деградации более совершеных существ , идея не нова , но оформлена не совсем стандартно.
План книги , как и советовал Unseen , возьму из ГУРПС Маджик , сейчас качаю из нета книгу.
Пантеона не будет , надоели мне боевые священики , есть философские культы , до религий они еще не доросли.

3)Магия в бою неприменима в чистом виде , пока будешь махать руками и вспоминать формулы - уроют по полной программе.Заколдовал колечко - пуляй с него пока зарядов хватит , боевой магистр - это увешаное амулетами , жезлами и кошелями существо в заговореном кожаном пальто :)

Насчет блокового восприятия различными существами - я уже сыт по горло "водолеевскими" излияниями по "теоретической экзофизике" и теории наблюдателя .Назовем создание моего мира "клише" и на этом успокоимся - было создатель , создал мир и ушел , оставил хранителей , жирная точка.

4)Насчет псионики - можешь не беспокоиться , возможности измененых не так велики и они скорее вспомогательные чем основные.
эмпату , телепату и вникающему нужен обьект приложения , на котором можно сконцентрироваться , а видящему придется сканировать каждый куст и булыжник по пути чтоб обнаружить засаду , система предусматривает уровни усталости , так что после 10-го куста нетренириваный псионик будет как выжатый лимон.Кроме того для определеных действий нужно владеть методикой , даже очень мощный телепат , если не научился ничему другому - будет владеть только базовой техникой чтения поверхностных мыслей.Короче - распишу правила по Измененым , буду цитировать , там несколько листов обьяснений.
Могу только сказать , что по этому миру проводились три словесных игры в третей эпохе, народ обрадовался всяким мутантным способностям и персы были круче чем яйца , но найти пропавшего мальчика это им не сильно помогло.

5)Насчет "...полная чепуха..." прошу подробнее - что не так ?

6)Магия в кейтаризе умышлено ограничена хранителями , поэтому каждый раз приходится "сдвигать крышу" заново.Подход действительно програмерский , обусловлен именно ограничением на совершение магической операции.Например - чтоб приготовить чай всегда надо заново кипятить воду , наливать заварку , сыпать сахар.Можно конечно заранее вскипятить побольше воды , налить побольше заварки и насыпать сахара , потом залить все в термос , и будет у тебя чай когда пожелаешь - только налить в чашки -  пей ... пока не кончится ... так понятно

7)Каша в голове есть , не спорю ... творю практически в одиночку , когда прошу совета у "знатоков"... ну прочти свои посты , поймешь что мне обычно отвечают .Нашел вроде нормальный ресурс , где вроде бы можно конструктивно пообщаться (это я про ваш) , но грабли в принципе те же - куча криков "все туфта играй в ... Гурпс ... ДнД ... МВД - нужное подчеркнуть" и ничего конструктивного.


Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #19: 15 November 2005, 14:07 »
to Dogan
Quote (selected)
Да , "современные" люди это результат деградации более совершеных существ , идея не нова , но оформлена не совсем стандартно.

Напоминает книгу одного офтальмолога, где он попутешествовав по Тибету "раскрыл" тайны, про деградировавших до людей, магов-титанов далекого прошлог (ну и без арийцев с атлантами там конечно же не обошлось) ;) К сожалению не помню, как называется книжка. Но идей оттуда можешь если что натягать предостаточно ;)

Quote (selected)
3)Магия в бою неприменима в чистом виде , пока будешь махать руками и вспоминать формулы - уроют по полной программе.Заколдовал колечко - пуляй с него пока зарядов хватит , боевой магистр - это увешаное амулетами , жезлами и кошелями существо в заговореном кожаном пальто :)

прямо Чародеи из Ночного дозора :D
Короче маги твои специализируются сугубо на энчанте я так понимаю?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Dogan

  • Guest
(No subject)
« Reply #20: 15 November 2005, 14:47 »
Ага , ты еще саентологов сюда приплети :)

Магия в основном енчант , вот примерная раскладка по направлениям.

Магия
Колдовство - наделение предметов дополнительными возможностями(склянка со светящейся водой , огненный меч ит.д).
Манипуляция - изменение физических характеристик предметов или материалов(воду в вино , обычная материя приобреает крепость металла).
Иллюзия - изменение визуальных характеристик чего или кого либо(невидимость , изменение внешности , наведение морока)
Защита - снижение подверженности чему либо , сюда же относится лечение и снятие заклятий)
Информация - соответственно получение и поиск информации печатной , визуальной или мысленной.
Мутация - изменение физических характеристик живых существ.
Перемещение - наделение когото или чего то дополнительными мобильными функциями(Телепорты , придание возможности летать , увеличение или
замедление скорости)Эта ветвь магии вовсю используется Имперской Почтовой Службой
С созданием артефактов вообще очень интересно.
1)Только колдовство позволяет создать магический предмет с перманентным эффектом , остальные ветви имеют временное действие , кроме некоторых отдельно оговореных заклятий.
2)Если у колдуна есть ремесло и он создает предмет , заколдовывая его в процессе - полученый артефакт будет намного мощнее чем если
накладывать заклинание на уже полученую вещь.
3)Мощь артефакта зависит не только от размера , но и от материала - восприимчивость материалов  привожу далее по мере возрастания :
Камень , дерево , сталь , железо , медь , бронза , золото ,серебро , стекло , драг-камни , кварц , лунный металл.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #21: 15 November 2005, 17:53 »
to Dogan
У меня почему-то колдун прочно ассоциируется с знахарством и прочей деревенской алхимией :upset:

Quote (selected)
Мощь артефакта зависит не только от размера , но и от материала

Я бы делал предрасположеность/сопротивляемость разных материалов к разным типам/видам заклинаний.
Т.е. грубо говоря сталь легче заговорить на непритупляемость чем бронзу. Типа того.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Dogan

  • Guest
(No subject)
« Reply #22: 16 November 2005, 01:18 »
Был у меня однажды заскок и я пытался систематизировать магические профессии .
В принципе - в русском языке колдун , это мужской род ведьмы (а не ведьмак , как иногда ошибаются), хотя есть псевдо-старинное слово "ведмин" , но я советовался с литературоведами - они говорят что слово придуманое для фентези.
Так вот - колдовство оно от лукавого и извращает (изменяет) , то что от всевышнего дано .
А насчет знахарства и прочей алхимии , так были знахари - они к магии особого отношения не имели ,тут гомеопатия и общие медицинские знания.
Еще были ведуны , их еще шептунами называли , они работали с наговорами , могли снять порчу , изгнать нечисть , вылечить болезнь .

Насчет предрасположенности разных материалов к разному виду заклинаний - идея очень хорошая , но я не хочу утяжелять магические правила, можно пустить как опциональные правила.

Кстати , я решил одну штуку из компьютерных игр перенести в настольные.
У меня в правилах есть специальные предметы с ячейками для магических кристаллов.Так сказать - подарок мачкинам.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #23: 16 November 2005, 09:22 »
Quote (selected)
Так вот - колдовство оно от лукавого и извращает (изменяет) , то что от всевышнего дано .
А насчет знахарства и прочей алхимии , так были знахари - они к магии особого отношения не имели ,тут гомеопатия и общие медицинские знания.

Да, знахари. Коли добро творят, то знахари. А если мор какой начинается, тут же на знахаря наговаривать начинают, колдун мол, по миру пустил. Короче колдун = злыдень.

Quote (selected)
Еще были ведуны , их еще шептунами называли , они работали с наговорами , могли снять порчу , изгнать нечисть , вылечить болезнь .

Да, а еще говорят этим же знахари промышляли. В общем все смешалось в доме русском под влиянием фэнтезийников. Ладно, проехали.

Quote (selected)
Кстати , я решил одну штуку из компьютерных игр перенести в настольные.
У меня в правилах есть специальные предметы с ячейками для магических кристаллов.Так сказать - подарок мачкинам.

Зря. Что хорошо для action\rpg, убивает атмосферу настольной системы. Да и смысла в таком не вижу. Надо будет кому, пойдут заговорят меч/булаву/шлем/нужное вписать у мага.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Dogan

  • Guest
(No subject)
« Reply #24: 16 November 2005, 18:39 »
Тут панимаиш такой прикол - вещь заколдовать мона только один раз , сверху на нее уже не наколдуешь , разрушить закл кнешна можно , но на расколдованый предмет нанаво тоже уже не наколдуешь .А если у тебе например шлем с ячейкой , то кристаллы можно менять .
Хош в него "ночное видение" вставляешь , хош "снятие похмелья" , вот така приколка , только стоить этот шлем будет немеряно , самому его сделать нереально , его только берги делают , даже если себе бегра персонажа взять , все равно скила на создание такой штуки не получит.

Да и кристаллы к доспехам и мечам достать очень трудно и дорого , в основном делают их на заказ , как и предметы для них.

В принципе немного похоже на моды из киберпанка.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #25: 16 November 2005, 19:35 »
Quote (selected)
Тут панимаиш такой прикол - вещь заколдовать мона только один раз , сверху на нее уже не наколдуешь

А зачем сверху? Пусть сразу накладывают нужные чары.

Quote (selected)
Хош в него "ночное видение" вставляешь , хош "снятие похмелья"

Да ну, баловство это какое-то. В угоду поклонникам Дьябло.

Quote (selected)
Да и кристаллы к доспехам и мечам достать очень трудно и дорого , в основном делают их на заказ , как и предметы для них.

Ну и какая тогда разница, сразу вещь зачаруют, или кристаллы создать и зачаровать? Те же яйца.

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Dogan

  • Guest
(No subject)
« Reply #26: 16 November 2005, 22:33 »
Ну , полюбились тебе чешуйчатые стальные наручи , которые получил ты в награду за второе место в состязании стрельбы из иглострела.
Вещь очень качественная , дает плюсы на защиту и т.д. Есть два варианта - наложить на нее постоянные заклинания или переделать под ячейки и вставлять кристалы с разными бонусами.

Конечно баловство , кому посерьезнее - пусть в Зов Ктулу играет .... бррр ... дикая вещь ...

Тут такая ерунда - чем навороченее колдовская комбинация , тем больше сложность , например сочетание из трех заклов вообще реально наложить только в процессе изготовления вещи.Кроме того - удобнее например вставлять в доспех разные кристаллы чем таскать с собой несколько разных кольчуг или панцирей.

В принципе - хочется дать игроку большую свободу чем стандартный набор железо - магия .

Кроме того - эффекты заклинаний и кристаллов почти не повторяют друг друга , заклинаний кристаллов почти нет в наборе колдовства.
 ячейки еще не до конца протестириваны , но пока вроде выходит довольно интересно.

Dogan

  • Guest
(No subject)
« Reply #27: 16 November 2005, 23:18 »
Кстати - хочется знать твоем мнение о моих наработках , например этих:  

Транспорт Кейтариза:

Курон-ездовая птица .

Строением тела курон напоминает земного страуса , с более массивными ногами и туловищем , и укороченой шеей , причем без крыльев.
Курон может нести на себе взрослого человека весом до 100 Кг , развивая при этом скорость до 40 Км/ч , являясь самым быстрым наземным транспортным средством.

Куроны не отличаются выносливостью и не очень пригодны для длительных путешествий , в дороге птица нуждается в отдыхе каждые 120 км и кормить ее надо два раза в день зерном , которое придется возить с собой.Если курон не получит достаточно отдыха , воды и кормежки , то очень быстро протянет ноги .Кроме того куроны не умеют плавать и  не могут передвигаться по пересеченой местности .

Обычно куронов используют для верховой езды в поселениях и городах или для скоростной непродолжительной поездки по дороге.Часто можно встретить пару куронов впряженых в двухместную коляску.

Варраш - ездовая ящверица .

Варраши официально являются штатным транспортом Департамента Доставки Имперской Почтовой Службы.
Эта ящерка обладает универсальной проходимостью и с одинаковой легкостью бегает по пескам , болотам и холмам.
В принципе - варраш может забраться с седоком на спине по отвесной скале , если не сильно нагружен.

Варраши могут развить скорость до 20 км/ч по пересеченной местности и до 25 по легкопроходимой и дороге.Обычно седок пристегнут к седлу ремнем безопасности ... во избежание .
Варраш очень неприхотлив и всеяден , отдает предпочтение фруктам и свежей зелени.
Единственный недостаток варрашей в том что они активны только в светлое время суток , а ночью засыпают.

Топотун - магический тягач.

В принципе - топотун это заколдованый полутораметровый булыжник с руками и ногами.
Топотуны предназначены для передвижения повозок и управляются вожжами , которые крепятся к специальным "рожкам" на "голове".
Повозку он тянет за оглобли , которые крепко держит каменными руками.
Топотун может передвигать до 500 кг веса с постоянной скоростью 10 км/ч и обладает огромным запасом прочности.

Топотуны запрограмириваны придерживаться дороги , попадая на развилки или натыкаясь на непреодолимую преграду они останавливаются и ждут указаний водителя .
Для остановки или начала движения , достаточно хлопнуть топотуна по макушке.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #28: 17 November 2005, 09:10 »
Quote (selected)
Есть два варианта - наложить на нее постоянные заклинания или переделать под ячейки и вставлять кристалы с разными бонусами.

Повторюсь - кристаллы с бонусами это баловство. Но если тебе так хочется, ради бога. Сеттинг твой, тебе и решать.

Quote (selected)
Кроме того - эффекты заклинаний и кристаллов почти не повторяют друг друга , заклинаний кристаллов почти нет в наборе колдовства.

Т.е. для кристаллов одни заклинания, для всего остального, другие?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #29: 17 November 2005, 09:13 »
Quote (selected)
Кстати - хочется знать твоем мнение о моих наработках , например этих:

Ну если ты решил избавиться в своем мире от лошадей, то в принципе покатит. Непонятно только, обычные люди, они между городами и вообще по миру. на каком транспорте путешествуют?
Магам/колдунам можно создать транспорт типа Топотуна - големов. Топотун по сути голем--- но голимый, уж больно медленный.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.