to Vo-13 1)У меня немаленький опыт как игрока и неплохой как у ДМ-а , причем если водил я только по подземельным драконам , то играл еще по пяти системам , включая ГУРПСу . А когда начал делать игру проштудировал еще туеву хучу правил , как сделаных "на коленке" , так и коммерческих.
В очень многих из них процесс связан с бесконечными подчетами , что превращает игру в контрольную по арифметике.
"Опозеные" броски наиболее просты для понимания , вот тебе шест , вот планка - прыгай ..."или мы ее ,или ананас"
2)То что я выложил здесь - это самые первые статьи о мире , они уже несколько раз перекраивались , после беседы здесь с Unseen требуют дополнительной доработки , если тебе не нравится слово "Титаны" , то в конечном варианте его кстати не будет , это рабочее название.
Да , "современные" люди это результат деградации более совершеных существ , идея не нова , но оформлена не совсем стандартно.
План книги , как и советовал Unseen , возьму из ГУРПС Маджик , сейчас качаю из нета книгу.
Пантеона не будет , надоели мне боевые священики , есть философские культы , до религий они еще не доросли.
3)Магия в бою неприменима в чистом виде , пока будешь махать руками и вспоминать формулы - уроют по полной программе.Заколдовал колечко - пуляй с него пока зарядов хватит , боевой магистр - это увешаное амулетами , жезлами и кошелями существо в заговореном кожаном пальто
Насчет блокового восприятия различными существами - я уже сыт по горло "водолеевскими" излияниями по "теоретической экзофизике" и теории наблюдателя .Назовем создание моего мира "клише" и на этом успокоимся - было создатель , создал мир и ушел , оставил хранителей , жирная точка.
4)Насчет псионики - можешь не беспокоиться , возможности измененых не так велики и они скорее вспомогательные чем основные.
эмпату , телепату и вникающему нужен обьект приложения , на котором можно сконцентрироваться , а видящему придется сканировать каждый куст и булыжник по пути чтоб обнаружить засаду , система предусматривает уровни усталости , так что после 10-го куста нетренириваный псионик будет как выжатый лимон.Кроме того для определеных действий нужно владеть методикой , даже очень мощный телепат , если не научился ничему другому - будет владеть только базовой техникой чтения поверхностных мыслей.Короче - распишу правила по Измененым , буду цитировать , там несколько листов обьяснений.
Могу только сказать , что по этому миру проводились три словесных игры в третей эпохе, народ обрадовался всяким мутантным способностям и персы были круче чем яйца , но найти пропавшего мальчика это им не сильно помогло.
5)Насчет "...полная чепуха..." прошу подробнее - что не так ?
6)Магия в кейтаризе умышлено ограничена хранителями , поэтому каждый раз приходится "сдвигать крышу" заново.Подход действительно програмерский , обусловлен именно ограничением на совершение магической операции.Например - чтоб приготовить чай всегда надо заново кипятить воду , наливать заварку , сыпать сахар.Можно конечно заранее вскипятить побольше воды , налить побольше заварки и насыпать сахара , потом залить все в термос , и будет у тебя чай когда пожелаешь - только налить в чашки - пей ... пока не кончится ... так понятно
7)Каша в голове есть , не спорю ... творю практически в одиночку , когда прошу совета у "знатоков"... ну прочти свои посты , поймешь что мне обычно отвечают .Нашел вроде нормальный ресурс , где вроде бы можно конструктивно пообщаться (это я про ваш) , но грабли в принципе те же - куча криков "все туфта играй в ... Гурпс ... ДнД ... МВД - нужное подчеркнуть" и ничего конструктивного.