14 May 2025, 14:13

Author Topic: CRPG и другие зверушки

Dogan

  • Guest
(No subject)
« Reply #90: 04 February 2006, 23:56 »
Кстати - для начала советую всем ставить на пушки определитель движения , он укручивает процельность по движущейся цели , а чтоб до вас не успели добежать пока стреляют , во всяком случае у меня работает следующая фишка - бездействующий юнит ставить в режим наблюдения , тогда он обнаруживает противника на большем расстоянии , а потом пулять из подствольников с опережением.

Удачные связки   - Сталкер/Ренжер .На втором уровне сталкер может юзать оборудование коммандо , а ренжер на втором уровне владеет обеими руками , кроме того у сталкера повышающиеся бонусы на скрытность , а у ренжера на ближнее оружие ... а потом выдаем ему два мп5 и две катаны , короче - полный капец котенку.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #91: 06 February 2006, 12:15 »
По роботам - начал делать по 1 базовому корпусу - разведчика, истребителя и защитника соотв. Разработал пока простой щит для них, простое оружие (автомат, пулемет, дробовик, ракетная установка) и типы шасси базовые (гусеницы, колеса, ноги, воздушная подушка). Разрабатывается звуковое оружие сейчас и еще что-то для них.
Стоит вообще с роботами связываться? ;) И какова процедура - обязательно на 1 робота должен быть 1 механик? И занимает робот слот в команде или в инвентарь "ложится" механику?
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Sergeant

  • Clone
  • **
  • Posts: 128
(No subject)
« Reply #92: 06 February 2006, 14:43 »
Робот после сборки ложиться в слот и занимает одно место в команде, как и боец.

Стоит ли их делать? Тут неоднозначно.
Из плюсов - не жрут опыт.
Еще - робот разведчик на возд. подушке очень маленький и стелиться низко над землей, поэтому ОЧЕНЬ незаметен.
Защитник очень жирный и бронированный, к тому же может без проблем носить на себе щит.

Однозначно, имхо, только одно - не делай истребителя (средний тип). Ни рыба, ни мясо. Почему.
Оружие для роботов под один слот практически бесполезно. Это автомат и лазер. И вроде дробовик. Все стоящее - гранатомет, пулемет, плазма и т.д. занимает два слота.
Выводы: у разведчика один слот займет сканер, а вот защитнику (три слота) можно поставить доп. броню и хорошую пушку. Истребителю же, если поставить сканер или броню, не хватит места на нормальную пушку.

Общие соображения такие - к тому времени, как появяться роботы, любой из бойцов перекрывает робота по всем параметрам. Разведку у меня ведет коммандос; и по скорости он разведчику-роботу 100 очков вперед даст. Аналогично киборги-штурмовики обгоняют защитника по всем параметрам.

Лично я пользую только защитника-гранатометчика - носить гранатомет вторым оружием неудобно, весит много, перезарядка долгая, да и не всегда нужен. Вот тут робот со своей узкой специализацией на месте. Особенно когда варготы, которые толпами ходят.

Имхо, нужно прикинуть, если у роботов чего-то, чего тебе не хватает, и потом уже решать. Мне не хватало только отрядного гранатомета :-)
 

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #93: 06 February 2006, 16:23 »
Ну у меня уже порядка 4 бойцов с подствольниками ходят обычно ;) Лана, посмотрим - я в принципе думал как раз или разведчика, или защитника посмотреть в первую очередь ;) Так что - разведчику - воздушку, защитнику - гусеницы?
Да, еще вопрос - каким макаром берут культисты-псионики под контроль моих бойцов, если у культистов нет никаких девайсов за это ответственых? Или тут в отличии от предыдущей части за взятие под контроль ответственен обруч или скажем напульсник?
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7720
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #94: 06 February 2006, 19:09 »
Люди вы мне только две вещи скажите:
Каким образом кроме как через прилегающие провинции, можно проложить сеть между базами? (иначе я так понимаю ни о каких постройках на базе не присоединенной к сети речи быть не может).
И второй вопрос: Как увеличить кол-во посадочных мест в капсуле? У меня эта технология есть под кнопкой Other tech и никак ее (и другие из этого же списка) добавить в изучение низзя :(
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Dogan

  • Guest
(No subject)
« Reply #95: 06 February 2006, 23:40 »
Сеть мона только через провинции , то есть если у тебя культистская провинция между ними - придеца ее захватить.
Для увеличения посадочных мест нужна космическая лаборатория .

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #96: 07 February 2006, 08:59 »
А я блин попал ... прочитал, что культистам достаточно оставить 1 зону - и быстренько завоевал все, оставив им Ньюфаундленд. А потом уже за пару часов до прилета варготов - прокрутил глобус - а у меня в Африке и Южной Америке по 1 базе захвачено :( Пипец, придется видимо их обратно отбирать с сейвом-лодом так, чтобы культисты у меня забрали базы рядом со своей территорией. И что обидно - никаких сообщений не было, что мол ваша база/провинция захвачена.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7720
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #97: 07 February 2006, 09:17 »
Quote (selected)
А я блин попал ... прочитал, что культистам достаточно оставить 1 зону - и быстренько завоевал все, оставив им Ньюфаундленд. А потом уже за пару часов до прилета варготов - прокрутил глобус - а у меня в Африке и Южной Америке по 1 базе захвачено  Пипец, придется видимо их обратно отбирать с сейвом-лодом так, чтобы культисты у меня забрали базы рядом со своей территорией. И что обидно - никаких сообщений не было, что мол ваша база/провинция захвачена.

Я чего-то не пойму - они по сюжету базы захватывают?
Я вот сейчас захватил их очередную базу (и заодно отбил их нападение на одну из своих). Итого у них осталась одна база, и две провинции, одна возле базы, другая возле захваченной мною базы.
До прилета варготов 13 дней.
Кстати, а что это за ключевой момент такой? К чему этот отсчет времени? Ну прилетят они, и что дальше?

И еще - почему культистам надщо оставлять как минимум одну базу?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #98: 07 February 2006, 14:03 »
Культисты скриптово у тебя отбирают территорию, если у них ты все позахватывал. Вроде бы говорили что достаточно им 1 зону оставить ... но у меня сложилось мнение, что им надо оставить 3 БАЗЫ. Тогда они не отбирают фиг знает где у тебя базы. Посему буду срочно выбивать их их Африки и Ю. Америки, так и быть отдам назад Детройт и Нью-Йорк.
По поводу прилета варготов - прилетели, напали на Лапуту. Ну что сказать - обычное огнестрельное оружие что солдатов, что разведчиков их валит фигово, с бронебойными пулями ничего так. Ультразвуковые винтовки рвут неподетски =) У меня было 3 снайпера с ними - порядка 1200+ дамага каждое попадание без крита (в среднем 1600), им хватало 2 попадания или 1-2 попадание с баррета (порядка 400-600 дамага) и 1 попадания с ультразвуковухи. У меня сложилось мнение, что моих 2 киборгов с МР5-ми против варготов надо вооружать звуковыми пистолетами ;) Кстати, у некоторых из напавших были и какие-то ракетные установки, но в перечень лута они не попали.
ЗЫ. По сюжету - понравилась история ретикулан =) Теперь для меня лично кое-что прояснилось из нескладух предыдущей части.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #99: 07 February 2006, 14:13 »
По поводу варготов и ключевого момента - с культистами и мутантами у тебя были тренировки ;) Варготы намного серъезнее ... хотя не особо супер-пупер. Или просто потому что у меня народ к их прилету был 14-15 лвла, да с хорошими пушками проапгрейдженными и брониками ... Да и прокачанные почти все на 2-3 спецухи до 2 лвла минимум. Ну и уровень сложности легкий =) Пройду на легком, потом на суперхумане попробую =)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7720
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #100: 07 February 2006, 16:00 »
Quote (selected)
Ультразвуковые винтовки рвут неподетски =)

У меня такого нету :(
А до прилета 13 суток.
Млять и базу уже их захватил. Одна у них осталась. Может они за 13 суток сами чего-нибудь себе там назахватывают. Чужого. Места ведь еще дофига, у меня баз еще не сильно много/ Штук 6-7 всего, и то половина к сети не подключены :)

Quote (selected)
По поводу варготов и ключевого момента - с культистами и мутантами у тебя были тренировки  Варготы намного серъезнее ... хотя не особо супер-пупер. Или просто потому что у меня народ к их прилету был 14-15 лвла, да с хорошими пушками проапгрейдженными и брониками ... Да и прокачанные почти все на 2-3 спецухи до 2 лвла

Это меня не радует... у меня самый крутой, это максимум 9-10 уровень. Про супер-пупер оружие и слыхом не слыхивал, только-толко начал про-во своего огнестрела (снайперки там, пулеметы...). Блин, чтоже делать то? Чего изучать по быстрому? :)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #101: 07 February 2006, 17:24 »
Лабы обычного оружия построй, и заводы - благо они не требуют научного обеспечения. И штампуй МР5 и ХМ8 - это ключевые виды оружия для победы ;) Из снайперок - Баррет рулит.
По поводу ультразвукового оружия - у винтовки дамаж 1000 при дальности кажесят 75 - требование: снайперское оружие, у пистолета 2000, требования или нет, или Ближний бой 1 лвла, не помню точно. Своих ходом изобретать бушь долго, но когда у тебя будет максимальное отношение с киборгами - нанимаешь парочку, перешелкивая чтобы были с умением Снайпер первичным. Они автоматом идут с ультразвуковыми винтовками. Чем еще хорошо ультразвуковое оружие - оно убивает только когда пациент уже лежит без сознания, а так - оч быстро вырубает противника. И не нужны никакие парализующие дротики или псионика - главное вовремя прекратить огонь и нужные цели валить 1 человеком с УЗ оружием.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Sergeant

  • Clone
  • **
  • Posts: 128
(No subject)
« Reply #102: 08 February 2006, 08:16 »
Если нет захваченных барретов, рекомендую строить снайперки. Если в команде есть штурмовики (обычно это киборги) - вторым ходом рекомендую строить все-таки пулеметы, а не винтовки (опять же если их нет). И винтовки третьим. Короче, бойцов какого профиля больше, то и исследуй.
Прокачанный штурмовик-киборг, напичканный имплантами, с оптикой на РПК рвет отряд из 3-4 варготов в одиночку (!). Если там силовой брони нет, конечно - и то только из-за ее мясистости.

Главный недостаток варготов - медлительность. Соответственно, скорость рулит :-)

Культисты действительно берут базы скриптами. После прилета варготов будет сюжетная миссия на "главной" базе культистов. Она выбирается случайно из любых принадлежащих им баз. Поэтому так.

Sergeant

  • Clone
  • **
  • Posts: 128
(No subject)
« Reply #103: 08 February 2006, 08:21 »
Люди, я не выдержал UFO: Aftermath дольше недели :-( И вот теперь не могу понять, то ли там, то ли здесь пропустил чего мимо ушей... объясните мне. Откуда взялись люди на этой Лапуте? И она откуда взялась? Откуда мы в начальном ролике убегаем - с еще одной такой Лапуты, ныне покойной? Предисторию, плиз :-)

Sergeant

  • Clone
  • **
  • Posts: 128
(No subject)
« Reply #104: 08 February 2006, 08:32 »
Кстати, Unseen, по поводу баз.
Выгодней всего юзать морские пути. Самый выгодный вариант развития выглядит так: Рядом с начальной базой захватить Францию (Париж). Они там рядышком, после чего захватить Великобританию (Лондон). Тоже недалеко. А потом через океаны.
Очень ценны соседние базы, которые соединяются напрямую. У меня такие есть в Юж. Америке и в Средиземноморье.
На базах, где много ресурсов, ставь больше учебных заведений. Базы, где четыре клетки, ставь либо два колледжа (предварительно библиотеку и потом ее разрушив), либо школу-колледж (быстрее). Такие базы ценны, поскольку далее требования к уровню науки у лабораторий и заводов существенно повысятся, и негде их будет ставить.
И еще - выполняя миссию о помощи на нейтральной территории, сохраняйся перед концом. При желании через save/load можно при любых отношения добиться того, что после конца миссии эта провинция перейдет под твой контроль.