27 December 2024, 22:14

Author Topic: CRPG и другие зверушки

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Ночной Дозор.
« Reply #30: 04 September 2005, 07:10 »
Вот и вышел НД. Игра настолько линейна, что временами сомневаюсь, не квест ли это. Тем не менее прет не по деЦЦки. Ну что еще... Генерация персонажей очень условна. Раскачка пока (вначале) быстра. Лут малочисленен. Тактические возможности сильно урезаны (по сравнению с линейкой SS). Игра забита неплохим юморком. Но общее направление на горсвет дает легкое ощущение наивности.
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #31: 04 September 2005, 09:28 »
to Vo-13
А чего прёт? Только потому что Дозоры? Или есть нечто такое, что будет интересно и нечитавшему/невидевшему фильм игроку?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #32: 05 September 2005, 06:57 »
А чего прёт? Или есть нечто такое
-ХЗ. Интересная раскачка: поуровневое получение навыков/спеллов, но они качаюЦЦа от использования. Нет уровней сложности, иногда очень трудно выжить. Вызов наверное.8) Тащат тебя мордой по сюжету, нет времени передохнуть между миссиями, скачешь по комбатам без остановки. Держит, не расхолаживает. Ну и юморок такой черный, правильный, близкий нам. Типа: "Перед тобой стоит целый вампир милиц... Тьфу ты! Майор милиции!" или "-Да ты представляешь что в мире творится? -Ну да... Мир треснул, напополам... Это... Разлом гремит... -Че за чушь ты несешь? -Да я в смысле что идет война Добра со Злом..." или "Лучше выпить водки литр, чем поймает Инквизитор".
Наверное есть еще пласт узнаваемости Москвы и доля юмора в этом, но это мимо меня.
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #33: 06 September 2005, 15:21 »
Quote (selected)
тебя мордой по сюжету, нет времени передохнуть между миссиями, скачешь по комбатам без остановки

Т.е. таки опять Silent Storm только в мире Дозоров?


Кстати, рекомендую Dungeon Siege 2, даже я, далеко не поклонник Diablo подобных игр, был приятно удивлен сей игрулей. Наверное потому, что есть комбат пауза и возможность отключить убийцу мыши (один клик-один удар), сделав бои а-ля Baldur Gate, наличие партии, диалогов, и немалого числа побочных квестов.
Кстати система в игре тоже основана на раскачке характеристик методом использования, а не тратой поинтов. Причем повышать самому вообще ничего нельзя, все (и атрибуты и навыки) растет сугубо от их частого использования.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #34: 06 September 2005, 22:54 »
Неа, это не Сайлент Шторм. Это квестовый тактический шутер ;)
Идешь по сюжетным картам без малейшей возможности выбора, без магазинов, отдыха, денег и т.п. ;) Только лут с мобов, и сплошной комбат и редкими диалогами. Но меня поперло так, что 4 часа с копейками просидел подряд (чего давно не бывало), дошел до побега в канализацию.
Вообще пока наблюдаетя дисбаланс некоторый - рулят как не странно колдуны. Перевертыши, как враги на себя полупогружение кастуют, годятся только бегать и раны лизать остальным партейцам (типа хилеры они такие ;) )ю Маги да, ничего, дамажат, маны много ... но колнун, навесив спелл, дающий дамаж по времени, начинает и дамажить директ спелаллами, плюс дальность действия намного больше чем у мага ... очень напомнило мне концепцию варлока в ВоВ-е ;)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
нд
« Reply #35: 07 September 2005, 06:23 »
Рулят именно маги (позже поймешь8)). В поддержке одного чародея. А перевертыши действительно не нужны. До врагов бегать далеко. И еще прокол - половину спеллов вне комбата можно прокачать. Так что проблемы отпали.8)
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #36: 07 September 2005, 22:07 »
Не, то что маги молодцы, я и так знаю, уже есть и восстановление автоматом энергии, и снятие наложенных заклинаний, плюс весьма удобно вражеских перевертышей телекинезом выкидывать (кстати телекинез жутко баговый получился ...). Но все-таки у чародея дальность побольше будет у спеллов, плюс меньше времени тратиться на них.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #37: 08 September 2005, 06:32 »
у чародея дальность побольше будет у спеллов, плюс меньше времени тратиться на них
-"Вы просто не умеете их готовить!"8) Я же говорю, чуток позжее...
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #38: 08 September 2005, 07:54 »
Н-да, неужто такие интересные Дозоры вышли? :) А что там насчет сюжета и прочего ролевого хлама? 8)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #39: 08 September 2005, 22:03 »
Так собственно сюжет и прет нас с Во ;)
Мне почему-то теперь игра напоминает какой-то квест с боевками из Демиургов.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Сюр-джет
« Reply #40: 09 September 2005, 06:23 »
Не факт, что "прет нас".8) Я же говорил, что "светлый"=детский. А вот черный умор недеЦЦкий явно. И он втыкает хорошо. Прочий ролевой хлам, ака ролевая система неплоха. Вообще хватит тереть, а то на статью не хватит.8)
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #41: 14 September 2005, 08:45 »
Quote (selected)
Вообще хватит тереть, а то на статью не хватит

Это намек? :)

А кто то из вас в Bard`s Tale уже играл?
А в Fable?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Sergeant

  • Clone
  • **
  • Posts: 128
Такс...
« Reply #42: 19 September 2005, 08:57 »
Извиняюсь, конечно, но может кто поможет?
Кто в MetalHeart играет?

Дали мне код для выхода из первого города. Код правильный (сверял с прохождением). Двери вроде те, что в локации "Окраина города" (там чуть дальше еще историк вроде живет). Двери не открываются. Хакерские перчатки пробовал - до одного места (кстати, где их вообще можно применить?)


Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #43: 19 September 2005, 19:34 »
to Sergeant
а ты уверен, что это не глюк игры? :)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Angel

  • Guest
Angel
« Reply #44: 24 September 2005, 20:14 »
Играю Dungeon Lords, уже два дня брожу по замку Фетьен. Кто нибуть подскажите как выбратся.