20 May 2024, 21:09

Author Topic: Permament Possession - манчкинский спелл?

Seang

  • Guest
Идет генерация персонажа. Ко мне подходит игрок и выкладывает, что ему уже больше 2 сотен лет, его НАСТОЯЩЕЕ тело лежит в надежном месте, а он это время существовал в разных других телах. И проживал разные жизни. С помощью Permanent Possession.
Как известно, этот спелл дает магу доступ ко всем воспоминаниям и умениям жертвы. Гм...
Он говорит, что в данный момент вселился в здоровое и сильное тело молодого стражника (без манчкинства, СТ и НТ по 11, ДХ 12, IQ его). Плюс умения этого стражника, скажем, меч 10, щит 11. Причем он живет в этом теле уже 10 лет!
Вопрос:
Что же делать с ценами на умения и знания за те 10 лет? Вариантов два (насколько я вижу):
1) пусть НЕ платит за умения данного тела.
И это ли не манчкинство? Старый умный хрен вселился в молодого варвара - получился Ходячий Рулез-Манч 39 степени?
К тому же, не ясно, как быть с тем, что за 10 лет умения этого тела всяко выросли (ну, использовал он его по назначению, не просто носил вместо платья). И что?! Если увеличились ментальные, то, понятно, они идут "духу" мага, к телу не привязаны. например, знание местности - это понятно. Но! А что если он захочет увеличить меч, скажем, с 10 до 14?? Это КТО за это платить будет? (см. ниже)
2) Пусть ПЛАТИТ за умения данного тела.
Ага, вроде понятно и просто. Но мир-то магический, там и 0-мана-зоны не редкость, и Мана Дамперы попадаются. Ну, заплатит он своими кровными очками за это повышение меча. А потом ка-ак столкнется с нулевой зоной и вылетит далеко-о-о, прям в свое родное тело. И где его кровные очки? Несправедливо?
Можно, конечно, заставлять платить за именно ПОВЫШЕНИЕ какого-то умения. А за те, которые уже были ДО вселения - нет.
Ну... А если этот умник вселится в такого чела, которому и повышать ничего не надо? В уже готового сильного и умного воина? Что же делать с такой заявкой при генерации???

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #1: 19 February 2005, 22:16 »
Quote (selected)
Идет генерация персонажа. Ко мне подходит игрок и выкладывает, что ему уже больше 2 сотен лет,

Однако старые у тебя игроки :)

Вообщем я не спец по магии ГУРПС, поэтому буду подходить по возможности с точки зрения обычной логики.

Quote (selected)
Идет генерация персонажа. Ко мне подходит игрок и выкладывает, что ему уже больше 2 сотен лет, его НАСТОЯЩЕЕ тело лежит в надежном месте, а он это время существовал в разных других телах. И проживал разные жизни. С помощью Permanent Possession.

За это надо драть очень много поинтов.

Quote (selected)
Он говорит, что в данный момент вселился в здоровое и сильное тело молодого стражника (без манчкинства, СТ и НТ по 11, ДХ 12, IQ его). Плюс умения этого стражника, скажем, меч 10, щит 11. Причем он живет в этом теле уже 10 лет!

Покупает как обычного перса. Или как минимум за половинную стоимость. Но если он за эти 10 лет успел его усилить, то только за поинты.

Quote (selected)
пусть НЕ платит за умения данного тела.
И это ли не манчкинство? Старый умный хрен вселился в молодого варвара - получился Ходячий Рулез-Манч 39 степени?

Если ты реально используешь ментал. дизы, то он должен набрать определенное их кол-во и качество. Потому как старикашка вселившийся в тело молодого, это некий набор ментальных дизов и квирков делающих его жизнь немного усложненной, а поведение странным.
 
Quote (selected)
К тому же, не ясно, как быть с тем, что за 10 лет умения этого тела всяко выросли (ну, использовал он его по назначению, не просто носил вместо платья). И что?! Если увеличились ментальные, то, понятно, они идут "духу" мага, к телу не привязаны. например, знание местности - это понятно. Но! А что если он захочет увеличить меч, скажем, с 10 до 14?? Это КТО за это платить будет? (см. ниже)

Ментальные идут в зачет магу. Физические в зачет телу (если он его покинет, то стражник останется с этими умениями, но с амнезией, вроде "оба на, я и это умею! но откуда!?", что-то наподобие проснувшегося принца Корвина из хроник Амбера ;) )
Но в любом случае и те и другие знания покупаются за поинты, т.е. как обычно, платит игрок из своего "кармана".

Quote (selected)
2) Пусть ПЛАТИТ за умения данного тела.
Ага, вроде понятно и просто. Но мир-то магический, там и 0-мана-зоны не редкость, и Мана Дамперы попадаются. Ну, заплатит он своими кровными очками за это повышение меча. А потом ка-ак столкнется с нулевой зоной и вылетит далеко-о-о, прям в свое родное тело. И где его кровные очки? Несправедливо?

Расплата за использование чужого тела. Вполне нормальаня зищита от излишнего манчкинства.

Quote (selected)
Можно, конечно, заставлять платить за именно ПОВЫШЕНИЕ какого-то умения. А за те, которые уже были ДО вселения - нет.

Не можно, а нужно. Что касается тех, что уже были... пусть или платит (как минимум половинную стоимость), либо делает обкидки с минусами на успешность приминения не его навыка, а навыка тела. Можешь заюзать подход как в псионике, где расписано взятие под контроль чужого тела. Возьми от туда правило. Хотя думаю в ГУРПС мэждик тоже есть нечто подобное. А можешь взять стоимость кибер тела из кибпанка, нехай отдает большое кол-во поинтов за "чужое имущество" с уже готовыми навыками и атрибутами (тем более если изначально у него их небыло или они были меньшими чем у захваченого тела) :)
В общем не стесняйся брать с игрока поинты, нефиг манчкинствовать. Хочет так, как он сказал, пусть отдает поинты. Тогда будет думать, что ему важнее.

Quote (selected)
Ну... А если этот умник вселится в такого чела, которому и повышать ничего не надо? В уже готового сильного и умного воина? Что же делать с такой заявкой при генерации???

Пусть покупает за поинты, как в примере с кибер телом из кибпанка. Или как я уже сказал, обкидка с большими пенальти. Или вообще генерит себе этого самого воина, а в дизы берет unusual background, secret и прочее. Главное потом это использовать в модуле, чтобы он не чувствовал себя излишне расслабленым ;)

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Seang

  • Guest
(No subject)
« Reply #2: 19 February 2005, 22:59 »
---За это надо драть очень много поинтов.
Нне понял? Это почему же???

---Покупает как обычного перса. Или как минимум за половинную стоимость. Но если он за эти 10 лет успел его усилить, то только за поинты.

Мдя? Это ведь Permament Possession. А есть еще просто Posession. Но его можно просто долго поддерживать... И че, вот вселился он прямо на игре в кого-то, и ему надо сказать: "плати, дорогой, 50 пойнтов за атрибуты и умения с преимуществами своего тела, а иначе катись нафиг"???!!!!

---Хотя думаю в ГУРПС мэждик тоже есть нечто подобное

Есть. Permament Possession - это когда ВСЯ память и ВСЕ ментальные умения тела юзаются как обычно, а ВСЕ физические с -1. И никаких-таких чеков нет.

---Или вообще генерит себе этого самого воина, а в дизы берет unusual background, secret и прочее. Главное потом это использовать в модуле, чтобы он не чувствовал себя излишне расслабленым

Не в этом дело. Дело в том, что сам маг, смогший свое тело упихнуть в надежное место, а сам шатающийся в чужом, обретает очень огромную неуязвимость. (за раны на чужом теле надо чеки НТ бросать, чтоб на настоящем такие же не появились... Эффект Матрицы. :-) Ну и за смерть тоже, но все-таки!)
Да и о какой генерации ВОИНА может идти речь, если прежде всего надо сгенерить МАГА и его спеллы. И при этом МАГ может в любой сек выключить заклятие. Выбраться из своей пещеры и схватить ДРУГОЕ тело (опять генерить?!!!)

Насчет всего остального полностью согласен.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #3: 20 February 2005, 11:41 »
Quote (selected)
Нне понял? Это почему же???

Потому что он манчкинит. Мало того, что у него получается в итоге два перса с набором характеристик,  так он еще посути неуязвим.

Quote (selected)
Мдя? Это ведь Permament Possession. А есть еще просто Posession. Но его можно просто долго поддерживать... И че, вот вселился он прямо на игре в кого-то, и ему надо сказать: "плати, дорогой, 50 пойнтов за атрибуты и умения с преимуществами своего тела, а иначе катись нафиг"???!!!!

А нефиг во время игры вселяться. А если вселяется, то применяй правило из псионики, по захвату и управлению неписью.

Quote (selected)
Есть. Permament Possession - это когда ВСЯ память и ВСЕ ментальные умения тела юзаются как обычно, а ВСЕ физические с -1. И никаких-таких чеков нет.

Ну пожалуйста, сделай просто пенальти поболее (-1 мало) и не будет тебе проблем.

Quote (selected)
Не в этом дело. Дело в том, что сам маг, смогший свое тело упихнуть в надежное место, а сам шатающийся в чужом, обретает очень огромную неуязвимость. (за раны на чужом теле надо чеки НТ бросать, чтоб на настоящем такие же не появились... Эффект Матрицы.  Ну и за смерть тоже, но все-таки!)
Да и о какой генерации ВОИНА может идти речь, если прежде всего надо сгенерить МАГА и его спеллы. И при этом МАГ может в любой сек выключить заклятие. Выбраться из своей пещеры и схватить ДРУГОЕ тело (опять генерить?!!!)

Ну про неуязвимость я тебе уже написал.
А что касается прочего, я же говорю, я не читал описание спелла, и могу лишь догадываться (кинь сюда описание) о чем там идет речь и как оно работает. Ну если написано, что может брать под контроль, пусть берет себе. Распиши пенальти и пользуй их. Если такой персонаж не рушит тебе модуль и вписывается в его общую картину то нет проблем. А если наоборот, то игроку об этом говорится прямо. Если он наставивает, то продумывается система "наказаний", ввиде пеналей, обязательных дизов, и различных сюжетных ходов осложняющих ему жизнь.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

daniilka

  • Guest
(No subject)
« Reply #4: 20 February 2005, 16:12 »
Неуязвимость мага явно преувеличена... Впрочем вот текст спеллов:

Control PersonResisted by IQ
Lets caster use all the victim's senses and control all victim's physical actions (caster has no access to subject's memo ries, skills, spells, etc.). The subject retains his memory and wits and is aware of what is happening — though not of the caster's identity. The caster can only "animate" one body at a time, and must concentrate to control the subject's body. When he concentrates, his own body falls limp; when he stops concentrating, the subject regains control of his own body. But the caster can move between the bodies freely while the spell lasts!
Duration: 1 minute.
Cost: 6 to cast; 3 to maintain.
Time to cast: 10 seconds.
Prerequisite: Soul Rider or Telepathy.
Item: Crown, helmet or other headgear. Usable only by a mage. Energy cost to create: 1,500.

Possession (VH) Regular; Resisted by IQ
Like Control Person — except the victim is unconscious throughout the "possession," and the caster has full access to the subject's memories, skills, and spells. While in the subject's body, the caster has his own skills and spells, and may use all the subject's skills, spells, and memories as though they were his own (the subject's physical skills are at -1). The caster's own body lies unconscious during the spell, and must be safeguarded.
Duration: 1 minute.
Cost: 10 to cast; 4 to maintain.
Time to cast: 1 minute.
Prerequisite: Magery and either Control Person or Beast Possession.
Item: Cap, crown, helmet or other headgear. Usable only by a mage. Energy cost to create: 2,500.

Permanent Possession (VH) Regular;Resisted by IQ
Like Possession — but the caster remains in the body of the subject until he chooses to leave, or is "exorcised" by an appropriate spell (see below). The caster's own body is in Suspended Animation (see p. 50) while the spell continues. If the caster's body dies, the spell is broken. Whenever the subject body takes damage, the caster must roll on his own body's HT, or take the same damage. If the subject body dies, the caster must roll vs. HT or die himself!
Duration: Indefinite (could be permanent).
Cost: 30.
Time to cast: 5 minutes.
Prerequisite: Possession and Magery 3.
Item: Cap, crown, helmet or other headgear. Usable only by a mage. Energy cost to create: 3,000.

Exchange Bodies (VH) Regular; Resisted by IQ
The caster permanently exchanges bodies with the subject. The subject may be any living creature. The only way this spell can be reversed, once it has been cast, is to cast it again; Exorcism or other anti-magic will not work. The attributes of ST, DX and HT, as well as all physical advantages and disadvantages, go with the body; IQ, memory,personality, and all skills and spells go with the mind.
Note: If (for instance) an old wizard switches into a strong young body, his "point value" as a character has increased, and the GM may require him to pay the same number of character points as if he had suddenly "upgraded" his original body that much! To help keep this under control, this spell is probably one that should require some rare spell materials (see p. 9).
Duration: Permanent.
Cost: 120.
Time to cast: 1 hour.
Prerequisite: Permanent Possession, Soul Jar (p. 73).

Exorcism Regular; Resisted by spell on subject
Ends any Soul-Rider, Control, or Possession spell (or their animal equivalents) affecting the subject.
Cost: 10.
Time to cast: 10 seconds.
Prerequisite: Soul Rider or Possession or (GM's option) "holy"
religious status.
Item: Staff or wand. Usable only by a mage. Item must touch subject
of exorcism. Energy cost to create: 300.


Вот вроде вся линейка этих спеллов(человеческие варианты).
Соответственно Exorcism отменяет все, кроме полного Exchange Bodies (VH).


Магию всегда нужно было балансировать вручную, не секрет. Нет там манчкинских спеллов, просто нужно проработать варианты.

Не пужайся и не перекрывай кислород сразу, это ничего хорошего в игру не принесет. Попробуй, возможно, отыграть потуги персонажа жить такой двойной жизнью будет интересней чем увечить его на корню.

Что касается условностей:
1. Suspended Animation не значит, что тело нисколечки не пострадает.
Плесень, бактерии, грибки, жучки, паучки, прочие насекомые, грызуны, падальщики и т.п. - вот небольшой список того, что может испортить тело мага, но ведь имеются и другие посторонние факторы.
Вообщем, придется игроку проявить изобретательность на весь его заявленный IQ, в потугах заныкать тело так, чтоб его НИЧТО не смогло повредить.
(10 лет говоришь? нуну... отпишись, сделай милость, как он выкручивался)

Это заклятье - вещь полезная, но мера ОЧЕВИДНО временная, а потому его не слишком сильно балансировали.

Другие недостатки:

2. Информационные спеллы могут легко выдать его натуру.
Кроме того, есть знакомые хозяина тела, аналоги паспортного контроля, LC и т.п.
Т.е. Secret в зависимости от количества способных на обнаружение и последствий.
3. Слабость к чему-либо, в частности к пониженному уровню маны (Vulnerability и Weakness, но фактически повреждения идут на проверки НТ. А когда он их наконец завалит - произойдет возвращение)
4. Необычное происхождение (так, как ты это понимаешь)
5. Ментальные недостатки, опять же по вкусу....

6. Возможно в мире, где маги имеют в своем репертуаре подобное заклятье(в том варианте, как его представляешь себе ты), имеются распространенные способы самозащиты.
Амулеты, природная сопротевляемость, повышенная воля, слабые версии оберегов и т.п.

Что касается навыков. Если он вложил в развитие очки, то они с ним же и остаются. Перерасчитай потом на уровни, относительно его собственного тела.
Но тут есть одна справедливая деталь: когда снова захватит, пусть и то же, тело, то из двух величин навыков работать будет наибольший!
Но это мой вариант, возможно не самый лучший.

Что касается генережки, то поначалу можно дать персонажу основные параметры и навыки (приблизительно или с некоторым ориентиром) по темплейту (если считается, что тот в мометн вселения не знает еще, что умеет ), а потом, со временем (когда мастер додумает историю несчастного), можно постепенно знакомить игрока с тем, что он получил.

ИМХО, магия в игре должна оставаться достаточно мощным инструментом. Смысла в урезании спеллов нет, если можно попытатся сделать заклятье более интересным.
В фантастической линии имеются TL, сделайте подобную вещь в мире магическом. Пусть будут иметься некоторые реагенты или способы исполнения, изменяющие конечный эффект заклинания. Пусть будут существовать несколько версий заклинания на разных уровнях, а получение более мощной версии - процесс трудоемкий и опасный.

К примеру, допустим, известная в миру версия заклятья имеет максимум 10 уровень, исследователя в последствии забили и матерьялы по исследованию пропали. В природе имеется некоторый реагент, позволяющий сфокусировать магию определенного рода, что дает возможность получить бонус +3(+5 или возможно больше) к умению и т.п. Т.о. кастовать подобный спелл можно безопасно только с применением этого реагента, иначе озлобленная наглой попыткой захвата жертва будет бить руками и ногами, возможно даже, своего железного голема...

Seang

  • Guest
(No subject)
« Reply #5: 20 February 2005, 18:57 »
-----3. Слабость к чему-либо, в частности к пониженному уровню маны (Vulnerability и Weakness, но фактически повреждения идут на проверки НТ. А когда он их наконец завалит - произойдет возвращение)

Вот! Наконец-то решен вопрос с 0-мана-зонами!

----5. Ментальные недостатки, опять же по вкусу....

И недостатки вообще. Думаю, кроме физических (которые даются обязательно) можно навязать еще и ментальные\социальные. Например, тело любило плеваться на пол, это отпечаталось в нервной системе, и эта моторика заставит нашего мага поступать так же. :-)
Или это был маньяк-фанатик, и через некоторое время мысли персонажа потихоньку сворачивают в необычное русло... Какой простор для отыгрыша!!!

Спасибо за идеи! Это то, что надо.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #6: 20 February 2005, 21:21 »
Quote (selected)
Например, тело любило плеваться на пол, это отпечаталось в нервной системе, и эта моторика заставит нашего мага поступать так же.  
Или это был маньяк-фанатик, и через некоторое время мысли персонажа потихоньку сворачивают в необычное русло... Какой простор для отыгрыша!!!

Да вполне. А еще молодой будет доставать всех стариковским ворчанием рассказывать о том, чего молодой воин знать не может. Вообщем странности и проблемы будут у обоих тел ;)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

BaHeK

  • Clone
  • **
  • Posts: 105
(No subject)
« Reply #7: 17 May 2005, 22:41 »
А вообще-то есть и официальные источники. См. Basic Set 4ed. там есть раздел Mind&Concious (если я не ошибаюсь), там описаны подобные проблемы и приведено несколько способов решения. А если впадлу читать на аглицком, скачай первую главу в переводе Junior'a
Бахек прав!
Бахек.

Dogan

  • Guest
(No subject)
« Reply #8: 07 November 2005, 16:04 »
Простите что встреваю , но за 10-ть лет от мага должны были остаться одни косточки.Не забывайте что ему есть и пить нада , без еды человек может прожить 5-ть дней(хреново , но может) , а вот без воды не более 2-3 - х дней , так что магу твоему хоть раз в день надо рассредоточиться чтоб поесть и попить , за это время даже самых тупой НеПись обратится к  ближайшему магу с жалобами на провалы в памяти.Так что твой маг максимум что может это прыгать из тела в тело каждые несколько дней , учитывая то , что маги обычно не сильно развиты физически , а при непрерывном лежании и подавно - через пару лет такой жизни любой нормальный персонаж загнется.
Ну и т-д .

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #9: 08 November 2005, 21:30 »
to Dogan
Quote (selected)
Простите что встреваю , но за 10-ть лет от мага должны были остаться одни косточки.Не забывайте что ему есть и пить нада , без еды человек может прожить 5-ть дней(хреново , но может) , а вот без воды не более 2-3 - х дней

Немного не так. В том время пока маг юзает Permament Possession он автоматически юзает и Suspended Animation (так сказать побочный эффект первого закла). А заклинание Suspended Animation позволяет ему сколь угодно долго пребывать в эдаком анабиозе, без всякой нужды на поесть/попить/пописать.

Quote (selected)
учитывая то , что маги обычно не сильно развиты физически , а при непрерывном лежании и подавно - через пару лет такой жизни любой нормальный персонаж загнется

Маги в ГУРПС такие, какими их хочет сделать игрок или мастер. Т.е. это может быть здоровяк с двуручным топором и морем жизни. Лишь бы поинтов хватило. Твой пример верен для dnd, но не для гурпсы ;)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Dogan

  • Guest
(No subject)
« Reply #10: 09 November 2005, 01:11 »
Так , пошел копаться в Гурпсе  , насколько мне не изменяет склероз - эта система неплохо сбалансирована , кстати  - насчет магов я несогласен .
Я имел в виду совсем не ДнД , а общую концепцию Магов - человет тратящий столько времени на интелектуальное развитие просто не может быт раскручен физически .Когда я тестиривал ГУРПС Фентези - навороченый маг физически был очень посредственнен ... не слабак конечно , но не выше нормы.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #11: 09 November 2005, 09:07 »
Quote (selected)
не слабак конечно , но не выше нормы

Не ниже нормы это ведь уже не плохо ;)
Опять таки, люди бывают и от природы физически одаренные, а изчучая магию никто не мешает пару часов в день уделять физкультуре, и мозги опять таки отдыхают ;) В общем это вопрос скорее стереотипности и клише, нежели реального положения дел.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Dogan

  • Guest
(No subject)
« Reply #12: 09 November 2005, 12:06 »
Так , прочитал я про это заклинание .У меня впечатление , что там просто ошибка в описании .Посудите сами - перед этим есть обычный Possession  , у него длительность 1 минута , при этом кроме цены за само заклинание есть цена на его поддержку "Cost: 10 to cast; 4 to maintain.".Теперь мы имеем такой же закл в более сильном варианте  Cost: 30 , а где же поддержка заклинания ????

Кроме того - тело подвергнуто при этом Suspended Animation , соответственно - если оно нарушено , то летит к чертям все заклинание , каковы возможности его разрушения кроме Awake ??? Кто управляет телом когда вселившийся спит в нем ???Не может ли сильный болевой шок , прошедший от носителя до коматозного тела разбудить его ??.

К тому же есть один нюанс - тело , которое лежит неподвижно зарабатывает аттрофию мышц , если недай б-же он потеряет контроль над носителем , то для проведения повторного обряда придется пройти , как минимум , двухнедельную реабилитацию с усиленой физиотерапией.

to Unseen
Кстати - обнаружил тут у себя на одном диске неплохую подборку по ГУРПС , а так же кучу Д6 материалов , включая "Звездные Войны Д6" , "Ghost Busters" , "Men in Black" , "Matrix".Кому то нада ?????

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #13: 09 November 2005, 16:21 »
Quote (selected)
Так , прочитал я про это заклинание .У меня впечатление , что там просто ошибка в описании .Посудите сами - перед этим есть обычный Possession , у него длительность 1 минута , при этом кроме цены за само заклинание есть цена на его поддержку "Cost: 10 to cast; 4 to maintain.".Теперь мы имеем такой же закл в более сильном варианте Cost: 30 , а где же поддержка заклинания ????

Ошибки никакой нет (ну, маловероятно скажем так, надо будет почитать в 4-ой редакции правил, если была ошибка в 3-ей, в 4-ой ее наверняка исправили). Есть простой possession, а есть постоянный, который стоит дороже. Вот тебе и цена за поддержку - стоимость в 30 поинтов. А 30 поинтов это не мало. Ради такого можно и дать порулить телом управляемого. Опять таки, мастер он ведь не приложение к системе. Наоборот. А значит мастеру и решать, как быть. То есть давать магу постоянный доступ к телу, или заставлять его каждый ден делать обкидку. Тем самым заодно развивая магу владение в этом закле, т.е. каждый раз повышая его шансы на успех (если он конечно захочет вложить в это поинты).

Quote (selected)
Кроме того - тело подвергнуто при этом Suspended Animation , соответственно - если оно нарушено , то летит к чертям все заклинание , каковы возможности его разрушения кроме Awake ???

Там кажется написано, что тело в стазисе и ничего на него не действует, типа силовое поле + анабиоз в одном флаконе. Хотя опять таки, up to GM (это в гурпсе распространено, равно как и альтернативные правила раскиданные по другим книгам, вынуждая тем самым людей покупать эти книги ;) )

Quote (selected)
Не может ли сильный болевой шок , прошедший от носителя до коматозного тела разбудить его ??.

О вариантах изгнания мага из тела жертвы там тоже написано. Точнее в описании действия спела possession.

Quote (selected)
К тому же есть один нюанс - тело , которое лежит неподвижно зарабатывает аттрофию мышц , если недай б-же он потеряет контроль над носителем , то для проведения повторного обряда придется пройти , как минимум , двухнедельную реабилитацию с усиленой физиотерапией.

см. выше. Попав под действие заклинания Suspended Animation маг становится круче Нео 8) Т.е. по выходу из анабиоза мышщы у него в порядке. "It`s kind of magic" ;)

Quote (selected)
Кстати - обнаружил тут у себя на одном диске неплохую подборку по ГУРПС

Сверь свой список с вот этим: http://www.rpg.kiev.ua/library.php
Если у тебя есть что-то, чего нет там, и это что-то в формате PDF, то кинь список в этот топик. Если формат твоих материалов не PDF, то просто кинь список в новую тему. Я сверю с тем, что у меня есть на диске, и скажу тебе, если что-то надо :)
Насчет D6, заведи отдельную тему и кинь туда список, глядишь кому-то пригодится.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Dogan

  • Guest
(No subject)
« Reply #14: 16 November 2005, 02:02 »
Скачал я 4-ю редакцию Магии - те же грабли , только на снятие этой гадости теперь нужно кастить или "Dispell posession" или "Remove curse".
Кроме того - в зоне безмагии перманентные заклинания прекращают действие только на время нахождения в этой зоне.
Короче -  перс будет крут немеряно и ловить его надо на мелочах.