20 May 2024, 22:27

Author Topic: Power of Law

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Power of Law
« Topic Start: 05 May 2004, 13:37 »
По первому разу зависла игра на ролике после старта новой игры. Я скачал патчик пока единственный (кстати мелкий - метров 9 всего), пропатчил - пошла. Набрал себе еще двух партейцев и пошел на миссию ... Завалил пару г..ков, потом мою девку положили с одного выстрела ...
Впечатления таки больше положительные - камера хороша, графика не плохая, но хотелось бы получше, система покатит, довольно высокая реалистичноть ... В общем, буду думаю играть, да ждать новых патчей ;)
Димон, ты мне скажи - на чем у тебя игра повисла намертво?
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #1: 05 May 2004, 21:30 »
Она у меня висла намертво в полицейском участке, то сразу при загрузке, то после хождения туда сюда, вообщем ни в каком конкретном месте, а так, где придется. Но чаще сразу при загрузке участка.
Патч качать было влом. Тем более бету. У меня пАнимашь ли не бесплатный телефон :-)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #2: 06 May 2004, 10:39 »
Ну дык я могу дасть патчик - принесу Во как мы у него соберемся. Хотя тебе наверное уже не успеть ... Если хочешь - могу тебе отдать, все равно играю не много, пока только половину первой карты облазил ... Должен сказать, что походовый режим пока еще на карте х.з. где есть криминалы - очень напрягает. Плюс первая карта очень не маленьких размеров. И еще - карта на 80% пуста ... дома, склады, парки - а никого нет - только на складах ящики можно взламывать да из них кой-какую мелочь тырить.
Но в целом пока нравится :) Хотя я вот хвалил реализм - так вот, я немного погорячился 8) Я 3 довольно суровых ботов завалил очень "интересным" способом - подъезжал 2-мя чарами на машине (при этом тратятся экшн поинты только самой машины), вылазил одним человеком, стрелял в бота, когда оставалось чуток ходов - залази обратно, вылазил вторым персонажем, снова стрелял и снова в машину ;) А на ответке бот как палил в машину - ни одного хита не снял с моих перцев, хотя и попадал иногда. А вот если попадал в перца без машины - то работал принцып "1 выстрел - 1 труп", независимо от брони и хитов персонажа. Хотя может это так поначалу, когда хитов не очень много, да и бронежилеты слабоватые пока.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #3: 06 May 2004, 10:47 »
Да, и еще парадоксальный вывод - лучше взять скорострельную, но недальнобойную пушку и подобраться к врагу поближе - застреляешь вражину в усмерть даже при 15-20% вероятности попадания - ведь успеешь 10+ выстрелов сделать. С другой стороны, выстрелив 2 раза из снайперки с вероятностью попадания 70-90% и ни разу не попав, уже никуда спрятатся не успеешь по причине закончившихся очков дейстия ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #4: 07 May 2004, 11:44 »
Не, игра хоть и сырая, но прикольная! :)
Хакнул полицейского паука, послал его вперед на пули (жяль мало ракет в нем, всего на 1 бандюка хватило ;) ), а перцами сзади расстреливал вражин.
Стал на сторону мутантов против Синдиката - ибо боевиков Синдиката можно было этим самым роботом валить, а к мутантам он пройтит не мог ;) Щас на базу мутантов ... одно скажу - карты ОЧЕНЬ большие.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #5: 07 May 2004, 17:00 »
Quote (selected)
выстрелив 2 раза из снайперки с вероятностью попадания 70-90% и ни разу не попав

РеализмЪ? Вот и разработчики говорят, что это реализм. Яйца им отрывать за подобный "реализм" надо.
Не... не хочу ее брать. Да и верно подметил, не успею я... лучше время на настолку потрачу ;)

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Sergeant

  • Clone
  • **
  • Posts: 128
(No subject)
« Reply #6: 12 May 2004, 07:42 »
Это ты еще до Крыса не дошел. Целовать будешь разработчиков...

:-)))

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #7: 12 May 2004, 19:42 »
Хорошо, что я вообще никуда нидошел и не начал играть, а то не охота таких козлов целовать :-/ Я вот лучше в Hitman Contracts играть буду, раз ничего толкового из crpg не выходит :-(
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Sergeant

  • Clone
  • **
  • Posts: 128
(No subject)
« Reply #8: 13 May 2004, 16:00 »
Да это я по поводу прикольности. Прикольней перса я еще не видел... и не слышал...

Переписал отдельно озвучку к нему и хоть раз в день, да послушаю...

Это любовь (С)

Крыс, он же Бик14 - генетически модифицированная крыса-боец из Марсианского зоо-батальона. Ходит на задних, напичкан имплантами (глаз-объектив, задняя лапа - металл, на кончике хвоста - шприц с ядом :-), руки заменены), носит большие пушки. А усы, а озвучка...

:-))))

О-о-о-о, эта озвучка! Сдохнуть и не жить....

"Житие Крыса - грустное"
"Командир, посмотрите на Крыса - Крыс же мелкий, Крыс не справиться" (при получении задания)
"Крыс - маленькое животное, Крыс тут просто так гуляет" (при виде врага)
"Это вам за синтетический сыр!!!" (при стрельбе)

120+ реплик

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #9: 13 May 2004, 22:52 »
to Sergeant
Ну хоть что то прикольное сделали :-) Видимо один из разработчиков питает нежные чувства к крысам :-)
Озвучку в mp3 записал?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Sergeant

  • Clone
  • **
  • Posts: 128
(No subject)
« Reply #10: 14 May 2004, 07:33 »
Все ресурсы игры - *.pak - запароленные зипы. Там вся озвучка, графика и т.п. Озвучка в *.wav.
Пароли есть. Щас не помню - дома лежат. Паки лежат на компакте, чтоб послушать, можно даже игру не ставить.

Надо сказать, ребята из Миста всегда озвучивали на ура. В КДР мне тож много чего понравилось по звуку.

Кстати с игрушкой идет ролик Альфа-антитеррор. Вроде ничего, хотя игровых моментов там секунд 5.

ЗЫ Кстати, господин Шутов - руководитель Миста - в армии снайпером был. Кто там осуждал боевую систему? Бейте Шутова по лицу за профнепригодность :-)

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #11: 14 May 2004, 08:51 »
to Sergeant
Quote (selected)
руководитель Миста - в армии снайпером был

И что, часто он там стрелял? Профнепригодность налицо :-/ Сказывается, что не в Чечне он видимо снайпером был.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.