23 April 2025, 09:54

Author Topic: The Outer Worlds 2

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2018
    • RPG diary
The Outer Worlds 2
« Topic Start: 15 April 2025, 22:53 »
Тема была создана автоматически, после переноса сообщения  из темы [2024] Анонсы, новости, релизы. Слухи, скандалы, расследования, etc.

IGN представила эксклюзивное видео The Outer Worlds 2

Журналисты издания IGN пообщались с разработчиками из студии Obsidian Entertainment о следующем проекте студии — ретрофутуристической RPG The Outer Worlds 2.

В опубликованном на официальном канале издания видеоролике ведущий дизайнер систем Кайл Кёниг и директор по дизайну Мэтт Синг рассказали об изменениях, которым подверглась система развития персонажа.
  • Некоторые навыки были объединены в один, но каждое из них отныне играет большую роль, и повышение уровня умения на одну единицы возымеет более серьёзный эффект;
  • Разработчики отказались от разделения навыков на категории и сделали их как можно более разными, но в то же время понятными — игрок будет чётко осознавать, что делает то или иное умение;
  • Пользователь сможет пройти The Outer Worlds 2 персонажем, который будет мастером на все руки, не погружённым глубоко в какой-то конкретный навык;
  • Количество перков значительно возросло — их теперь более 90. Перки потребуют определённого уровня владения теми или иными навыками;
  • Навык «Наблюдательность» будет подсвечивать различные тайники или скрытые двери, а также другие объекты окружения, которые персонаж без вложенных в него очков не увидит — такие вещи будут подсвечиваться;
  • Некоторые перки будут добавлять особые диалоговые опции — к ним относится, например, перк «Космический рейнджер». Выбрав его, игрок получит возможность играть роль «космического командира»;
  • Другое перк поддерживает отыгрывание роли психопата — за убийства мирных жителей игрок будет получать какие-то бонусы. Следующим этапом развития данного направления является перк «Серийный убийца», который ещё сильнее вознаграждает соответствующую линию поведения;
  • В The Outer Worlds 2 у персонажа будет предыстория, на выбор доступно шесть вариантов: бывший зэк, гемблер, законник, профессор, ренегат и чернорабочий. Каждый из них открывает дополнительные реплики в диалогах;
  • Черты также вернутся — как положительные, так и отрицательные. При создании персонажа игрок может взять отрицательную черту, чтобы получить возможность выбрать ещё одну положительную. Разработчики не уточнили, сколько всего черт таким образом можно будет выбрать в начале игры.
The Outer Worlds 2 выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 в конце 2025 года.



via rpgnuke


RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2018
    • RPG diary
Re: The Outer Worlds 2
« Reply #1: 19 April 2025, 11:04 »

11 минут геймплея The Outer Worlds 2



RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2018
    • RPG diary
Re: The Outer Worlds 2
« Reply #2: 19 April 2025, 11:06 »

Разработчики рассказали о локациях и их масштабе в The Outer Worlds 2

Журналисты издания IGN представили очередной эксклюзивный видеоматериал, посвящённый ролевой игре The Outer Worlds 2 от студии Obsidian Entertainment.

В ролике арт-директор Дэниел Алперт и руководитель разработки Брэндон Адлер рассказывают о локациях грядущей Action-RPG, которые стали гораздо более обширными — каждая из них теперь представляет собой небольшой открытый мир.
  • По словам авторов, более масштабные локации — один из запросов сообщества;
  • Реализовать их команде помог переход на пятую версию движка Unreal Engine, которая значительно лучше подходит для игр с открытыми мирами;
  • Поселения будут заметно крупнее тех, что были представлены в оригинале;
  • Между ключевыми точками на картах увеличится не только расстояние, но и плотность точек интереса;
  • В ролике представили локацию «Золотой хребет», расположенную на спутнике Дорадо в системе Аркадия, которую контролирует фракция Протекторат. «Золотой хребет» отличается огромным количеством полезных ископаемых, однако на поверхности луны почти нет жизни;
  • «Золотой хребет» вдохновлён эстетикой Дикого Запада;
  • Разработчики смогли реализовать увеличенную дальность прорисовке и больше объектов в кадре, что работает на благо процессу исследования. Интересные места для посещения видно издалека, они притягивают внимание и побуждают игрока к изучению местности;
  • На каждой планете будет уникальное окружение и ландшафт, так что отличия будут не только косметическими, но и структурными.



via rpgnuke