09 January 2025, 14:10

Author Topic: CD Projekt RED официально анонсировала The Witcher IV

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

CD Projekt RED официально анонсировала The Witcher IV — протагонистом будет Цири

Спустя полтора года после формального анонса «новой ведьмачьей саги» CD Projekt RED официально анонсировала The Wicther IV.

Игра получит четвёрку в названии, а сюжет расскажет о Цири, оставшейся ведьмачкой — судя по всему, студия приняла решение сделать одну из концовок третьей части каноничной.

По словам ведущего церемонии The Game Awards Джеффа Кили, The Witcher IV не выйдет в 2025 году.

Одновременно с анонсом разработчики показали постановочный трейлер новой игры, представляющий собой полноценный короткометражный фильм, в котором Цири выполняет один из заказов.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Первые подробности «Ведьмака IV»

Разработчики из студии CD Projekt RED пообщались с журналистами издания IGN о The Witcher IV, ответив на ряд наиболее интересных вопросов и раскрыв ряд деталей о трейлере игры, показанном на церемонии The Game Awards 2024.

  • Цири стала полноценной ведьмачкой — она прошла испытания травами и мутировала; (sic!)
  • По словам руководителя разработки «Ведьмака IV» Себастьяна Калембы, Цири стала намного суровее, она почти одержима образом жизни, которым теперь живёт;
  • У игрока будет куда больше возможностей определить характер героини, чем в случае с Геральтом. Она не стремиться к нейтралитету и более эмоциональна, но какие именно это будут эмоции — решать игроку;
  • На момент начала игры Цири только начинает свой путь в качестве полноценного ведьмака;
  • У игрока будет больше агентивности в сравнении с предыдущими частями серии — как в плане повествования, так и по части игрового процесса. Авторы планируют реализовать больше инструментов, влияющих на игровой процесс — в этом аспекте авторы ориентируются на Cyberpunk 2077, где игроку давали больше свободы для решения боевых задач;
  • Разработчики подтвердили, что Геральт появится в игре как персонаж, а не рассказчик или голос за кадром. Его роль, впрочем, не хотят раскрывать во избежание спойлеров;
  • CD Projekt RED не хочет ломать чей-то игровой опыт, а потому считает все варианты финала The Wicther 3 каноничными. По словам разработчиков, даже концовка с гибелью Цири не даёт чётко понять, что героиня мертва, оставляя пространство для манёвра;  (sic!)
  • Несмотря на сказанное выше, серебряный меч героини в ролике — тот самый, что дарит ей Геральт в наиболее счастливом варианте финала;
  • Студия боится повторения истории с Cyberpunk 2077, поэтому особое внимание уделяется планированию производства, разделению разработки на понятные стадии и масштабированию;
  • Показанная в анонсирующем трейлере деревня находится далеко на севере. Разработчики хотят дать игрокам возможность изучить новые места, страны и земли, но пока не раскрывают названия локаций, которые Цири посетит;
  • Показанный в трейлере монстр носит имя Баук. Он владеет сверхъестественным умениям чувствовать страхи своей жертвы, играть на её травмах, чем парализует противника, делая его лёгкой добычей. Существо вдохновлено монстром из сербской мифологии;
  • Зелье, которое выпила Цири в трейлере, позволило ей подавить шёпоты Баука в голове;
  • Магические способности Цири, выходящие за пределы использования ведьмачьих знаков, станут основной отличительной чертой героини;
  • Серебряная цепь, которую она использовала в трейлере, была отсылкой к первой части серии и её вступительному ролику. Разработчики не уточнили, сможет ли Цири использовать цепь в самой игре или она добавлена в трейлер лишь в качестве «пасхалки»;
  • Музыку для трейлера написал старший композитор Cyberpunk 2077 Пётр Адамчик;
  • Трейлер представляет собой пререндер на движке Unreal Engine 5, а точнее на его «кастомной» версии, созданной при поддержке Epic Games. Все модели и ассеты из ролика взяты напрямую из текущей версии The Witcher IV.

vua rpgnuke

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Боже, как же им насрать на лор сеттинга :facepalm: :wacko_mini: :dash_mini:
Нахера было делать из Цири "ведьмачку" в полном смысле этого слова, вообще не понятно. Нужен был ведьмак в качестве ГГ, возьмите того же Ламберта или Эскеля. Или вообще какого-то другого ведьмака, другой школы или временного периода. А даже без Цири в качестве ГГ никак не получается нормальный сюжет и сценариста менять не другого не хочется, то зачем превращать ее буквально в ведьмачку? Какое нахер испытание травами (и это во взрослом уже возрасте) если она дитя Старшей Крови и там без всяких испытаний по сути имба сама по себе. Жаль, что "рэды" решили превратить серию в конвеер для бабла  :sad_mini:

P.S. Но да, играть мы, конечно же, будем. Если доживем  :scratch_one-s_head_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Новые детали Ведьмака 4 (из интервью Skill Up и Easy Allies):

  • Прошло пару лет с концовки Ведьмака 3, Цири около 25 лет
  • Геральт находится в Туссенте на момент 4 части, он в игре будет, оригинальный актер перса вернется (значит ли это, что локация частично будет в 4 части?)
  • "Геральт будет в игре, но кто знает, может еще кто-то из старых персонажей появится?" (вероятно речь про Йеннифер, Трисс и быть может Лютика)
  • Гвинт официально вернется. Разработчики сказали, что он нас не разочарует
  • Цири быстрее и ловчее Геральта, но очевидно менее сильная и скилловая, поэтому охота за монстрами будет немного другой
  • На главную роль они выбрали Цири еще 9 лет назад (верим, верим, я поверил...)
  • Карта игры примерно как в Ведьмаке 3, но более проработанная, качество важнее количества
  • Графика в игре будет примерно на уровне CGI-трейлера
  • Дополнительных квестов не так много как в Ведьмаке 3, но они длиннее, качественнее и будут намного больше влиять на мир

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Новые детали The Witcher IV

Руководитель разработки «Ведьмака IV» Сабастьян Калемба и продюсер новой игры Малгоржата Митрега дали интервью изданию GameSpot, из которого стали известны новые подробности долгожданной RPG.

  • События трейлера разворачиваются в изолированной деревне на севере континента. Ролик призван продемонстрировать уровень качества побочных заданий в игре;
  • Разработчики подтвердили, что цепь в трейлере была не просто отсылка к вступительному ролику самой первой The Witcher — она будет одним из множества инструментов, доступных Цири в бою;
  • Цири молодая и юркая, она быстрее и ловчее Геральта в сражении, и это отразится в игре;
  • В финале «Дикой Охоты» она обладала значительной магической силой, но с этим вопросом разработчики «разобрались» в самом начале подготовительного этапа производства — судя по всему, тогда авторы придумали сюжетное обоснование утраты способностей;
  • В анонсирующем трейлере Цири «зачерпывает» силу из воды, чтобы создать мощное заклинание;
  • Героиня сможет не только использовать, но и чувствовать магию в мире игры. Вероятно, магический светильник ей не потребуется;
  • Цири хотела стать ведьмачкой, потому что ей действительно нравится это занятие. Она прошла испытание травами, найдя способ сделать это «на своих условиях»;
  • «Гвинт» вернётся;
  • В игре будут романы, разработчики хотят сделать их «очень убедительными и значимыми»;
  • Побочные квесты в «Ведьмаке IV» хотят теснее связать с основной сюжетной линией, а также сделать больше неожиданных поворотов. Кроме того, в необязательных заданиях будет больше ветвления.
Руководитель разработки игры Себастьян Калемба также дал интервью изданию Eurogamer, но на сей раз в паре с дизайнером квестов Филиппом Вебером.
  • События «Ведьмака IV» разворачиваются «через несколько лет» после финала «Дикой Охоты»;
  • Разработчики отметили, что придумали способ увязать все три финала оригинальной игры с четвёртой частью, но не хотят раскрывать карты раньше времени (наше предположение — концовки станут тремя «предысториями» Цири, выполненными на манер Cyberpunk 2077 — прим.);
  • Авторы также хотят учесть наиболее важные решения, принятые игроками в трёх первых играх серии, но как именно это обставят рассказывать пока не хотят. По словам Вебера, «они будут частью сюжета»;
  • Анджей Сапковский не принимает участия в работе над игрой даже в качестве консультанта, хотя студия поддерживает с ним отношения. Периодически разработчики встречаются с писателем, обсуждают какие-то вещи, но в целом создатель книжного цикла полностью доверяет CD Projekt RED в том, что касается игровой адаптации созданного им мира. «Некоторое время назад» Сапковский посещал студию, и разработчики показывали ему какие-то материалы по четвёртой игре серии. Как утверждает Калемба, увиденное писателю понравилось;
  • По словам разработчиков, игра предопределённым персонажем «заложена в ДНК The Witcher», и Цири идеально подходит на роль протагониста. Геральт прошёл через многое ещё в книгах, а его «кодекс нейтралитета» сформировался даже до описанных в них событий. Цири лишь в начале своего пути — несмотря на богатую на приключения юность, у неё впереди вся жизнь. Поэтому под контролем игрока окажется персонаж с куда большим простором для самовыражения, при этом тесно связанный с миром игры. Ей только предстоит найти свой путь и окончательно сформироваться как личности;
  • В «Ведьмаке IV» сохранятся серьёзные темы сексизма, расизма и неравенства, разработчики не планируют давать простые ответы на сложные вопросы и смягчать суровость представленного в серии мира;
  • Цири не только ведьмачка, но и женщина — эта тема не является центральной и не будет подниматься постоянно, но героиня периодически будет сталкиваться с соответствующим миру игры отношением к себе;
  • В игре будут даны чёткие ответы на все возникшие у игроков вопросы, от становления Цири полноценным ведьмаком до утраты большей части магических способностей — ничего не останется за кадром;
  • Разработчики намекнули, что размер мира новой игры будет не больше представленного в The Witcher 3. Они планируют делать его глубже, но не масштабнее;
  • Анонсирующий трейлер, отрендеренный и записанный на компьютере с пока ещё не анонсированной видеокартой NVIDIA, не подвергался никакой дополнительной постобработке.
Не текущий момент у The Witcher IV нет ни примерной даты релиза, ни перечня платформ на которых выйдет игра, однако известно, что релиз состоится не ранее 2026 года.

via rpgnuke