07 November 2024, 03:32

Author Topic: [2024] Анонсы, новости, релизы. Слухи, скандалы, расследования, etc

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

Авторы Shadowrun Returns обрели независимость от Paradox и уже работают над прототипом новой игры



Студия Harebrained Schemes, ответственная за трилогию Shadowrun и пошаговую тактику Battletech, вновь обрела независимость. Ранее, напомним, стало известно, что пути студии и выкупившего её издательства Paradox Interactive разойдутся в 2024 году, причиной чего стала неудача стратегии The Lamplighters League.

Представители компании отметили, что права на все их предыдущие проекты остались у Paradox, в то время как лицензиями на Shadowrun и Battletech продолжает владеть Microsoft, в своё время выкупившая FASA. Согласно опубликованному в блоке студии заявлению, команда не сможет продолжить создавать проекты в этих вселенных.
Quote (selected)
«Мы очень любим эти миры и с удовольствием поработали бы с ними, но мы не можем. У нас осталось только наше имя, наш творческий запал и наши футболки. Всё это идёт в купе с бесконечно креативной свободой, но и с некоторыми трудностями в бизнесе».

«Не будем приукрашивать, в игровой индустрии сейчас суровые времена. Вы читаете отраслевые новости, и единственная причина, по которой заметки об увольнениях не идут подряд, заключается в том, что они перемежаются с заметками о закрытии студий. Издатели и инвесторы испытывают давление из-за растущих процентных ставок, и сейчас им необходимо максимально снизить риски».

«Издателям действительно нужны новые игры в их портфолио, но им необходимо, чтобы разработчики как можно раньше демонстрировали результаты своих обещаний и были готовы начать производство сразу после появления финансирования».
По словам девелоперов, в индустрии сейчас царит ситуация, в которой студии должны приходить к потенциальным инвесторам тогда, когда у них на руках уже есть интересная игра. Исключение составляют R&D-команды, которые созданы для того, чтобы экспериментировать и искать новые геймплейные решения.

В своём обращении представители Harebrained Schemes отмечают, что в их компании всё ещё трудятся ветераны, бывшие ключевыми разработчиками трилогии Shadowrun Returns и Battletech, и прямо сейчас они работают над совершенно новым проектом.
Quote (selected)
«У нас есть „питч“, который затрагивает правильные струны. Он очень дерзкий. И он строится на лучшем, что было в истории студии, при этом предлагая что-то новое в пространстве стратегического жанра. Проект богат на повествовательные элементы, и в нём очень много переплетений между нарративом и геймплейными системами. Это такой проект, который издателям нужно продемонстрировать в рабочем состоянии, чтобы они поверили в жизнеспособность идеи, но если всё сработает, охохо, думаю, они за него ухватятся».
Следующие несколько недель команда будет работать над демоверсией проекта, которая должна доказать, что студия Harebrained Schemes «потянет» игру такого рода. По словам авторов, несколько месяцев после этого они будут пытаться «продать» игру одному из издательств.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

Hasbro хочет продать Dungeons & Dragons и ведёт переговоры с Tencent

Как сообщает китайское издание Speed Daily, корпорация Hasbro намеревается продать Dungeons & Dragons, и одним из интересантов в покупке интеллектуальной собственности является китайский холдинг Tencent.

Причиной такого решения называют финансовый кризис, в связи с которым дочерняя компания Wizards of the Coast уже сократила значительное количество персонала, однако этих мер, судя по всему, было недостаточно для стабилизации положения.

Также сообщается, что посредником в сделке выступает ответственная за Baldur’s Gate студия Larian, в прошлом получавшая инвестиции от Tencent. Согласно информации источника, изначально приобретением Dungeons & Dragons заинтересовался сам Свен Винке, однако у его компании недостаточно средств на столь внушительное приобретение, что в итоге привело к посредничеству между двумя корпорациями.

Ранее стало известно, что Baldur’s Gate 3 принесла Hasbro «больше денег, чем лицензирование торговых марок для киноадаптаций за последние 5-10 лет», что должно было увеличить стоимость бренда Dungeons & Dragons, однако даже этих денег, судя по всему, недостаточно, чтобы сделать настольную RPG по-настоящему выгодным активом.

Стоит отметить, что речи о продаже Wizards of the Coast, также владеющей Magic: The Gathering, не идёт — в контексте потенциальной сделки упоминается исключительно IP Dungeons & Dragons. Вероятно, компания останется под крылом Hasbro и продолжит развивать видеоигровое направление. Напомним, сейчас в разработке находится научно-фантастическая Action-RPG Exodus от студии Archetype Entertainment, а также ещё два неанонсированных проекта — ими занимается Skeleton Key и Invoke Studios, также входящие в состав Wizards of the Coast.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

Wizards of the Coast заработала 90 миллионов долларов на Baldur’s Gate 3



Релиз ролевой игры Baldur’s Gate 3 от Larian Studios обернулся большим успехом — творение команды Свена Винке разошлось огромным тиражом, завоевав внимание огромного пласта аудитории цифровых развлечений. Одних только пользовательских обзоров в Steam у RPG насчитывается свыше пятисот тысяч, а значит количество проданных копий исчисляется десятками миллионов.

Larian, впрочем, не спешит делиться информацией о продажах игры, поскольку компания является частной и не обязана рассказывать о своих успехах инвесторам и держателям акций. Единственным источником информации о достижениях Baldur’s Gate 3 стал финансовый отчёт издательства Wizards of the Coast, предоставившего разработчикам лицензию на Dungeons & Dragons в обмен на процент от прибыли игры.

Согласно опубликованной информации, компания заработала 90 миллионов долларов на одних только отчислениях. К сожалению, в отчёте не сказано, какой процент от прибыли с продаж игры получает издательство, однако он наверняка невелик, учитывая тот факт, что помимо части прибыли Wizards of the Coast затребовала у Larian фиксированную сумму за лицензию на свой продукт.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

Аудитория Baldur’s Gate 3 превысила 10 миллионов игроков

Ролевая игра Baldur’s Gate 3 стала триумфатором прошлого года, собрав восторженные отзывы игроков и критиков. В том числе игра получила множество наград «Игра года».Официальных данных по общим продажам не было. Но косвенно об этом проговорился Майкл Даус (Michael Douse), представитель Larian Studios, во время одного из диалогов с пользователями в сети X (Twitter). В ответе на вопрос об официальной поддержке модов он упомянул, что речь идет об игре, количество игроков в которой стремительно выросла с 2 до 10 миллионов человек. И цифра в 10 миллионов с учетом всех платформ выглядит вполне реалистичной для такого успешного проекта.



Сейчас все силы Larian Studios брошены на исправление проблем и улучшение технического состояния проекта. Для Baldur’s Gate 3 выходят регулярные патчи, которые улучшают разные мелкие элементы. Многие фанаты хотят официальной поддержки модификаций и согласно недавнему заявлению директора Larian Studios по издательству Майкла Доуса, сейчас как раз идут работы над внедрением новой и улучшенной поддержки модов в игре Baldur’s Gate 3.

via overlockers

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

Saber продолжает разработку ремейка Knights of the Old Republic

В интервью изданию IGN сооснователь Saber Interactive Мэттью Карч официально подтвердил, что студия занимается разработкой ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic. По словам Карча, проект достался студии после отделения от Embracer Group.
Quote (selected)
«Уже очевидно, что мы работаем над проектом. В прессе об этом писали несколько раз. Могу сказать, что игра жива и здорова, и мы намерены убедиться в том, что она превзойдёт ожидания потребителей».
Примечательно, что после слияния с Embracer Group Карч покинул пост президента Saber и пошёл на повышение, став операционным директором самого холдинга. После возникновения у Embracer Group финансовых проблем Карч и ряд его партнёров 19 января 2024 года основали Beacon Interactive и выкупили основанную им компанию.

Высокобюджетный ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic зародился в студии Aspyr — игра должна была стать первым самостоятельным проектом компании, известной по многочисленным ремастерам. Для создания игры собрали команду ветеранов, работавших как над оригинальной RPG, так и над MMO The Old Republic. Согласно утечкам, студия планировала создать новые версии двух оригинальны игр, а затем приступить к триквелу.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

Представлен сюжетный трейлер стимпанк-RPG New Arc Line

Разработчики ролевой игры New Arc Line из украинской студии Dreamate опубликовали сюжетный трейлер амбициозной RPG.

В ролике можно увидеть не только ряд постановочных сцен, но и кадры игрового процесса, в том числе пошаговых сражений.



В сети также обнаружился ряд новых скриншотов, на одном из которых можно увидеть кинематографичную систему диалогов



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

Starfield получит крупное обновление

Разработчики из студии Bethesda анонсировали скорый релиз крупного обновления для ролевой игры Starfield, призванное исправить ряд проблем и сделать Action-RPG более удобной.

Одним из крупневших нововведений станет появление карты городов, отсутствие которой вводило пользователей в недоумение. Помимо возможности изучить карту появится и ещё одна опция навигации — можно будет включить особый режим обзора от первого лица, в котором все важные объекты отмечаются иконками, как показано в видеоролике ниже.



Кроме того, в игру добавят массу настроек сложности, а также различные модификаторы, включая необходимость употреблять пишу или возможность выключить автоматическое излечение персонажа во сне.



В Starfield также появится возможность кастомизации внутреннего убранства звездолёта — игроки смогут расставить мебель, различные элементы декора и даже разложить по металлической палубе ковры, добавив летающему жилищу уюта.



Кроме того, новый патч добавит:
  • Возможность заменить черты персонажа перед началом Новой Игры+;
  • На Xbox Series X появится второй режим графики, поддерживающий работу игры в 60 кадров в секунду;
  • Масса QoL-улучшений, о которых разработчики пока не рассказывают;
  • Возможность отключить диалоговую камеру, «привязывающую» обзор игрока к NPC, чтобы свободно перемещаться по уровню во время общения на манер того, как это реализовано в Cyberpunk 2077.
Релиз патча состоится 15 мая, однако разработчики отмечают, что это далеко не все большие изменения, запланированные для Starfield. В следующих обновлениях авторы игры обещают добавить в неё наземный транспорт, призванный значительно ускорить исследование поверхности планет.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

Состоялся релиз Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord



Ремейк культовой ролевой игры Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord, разработанный и изданный студией Digital Eclipse, закончил свой путь в Steam Early Access.

Релиз полной версии RPG состоялся на PC, Nintendo Switch, а также обоих поколениях систем Xbox и PlayStation.

В версии 1.0 игроков ждут:
  • Множество багов
  • Новая графика и анимация взамен рудиментарному визуальному облику оригинальной игры. В основе ремейка лежит современный движок Unreal Engine;
  • Множество опций, позволяющих изменить игровой процесс — в их числе настройки, которые были доступны исключительно в консольных версиях оригинальной RPG;
  • Внутриигровой Бестиарий, куда записывается вся важная информация о врагах, их сильных и слабых сторонах, а также стратегии борьбы с противниками;
  • Совершенно новый саундтрек, написанный известным композитором Уинифредом Филлипсом — большая часть мелодий взята из классических композиций, в том числе из других частей серии Wizardry;
  • Новый интерфейс с возможностью задавать быстрые клавиши для действий в ходе сражения.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

Фанатский римейк Fallout 2 будет RPG в открытом мире и выйдет в Steam



Игра Fallout 2 недавно держала новую волну интереса благодаря популярности сериала Fallout от Amazon. Команда энтузиастов создает ремейк Fallout 2 в стиле и движке игр Bethesda и хочет выйти в Steam.

В недавнем интервью The Gamer Демион Дапонте, видеоредактор-фрилансер, возглавляющий команду разработчиков Project Arroy из более 100 моддеров, раскрыл некоторые подробности проекта. Команда пытается переделать вторую часть серии в современную ролевую игру с открытым миром на движке Fallout 4. Поскольку оригинальная игра была недостаточно большой, команда также расширит мир и предложит для исследования сокращенную версию Сан-Франциско.



Фанатский ремейк также переработает некоторые механизмы оригинала, такие как случайные встречи, которые кажутся им лишними, вернет классический Pip-Boy и некоторые вещи из New Vegas, чтобы расширить взгляд на Новую Калифорнийскую Республику. Силовая броня из Fallout 4 также вернется — разработчик считает, что то, как она работает, имеет больше смысла по сравнению с вариантами Fallout 3 и New Vegas.

Хотя дата выпуска Fallout 2 Project Arroyo еще не известна, есть большая вероятность, что созданный фанатами ремейк будет выпущен в Steam. «Это просто платформа, которая есть у каждого, к ней проще получить доступ, проще обновить, проще установить игру — она более эффективна. Нам нужно было бы определить все особенности, чтобы у вас были Fallout 2 и Fallout. 4 и все DLC последней, чтобы убедиться, что нет юридических проблем, но мы все еще рассматриваем это».

via ITC

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

Kingdom Come: Deliverance 2 получила новый трейлер и украинскую (текстовую) локализацию

На Summer Game Fest 2024 игра Kingdom Come: Deliverance 2 получила новый трейлер, демонстрирующий многих персонажей, историю, а также некоторые элементы боевой системы.

Игра Warhorse Studios была анонсирована в апреле, спустя шесть лет после выпуска первой игры. События Kingdom Come: Deliverance 2 будут разворачиваться в Богемии 15 века и рассказывают о приключениях Генри.



В трейлере можно увидеть средневековую жестокость, преступления, наказания, застолья и даже намек на непристойную сцену. Ну и конечно же бои, много боев.

До сих пор нет подтвержденного окна выпуска Kingdom Come: Deliverance 2. Игру выпустят на ПК, PS5, Xbox Series X|S, она ожидается в 2024 году. Также на обновленной странице игры в Steam появились данные про поддержку украинской текстовой локализации, как и… русской, которую вроде бы удаляли.

via ITC

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

Новый трейлер Dragon Age: The Veilguard

Разработчики ролевой игры Dragon Age: The Veilguard опубликовали новый трейлер проекта, а заодно анонсировали дату релиза — RPG выйдет 31 октября 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Таким образом, четвёртая часть серии выйдет почти через десять лет после поступления в продажу Dragon Age: Inquisition — релиз предыдущей игры во франшизе состоялся 18 ноября 2014 года.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

Авторы трилогии Shadowrun анонсировали GRAFT — RPG в сеттинге хоррор-киберпанка

Разработчики Shadowrun Returns и двух её продолжений представили свой новый проект — ролевой киберпанк-ужастик GRAFT.
Quote (selected)
Существует легенда настолько старая, что ее истоков не помнили даже во времена постройки Ковчега. Корабль Тесея, героя прошлого, чинили перед каждым плаванием, заменяя обветшавшие доски на новые, пока от первоначальных частей не осталось ни следа. Можно ли считать его тем же кораблем?

Прочувствуйте парадокс корабля Тесея на себе. Сможете ли вы сбежать, не потеряв себя?
Ключевые особенности:
  • Хоррор в стиле посткиберпанка. Ковчег на грани гибели. Ваша цель — спастись. Когда-то эта колоссальных размеров станция сияла в небе, словно инкрустированная луна. Её обитатели слаженно трудились ради великой цели, суть которой была давно забыта. Их биомеханически аугментированные тела легко подвергались замене. Даже смерть была покорена на этом небесном континенте. Однако сейчас этот последний из оставшихся городов пал, разъедаемый тьмой медленной деградации. Вы окажетесь за его стенами, где без энергии и света на угасающей периферии Ковчега просто не выжить. И вы будете не одни. Вглядитесь во тьму. Быть может, там кто-то есть?
  • Блуждания по обреченному миру. Богатства Ковчега могут как даровать сильные способности, так и испортить психику. Если, конечно, вам повезет добраться до них и не погибнуть. Освойте забытые технологии и раскройте их тайны. Ваш путь к спасению будут преграждать зияющие бездны, самовоспроизводящиеся лабиринты и технокатакомбы.
  • Мрачное ролевое приключение. Не только вам удалось выжить в этом отчаянном месте. Формируйте хрупкие союзы и укрепляйте связи с другими выжившими. Конечно, они могут быть так же опасны и вероломны, как и вы. Ваш выбор повлияет на дальнейшее путешествие и определит судьбу случайных спутников.
  • Напряженные бои в духе Survival horror. За вами по пятам будут следовать одичавшие жертвы древних экспериментов, омерзительные твари и беспощадные агенты безумного ИИ. Чтобы справиться с ужасами Ковчега, используйте инструменты из своего богатого арсенала. Игра предлагает глубокую боевую систему — свежий взгляд на традиционные сражения в жанре Survival horror. Не рвитесь в каждую схватку и следите за своими ресурсами — тогда у вас будет шанс выбраться из Ковчега.
  • Выживает самый приспособленный. Представляем самое главное и универсальное оружие — ваше собственное тело. Вручную подбирайте стратегию на основе установленных трансплантатов и выбранных способностей. Расширяйте арсенал возможностей, вырывая трансплантаты у павших врагов и находя их во время исследования закоулков Ковчега. Но не забывайте: каждый трансплантат раньше кому-то принадлежал. И часть личности его бывшего владельца может слиться с вашей.
  • Изменяйте себя, но не изменяйте себе. С каждым установленным трансплантатом ваш мозг будут захлестывать посторонние желания и осколки смутных воспоминаний. Теперь вы помните жаркое дыхание своего партнера, которого никогда не касались. Вас внезапно охватывают жестокие позывы. Вас терзают монотонные будни в одиночной камере. Как относиться к чужеродным фрагментам сознания? Решать только вам. И жить с последствиями тоже вам. Останется ли в вас после спасения хоть что-то своего?
Разработчики из студии Harebrained Schemes также представили анонсирующий трейлер игры, у которой уже есть страничка в Steam.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1991
    • RPG diary

Dragon Age The Veilguard не получит DLC

Предыдущие игры Dragon Age имели большие дополнения, которые были важной частью сюжета. The Veilguard не получит ни одного, поскольку все силы BioWare брошены на Mass Effect 5.

Креативный директор BioWare Джон Эплер сказал в интервью Rolling Stone, что у пока нет планов по загружаемым расширениям Dragon Age: The Veilguard, а студия полностью сосредоточила внимание на следующий Mass Effect.

Интересно, что последняя RPG BioWare, Mass Effect: Andromeda, также не получила DLC. Безусловно, причина этого несколько иная. Неофициально известно, что планировалось дополнение, которое бы рассказывало о пропавшем кварианском ковчеге. Но под влиянием плохого восприятия игры DLC отменили. В свою очередь, Dragon Age: The Veilguard сразу была запланирована как полноценный опыт, который не нуждается в объяснении чего-то в дополнениях.

Джон Эплер говорит, что на дизайн The Veilguard определенно повлияло неоднозначное восприятие двух предыдущих игр BioWare, Anthem и Andromeda:
Quote (selected)
«Я действительно считаю, что Andromeda была лучшей игрой, чем ее воспринимали. Но, с другой стороны, я не считаю, что восприятие было несправедливым. На момент запуска были технические проблемы и вещи, которые не т работали».
По сравнению с открытыми пространствами Dragon Age: Inquisition, The Veilguard больше фокусируется на истории. Вероятно, это вызвано плохим восприятием исследования открытых пространств в Andromeda:
Quote (selected)
«Мы разработали предыдущие версии Dragon Age 4, и у нас была гораздо более открытая игра. Но опять же, мы столкнулись с той же проблемой: как сделать это убедительным или интересным в повествовании», — говорит Эплер.
Все же DLC игр Dragon Age были неплохими. Дополнение Awakening для Dragon Age: Origins представило Андерса, который вернулся в Dragon Age 2. В свою очередь, последняя получила DLC Dragon Age 2: Legacy, которое представило Корифея, вернувшегося как главный злодей Dragon Age: Inquisition. Дополнение третьей игры, Trespasser, легло в основу Dragon Age: The Veilguard.

via ITC