Брюс Несмит: «В Bethesda любое решение подлежит одобрению Тодда Ховарда»
Ветеран Bethesda Game Studios Брюс Несмит, посвятивший студии больше четверти века, дал большое интервью YouTube-каналу MinnMax, в рамках которого рассказал о своём опыте работы и подходе Тодда Ховарда к разработке видеоигр.
Несмит, в частности, рассказал, что любая идея должна быть одобрена лично руководителем студии, особенно если она призвана изменить устоявшую формулу её игр.
«Все решения должны пройти через Тодда. Он будет ненавидеть, ненавидеть и ещё раз ненавидеть меня за то, что я это сказал, поскольку считает, что это неправда. Но такова истина. Любую идею, выходящую за рамки привычного для Bethesda, необходимо презентовать лично [Ховарду]».
По словам Брюса, глава Bethesda Game Studios пытается не быть слишком авторитарным, однако выходит у него плохо.
«Но отдам ему должное: он очень сильно старается не быть тем самым парнем, за которым всегда остаётся последнее слово…»
По словам Несмита, именно под влияние Тодда компания превратилось в то, чем является сейчас, поскольку «у него есть мнение, и это мнение высоко ценится».
via rpgnuke