23 Апрель 2021, 13:36
Тема для публикации всякого интересного, необычного и странного из мира cRPG и (не)связанных тем.

Автор Тема: [2021] Анонсы, новости, релизы. Слухи, скандалы, расследования, etc

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1775
    • RPG diary

События новой RPG по Dungeons & Dragons могут развернуться в сеттинге Ravenloft



В начале марта разработчики из студии Hidden Path формально анонсировали свой новый проект — AAA RPG на основе настольной ролевой системы Dungeons & Dragons.

Теперь же стали известны подробности относительно ключевых сотрудников компании, возглавляющих производство ролевой игры. Наиболее любопытным членом команды оказалась сценаристка Уитни Белтран, за плечами которой богатый опыт работы над сюжетами видеоигр и настольных RPG. Как выяснилось, для Белтран это будет не первый проект в рамках Dungeons & Dragons. Уже 18 мая для настольной ролевой игры выйдет её книга под названием Van Richten’s Guide to Ravenloft, в которой будет заново представлен один из классических сеттингов — Ravenloft. Книга представляет собой детальное описание вселенной, в которой большая ставка делается на вампиров, оборотней, ведьм, призраков и прочую мистику в духе классических книг и фильмов ужасов, включая «Дракулу» Брэма Стокера и киноленту «Человек-волк».

Вполне вероятно, что именно этот опыт, делающий сценаристку настоящим специалистом в данном сеттинге, и привлёк руководство Hidden Path в кандидатуре Белтран — теперь она выступает директором повествовательного направления проекта, а значит отвечает за каждый элемент грядущей RPG, связанный с сеттингом, сюжетом, квестами и диалогами.

Учитывая, что проект находится на довольно ранней стадии производства, подтверждения или опровержения данных спекуляция придётся ждать как минимум пару лет.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1775
    • RPG diary

Состоялся релиз текстовой RPG The Life and Suffering of Sir Brante



Разработчики из студии Sever сообщили о релизе повествовательной ролевой игры The Life and Suffering of Sir Brante в сервисах GOG, Steam и Epic Games Store.

Игрокам предстоит взять на себя роль сира Бранте и пройти с ним путь от рождения и до самой смерти, меняя свою судьбу и судьбу окружающих, а также оказывая влияние на происходящие в игровом мире события. Авторы обещают небывалый уровень нелинейности и реиграбельности, обусловленные в первую очередь природой игры. The Life and Suffering of Sir Brante — текстовая RPG, геймплей которой сводится к диалогам, проверкам характеристик и выбору с последствиями. Впрочем, игра не лишена довольно стильного графического исполнения и массы детализированных иллюстраций к описываемым событиям.

К релизу игры разработчики подготовили соответсвующий трейлер.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1775
    • RPG diary

Colony Ship выйдет в Steam Early Access в апреле



Ролевая игра Colony Ship от авторов The Age of Decadence из студии Iron Tower находится в разработке уже много лет, но не планирует выходить в ближайшее время. Впрочем, есть и хорошие новости — уже 6 апреля мрачная RPG появится в Steam Early Access, благодаря чему разработчики смогут получить ценные отзывы от аудитории.

Увы, торопиться девелоперы не планируют и тут — игра проведёт в раннем доступе порядка полутора лет, постепенно обрастая контентом. Согласно плану, каждую пару месяцев в Colony Ship будут добавлять новые локации и контент. Предварительный график выхода обновлений выглядит следующим образом:
  • Июнь 2021 — Фабрика
  • Август 2021 — Центр управления
  • Октябрь 2021 — Ангар шаттла
  • Февраль 2022 — Планета и конец Главы 2
  • Апрель 2022 — Отсек жизнеобеспечения
  • Июнь 2022 — Сердце (город мутантов)
  • Август 2022 — Мостик и конец Главы 3 (все локации завершены)
  • Ноябрь 2022 — Финал (Глава 4)
По словам разработчиков, базовая версия для раннего доступа будет включать в себя первую главу, содержащую примерно 25% всей игры. Она состоит из трёх локаций (город контейнеров, оружейная и отсек гидропоники). Сама по себе первая глава самодостаточна, она предлагает сюжетную линию, повествующую о местных конфликтах, не распространяющихся глобально на всю игру. Последствия, впрочем, настигнут игроков и на более поздних этапах. В первой главе почти не будет багов, а также «хвостов» незаконченного контента или обрывающихся квестов.

По словам разработчиков, ценник на игру будет возрастать с релизом каждой новой главы — таким образом авторы, судя по всему, хотят поощрять тех, кто поверил в проект.

Colony Ship выйдет в Steam Early Access 6 апреля.


via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1775
    • RPG diary

Анонсирована постапокалиптическая RPG Survive the Fall



Разработчики из компании Angry Bulls Studio анонсировали постапокалиптическую ролевую игру Survive the Fall.

Проект представляет собой сплав традиционной RPG с, как это явствует из названия, симулятором выживания. Тактические сражения и диалоги с NPC здесь соседствуют с необходимостью отстраивать деревню, добывать пропитание охотой и собирать ресурсы.

В игре реализована боевая система в реальном времени с тактической паузой и возможностью как координировать действия членов отряда, открывая огонь одновременно по нескольким целям, так и сокращать ряды противников скрытно, или же комбинировать эти подходы, если оппоненты находятся на разных дистанциях.

Дата релиза Survive the Fall будет анонсирована позднее, но у неё уже есть страничка в Steam. Кроме того, к анонсу игры авторы подготовили полноценный трейлер, демонстрирующий все особенности грядущей RPG.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1775
    • RPG diary

После провала Cyberpunk 2077 студия CD Projekt Red решила провести реструктуризацию и изменить подход к разработке игр



Польская игровая студия CD Projekt Red объявила о широкомасштабном плане реструктуризации. Эти глобальные изменения происходят в компании всего через несколько месяцев после провального запуска ожидаемой игры Cyberpunk 2077. Одна из ключевых целей нового плана реструктуризации – «изменение способа разработки [студией] видеоигр», — говорится в пресс-релизе. Изменения позволят CD Projekt Red работать над «несколькими играми AAA и дополнения параллельно». Все эти изменения будут не мгновенными, а станут действовать, начиная с 2022 года.

Игра Cyberpunk 2077 вышла в декабре прошлого года после нескольких лет ажиотажа – первый тизер-трейлер игры был выпущен в январе 2013 года. А после огромного успеха The Witcher 3 ожидания от новой ролевой игры в окружении киберпанка были заоблачными, особенно после ярких и динамичных трейлеров, показанных за несколько месяцев до выхода Cyberpunk 2077.

Фактический выход игры несколько раз переносился. И даже несмотря на переработки разработчиков, финальная версия Cyberpunk 2077 оказалась сырой, изобилующей ошибками и проблемами производительности. Производительность была настолько плохой, что Sony предприняла экстраординарный шаг, удалив Cyberpunk 2077 из магазина PlayStation Store и предложив возмещение. Спустя более 100 дней игра всё ещё не вернулась в магазин. За месяцы, прошедшие с момента запуска, CD Projekt Red выпустила множество исправлений и обновлений, пытаясь устранить проблемы Cyberpunk 2077 и обеспечить его бесперебойную работу. Однако игра ещё не избавилась от всех проблем.

Чтобы не допустить повторения такой ситуации в будущем, CD Projekt Red и проводит реструктуризацию. Одним из её аспектов станет изменение способа разработки собственного игрового движка REDengine, что может улучшить производительность будущих игр. В то же время однопользовательские ролевые игры «останутся нашим приоритетом», — заявил старший вице-президент студии по развитию бизнеса Михал Новаковски.
Цитата
«Мы также осознаем огромный потенциал как Ведьмака, так и киберпанка, и мы хотим расширить их охват, включив новые области, медиа и типы контента», — добавил Новаковски.
Несмотря на ориентацию на одиночную игру, CD Projekt Red планирует расширить сетевые возможности своих игр, хотя студия не уточнила, какими могут быть эти функции. Однако эти онлайн-функции будут постепенно внедряться в игры CD Projekt Red.

Наконец, компания решила изменить подход к продвижению игр.
Цитата
«Будущие маркетинговые кампании будут намного короче, а рекламный контент будет выпущен ближе к фактическому запуску конкретной игры и будет демонстрировать её работу на всех поддерживаемых аппаратных платформах».
Компания также обязуется ежегодно публиковать новую дорожную карту. И дополнительно CD Projekt Red намерена улучшить условия труда своих сотрудников.

via ITC

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1775
    • RPG diary

Авторы ремастеров Mass Effect рассказали об изменениях и показали их наглядно



Разработчики из студии BioWare представили новую информацию о переиздании трилогии Mass Effect для современных систем, в рамках которого наибольшее внимание уделили первой части популярной серии.

В первой игре было скорректировано положение камеры, а оружие стало заметно точнее. Кроме того, попадание в голову теперь наносит критический урон, чего в оригинальной версии не было. Также разработчики отказались от классовых штрафов на использование не предназначенных для них типов вооружения — теперь герои разных профессий могут использовать любые пушки.

Для повышения динамики боя авторы увеличили бонусы защитных способностей, сократив время их действия, а также понизили «кулдаун» аптечек и некоторых умений. Улучшено и взаимодействие с инвентарём — теперь можно помечать ненужные предметы как мусор и скопом перерабатывать их в панацелин или продавать торговцам.

Кроме того, отныне в первой части серии можно отдельно управлять каждым из двух спутников, как это было реализовано в сиквеле и триквеле, а максимальный порог развития персонажей при первом прохождении убран. Более того, героям начисляют больше опыта, чтобы они могли достичь высоких показателей уже на первом прохождении.

Заметным изменениям подвергся броневик Мако, который не только стал ощущаться более тяжеловесным, но и получил дополнительные двигатели. У Мако уже были прыжковые ускорители, однако машина обзавелась ещё одним комплектом, с помощью которого она может значительно разгоняться. Эти двигатели работают и восстанавливаются отдельно от прыжковых. Мако также получила ускоренное восстановление щитов и обновлённую камеру, лишившись штрафов к начисляемому за убийства опыту, а также неприятной возможности мгновенно закончить игру, угодив в лаву. Теперь задевание раскалённой поверхности будет наносить урон, а не моментально выводить броневик из строя.

Как известно, в обновлённой версии Mass Effect 3 отсутствует мультиплеер, а вместе с ним и его влияние на боеготовность войск галактики к сражению со Жнецами. Чтобы сделать показатель готовности более значимым, разработчики сделали так, что влияние на него оказывают решения, принятые в первых двух частях. Чем больше заданий вы выполнили в них, чем меньше бойцов потеряли в ходе самоубийственной миссии, тем с более высоким показателем готовности вы начнёте третью часть.

Помимо рассказов об изменениях кое-что разработчики показали наглядно. Журналисты портала IGN получили эксклюзивный доступ к видеозаписям игрового процесса обновлённой версии и выпустили видео, в котором сравнили оригиналы и ремастеры.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1775
    • RPG diary

Colony Ship вышла в раннем доступе



Разработчики из Iron Tower Studio наконец-то выпустили ролевую игру Colony Ship в ранний доступ — новый проект авторов The Age of Decadence доступен на площадках Steam и GOG.

Игра продаётся по цене в 539 рублей с учётом скидки в размере 10%, действовать которая перестанет уже 13 апреля.

Ранее авторы раскрыли план по выпуску контента, согласно которому Colony Ship проведёт в раннем доступе порядка полутора лет — релиз финальной версии, ориентировочно, состоится в ноябре 2022 года. Всё это время разработчики будут выпускать новый контент, совершенствовать баланс и корректировать игру согласно отзывам. Авторы обещают, что каждый новый апдейт будет содержать в себе только законченный контент — никаких квестов без концовки или NPC, которым нечего сказать.

По мере развития проекта будет расти и его цена — таким образом команда Iron Tower собирается поощрять тех, кто поверил в игру с самого начала.

К релизу Colony Ship в раннем доступе авторы подготовили и новый трейлер.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1775
    • RPG diary

BioWare показала сравнение графики Mass Effect: Legendary Edition с оригиналом

Разработчики из студии BioWare выпустили новый трейлер, в котором сравнили графику оригинальной трилогии Mass Effect с переизданием Legendary Edition.

Авторы ремастеров заметно улучшили освещение и тени, а также увеличили чёткость текстур, часть которых нарисовали заново. Впрочем, не обошлось и без недостатков. Особенно мрачные моменты и локации из оригинальной Mass Effect сильно потеряли в зловещей атмосфере — сказалось единое для всей игры освещение.



Кроме того, ранее стала известно о том, какие изменения, помимо обновленной графики, получат ремастеры, и в особенности - ремастер первой части.

Так, в первой игре было скорректировано положение камеры, а оружие стало заметно точнее. Кроме того, попадание в голову теперь наносит критический урон, чего в оригинальной версии не было. Также разработчики отказались от классовых штрафов на использование не предназначенных для них типов вооружения — теперь герои разных профессий могут использовать любые пушки.

Для повышения динамики боя авторы увеличили бонусы защитных способностей, сократив время их действия, а также понизили «кулдаун» аптечек и некоторых умений. Улучшено и взаимодействие с инвентарём — теперь можно помечать ненужные предметы как мусор и скопом перерабатывать их в уни-гель или продавать торговцам.

Кроме того, отныне в первой части серии можно отдельно управлять каждым из двух спутников, как это было реализовано в сиквеле и триквеле, а максимальный порог развития персонажей при первом прохождении убран. Более того, героям начисляют больше опыта, чтобы они могли достичь высоких показателей уже на первом прохождении.

Заметным изменениям подвергся броневик Мако, который не только стал ощущаться более тяжеловесным, но и получил дополнительные двигатели. У Мако уже были прыжковые ускорители, однако машина обзавелась ещё одним комплектом, с помощью которого она может значительно разгоняться. Эти двигатели работают и восстанавливаются отдельно от прыжковых. Мако также получила ускоренное восстановление щитов и обновлённую камеру, лишившись штрафов к начисляемому за убийства опыту, а также неприятной возможности мгновенно закончить игру, угодив в лаву. Теперь задевание раскалённой поверхности будет наносить урон, а не моментально выводить броневик из строя.

Как известно, в обновлённой версии Mass Effect 3 отсутствует мультиплеер, а вместе с ним и его влияние на боеготовность войск галактики к сражению со Жнецами. Чтобы сделать показатель готовности более значимым, разработчики сделали так, что влияние на него оказывают решения, принятые в первых двух частях. Чем больше заданий вы выполнили в них, чем меньше бойцов потеряли в ходе самоубийственной миссии, тем с более высоким показателем готовности вы начнёте третью часть.

Релиз переиздания состоится 14 мая на PC, Xbox One и PlayStation 4. В комплект Mass Effect: Legendary Edition войдут все три оригинальные игры и пара десятков дополнений. Мультиплеерную составляющую третьей части разработчики вырезали.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1775
    • RPG diary

Переиздания Baldur’s Gate, Baldur’s Gate II и Icewind Dale получили крупное обновление: новые голоса, переводы и масса изменений



Baldur’s Gate, Baldur’s Gate II и Icewind Dale в версиях Enhanced Edition получили свежее обновление.

Патч версии 2.6 окончательно перевёл игры на рельсы 64-бит, в то время как 32-битные операционные системы более не поддерживаются.

Сами разработчики выделают ряд ключевых особенностей патчей:
  • Апгрейд до 64 бит;
  • 7 новый голосов для персонажа, включая два, записанных Марком Миром (его голосом говорит Шепард в трилогии Mass Effect). Среди них знаменитый Алвеус Малкантер, величайший маг первого уровня — этот юмористический персонаж был придуман для рекламной кампании переиздания Icewind Dale;
  • 11 новых портретов для персонажа;
  • Сотни исправлений багов, баланса и различных мелочей;
  • Улучшение системы нахождения пути;
  • Новые локализации для основных игр, а также переводы на украинский и польский (среди прочих) дополнения Siege of Dragonspear.
Патч для всех трёх игр уже доступен в Steam, GOG и собственном лаунчере Beamdog.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1775
    • RPG diary

Джейсон Шрайер покончил со слухами вокруг разработчиков ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic


В беседе с ведущим YouTube-канала MinnMaxShow знаменитый журналист Джейсон Шрайер окончательно подтвердил информацию о производстве ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic, намёки о котором он регулярно оставлял на форумах и в социальных сетях последние несколько месяцев.

Ранее пользователи уже догадывались, что созданием новой версии культовой RPG может заниматься студия Aspyr, и Джейсон эту информацию однозначно подтвердил. Кроме того, по словам Шрайера, владевшее эксклюзивными правами на игры по «Звёздным Войнам» издательство Electronic Arts не имеет к проекту никакого отношения.

Напомним, что Aspyr была выкуплена компанией THQ Nordic, благодаря финансовому отчёту которой стало известно, что её новая игра станет AAA RPG с внушительным бюджетом в размере 70 миллионов долларов, а разработка ведётся усилиями команды из 200 человек. В их числе немалое количество ветеранов BioWare из остинского подразделения, приложивших руку к Star Wars: The Old Republic.

Никакой информации о дате выхода проекта пока не поступало.


via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1775
    • RPG diary

Авторы переизданий Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment работают над собственной IP


Компания Beamdog, ответственная за переиздания классических ролевых игр, таких как Baldur’s Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и Neverwnter Nights, трудятся над собственной игрой.

Об этом стало известно благодаря сообщению одного из сотрудников на официальном форуме.
Цитата
«Мы не отказываемся от ремастеров навсегда, однако сейчас Beamdog работает над новой игрой по собственной IP. Я пока не могу раскрывать детали».
Последним проектом студии стала Neverwinter Nights: Enhanced Edition, переиздание игры, оригинальную версию которой продюсировал глава Beamdog Трент Остер, в то время работавший в BioWare.

Три года назад разработчики заявили, что готовят ремастер очередной классической RPG, которая на сей раз не имеет никакого отношения к Dungeons & Dragons, однако в последний момент анонс, запланированный для мероприятия PAX West, был отложен. Три года спустя никакой информации о проекте так и не появилось, из чего следует, что его отменили.

Текущая попытка создать собственную игру по оригинальной франшизе — не первая для Beamdog. В том же 2018 году в сети появились материалы RPG в сеттинге в стиле Weird West, которая была в разработке у студии, но, судя по всему, также была отменена.

via rpgnuke