15 Июль 2020, 21:34
Тема для публикации всякого интересного, необычного и странного из мира cRPG и (не)связанных тем.

Автор Тема: [2020] Анонсы, новости, релизы. Слухи, скандалы, расследования, etc.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1699
    • RPG diary

Gears Tactics - Почти полчаса геймплея



Уже через месяц, 28 апреля, состоится релиз новой части знаменитой серии фантастических игр Gears of War, однако на этот раз разработчики из студии The Coalition готовятся выпустить не шутер, а пошаговую стратегию, получившую название Gears Tactics.

А тем временем в сети появился ролик, демонстрирующий практически полчаса игрового процесса грядущей новинки. Видео было опубликовано порталом PC Gamer и позволяет оценить множество различных механик и других элементов геймплея, с которыми вскоре предстоит столкнуться пользователям. Так, самым главным, конечно же, является система боя, которая, кстати, тут не привязана к “клеткам”. При этом среди ее особенностей можно выделить добивания противников, предоставляющие всем бойцам отряда дополнительные очки действия, что открывает больший простор для тактических решений.



via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1699
    • RPG diary

The Elder Scrolls Online — Начинается двухнедельный бесплатный период

Разработчики MMORPG The Elder Scrolls Online сообщили о проведении очередной акции, во время которой любой желающий сможет попробовать игру совершенно бесплатно. Ее начало запланировано на 1 апреля и продлится до 13 числа. В этот период на PC/Mac, Xbox One и PlayStation 4 базовая версия игры станет доступна абсолютно для всех. Однако стоит учитывать, что в Steam акция завершится 6 апреля, а на консоли от Microsoft потребуется активная подписка Xbox Live Gold.

Вы получите доступ к 4 оригинальным классам, 23 локациям и эпической основной сюжетной истории. Кроме того, у новых игроков будет возможность пройти квесты пролога дополнения «Greymoor», а также принять участие в специальном событии, приуроченном к 6 дню рождения игры.

Все новые аккаунты в качестве подарка получат 500 крон, которые можно потратить в внутриигровом магазине. А прогресс с предыдущих бесплатных периодов сохранится.

Но это только часть приятных новостей. Если вам понравится игра, вы сможете приобрести базовую версию The Elder Scrolls Online и дополнение «Elsweyr» со скидкой в 60 и 70% соответственно. Данное предложение актуально до 15 апреля. Кроме этого до конца месяца будут действовать специальные цены на покупку крон. Если вы давно хотели познакомиться с The Elder Scrolls Online, сейчас отличная возможность и шанс неплохо сэкономить.



via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1699
    • RPG diary

Bloodlines 2 близка к бете: разработчики рассказали об изменениях в игре и своих успехах



Разработчики ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 опубликовали очередное обновление в своём блоге, из которого стала известна информация о прогрессе производства ожидаемой RPG.

В связи с пандемией коронавируса вся команда работает удалённо, не посещая офис. Руководство предоставило девелопером всё необходимое оборудование, так что смена рабочего места на производительность не повлияла.

В настоящий момент сотрудники Hadrsuit Labs приближаются к завершению непосредственного производства Bloodlines 2: уже готовы почти все квесты, анимации и многие игровые механики. Авторы близки к бете, которую будет необходимо лишь хорошенько отполировать, устранив баги.

Кроме того, разработчики рассказали о побочных заданиях. По их словам, равно как и в первой части, в сиквеле необязательные квесты играют огромную роль в знакомстве с сеттингом World of Darkness и выполнены на уровне, не уступающем основной сюжетной линии.

Не обошлось и без изменений относительно представленного ранее геймплея Bloodlines

2. Разработчики обратили внимание на критику и решили дать игрокам возможность свободнее перемещаться по уровням. Ранее игрок был ограничен тем, какие дисциплины он выбрал. Отныне же возможности скользить по воздуху, просачиваться через вентиляцию и притягивать некоторые объекты будут доступны каждому герою, независимо от выбранных им способностей.

Разработчики также прошлись по всей игре и откорректировали все места, где можно использовать данные способности, дабы игрок получил наилучшие впечатления от процесса, раскрыв их потенциал для решения головоломок и поиска секретов.

Помимо удаления ограничений на использование способностей, связанных с перемещением и взаимодействием с окружающим миром, авторы также исправили другую широко раскритикованную проблему Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. В Феврале была проведена новая сессия захвата движений, сфокусированная на лицевой анимации и анимации персонажей во время диалогов. Тем временем команда аниматоров продолжает трудиться, полируя движения персонажей в бою, во время процесса кормления и использования дисциплин.

Напомним, что первоначально Bloodlines 2 должна была выйти летом 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Игра была отложена в связи с критикой демонстрационной версии, а также по причине нежелания разработчиков повторить судьбу оригинала. Новая дата выхода не называется, однако релиз всё ещё запланирован на 2020 год. Вполне возможно, что в списке платформ, на которые заглянет сиквел культовой вампирской RPG, пополнится консолями следующего поколения.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1699
    • RPG diary

2K Games внезапно представила XCOM: Chimera Squad, продолжающую события XCOM 2

Firaxis Games и 2K анонсировали XCOM: Chimera Squad, ответвление стратегической серии. Действие в ней происходит спустя пять лет после XCOM 2 (80/100 от RP).

В новой игре люди, пришельцы и гибриды работают сообща ради создания цивилизации, основанной на принципах мирного сосуществования разумных рас. Особенно показателен в этом плане Город-31. Но и здесь таинственные группировки то и дело исподтишка наносят удары межвидовому союзу. Им противостоит спецотряд «Химера».



Операции в XCOM: Chimera Squad состоят из нескольких этапов. Проникновение на объект — это отдельный этап, когда нужно с умом распределить роли агентов. Еще одна особенность — способности бойцов, например уничтожение вражеских укрытий.



XCOM: Chimera Squad выйдет в Steam 24 апреля.







via riotpixels

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1699
    • RPG diary

Вышла «боевая» демо-версия Colony Ship от авторов The Age of Decadence



Ролевая игра Colony Ship от авторов культовой в узких кругах The Age of Decadence, обзавелась долгожданной демо-версией, в которой можно опробовать боевую систему проекта. Загружается «демка» со странички игры в Steam, там же можно добавить игру в список желаемого.

Одновременно с релизом демо-версии разработчики игры из студии Iron Tower опубликовали обращение, в котором рассказали, чего ожидать от боевой системы Colony Ship.
Цитата
«Публичный релиз, пусть это даже и „боевая бета“, является для нас большой вехой, поскольку это фундамент, на котором будет строиться вся остальная игра. Все ключевые фичи уже на месте: система развития героев, улучшающиеся по мере использования навыки, боевая система и искусственный интеллект, механика партии, диалоги, инвентарь, система нахождения пути и прочее. Это демо — уже игра, вот почему её создание заняло так много времени».

«Я мог бы долго болтать о проделанном пути и его эмоциональном влиянии, но вместо этого давайте поговорим о чём-то, что действительно имеет значение — о том, как вы будете выживать в этой демо-версии. Знаю, знаю. Вы буквально вчера убили троицу драконов и пятьдесять два огра, так стоит ли вам беспокоиться о недоедающих голодранцах, жаждущих заполучить ваши скудные пожитки? Что ж, я думаю, что стоит, поэтому вот вам парочка подсказок».
  • Вы будете умирать. Часто. Если для вас это проблема, сделайте себе одолжение — уходите. В реальном мире достаточно стресса, зачем вам добавка?
  • Тирания цифр: показатели, навыки, дополнительные показатели, особенности, показатели оружия, типы атак, броня, дальность — всё, что имеет числовые значения, важно, так что выбирайте с осторожностью. Если вы не любите уделять внимание цифрам, то велик шанс, что в бою вы покажете себя не с лучшей стороны.
  • Ваши враги используют ту же систему, что и вы, так что вы сами увидите, что работает хорошо для них и почему это так же сработает для вас. Учитесь у своего врага, поскольку на начальном этапе они понимают эту систему (через боевой ИИ) куда лучше вас. Затем (именно затем) вы сможете отомстить.
  • Разное оружие требует и разной тактики, особенностей и экипировки. Если ваш боец ближнего боя слебо бросается на пятерых врагов с пулемётами, то не удивляйтесь, если вашего героя мгновенно превратят в швейцарский сыр. Вам нужен высокий навык Уклонения, а ещё генератор Искажающего Поля. Вам нужны дымовые гранаты (штраф на дальность куда выше штрафа к навыкам ближнего боя) и, в идеале, очки теплового видения. Они не могут попасть в то, чего не видят. Держите в уме, что однажды ваши стрелки также могут оказаться по ту сторону дыма.
  • Даже в рамках одного типа различное оружие может быть создано для разных целей. Длинноствольные пистолеты созданы для прицельной стрельбы на расстоянии. Револьверы — для скорострельности и атак по реакции. Многоствольные пистолеты — для двойных выстрелов. Так что использование многоствольных пистолетов в режиме одиночных выстрелов по удалённой цели будет ошибкой, в то время как разделаться с приближающимся врагом, что уже тянет кулаки к вашему лицу — идеальный вариант.
  • THC (шанс попадания) поначалу будет низким. Мы настоятельно рекомендуем как можно быстрее взять специализацию, чтобы повысить THC до 10. Это не обязательная особенность, но она сделает вашу жизнь легче, если вы с трудом выживаете. Нажатие кнопки ALT во время стрельбы отобразит информацию о цели и покажет THC. Вот пять вещей, которые сделают стрельбу по вашей цели сложнее:
    • Её навык уклонения (он получает модификаторы от особенностей, имплантов и брони)
    • Укрытие (обойдите его с фланга или выгоните из укрытия ядовитой гранатой)
    • Гаджет (искажающее поле сделает попадание по нему очень сложным делом, но эффект длится недолго)
    • Дальность стрельбы вашего оружия (вы теряете в меткость с каждым тайлом за пределами дальности эффективной стрельбы)
    • Штрафы, наложенные на вашего героя с помощью прицельных атак, дыма, оглушающих гранат (лучшее снаряжение поможет вам уменьшить штраф)
  • В Colony Ship нет уровней сложности, но существует три различных варианта (видимо, на выбор — прим.) генерации случайных чисел, которые используются для определения попадания или промаха: настойщий рандом, слегка отрегулированный (числа вытаскиваются как карты из колоды, это значит, что вы не сможете получить одну и ту же цифру, пока колода не перетасована) и строго регулируемая (количество последовательных промахов ограничено вашим THC, поэтому не может быть трёх промахов подряд, если ваш THC составляет 80%). Держите в уме, что эта система распространяется и на ваших врагов, так что они тоже будут попадать по вам чаще.
  • Если в чём-то сомневаетесь — загляните в подсказки. Мы проделали большую работу над тем, чтобы объяснить механики и их значение в подсказках, так что если вам, например, стало интересно, почему ваш персонаж имеет лишь 15 очков действия вместо 17, которые у него должны быть, то наведите курсор мыши на соответствующую характеристику — вы увидите, что ваша броня даёт штраф, уменьшающий ОД на 2 пункта.
Разработчики Colony Ship ждут обратной связи от сообщества, чтобы скорректировать некоторые аспекты игры и баланса, так что не стесняйтесь высказываться. Стоит отметить, что руководитель разработки игры Винс Уэллер периодически заглядывает и на наш форум, читает комментарии (он использует Google Translate) и отвечает (на английском языке) на интересующие пользователей вопросы. Если лень или незнание английского языка мешает вам высказаться на официальном форуме Iron Tower, вы всегда можете сделать это в комментариях к данной новости.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1699
    • RPG diary

Анонсирована пародийная Action-RPG Minimal Affect



Разработчики из студии Toadman Interactive анонсировали юмористическую Action-RPG под названием Minimal Affect, многие элементы которой выдают в ней пародию на серию Mass Effect.
Цитата
«Minimal Affect — это наш оммаж на тему величайших научно-фантастических RPG, кино, сериалов и всего, что мы обожаем. Сюжет в ней совершенно идиотский, чего не скажешь о геймплее — это полноценная Action-RPG, выполненная в стилистике анимации для взрослых, которую вы наверняка знаете и любите. Это супергалактическая сказка с приключениями в космосе, юмором и сомнительной моралью».

Расмус Дэвидссон, креативный директор игры
Игроку предстоит командовать «экипажем кадетов сомнительной квалификации, спорной вменяемости и выдающегося шарма», в которых можно узнать пародии на некоторых персонажей серии Mass Effect.

Судя по всему, сама концепция Minimal Affect также мало чем отличается от прототипа, над которым разработчики собираются нещадно глумиться — есть здесь и корабль с болтливым экипажем, и перестрелки с укрытием и использованием различных способностей, и даже интерфейс, почти полностью скопированный с Mass Effect 3.

Релиз Minimal Affect запланирован на 2021 год. Игра выйдет на PC и консолях.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1699
    • RPG diary

Вышли обзоры XCOM: Chimera Squad. Критики в основном хвалят игру, но говорят об уходе от серии

В середине апреля компания 2K Games анонсировала новую игру во вселенной XCOM под названием XCOM: Chimera Squad — спин-офф XCOM 2: War of the Chosen. Проект выйдет на ПК завтра, 24 апреля, а на агрегаторе Metacritic уже появились первые оценки.



Несмотря на недовольство фанатов объединением людей и пришельцев, а также визуальным стилем игры, журналисты, по большей части, хвалят игру — на момент написания новости у нее 78 баллов из 100 возможных.

Сюжет экспертам пришёлся по вкусу, чего нельзя сказать о новой геймплейной механике в виде отказа от четких ходов. Критики даже говорят об уходе в сторону от классических основ всей серии XCOM. Не понравилось и отсутствие других элементов серии: постройки подземной базы и полетов по разным горячим точкам Земли.



Большинство журналистов отмечают XCOM: Chimera Squad как достойный экспериментальный проект в серии, который при успехе может уйти от нее еще дальше. Некоторые оценки XCOM: Chimera Squad от известных игровых изданий:

PCGamesN — 8/10;
Game Informer— 8/10;
DualShockers — 8/10;
GamesRadar — 8/10;
God is a Geek — 7,5/10;
PC Gamer — 7,2/10;
USGamer — 7/10;
IGN — 7/10.

via overclockers

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1699
    • RPG diary

Urban Strife — пошаговая RPG о зомби-постапокалипсисе чем-то похожая на Jagged Alliance 2



Разработчики Urban Strife, находящейся в производстве с 2016 года, ранее позиционировали свой проект как тактическую стратегию, однако со временем приоритеты сдвинулись, а игра обросла привычными для RPG механиками.

События Urban Strife разворачиваются после апокалипсиса, произошедшего по причине нашествия зомби. Игра представляет собой RPG с пошаговыми тактическими сражениями и элементами выживания в мире после конца света. Если описание концепции кажется вам весьма знакомым, значит вы тоже помните о существовании Dead State. Сходство между играми велико — даже аватары персонажей обеих игр выполнены в виде фотографий, сделанных с помощью Polaroid).

На официальном канале Urban Strife в YouTube размещено множество мелких роликов, демонстрирующих различные особенности игры (переговоры при торговле, реагирование зомби на шум, укрытия и другие механики), но есть и видео покрупнее. Например, демонстрация процесса кастомизации, диалога и битвы.



В настоящий момент разработчики собирают анкеты потенциальных участников закрытого тестирования Urban Strife. Записаться на него можно здесь.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1699
    • RPG diary

Сюжетный трейлер тактической RPG Necromunda: Underhive Wars



Ролевая тактика Necromunda: Underhive Wars обзавелась сюжетным трейлером, раскрывающим раскрывающим историю подсеттинга игры, существующего в рамках вселенной Warhammer 40 000. В ролике присутствует возможность включить русские субтитры.

Игроку предстоит взять на себя командование одной из трёх банд, орудующих в городе-улье Некромунда: Эшер, Голиаф или Орок.

Разработчики выделяют следующие ключевые возможность Necromunda: Underhive Wars:
  • Возглавь и развивай свою банду в тактической RPG.
  • Следи за развитием сюжетной кампании.
  • Выбери один из нескольких игровых режимов.
  • Играй соло или в онлайн-мультиплеере на четверых.
  • Изучай новые умения, обзаводись более мощной экипировкой и прокачивай свою банду.
Кроме того, издательство Focus Home Interactive сообщает, что релиз игры на PC, Xbox One и PlayStation 4 состоится уже этим летом.




via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1699
    • RPG diary

Новые подробности Cyberpunk 2077 от журналистов GameStar

Немецкий журнал GameStar опубликовал новый выпуск своего подкаста, доступ к которому имеют лишь платные подписчики. В нём журналисты пообщались с разработчиками из студии CD Projekt RED об их как уже вышедших играх, так и о грядущей Cyberpunk 2077. Благодаря пользователю Reddit информация появилась в публичном доступе. Представляем вашему вниманию выжимку самых интересных фактов.
  • По словам разработчиков, они совершили примерно такой же мощный скачок в плане дизайна уровней, как в случае между The Witcher 2 и The Witcher 3.
  • Из-за коронавируса компании пришлось организовать свыше 700 удалённых рабочих мест, чтобы сотрудники могли работать из дома.
  • Количество разнообразных путей решения задачи или выполнения квеста в Cyberpunk 2077 будет примерно втрое большим, чем в The Witcher 3. Разработчики продумали варианты развития событий даже на случай, если игрок вытворит какую-нибудь глупость.
  • Разработчики учли критику The Witcher 3, согласно которой все детективные задания с использованием ведьмачьего чутья проходили по схожему сценарию. В Cyberpunk 2077 будет больше разнообразия в подобных миссиях.
  • Всё в том же The Witcher 3 встречались крестьяне-статисты, не обладавшие собственной ежедневной рутиной. В Cyberpunk 2077 у каждого NPC есть какое-то дело, авторы вручную задали график жизни каждому из более чем тысячи персонажей.
  • Дизайнеры квестов заявляют, что у них не было никаких ограничений. Руководство не ограничивало дальность перемещения игрока или максимальное количество персонажей, с которым он мог взаимодействовать в рамках квеста. Основным фактором была интересность. Если квест был хорошим, его брали в реализацию, расширяли и дополняли.
  • Когда работа над квестом заканчивалась, его не откладывали, принимаясь за другой, а продолжали тестировать и переигрывать снова и снова, чтобы понять, в каких моментах его можно подправить или улучшить.
  • Система ближнего боя, показанная в трейлере на E3, значительно преобразилась.
  • Находясь внутри Киберпространства, игрок сможет призывать фэнтезийных существ и воинов, которые, к примеру, способны сжечь мозги другому хакеру.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1699
    • RPG diary

Новый трейлер и примерная дата релиза Baldur’s Gate III в раннем доступе



Разработчики из бельгийской студии Larian анонсировали примерную дату выхода Baldur’s Gate III в раннем доступе, а заодно продемонстрировали новый трейлер ролевой игры и очередной видеодневник.

Третья часть культовой серии, родоначальницей которой была студия BioWare, поступит в продажу уже в августе 2020 года в Steam и Google Stadia. Дата релиза финальной версии пока не называется, однако она наверняка будет зависеть от полученных разработчиками отзывов.



Видеодневник разработчиков



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1699
    • RPG diary

Для Divinity: Original Sin II анонсировали новый пакет бесплатного контента и большой графический роман



Разработчики ролевой игры Divinity: Original Sin II из студии Larian анонсировали для своего детища выпуск пакета нового контента, получившего название The Four Relics Of Rivellon. Как и все предыдущие добавки, новое будет абсолютно бесплатным для всех владельцев пошаговой RPG, однако на сей раз игроков ждёт куда более внушительное содержимое.
Цитата
«The Four Relics Of Rivellon — наш самый большой подарочный пакет бесплатного контента на сегодняшний день. Добавляя новые задания, новые трофеи и новых врагов, этот контент позволит игрокам отправиться в путешествие по миру Ривеллона на охоту за четырьмя абсолютно новыми наборами доспехов».
Новый контент будет доступен на PC, Mac, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Релиз состоится уже в понедельник, 15 июня, а загрузка произведётся автоматически, как в случае с патчами.

Также разработчики представили трейлер, демонстрирующий содержимое пакета обновлений:


Кроме того, Larian Studios анонсировала графический роман, действие которого разворачивается во вселенной. В отличие от типичных комиксов, данное произведение не будет выходить по одному небольшому выпуску в месяц, а станет доступно целиком, в формате большой книги, содержащей 300 страниц.
Цитата
«У каждого есть история происхождения, и наши Пробуждённые не являются исключением. Исследуйте события, ведущие к истории в Divinity: Original Sin 2, с точки зрения всех 6 героев нашей истории».

«Этот графический роман на 300 с лишним страниц отправит вас в путешествие по ранее невиданным районам Ривеллона».

«Вы когда-нибудь задумывались, как Фейн выглядел во плоти? Интересовались ли жизнью Красного Принца как жемчужины Забытого Города? Отправляйтесь в путешествие с Ифаном как правой рукой Божественного и исследуйте жизни Себиллы, Зверя и Лоусе вплоть до момента злополучной атаки Кракена».
Графический роман будет выпущен в виде двух вариантах: Limited Edition в твердом переплете и Standard Edition в мягком.


via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1699
    • RPG diary

Свен Винке показал доработанную Baldur’s Gate 3

В рамках Dungeons & Dragons Live Свен Винке, руководитель Larian Studios, провел трансляцию Baldur’s Gate 3 (начинается на видео с отметки 20:30). По сравнению с версией с PAX East игра заметно изменилась. Правки коснулись интерфейса, диалогов и других аспектов.

Larian планирует выпустить Baldur’s Gate 3 в раннем доступе на PC и Stadia в августе.



via riotpixels

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1699
    • RPG diary

Cyberpunk 2077 — Небольшой сборник новой информации по игре


В ходе презентации Night City Wire CD Projekt RED поделилась разной новой информацией, в том числе перенесла релиз Cyberpunk 2077 на 19 ноября — аккуратно под выход нового поколения консолей. Возможно поэтому оптимизация под них будет доступна прямо с первого дня релиза игры.

Стало известно, что игра сразу будет улучшена под новое поколение консолей, как Xbox Series X, так и PlayStation 5. Речь идет о минорных улучшениях, коими, скорее всего, являются FPS и разрешение. Позднее, в 2021 году, будет крупный апдейт, серьезно улучшающий графику для XSX и PS5.

Журналисты со всего мира получили доступ к превью-версии игры, которая ограничена по времени, однако не ограничена по контенту. Из нее только вырезаны некоторые сюжетные линии, однако билд представляет собой рабочую игру (с багами, конечно). После окончания презентации Night City Wire 25 июня журналисты смогут написать свои обзоры увиденного.

Пандемия никак не сказалась на задержке игры — релиз был отложен из-за слишком больших финальных штрихов. Мультиплеерная часть игры также отложена пропорционально основной версии. Количество дополнений, которые выйдут после релиза игры, будет оглашено "скоро".

via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1699
    • RPG diary

Blizzard поделилась новыми подробностями Diablo IV

Компания Blizzard опубликовала очередной отчёт о разработке Diablo IV, из которого стали известны новые подробности грядущей Action-RPG. Мы выбрали из текста основную информацию.

  • Во время разработки авторы регулярно тестируют игру внутри команды, играют в текущий «билд» и принимают решения о том, какие элементы работают хорошо, а какие стоит изменить. В совокупности с предварительным планированием такой итеративный подход обеспечивает гибкость при чётком понимании целей и задач.
  • Разработчики отказались от постановки диалогов в стиле Diablo III, при которой на экране появлялись плашки с аватарами персонажей и текстом. Поскольку в четвёртой части графика куда реалистичнее и детализированнее, в Blizzard приняли решение приближать камеру к героям во время диалогов, показывая модели персонажей во всей красе. При этом для обычных NPC используются готовые библиотеки анимаций, подходящие по контексту, а для важных героев и сюжетных диалогов создаётся уникальная анимация.
  • Кроме того, в Diablo IV будут полноценные постановочные ролики на движке, в которых игрок сможет в действии и с различных ракурсов увидеть своего персонажа и всю его уникальную экипировку. Это позволит сделать переход от игрового процесса к кат-сценам плавным и естественным.
  • В открытом мире игры будет множество различных случайных событий, побочных заданий и вражеских лагерей, которые до захвата монстрами были поселениями людей. Последние нравятся разработчикам больше всего — после зачистки их заселят NPC, в них появятся торговцы, телепорт и прочие удобства, так что локация станет чуть безопаснее, а само уничтожение монстров обретёт дополнительный смысл в рамках игрового процесса.
  • Разработчики привели в пример два таких поселения. Первое — город, на жителей которого наслали проклятие, превратившее их в соль. Второе — склеп, внутри которого живёт злобный дух, вселяющийся в трупы. Он будет перемещаться от скелета к скелету до тех пор, пока вы его не победите.
  • По словам разработчиков, зачистка таких лагерей позволит лучше прочувствовать прогресс. Если раньше игрок просто шёл по огромным локациям, уничтожая монстров ордами, то теперь в этом будет куда больше смысла — шаг за шагом вы отвоёвываете мир Санктуария у нечисти, делая локации более безопасными.
  • Мультиплеер, интегрированный непосредственно в игру, не будет навязчивым. Город превратится в доступный всем хаб только после того, как игрок завершит в нём сюжетные задания, а в ходе путешествия по боевым зонам другие игроки будут встречаться довольно редко, а в подземельях и во время выполнения сюжетных заданий их не будет вовсе. Всё это, конечно, не касается тех игроков, что являются членами вашей группы.
По словам разработчиков, в настоящий момент Diablo IV не достигла даже альфа-версии, не говоря уже о бете. Девелоперы признают, что обычно не делятся подробностями на столь ранних этапах производства, однако в условиях отмены BlizzCon 2020 это видится им хорошей возможностью для коммуникации.

В настоящий момент неизвестна даже примерная дата выхода Diablo IV.




via rpgnuke