14 Декабрь 2019, 10:44
Тема для публикации всякого интересного, необычного и странного из мира cRPG и (не)связанных тем.

Автор Тема: [2019] Анонсы, новости, релизы. Слухи, скандалы, расследования, etc.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1652
    • RPG diary

Фракции Bloodlines 2: Незримые



Разработчики ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 представили последнюю из пяти фракций, которые появятся в сиквеле культовой RPG - Незрымых.

Незамеченные

Сиэтл всегда был городом, полным бродяг и бездомных. По больше части люди даже не смотрят в их сторону. Незримые ходят среди этих несчастных, сокрытые на виду у вампиров и людей.

Более века Незримых ведёт так называемый Совет Трёх, или «Ораторы» как их называют Носферату. Они помогают их людям выживать среди бездомных в этом городе. В то время как остальные вампиры Сиэтла старались не обращать на них внимания, Незримые превратились в настоящую фракцию, начав делиться секретами… и обидами.

Торговцы информацией

Сегодня Совет оставил большую часть операций Носферату молодым вампирам, более приспособленным к сбору информации в современном ночном мире. Если раньше Незримые состояли из воров, мошенников и бездомных, то теперь в их число входят журналисты, инженеры и хакеры.

Незримые долгое время были здесь, они видели всё. Они знают, что ты сделал, почему ты это скрываешь и кто готов заплатить за эту информацию. Незримые могут стать союзником любой из фракций Сиэтла… если те смогут их обнаружить.

Тесная связь

Ни одна другая группировка вампиров в Сиэтле не присматривает за своими так, как Носферату. А что делать, если никто другой не хочет даже взглянуть на тебя?

Во все времена существования Сиэтла были те, кто не разделял видение Основателей о городе как о месте, созданном из искусства в такой же степени, как из кирпича, стекла и железа. У изуродованных членов клана Носферату никогда не было возможности вписаться в эту картину. Им советовали оставаться вне поля зрения: на окраинах, в тени и — по мере роста города — в его подземной части.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1652
    • RPG diary

Первые 20 минут The Outer Worlds



Портал IGN опубликовал эксклюзивную видеозапись первых 20 минут игрового процесса The Outer Worlds, новой RPG от студии Obsidian Entertainment.

Напомним, что проект возглавляют авторы культовой первой части Fallout Леонард Боярский и Тим Кейн, а его события разворачиваются в мире будущего, уходящего корнями в альтернативное прошлое. Согласно мифологии вселенной, золотая лихорадка никогда не заканчивалась и постепенно перешла в новое русло — освоение и колонизацию космоса. События The Outer Worlds развернутся в колонии Альцион, которой целиком управляют зловредные корпорации. Игрок выступит в роли новичка в здешних краях, размороженного после почти векового пребывания в криосне.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1652
    • RPG diary

The Outer Worlds – Релизный трейлер

Меньше недели осталось до запуска космической РПГ The Outer Worlds. Сегодня компания Obsidian Entertainment предоставила подробную информацию о предстоящем запуске с датами старта на различных платформах и регионах, а также опубликовала системные требования для ПК. Кроме того, в сети появился официальный релизный трейлер новинки.



В видео содержится вольная интерпретация сюжета игры, в котором после многолетнего криосна главный герой просыпается в колонии Halcyon. Здесь он становится свидетелем заговора, грозящего уничтожить колонию и волен выбирать, чью сторону принять в ходе конфликта.

Дальнейшее развитие сюжета будет зависеть от решений игрока, который в конечном итоге сыграет ключевую роль в судьбе колонистов. Разработчики показывают, что можно отыгрывать любую роль в предстоящем конфликте и призывают не зацикливаться на шаблонах.

Релиз The Outer Worlds планируется 25 октября на PS4, ПК и Xbox One.

Минимальные:
ОС: Windows 7 (SP1) 64bit
Процессор: Intel Core i3−3225 или AMD Phenom II X6 1100T
RAM: 4GB
Видеокарта: Nvidia GTX 650 Ti или AMD HD 7850
Место на HDD: 40GB

Рекомендуемые:
ОС: Windows 10 64bit
Процессор: Intel Core i7−7700K или Ryzen 5 1600
RAM: 8GB
Видеокарта: GeForce GTX 1060 6GB или Radeon RX 470
Место на HDD: 40GB



via goha

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1652
    • RPG diary

Состоялся релиз The Outer Worlds



Студия Obsidian Entertainment выпустила свой первый с 2011 года крупный проект — ролевую игру The Outer Worlds.

Напомним, что творение Тима Кейна и Леонарда Боярского, создателей оригинальной Fallout и основателей культовой и ныне покойной Troika Games, представляет собой научно-фантастическую RPG от первого лица в стилистике ретро-футуризма. Игра рассказывает историю удалённой космической колонии, находящейся под властью корпораций. Местные жители влачат жалкое существование, вынужденные подчиняться нелепым правилам и контрактам, сковывающим их свободу. Всё меняется, когда в системе появляется неожиданная переменная — вы.

The Outer Worlds вышла на PC, Xbox One и PlayStation 4. Ниже представлен трейлер, приуроченный к старту продаж.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1652
    • RPG diary

Слух: первые детали Diablo IV

Анонимный информатор опубликовал на Reddit первые подробности Action-RPG Diablo IV, достоверность которых подтвердил известный аналитик и инсайдер Дэниел Ахмад.



  • Diablo IV возвращается к корням — никаких ярких красок и радужным заклинаний. Игра будет очень мрачной, местами даже отвратительной. Серые пустыни и мерзкие болота, заваленные трупами, повсюду разлагающаяся плоть
  • Локации стали куда обширнее, возможно, речь идёт об открытом мире, однако источник не уверен
  • Герои смогут ездить на лошадях и карабкаться по стенам, а также взаимодействовать с окружением
  • Кровь снова похожа на кровь, а не на варенье.
  • Инсайдер может подтвердить наличие в игре трёх классов: мага (персонаж использовал заклинания огня и льда, а также молнии), варвара (мечи, секиры и прочее) и друида (молнии, ветер, трансформация в животных, среди которых медведь и прямоходящий волк).
  • Процесс выбора персонажа происходит на экране, демонстрирующем костёр, вокруг которого сидят герои.
  • Возможно, на старте игры будет PvP.
  • Кооператив на четверых игроков в игре будет точно.
  • Лилит станет новым Диабло.
Упомянутый выше Дэниел Ахмад отреагировал на представленную информацию, отметив, что всё это сходится с данными, которые он получил от собственных источников в компании.

Цитата
This lines up with everything I've heard about Diablo IV.

The game is shaping up well and is definitely what fans would want out of the game. Takes what people loved about D2 style, improves on D3 combat. https://t.co/5aXaQk528M

— Daniel Ahmad (@ZhugeEX) October 31, 2019
Предположительно, Diablo IV будет анонсирована уже 1 ноября на фестивале BlizzCon 2019.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1652
    • RPG diary

Wizards of the Coast купила Tuque Games для разработки игры на основе Dungeons & Dragons



Wizards of the Coast приобрела компанию Tuque Games, ранее отметившуюся лишь изометрическим шутером Livelock.

Теперь студия займётся разработкой новой игры, основанной на знаменитой настольной RPG Dungeons & Dragons. В настоящий момент команда состоит из 55 человек, однако вице-президент Wizards of the Coast Дэвид Шварц отмечает, что издательство планирует создать «комплексную AAA-игру» и, вероятно, студия будет значительно расширена.

Ранее, напомним, владельцы Dungeons & Dragons открыли внутреннее подразделение (оно до сих пор не получило названия), которое возглавил ведущий дизайнер Dragon Age и Knights of the Old Republic Джеймс Олен. До этого Олен разработал для Wizards of the Coast новый сеттинг, основанный на древнегреческой мифологии, что и стало началом плодотворного сотрудничества.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1652
    • RPG diary

Состоялся анонс Diablo 4



Blizzard анонсировала Diablo 4, да еще и сразу двумя трейлерами: кинематическим и трейлером геймплея. Во время презентации на BlizzCon, мы узнали достаточно много подробностей об игре, ее сюжете, открытом мире и стартовых классах. Все это дает возможность сформировать для себя вполне конкретные первые впечатления и они позитивные.
Цитата
Diablo 4 — это новейшая игра в знаменитой, любимой игроками и определившей законы жанра серии action-RPG. Это новые круги ада, жестокие испытания и возвращение к темным истокам.
События в Diablo 4 разворачиваются спустя много лет после того, как конфликт Небес и Преисподней Diablo 3 унес миллионы жизней.
Цитата
Никто давно не вспоминал громких имен, и тут о себе напомнила Лилит — дочь Мефисто, которая, по преданию, положила начало роду человеческому. Ее влияние ощущают все жители Санктуария: и мужчины, и женщины. Она пробуждает в их сердцах самые темные чувства, убивая всякую надежду.

По словам разработчиков, в Diablo 4 кампания будет устроена иначе, чем в других играх серии. Санктуарий — это единый открытый мир, состоящий из пяти совершенно разных, но одинаково опасных зон, которые вы сможете посетить в любом порядке.
Цитата
Путешествуйте верхом, участвуйте в событиях вместе с другими игроками и посещайте города, где можно пообщаться, найти группу или поторговать. Сразитесь с боссами или даже с другими игроками за награды и славу! Вас ждет мир, полный могучих противников.
В рамках анонса игры, так же были представлены первые три класса персонажей.

Варвар — сокрушает все на своем пути при помощи необузданной ярости;
Волшебница — замораживет, поджигает и поражает врагов молниями, обуздав безмерную мощь тайной магии;
Друид — меняет свой облик, умеет превращаться в огромного медведя, став воплощением гнева самой природы.

Дата выхода Diablo 4 — когда будет готово.


via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1652
    • RPG diary

Diablo IV: все подробности с BlizzCon



Разработчики из компании Blizzard анонсировали Diablo IV и даже позволили множеству посетителей мероприятия BlizzCon 2019 лично опробовать грядущую игру. Впрочем, анонс прошёл не совсем гладко — авторы игры внесли сумятицу расплывчатыми формулировками, уточнять которые ринулись многочисленные журналисты.

Ниже собрана выжимка всей известной на текущий момент информации:
  • В Diablo IV будет представлено пять классов, но анонсированы на текущий момент лишь три: друид, варвар и волшебница.
  • Главной злодейкой выступит Лилит, дочь Мефисто и так называемая мать всего человечества.
  • Игра потребует постоянного соединения с интернетом.
  • В Diablo IV будут MMO-элементы, аналогичные тем, что ранее были представлены в Destiny. В игровом мире вам будут встречаться случайные пользователи, а населённые пункты представляют собой хабы, в которых можно общаться и торговать с другими пользователями.
  • По словам разработчиков, отключить появление других игроков в игровом мире нельзя.
  • В подземельях других игроков не будет, если только вы сами не пригласите кого-то из списка друзей.
  • Размеры игрового мира превышают размеры оного в Diablo III в 10−20 раз. Именно поэтому в Diablo IV была введена возможность оседлать лошадь, чтобы путешествовать быстрее.
  • В игре будут специальные способности, которые позволяют эффектно вылезти из седла, нанося урон противникам. У каждого персонажа способность своя, но все они очень зрелищные.
  • На лошадь можно вешать трофеи, которые дают различные бонусы.
  • Сюжет игры более не разделён на несколько глав — Blizzard планируют представить бесшовный мир, в котором будет место нелинейному повествованию. Судя по всему, речь идёт лишь о порядке выполнения важных сюжетных квестов.
  • Облик персонажей нельзя настраивать, но можно выбрать из нескольких заранее подготовленных вариантов. При этом пол героя позволят выбрать не всегда. Так, варвар доступен в четырёх вариантов (две женщины и два мужчины), в то время как волшебница может быть исключительно женского пола, а друид — только мужского.
  • Боевая система позволяет использовать различные виды атак в бою без необходимости вручную переключать способности. Варвар, сражающийся двумя секирами, бьёт ими поочерёдно при нажатии на левую кнопку мыши, а при клике на правую наносит сокрушительный удар сразу обоими тесаками. Друид может на лету менять форму, прямо посреди боя моментально обращаясь в прямоходящего волка, а затем и в медведя, не переставая при этом атаковать.
По словам разработчиков, релиз Diablo IV состоится не скоро даже по меркам Blizzard, которые не привыкли спешить с релизами. Несмотря на то, что игра анонсирована для PC, Xbox One и PlayStation 4, можно с уверенностью говорить о том, что релиз игры состоится и на следующем поколении консолей.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1652
    • RPG diary

Продажи The Outer Worlds превзошли ожидания издателя, игра получит сиквел



Take-Two, являющаяся материнской компанией издательства Private Division, опубликовала финансовый отчёт, из которого стало известно, что продажи ролевой игры The Outer Worlds от студии Obsidian Entertainment превзошли все ожидания.

К сожалению, Private Division не раскрывает информацию о количестве проданных копий, но текущие цифры, судя по всему, выглядят достаточно убедительно, чтобы начать думать о сиквеле. Именно этим вскоре и займётся соруководитель разработки проекта Тим Кейн, согласно его заявлению в интервью PC Gamer. Кроме того, он, кажется, намекнул на возможное дополнение, релиз которого может состояться через пару месяцев.
Цитата
«Я хочу, чтобы люди немного поиграли, а затем мы посмотрим, какие они отмечают недостатки, увидим, какие ошибки мы пропустили, выпустим кое-что до или после Рождества, а уже затем подумаем о продолжении».
Ранее, напомним, стало известно об участии Obsidian в грядущем мероприятии X019, официальной выставке, посвящённой играм, доступным на Xbox One и Windows.

Также вчера разработчики сообщили о скором появлении патча, призванного исправить некоторые проблемы игры и увеличить размер субтитров, на который жалуются многие игроки. Его релиз запланирован на следующую неделю.

Кроме того, согласно финансовому отчёту издателя, The Outer Worlds выйдет на Nintendo Switch уже в начале 2020 года.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1652
    • RPG diary

Классы в Diablo 4 — описание и подробности умений


Сразу после релиза Diablo 4 в игре будет доступно на выбор 5 классов. Первые 3 персонажа и нарезка геймплея с каждым из них были недавно представлены на BlizzCon 2019. Это варвар, волшебница и друид. Blizzard также поделились более подробной информацией об особенностях этих героев, дав описание их основных умений и предпочтений в оружии.

Варвар

Традиционно полагается на грубую силу и мощное оружие. Может орудовать, как внушительной булавой, так и двумя легкими топорами.

Варвары смогут носить четыре комплекта оружия и переключаться между ними в любое время. Можно будет привязать конкретное оружие к разным умениям, благодаря чему опытные игроки получат возможность еще лучше приспособить героя под свои нужды.


Волшебница
Эта дама специалист по магии стихий. Она свободно обращается с магией огня, холода и молний.

Волшебница может контролировать врагов и получать превосходство над ними с помощью механики заморозки. Чем больше вы будете наносить урона от холода, тем больше противников будут замедляться, замораживаться и в конце концов рассыпаться на осколки от ваших атак.

Друид

Мастер превращений в различных зверей, в частности, в огромного медведя. Кроме того, може принять облик волка, умеет повелевать магией земли и бури.

У него появятся и новые умения, например, «Катаклизм», с помощью которого друид может уничтожить множество противников, обрушив на них необузданный гнев природы. Заклинания бури создают длительные эффекты на поле боя. Вы сможете вызывать дождь с ветром и ударами молний, а затем превратиться в волка и разорвать врагов в клочья.

Как отметили разработчики, в Diablo 4, наряду с индивидуализацией, будет реализован постоянный прогресс персонажа. Для этого в игру вернули древо талантов и очки умений, которые можно заработать, получив новый уровень или найдя редкий фолиант. Вам решать: потратить их сразу или подождать, пока откроются умения более высокого уровня, распределить между многими умениями или сосредоточиться на нескольких основных.

У каждого класса также будет отдельное древо талантов для индивидуализации. Если развивать индивидуальную ветку умений ради дополнительных бонусов, то придется жертвовать мощностью остальных заклинаний и перков.

via gameway.com.ua

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1652
    • RPG diary

Diablo IV — Битва с мировым боссом

Game Informer уже успел показать видео игрового процесса RPG Diablo IV за все три анонсированные на данный момент класса (варвара, волшебницу и друида, за которого наконец смогут сыграть поклонники, лишенные подобной возможности в предыдущей части), а теперь, как и анонсировал ранее, поделился новым роликом, посвященным сражению нескольких игроков с одним из мировых боссов - Ашавой, уже показанным ранее. Выступили против него сотрудники портала совместно с разработчиками.

На этот раз Blizzard решила сделать ставку на многопользовательскую составляющую: открытый мир, в котором постоянно будут встречаться другие игроки, и контент, рассчитанный не на одиночку, но на группу. На просторах Санктуария затаились несколько могучих боссов, чтобы одолеть которых потребуются слаженные действия.



via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1652
    • RPG diary

Фергюс Уркхарт рассказал о будущем Obsidian и собственных творческих планах



Руководитель студии Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт заявил в интервью US Gamer, что планирует лично заняться разработкой игр.

Последние пятнадцать лет CEO компании посвятил в основном бизнесу, однако ещё во времена Black Isle Studios участвовал в создании некоторых проектов. Теперь, когда Obsidian находится во владении Microsoft и за существование компании можно не беспокоиться, Уркхарту нет нужды всё своё время посвящать попыткам удержать студию на плаву.
Цитата
«Я хочу делать ролевые игры. Мои партнёры хотят делать ролевые игры. И это лучшее место для того, чтобы этим заниматься, так почему бы и нет?»
По словам Уркхарта, он вместе с другими совладельцами Obsidian шутил о том, что теперь можно было бы расслабляться на пляже, отдыхая и попивая коктейли, однако это наскучит уже через месяц. В конце концов, Фергюс решил, что хочет быть геймдиректором одной из следующих игр Obsidian, самолично возглавляя проект.

Стоит отметить, что под надзором Уркхарта разрабатывалась оригинальная дилогия Fallout и первая часть Baldur’s Gate, однако степень его вовлечённости в творческий процесс остаётся под вопросом.

Кроме того, Фергюс заявил об отсутствии дальнейших планов по расширению компании. В настоящий момент в Obsidian трудится 200 человек, разделённых на несколько команд, но у разработчиков нет желания соревноваться в масштабах с гигантами рынка.
Цитата
«Стали ли [наши внутренние] команды немного больше? Да. Будет ли у нас значительно более крупный бюджет на аутсорсинг? Да. Игры серии Assassin’s Creed крутые, все они классные, но я не думаю, что мы должны соревноваться в цифрах. Я не хочу, чтобы у нас были команды по тысяче человек».
Кроме того, стало известно, что анонсированной на X019 игрой Grounded, не имеющей отношения к жанру ролевых игр, занимается всего 12 сотрудников компании во главе с Адамом Бреннеке, руководителем производства первой Pillars of Eternity. Директор по дизайну Obsidian Джош Сойер также отметил, что в разработке уже находится «следующая крупная RPG».

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1652
    • RPG diary

Obsidian работает сразу над несколькими RPG



Журналисты Eurogamer побывали в офисе компании Obsidian Entertainment и пообщались с разработчиками, год назад ставшими частью конгломерата Xbox Game Studios.

Одним из собеседников гостей стал директор по дизайну студии Джош Сойер, давший комментарий относительно проектов, над которыми работают девелоперы. Судя по всему, у Obsidian в разработке как минимум две крупные ролевые игры.
Цитата
«Прямо сейчас у нас в разработке есть крупные RPG, подобные The Outer Worlds. Мы много над чем работаем».
Поскольку Сойер говорил об играх во множественном числе, журналисты решили уточнить их количество у руководителя компании Фергюса Уркхарта, ответ которого был довольно уклончивым:
Цитата
«Их больше одной, но меньше сорока. Мы работаем над несколькими».
Кроме того, стало известно, что Obsidian продолжит поддерживать и недавно выпущенную The Outer Worlds, план выпуска пострелизного контента которой до сих пор не анонсирован.
Цитата
«Людям, очевидно, полюбилась The Outer Worlds, и мы сами создавали её с большой любовью, так что сейчас мы продолжаем делать кое-что для её поддержки».
Судя по всему, разработчики занимаются созданием DLC, на скорый релиз одного из которых недавно намекал Тим Кейн.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1652
    • RPG diary

Kotaku: BioWare делает новую Mass Effect, Anthem будет полностью переработана



Редактор Kotaku Джейсон Шрайер, в прошлом неоднократно сообщавший о ситуации внутри BioWare, поделился новой информацией относительно планов канадской компании на будущее.

Согласно источникам Шрайера в рядах студии, несмотря на многочисленные увольнения ключевых разработчиков Anthem, девелоперы не забросили свою игру, а наоборот, готовятся к её перезапуску. По словам Джейсона, последние месяцы BioWare работали над планом переработки проекта, который его источники называют Anthem 2.0 и Anthem Next.

Согласно полученной журналистом информации, игра подвергнется радикальным изменениям, которые затронут структуру миссий, квесты, лут, карту и сам игровой мир. Вполне вероятно, что вернутся и некоторые вырезанные на финальном этапе разработки механики, вроде полноценной системы развития.

По словам одного из источников, разработчики вносят серьёзные изменения и хотят полностью переработать кампанию, избавив игрока от необходимости возвращаться в Форт Тарсис (местный хаб) для завершения заданий.

Стоит отметить, что это не первая игра, которая получит подобное масштабное обновление. Провальная Final Fantasy XIV, разгромленная игроками и критиками, прошла через аналогичную процедуру, став одной из самых успешных и популярных MMORPG.

Кроме того, источники Шрайера сообщают, что BioWare уже начала работать над следующей игрой в серии Mass Effect. Проект возглавляет ветеран студии Майкл Гэмбл, успевший поработать над всеми предыдущими частями франшизы. Согласно полученной журналистом информации, игра находится на очень ранней стадии разработки.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1652
    • RPG diary

Для бета-версии Encased готовится контентное обновление



Разработчики ролевой игры Encased рассказали о готовящемся обновлении, с которым в RPG будет добавлено множество нового контента.
Цитата
«Сегодня мы наконец расшифровали засекреченные радиопередачи из-под Купола. Из них мы узнали подробности ближайшего крупного обновления Encased. Главное — патч станет доступен 14 декабря, а это значит, что ещё до Рождества и Новогодних праздников вы сможете начать новое приключение в обновленном прологе и отправится в настоящие пустоши благодаря 1 акту основной истории».
Список нововведений выглядит следующим образом:
  • Новое вступление;
  • Расширенный главный квест;
  • Компаньоны;
  • Псионические способности;
  • Расширены и исправлены ветки медицины, тяжелого и высокотехнологичного оружия;
  • Появятся разрушаемые объекты;
  • Добавлены ловушки, мины, а также взрывающиеся объекты с разным типом наносимого урона;
  • Переработано оружие, наносящее атаку по области;
  • Модернизирована система боеприпасов;
  • Изменение игровой экономики;
  • Исправлены и улучшены некоторые элементы интерфейса;
  • Новые перки.

via rpgnuke