09 Декабрь 2019, 17:33
Тема для публикации всякого интересного, необычного и странного из мира cRPG и (не)связанных тем.

Автор Тема: [2019] Анонсы, новости, релизы. Слухи, скандалы, расследования, etc.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1649
    • RPG diary

Полноценная демонстрация геймплея GreedFall

Разработчики ролевой игры GreedFall наконец-то продемонстрировали полноценный и не прерывающийся монтажными склейками отрывок геймплея.

В ролике продемонстрированы практически все важные элементы грядущей Action-RPG, включая сражения, диалоги, меню инвентаря, карту, экран развития персонажа, диалоги, режим тактической камеры и свободное исследование локаций.

Напомним, что в GreedFall игрокам предстоит отправиться на мистический остров Тир-Фради в поисках лекарства от страшной чумы, бушующей на континенте. У самих же островитян есть и куда более актуальные проблемы — непрекращающееся противостояние колонистов и аборигенов, имеющих радикально отличающиеся взгляды на будущее небольшого клочка суши. Именно посреди этого конфликта окажется главный герой (или героиня) истории.

Релиз GreedFall состоится 10 сентября 2019 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1649
    • RPG diary

Фракции Bloodlines 2: Основатели



Разработчики ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 представили одну из фракций, с которыми игроку предстоит взаимодействовать.

Кроме того, стало известно, что всего в грядущей RPG найдётся место пяти группировкам. Ниже представлен официальный пресс-релиз игры на русском языке. Вероятно, данная терминология перекочует и в локализацию.



Основатели были среди тех, кто участвовал в становлении Сиэтла и управлял им в числе первых. Старейшина Лу Гранд был самым долгоправящим принцем, но его контроль над городом за последние годы ослаб. Это сообщество состоит из членов различных кланов, объединенных идеалистическим представлением о Сиэтле как о последнем пристанище — городе, свободном от сложившейся веками структуры власти, месте, где они могут создать свое собственное будущее.

«Мы создали этот город, и мы не позволим забыть об этом».

— Лу Гранд

Основатели отличаются независимостью и страстью, но они отказываются быть причисленными к вспыльчивым Анархистам. Предаваясь мечтам о восстановлении своих прав на власть в городе, им приходится играть по чужим правилам. Взамен оставшимся Основателям было позволено сохранить контроль над несколькими небольшими частями Сиэтла.

Определяющие характеристики:

Былая слава — Многие из вампиров фракции влюблены в свои воспоминания о том, каким когда-то был основанный ими Сиэтл. Все они знакомы между собой уже очень долгое время и невероятно преданы. Основатели будут сражаться до последнего, чтобы сохранить остатки прежнего мира и защитить друг друга.

Только для своих — Основатели правили Сиэтлом дольше, чем кто-либо. Неслыханно для западного побережья! Потеряв столь многое за последние два десятка лет, они стали скептически относиться к меняющемуся миру… и любым молодым сородичам, желающим к ним примкнуть.

Старые деньги — Больше века длилось правление Основателей, и за эти годы члены фракции скопили немалое состояние. С этими деньгами можно было бы обрести большое влияние практически в любой точке мира. Но на волне экономического бума в современном Сиэтле все, что они могут себе позволить, это с комфортном коротать время, продолжая терять влияние.

Сиэтл является домом для пяти уникальных вампирских фракций в игре Bloodlines 2. В течение ближайших месяцев вы узнаете и о других.

Напомним, что выход Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 запланирован на 2020 год. Стоит отметить, что издатель перестал отмечать начало года в качестве релизного окна, что может говорить о возможном переносе игры.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1649
    • RPG diary

Новое видео геймплея Cyberpunk 2077

+ интверьвью с разработчиками


RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1649
    • RPG diary

Фракции Bloodlines 2: Камарилья

Компания Paradox опубликовали русскоязычную версию описания ещё одной фракции, которая будет представлена в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2.



Сиэтл — пристанище прибыльной технологической индустрии и бизнес-сообщества, и Камарилья благодаря этому весьма преуспевает. Под управлением принца Кросса за последние 20 лет фракция взяла индустрию под крыло и поспособствовала финансовому расцвету города в XXI веке. Глубоко интегрированная в бизнес-сообщество Сиэтла Камарилья имеет влияние на многочисленных исполнительных директоров, магнатов программного обеспечения, банкиров, венчурных капиталистов, политиков и других членов элитного общества. Эта фракция сородичей не просто направляет их из тени, но и сама занимает роскошные кабинеты в величественных небоскребах.

Отчасти это происходит благодаря дальновидному правлению принца Кросса, его предпринимательскому чутью и высоким организационным способностям. Он имеет большой опыт заключения важных союзов и при этом прекрасно понимает, сколько власти может быть сосредоточено в руках вампиров, чтобы все чувствовали себя комфортно и не стремились изменить порядок вещей. Правитель предпочитает вести переговоры и придерживаться осторожной стратегии, нежели прибегать к методам грубой силы. Его политическая повестка: стабильность, процветание и поддержание Маскарада.

В настоящее время главное для Камарильи — поддержание мира. В то время как остальные сообщества сородичей прозябали в других городах в течение последнего десятилетия, принц Кросс помогал вампирам Сиэтла преуспеть. Если у него получится продолжать в том же духе и заручиться еще большей поддержкой во властных структурах города, он сумеет привлечь к себе внимание старейшин в верхних эшелонах Камарильи.
Цитата
«Вы вряд ли такое представите, но мне нравится обзаводиться врагами. Это заставляет меня быть… осторожным, держит мою творческую часть в тонусе. Самодовольные правители долго не протянут в нашем мире».

— Алек Кросс
Определяющие характеристики фракции:
  • Могущественные игроки — Очень малое число городов может похвастать столь же состоятельной вампирской элитой, как Сиэтл. В этих утонченных кругах ваша ценность определяется количеством ваших денег.
  • Башня из слоновой кости — Камарилья Сиэтла танцует жестокий политический танец, подобные которому нечасто увидишь за пределами компаний из рейтинга Fortune 500. Слово вышестоящего руководства — закон. Желания подчиненных ничего не стоят. И за каждым шагом должно быть установлено тщательное наблюдение на предмет выявления угроз и слабых мест.
  • Долгая игра — После двух десятилетий на вершине успеха каждый из членов фракции Кросса по-прежнему чувствует на своей спине мишень. Покуда у них получается всегда оставаться на шаг впереди, проявляя осторожность, где это необходимо, и никогда не прощая ошибки среди своих.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1649
    • RPG diary

Саундтрек первой Bloodlines получит официальный релиз



У культовой ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines от студии Troika Games был не менее культовый саундтрек, автором которого выступил композитор Рик Шэффер. К сожалению, приобрести музыку официальным путём в настоящий момент невозможно — её нет ни в iTunes, ни в Google Play, ни в свободной продаже на отживающих своё компакт-дисках. Впрочем, совсем скоро ситуация изменится.

Компания Sony Music выпустит саундтрек Bloodlines под лейблом Milan Records. В его состав войдут в том числе и неиспользованные композиции, которые также появятся в сиквеле игры.

Сам Шэффер очень рад скорому релизу и с теплотой вспоминает свою работу:
Цитата
«Из всех игр, для которых я за свою карьеру написал музыку, Vampire: The Masquerade — Bloodlines была лучшей, потому что мне дали полную свободу без какой-либо цензуры, а вдохновение я черпал из своей собственной жизни. Так рождается лучшая музыка в творчестве композитора».
Релиз саундтрека состоится 25 октября 2019 года. Музыка из культовой видеоигры будет доступна для приобретения на CD, в цифровом формате и даже на виниловых пластинках.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1649
    • RPG diary

System Shock 3 — Тизер-трейлер игрового процесса

Пока Nightdive Studios работает как над ремейком первой части (System Shock выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в следующем году), так и над ремастером System Shock 2 Enhanced Edition, который должен скоро увидеть свет, студия OtherSide Entertainment во главе с Уорреном Спектором занимается System Shock 3.

Известно о проекте, разрабатываемом на движке Unity, крайне мало. Но, конечно же, поклонников ждет новая встреча с SHODAN (Самоосознанной Гипер-Оптимизированной Сетью Доступа к Данным). Игроки могут стать хакерами, предпочесть открытый бой или скрытное прохождение, но злой ИИ найдет способ усложнить жизнь. А теперь в сети появился и тизер-трейлер игрового процесса из пре-альфы, пусть и весьма короткий.

Информации о списке платформ и дате выхода System Shock 3 пока нет.



via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1649
    • RPG diary

Авторы Cyberpunk 2077 рассказали о предысториях, их влиянии на сюжет и нелинейности



В разговоре с журналистами сайта VG24/7 разработчики Cyberpunk 2077 рассказали о предысториях протагониста и о том, как они могут повлиять на развитие центрального сюжета, а также рассказали про нелинейность в игре и свой подход к её реализации.

Приключения наёмника V начнутся с одной из трёх историй происхождения, которые называются «Жизненными путями». По словам ведущего дизайнера квестов Павла Саско, вам предстоит выбрать один из трёх путей:
Цитата
«Игрок в Cyberpunk 2077 может создать себе персонажа на базе одной из историй происхождения: кочевника, корпората или дитя улиц. Каждый из них обладает собственной стартовой локацией и бэкграундом, который крепко связан с историей происхождения. Большее количество информации раскроет слишком многое о сюжете, так что остановимся на этом».
«Игрок в Cyberpunk 2077 может создать себе персонажа на базе одной из историй происхождения: кочевника, корпората или дитя улиц. Каждый из них обладает собственной стартовой локацией и бэкграундом, который крепко связан с историей происхождения. Большее количество информации раскроет слишком многое о сюжете, так что остановимся на этом».
Цитата
«Жизненные пути — моя любимая особенность [игры], потому что они дают нам больше возможностей для отыгрывания роли. Кочевник может решить определённые проблемы лучше, чем корпорат, но запихните его в комнату для деловых переговоров и у него не останется возможности вести диалог в том ключе, в котором ему хотелось бы».

«Нам нравится продумывать, как представители различных жизненных путей решают определённые задачи. Мы надеемся, что это даст игроку мотивацию пройти игру несколько раз, поскольку они смогут получить совершенно новые впечатления».

«Новые геймплейные особенности делают квесты ещё более нелинейными благодаря плавающей системе классов. Нам очень нравится работать с дизайнерами уровней и сражений над локациями для квестов, потому что здесь всегда огромное количество вариантов и простора для новых идей. Иногда эти варианты даже влияют на сюжет, так что, равно как и жизненные пути, эти возможности облегчают нам работу и позволяют сделать квесты нелинейными как никогда ранее».
Помимо всего вышеперечисленного, по словам Уэбера, дополнительный пласт нелинейности игре добавляют спутники, которых игрок может взять с собой на выполнение задания. У них могут быть собственные мотивы, а их поведение способно изменить ход сюжета.
Цитата
«По сути, это означает, что нам было необходимо проделать работу над квестом дважды, поскольку мы, естественно, хотим, чтобы эти различия обеспечивали иные впечатления. Герои принимают участие в диалогах, и вся сюжетная линия может пойти в другом направлении в зависимости от того, кто с вами пришёл. Иногда различия так значительны, что вы словно проходите абсолютно новый квест».

«Это приводит к огромным объёмам работы, но мне нравится ощущение, которое приносит возможность сделать квест таким образом, чтобы люди проходили его по-разному. Да, это тяжело, но это абсолютно точно того стоит!»
Одной из причин столь кропотливой работы над каждым заданием, по словам Уэбера, является тот факт, что разработчики ценят качество, а не количество.

via rpgnuke

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Сообщений: 2303
Endless Space - Collection (tmp)
« Ответ #82: 13 Сентябрь 2019, 20:21 »
...раздается в стиме.
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Сообщений: 7664
    • RPG diary
Разве в стиме? В Humble Bundle. Но до конца акции осталось всего 2 часа + дают за подписку на их письма.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Сообщений: 2303
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1649
    • RPG diary

[TGS 2019] The Outer Worlds – Еще 20 минут геймплея

В эти выходные проходит Tokyo Games Show, и разработчики Obsidian показывают новые кадры геймплея The Outer Worlds, будущей космической RPG со вкусом Дикого Запада. Сборка рассчитана на местную аудиторию, поэтому интерфейс на японском, но благодаря английской озвучке все понятно. Ролик показывает самое начало игры, первый и второй уровни. Спартанский дизайн инвентаря напоминает о Fallout и Borderlands.

В видео есть две боевые стычки, которые также механикой сильно напоминают сражения в последних частях Fallout. Это и понятно, ведь Obsidian делали Fallout New Vegas. Сначала персонаж игрока присоединяется к штурму, чтобы вернуться на борт космического корабля и отбивается от пары мародеров. Затем отправляется в соседний город, встречает нескольких NPC и берет задание.

Ролик оставляет двойственные впечатления. Любители глубокого повествования и ролеплея, безусловно, одобрят происходящее, так как для них Fallout New Vegas – лучшая игра серии. Но новичков видео не впечатлит. Окружение скучновато, графическая составляющая тоже звезд с неба не хватает.

В любом случае, этот ролик отличается от стандартных экшн-нарезок The Outer Worlds, показанных на последних выставках. Он больше соответствует духу ролевых игр, и этот мир уже становится интересно исследовать. Дата выхода не за горами – в следующем месяце, 25 октября игру можно будет пощупать своими руками.



via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1649
    • RPG diary

Cyberpunk 2077 – Процедурно-сгенерированных квестов не будет

В игровой индустрии сегодня есть два способа наполнить мир игры событиями и сделать его живым. Первый – создать процесс, благодаря которому игра сможет генерировать новый контент самостоятельно. Второй способ – делать все квесты и контент в ручном режиме. CD Projekt Red пошла с Cyberpunk 2077, по последнему пути, каждый квест и задача пишется вручную командой разработчиков.

Координатор дизайна квестов Philipp Weber ответил на серию вопросов, собранных модераторами на форумах CD Projekt Red. Он рассказывает, как происходит разработка квестов для игр CD Projekt и, в частности, для Cyberpunk 2077. Weber начал с некоммерческих модов к Witcher 2, а затем совершил переход из сообщества мододелов к профессиональному игровому дизайну.

Один из вопросов, на который он дал четкий ответ – наличие в Cyberpunk 2077 процедурных квестов.
Цитата
Каждый квест в игре делается вручную. Для нас качество всегда важнее количества, и мы просто не могли обеспечить это качество с помощью модулей, которые перемешивают переменные для создания случайных квестов. У нас нет задачи просто чем-то занять игрока. Хочется дать ему нечто интересное.
Этот подход довольно хорошо работал в The Witcher 3, но, очевидно, пригодность процедурных квестов сильно зависит от типа создаваемой игры. Такие игры, как The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 – это истории с началом, серединой и концом. В то же время, Destiny 2 и Monster Hunter: World, требуют большего разнообразия, так как построены на повторяемости отдельных блоков и кооперативном прохождении, поэтому для них требуются системы квестов, позволяющие бесконечно поставлять новый контент. В конечном итоге, все эти игры так или иначе заполняют огромный открытый мир контентом.

Weber обещает, что квестов в Cyberpunk 2077 будет достаточно, чтобы игроки могли развлекаться в течение многих часов.



via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1649
    • RPG diary

Фракции Bloodlines 2: Барон



Издательство Paradox Interactive и разработчики из студии Hardsuit Labs представили третью крупную фракцию Сиэтла из ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, которой является организация некоего Барона.

Барон

Сложно сказать, сколько вампиров дали клятву верности Барону Авроры. Отчасти потому что лишь несколько сородичей Сиэтла имели возможность встретиться с ним лично. Действуя через своих приближённых, он подмял под себя всех нищих и отчаявшихся города, сделав из них дисциплинированную силу, что имеет долю в каждой теневой сделке.

Там, где менее расчётливый человек мог превратить сей «капитал» в заявку на княжество, Барон довольствуется своей территорией, накапливая должников и жестоко защищая свои деловые интересы.
Цитата
«Ты в игре, сынок. С той самой ночи, когда тебя укусили. Теперь дела обстоят именно так».
Жозефина, одна из приближённых Барона

Необходимое зло

Никто не любит ни самого Барона, ни его людей — до тех пор, пока им самым не понадобится быстро и тихо провернуть что-нибудь. В каждом городе есть те, кто занимается такими делами. Многие влиятельные люди Сиэтла убеждают себя в том, что лучше быть должником того Дьявола, которого ты хотя бы знаешь.

Не важно, кто ты, не важно, что ты сделал и не важно, от кого ты бежишь; у Барона есть для тебя работёнка. Продвижение и власть быстро приходят к членам его организации, если дело им по силам.

Криминальный босс

Барон не питает иллюзий относительно собственной безопасности: несмотря на то, что сейчас его, кажется, невозможно свергнуть, он остаётся при власти лишь до тех пор, пока опережает всех конкурентов. Если он когда-нибудь выкажет слабость или ненадёжность, вся его организация рухнет, и он будет первым, кто падёт.


via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1649
    • RPG diary

20 минут геймплея The Outer Worlds в локации Stellar Bay



Портал IGN опубликовал эксклюзивный отрывок игрового процесса ролевой игры The Outer Worlds, демонстрирующий локацию Stellar Bay. Стоит отметить, что большую часть показанного в видео широкая общественность не видела.

События The Outer Worlds разворачиваются в колонизированной корпорациями системе Альцион. Главный герой пробуждается на одном из суден колонистов и выясняет, что его корабль отклонился от курса и опоздал на несколько десятилетий. Узнав о прибытии звездолёта, местное Правление корпораций предпочло не разбираться с кучей новых людей, интегрируя их в и без того переполненное сообщество. «Припарковав» корабль у отдалённой планеты, большие шишки забыли о нём на многие годы, пока в дело не вмешался параноидальный учёный, горящий идеей спасти находящихся в криосне колонистов.

Релиз The Outer Worlds состоится 25 октября на PC, Xbox One и PlayStation 4. Позднее разработчики планируют выпустить версию для гибридной консоли Nintendo Switch.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1649
    • RPG diary

Анонсирована тактическая RPG Project Haven


Разработчики из студии Foresight Games анонсировали тактическую RPG с пошаговыми сражениями Project Haven, действие которой разворачивается в сеттинге киберпанка.

Игроку предстоит взять на себя командование отрядом наёмников по названием «Стальные Драконы», сражающимся за выживание на неспокойных улицах города Хэйвен-Сити.

Авторы выделяют следующие особенности своего проекта:
  • Возможность вручную целиться в противников. Уникальная система свободного прицеливания позволяет игроку взять под контроль одного из бойцов и произвести выстрел в режиме от третьего лица. Учитывая наличие модульной системы повреждений, игрок может подстрелить противника в ногу, замедлив его продвижение, или выстрелить в голову, нанеся дополнительный урон.
  • Гибкие тактические сражения. Вы можете брать врагов нахрапом, прятаться за укрытиями или использовать скрытность, чтобы избежать обнаружения. Разбрасывайте гранаты или лечите своих бойцов. Взламывайте замки или пробивайте стены, чтобы добраться до врага. Перемещение персонажей в Project Haven несколько свободнее, чем в других играх — оно не ограничено клетками или шестигранной сеткой.
  • «Взрослое» повествование. Погрузитесь в жестокие реалии жизни загнивающего мегагорода, полного отчаяния и мрачных тайн. Станьте свидетелями трудной жизни наёмников и NPC, пройдите сюжетную кампанию с полностью озвученными диалогами и кинематографичными вставками, а также анимацией, записанной с применением Motion-Capture
  • Создание и развитие персонажей. Улучшайте навыки своих наёмников, разблокируйте новые умения и повышайте уровень, получая опыт.
  • Продвинутые механики взаимодействия с оружием. Менеджмент магазина и различные типы боеприпасов для различных ситуаций. Калибр и тип амуниции влияет на то, как далеко летят пули, способны ли они пробить преграды и как велик урон цели.
  • Множество часов геймплея. Несколько уникальных карт и разнообразные противники, а также множество путей достижения целей делают игру реиграбельной.
  • Кооператив и режим «скирмиш». Возможность пройти кампанию с другими игроками (максимум четыре человека), а также «скирмиш» на случайно сгенерированных картах, где вы можете сражаться друг с другом или с ИИ.
У Project Haven уже есть страничка в Steam, однако разработчики не спешат называть даже приблизительную дату выхода.




via rpgnuke