14 Декабрь 2019, 09:28
Тема для публикации всякого интересного, необычного и странного из мира cRPG и (не)связанных тем.

Автор Тема: [2019] Анонсы, новости, релизы. Слухи, скандалы, расследования, etc.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1652
    • RPG diary

Iratus: Lord of the Dead

Компании Daedalic Entertainment и студия Unfrozen выпустили в ранний доступ Steam свой атмосферный пошаговый «рогалик» Iratus: Lord of the Dead, стилистически и геймплейно похожий на игру Darkest Dungeon. В честь этого события разработчики выпустили трейлер, где можно посмотреть все особенности игры.



В Iratus: Lord of the Dead геймеру предстоить управлять злым некромантом Иратусом. Чтобы противостоять Добру он собирает свою армию зомби и мертвяков. Игроки смогут создать свое логово под землей и постепенно пробиться наверх, чтобы сразиться с силами Добра. Главная цель Иратуса — уничтожить все живое и превратить поверхность в королевство отчаяния и тьмы.



via overclockers

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1652
    • RPG diary

Геймплейный ролик The Outer Worlds

Создатели совместно с компанией Sony представили почти получасовой геймплейный ролик, демонстрирующий эксклюзивные кадры игрового процесса, посвященного прохождению одной миссии в городе Edgewater, ведущей главного героя к его первому решению, от которого будет зависеть дальнейшее развитие событий. Помимо этого, запись также дает наглядное представление о работе различных внутриигровых механик.



via GoHa

UPD: И еще час геймплея


RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1652
    • RPG diary

Gamedec — новая «адаптивная киберпанк-RPG»



Компания Anshar Studios анонсировала Gamedec, игру, которуя сами разработчики называют «адаптивной киберпанк-RPG».

Игроку предстоит взять на себя роль частного детектива, специализирующегося на преступлениях в виртуальной реальности. Какие решения вы примете в мире, где детское рабство — это F2P-игра, а убийство из-за конфликта внутри игрового клана — ежедневная обыденность?
  • Вам предстоит искать преступников внутри виртуальных миров. Богатые и избалованные бизнесмены, матери, что хотят лучшей жизни для своих детей, корпорации, пытающиеся переписать человечество. Работают ли они в одиночку или являются марионетками?
  • Каждое решение игрока определяет личность героя. Некоторые выборы будут казаться правильными, другие — неожиданными. Игра подстраивается под выборы игрока, никогда не осуждая — вы сами себе судья.
  • Действие развернётся в футуристической Варшаве XXII столетия, где реальность относительна, а «жизнь» и «смерть» имеют множество значений. Виртуальные миры поднимают многие реальные проблемы: похоть, жадность, зависть и гордость. Вот почему резиденты этих виртуальных миров нуждаются в специалистах — Геймдеках, что ищут и используют читы, сокрытые в реальностях своих клиентов. Будь то Дикий Запад или джунгли доисторической эпохи.
  • Gamedec — это RPG, в которой реализованы детективные механики. Вы сможете сразиться в диалоговых поединках, распутывать или создавать интриганские схемы, спасать жизни и изучать экстраординарные взаимоотношения между виртуальными мирами и его обитателями.
  • Игра эмулирует природу настольных RPG, фокусируясь на выборе. Здесь всегда есть несколько вариантов подхода к решению ситуации.
Релиз Gamedec состоится в 2020 году на PC. У игры уже есть страничка в Steam. Ниже представлены трейлер и первые скриншоты проекта.








via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1652
    • RPG diary

Геймплейный трейлер RPG GreedFal показывает боевую систему, магию и тактическую паузу


RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1652
    • RPG diary

Анонсирована King’s Bounty II



Буквально вчера компания 1С анонсировала King’s Bounty II, продолжение перезапуска культовой серии тактико-стратегических игр с ролевыми элементами.

Разработчики нечётко обозначили жанровую направленность своего проекта, а потому с идентификацией игры возникла некоторая путаница — многие небезосновательно приняли её за пошаговую стратегию. В опубликованном сегодня пресс-релизе компании Evolve PR, занимающейся, как ни странно, пиаром проектов 1C Publishing, King’s Bounty II была названа «полноценной пошаговой RPG», что вызвало некоторые вопросы.

RPGNuke обратился к представителям 1C за комментарием и получил оперативный ответ, согласно которому King’s Bounty II представляет собой «тактическую RPG», в которой игрок сможет «исследовать мир, общаться с персонажами, выполнять квесты».

Ключевые особенности игры выглядят следующим образом:
  • Вам откроется огромный проработанный мир, в котором классическое фэнтези умело вплетено в мрачную и правдоподобную историю о жестокой борьбе за выживание.
  • King’s Bounty II — это приключение, в котором все решают поступки, а не слова. Но под «решениями» подразумеваются не реплики в диалоге, а ваши действия в ходе игры.
  • На выбор представлено три главных героя, каждый со своей неповторимой историей.
  • Принимая решения, игрок получает навыки и умения, соответствующие выбранному пути: Сила, Мастерство, Порядок и Анархия.
  • Количество бойцов на поле боя всегда визуально соответствует реальному размеру отрядов. Никаких больше цифр и условностей!
Ниже представлен анонсирующий трейлер игры, а также скриншоты.




via rpgnuke

P.S. Судя по скринам, игра растеряла свой сказочно-юмористический стиль и настроение. Жаль.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1652
    • RPG diary

Ведущий продюсер Dragon Age 4 покинул BioWare



Анонс Dragon Age 4 состоялся в конце 2018 года, и разработка игры вряд ли успела продвинуться далеко, а работающая над ней команда уже потеряла одного из ключевых сотрудников.

Студию BioWare после 12 лет работы покинул ведущий продюсер проекта Фернандо Мело. В прошлом Мело выступал в роли старшего продюсера Dragon Age: Origins и Dragon Age II, а после старта разработки четвёртой части серии получил повышение.

По словам разработчика, уход из BioWare был его собственным решением, связанным с желанием какое-то время отдохнуть и обдумать несколько идей для следующего шага в карьере.

Ранее разработчики сообщали о том, что для создания Dragon Age 4 новый глава студии Кейси Хадсон собрал команду, состоящую из ветеранов серии.

Кроме того, знаменитый журналист Джейсон Шрайер рассказывал о нескольких неудачных попытках BioWare выпустить четвёртую игру серии.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1652
    • RPG diary

Джейсон Шрайер рассказал о проблемах BioWare с Dragon Age 4



Редактор Kotaku Джейсон Шрайер, известный своими расследованиями, написал очередной материал о ситуации внутри студии BioWare. На сей раз статья посвящена серии Dragon Age, в частности причинам, по которым спустя четыре года после релиза и коммерческого успеха третьей игры в линейке разработка новой части так и не привела к видимым результатам.

Мы прочли материал и представляем вам основную информацию тезисно.
  • Перезапуск разработки Dragon Age 4 произошёл в октябре 2017 года.
  • Игра разрабатывается головным офисом BioWare в Эдмонтоне.
  • Разработчики вынуждены искать компромисс между ориентированной на сюжет RPG и игрой-сервисом, но проект не имеет ярко-выраженной мультиплеерной направленности.
  • Идею «сервисности» проталкивает владелец BioWare, компания Electronic Arts.
  • Самым болезненным для команды, создававшей версию Dragon Age 4, которая была отменена в октябре 2017 года, было то, что на сей раз у авторов был необходимый инструментарий для разработки, была идея и концепция, которые всем нравились, и были руководители, действительно старавшиеся избежать ошибок Inquisition. Разработчики считали, что нащупали правильную формулу новой игры, осознавая, что запланированный масштаб им по плечу. Другими словами, на этот раз производство шло хорошо.
  • Причиной отмены послужила затяжная разработка Anthem.
  • У Dragon Age: Inquisition были колоссальные проблемы. Здесь и первый опыт взаимодействия с движком Frostbite, и необходимость делать пять версий, включая консоли прошлого поколения, и мультиплеерный режим, который для команды был чем-то совершенно новым.
  • Разработка Dragon Age 4 стартовала в 2015 году, сразу после релиза заключительного DLC для предыдущей игры, Trespasser. Несколько десятков разработчиков во главе с Марком Дарра и Майком Лэйдлоу занялись проектом, тогда как остальная часть команды была переведена на Mass Effect: Andromeda. Руководители заявили, что в первую очередь сосредоточатся на выработке чёткого видения игры, чтобы передать его команде и минимизировать хаос при производстве, который сопровождал создание Inquisition.
  • Dragon Age 4 получила кодовое имя Joplin.
  • Все собеседники Шрайера как один заявляют, что план по созданию проекта был прекрасным, а руководители серьёзнейшим образом подошли к своим обязанностям, делегированию полномочий и необходимости своевременно принимать решения.
  • У разработчиков сохранились все инструменты от прошлого проекта, так что Frostbite перестал быть проблемой, а налаженный пайплайн производства контента был привычен и не вызывал вопросов у опытной команды. Кроме того, было принято решение как можно больше прототипировать идеи, отрабатывая их на практике, а не ждать последнего момента или подолгу обсуждать.
  • Вся документация редактировалась сразу же, едва в проекте появлялись изменения. Таким образом новички в команде могли моментально ознакомиться с текущей версией и сразу же приступить к работе без необходимости отвлекать других сотрудников вопросами.
  • Один из собеседников Шрайера заявляет, что ведущие разработчики построили взаимодействие таким образом, чтобы решения принимались моментально. Как только появлялась необходимость решить какой-то вопрос, выбирался вариант, который на момент принятия решения казался лучшим. Таким образом удавалось избегать простоя, все занимались делом, а неидеальные решения корректировались позднее, что отнимало куда меньше времени.
  • Другой собеседник Шрайера заявляет, что это был лучший опыт разработки в его карьере.
  • Игра была меньше Inquisition по масштабам и охвату, но при этом куда более нелинейной.
  • Игроку предстояло управлять группой шпионов, работавшей на территории империи Тевинтер. Идея заключалась в том, чтобы создать игру с меньшими по размерам локациями, делая ставку на выборы и их последствия.
  • В той версии Dragon Age 4 была необходимость повторно посещать локации по сюжету, однако целью была демонстрация последствий ранее принятых решений — локации заметно менялись. Кроме того, разработчики делали ставку на ветвление квестовых линий, которые также изменялись, реагируя на сделанный игроками выбор. В игре были некие «нестандартные способы окончания игры», к которым приводили определённые пути.
  • Ещё одним важным элементом проекта Joplin стали ограбления. Разработчики создавали динамическую систему повествовательных механик, которые позволяли игроку производить различные действия (убеждение, вымогательство и прочие) без необходимости прорабатывать каждую такую сцену вручную (судя по всему, нечто аналогичное в итоге было реализовано в Red Dead Redemption II — прим.).
  • Первый сбой произошёл в конце 2016 года, когда BioWare пришлось приостановить разработку игры, чтобы помочь команде Mass Effect: Andromeda с её проблемным проектом. В титрах «Андромеды» даже есть специальный блок для этих сотрудников (см. изображение ниже — прим.), их выделили в отдельную категорию, назвав Dragon Age Finaling Team.

  • Сразу после того, как Andromeda была выпущена в марте 2017 года, команда вернулась к работе над Dragon Age 4. Уже тогда некоторые сотрудники начали понимать, что Anthem станет следующей игрой, на которую их в срочном порядке переведут, когда станет совсем жарко. И всё же сотрудники были очень рады вернуться к своему детищу.
  • На тот момент единственным аспектом проекта Joplin, который никто так и не обсудил, был мультиплеер. Несмотря на то, что у студии была автономия от решений EA, последние всё же требовали наличия оного в играх. Есть вероятность, что отсутствие каких-либо материалов или даже идей относительно мультиплеера послужило одной из важнейших причин отмены игры.
  • По словам Шрайера, сотрудники BioWare в рамках Electronic Arts чувствовали себя настоящими фриками, которые занимаются ролевыми играми, когда все вокруг делают взрывные шутеры и большие спортивные симуляторы с огромными бюджетами. Игры студии никогда не продавались так хорошо, как продаются FIFA или Battlefield, так что BioWare никогда не ощущала особого притока ресурсов, в отличие от своих коллег из других студий.
  • Вышестоящие сотрудники BioWare в открытую спрашивали, есть ли EA вообще дело до повествования в играх. Не плевать ли им на RPG? Ответов им не давали.
  • Ко второй половине 2017 года Anthem стала настоящей проблемой, появились сомнения в том, что игру вообще доведут до релиза. В октябре 2017 года, сразу после того, как ветеран BioWare Кейси Хадсон вернулся в студию в качестве её главы, были приняты срочные меры по спасению проекта. Joplin отменили, а большую часть сотрудников, включая продюсера Марка Дарра, перевели на завершение Anthem.
  • Крошечная команда осталась работать над проектом новой версии Dragon Age 4, которая получила рабочее название Morrison. Разработка игры началась на базе кода и инструментария, созданных для Anthem. Это та версия Dragon Age 4, над которой BioWare работают прямо сейчас.
  • По словам собеседников Шрайера, руководство пообещало, что EA будет относится к этому проекту как к новому, не обременяя разработчиков временем и деньгами, потраченными на прошлую итерацию. Команда получит полноценный бюджет.
  • В текущую версии Dragon Age 4 закладывают элементы, которые позволят монетизировать игру в долгосрочной перспективе.
  • Один из инсайдеров заявляет, что какие-то наработки Joplin таки будут использованы в Morrison.
  • Поскольку ключевые разработчики серии покинули BioWare, новой команде понадобились лидеры. Креативным директором Dragon Age 4 назначен Мэтт Голдман, он занимал должность арт-директора при разработке Inquisition.
  • Собеседники Шрайера, в настоящий момент работающие в BioWare, отвергают идею о том, что игра будет мультиплеерной. По их словам, идея заключалась в том, чтобы именно Anthem была долгосрочным онлайновым проектом, в то время как Dragon Age и Mass Effect могут экспериментировать с сетевой составляющей, оставаясь сингловыми играми, поскольку именно это определяет их как франшизы.
  • Другие сотрудники также подтвердили, что с точки зрения технологий на базе кода Anthem можно сделать однопользовательскую игру.
  • Один из разработчиков заявил, что в основе дизайна лежит однопользовательская сюжетная кампания, а идея внедрения мультиплеера касается в первую очередь контента, который будет выпущен уже после релиза. Это совпадает с официальной версией Кейси Хадсона. Судя по всему, таким образом авторы планируют поддерживать интерес к Dragon Age 4 в долгосрочной перспективе. Причина тому кроется в довольно низких продажах сюжетных DLC, которые покупает лишь малая часть игроков.
  • Некоторые сотрудники рассказывают о других идеях по внедрению мультиплеера в игру. Обсуждалась возможность позволить игрокам присоединяться к друзьям в качестве одного из сопартийцев.
По слухам, руководитель BioWare Кейси Хадсон анонсировал проект вопреки воле Electronic Arts, а ролик готовился впопыхах.


via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1652
    • RPG diary

Первые подробности King’s Bounty II



В ходе выставки Gamescom 2019 компания 1С представила играбельную демо-версию ролевой игры King’s Bounty II, благодаря которой стали известны важные детали проекта.

Ранее стало известно о том, что новая часть культовой серии, в отличие от оригинальной игры студии Katauri Interactive, представляет собой RPG с элементами пошаговой стратегии, а не наоборот. Подробности проекта с Gamescom лишний раз подтверждают это.
  • Перемещение по локациям происходит с видом от третьего лица, как в The Witcher или Gothic.
  • Игрок свободно исследует мир, общается с NPC, получает и выполняет квесты.
  • Классический вариант перемещения «герой на коне» представлен лишь при путешествии по глобальной карте.
  • Действие разворачивается не во вселенной первой части, а в совершенно новом мире.
  • Сражения разворачиваются не на абстрактных аренах, а прямо там, где игрок наткнулся на противника, с сохранением всех окружавших героя объектов.
  • В армию игрока смогут вступить бойцы полусотни различных видов.
  • Юниты прокачиваются в ходе сражений, становясь сильнее.
  • Все NPC в игре полностью озвучены.
Релиз King’s Bounty II состоится на PC, Xbox One и PlayStation 4 в 2020 году.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1652
    • RPG diary

Новый геймплей Cyberpunk 2077 покажут 30 августа



Разработчики из студии CD Projekt RED на официальном сайте Cyberpunk 2077 объявили, что покажут новое 15-минутное геймплейное демо игры во время прямого эфира, который начнётся 30 августа в 21:00. Это будет отредактированная версия того, что сейчас показывают журналистам и приглашённым гостям за закрытыми дверьми на выставке gamescom 2019.

После трансляции авторы игры поделятся информацией о Пасифике, одном из шести районов Найт-Сити, а также расскажут о различных способах прохождения игры. Разработчики отмечают, что изначально планировали показать новое демо обычным игрокам на конференции PAX West, однако планы изменились, поэтому прямой эфир они будут вести из Варшавы.

Трансляцию можно будет посмотреть на официальных каналах CD Projekt RED на Twitch и Mixer.

via gameway.com.ua

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1652
    • RPG diary

Первая видеозапись игрового процесса King’s Bounty II



Видеоблогер Антон Логвинов опубликовал на своём YouTube-канале эксклюзивный материал, посвящённый грядущей ролевой игре King’s Bounty II.

Помимо рассказа о проекте видео содержит запись игрового процесса нового творения компании 1С.

Напомним, что релиз King’s Bounty II запланирован на 2020 год в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4. События новой RPG никак не связаны с оригинальной тактической стратегией студии Katauri, а действие разворачивается в новой вселенной.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1652
    • RPG diary

30 минут игрового процесса Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

Накануне начала выставки gamescom NVIDIA выложила трейлер ARPG Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 от студии Hardsuit Labs и компании Paradox Interactive, демонстрирующий, как выглядит «Мир Тьмы» с включенной трассировкой лучей в реальном времени. А разработчики, само собой, привезли на мероприятие демоверсию, чтобы посетители могли оценить игровой процесс.

В прошлый раз портал IGN изучил демо на Е3 в июне, но и на этот раз его сотрудники не прошли мимо стенда проекта и записали почти получасове видео, позволяющее взглянуть на Сиэтл и его обитателей, взаимодействие с NPC и диалоги и, конечно же, боевую систему. На прохождение игры уйдет около 30 часов, но ее создатели рассчитывают, что одним разом поклонники вселенной не ограничатся.

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в марте следующего года.



via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1652
    • RPG diary

6 минут геймплея The Outer Worlds

На YouTube-канале западного IGN вышел шестиминутный гемплейный ролик The Outer Worlds. На видео протагонист вместе с помощниками красиво перестреливает врагов на поверхности планеты и потом отправляется исследовать закрытую локацию, где вновь встречает недоброжелателей.



via IGN

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1652
    • RPG diary

Авторы Cyberpunk 2077 опубликовали новый трек группы SAMURAI



Разработчики ролевой игры Cyberpunk 2077 опубликовали ещё одну композицию вымышленной группы SAMURAI, фронтменом которой, согласно мифологии вселенной, был персонаж Киану Ривза Джонни Силверхэнд.

Композиции SAMURAI в грядущем блокбастере исполняет группа Refused. Песни создавались при участии штатного композитора CD Projekt RED Марчина Пшыбиловича, автора уже ставшего культовым саундтрека The Witcher 3: Wild Hunt.

Напомним, что релиз Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1652
    • RPG diary

В Cyberpunk 2077 карта будет меньше, чем в The Witcher 3

Продюсер Ричард Борзимовски дал во время выставки Gamescom 2019 интервью порталу GamesRadar. В том числе, он объяснил подход компании к формированию окружения в Cyberpunk 2077.

Хотя в квадратных километрах площадь карты Cyberpunk 2077 меньше, чем в The Witcher 3, но намного более насыщена событиями и контентом. Дело в том, что в Ведьмаке карта представляет собой огромные малонаселенные пространства полей и лесов, с редкими небольшими деревнями и городками.

В Cyberpunk 2077 же вся карта представляет собой громадный город и его окрестности. Мегаполис занимает огромную площадь не только в ширину, но и имеет несколько уровней с подземкой, улицами, навесными автострадами и небоскребами между которыми пролегают пути воздушного сообщения.

За счет такого многоуровневого расположения, концентрация контента многократно превышает The Witcher 3, и главной задачей разработчиков является сделать свой мегаполис живым, как днем, так и в ночное время суток.

Cyberpunk 2077 выйдет в следующем году 16 апреля для ПК, Xbox One, PS4 и Google Stadia.



via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1652
    • RPG diary

Новые детали и демонстрация Bloodlines 2 с комментариями авторов



Разработчики ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 провели очередную демонстрацию своего проекта, сопроводив её подробными комментариями.

Девелоперы показали всё ту же демо-версию, что и на E3, однако на сей раз играющий не только обладал заметно более прямыми руками, но и уделил больше внимания рассматриванию окружения и исследованию представленных в отрывке локаций. Разработчики также продемонстрировали альтернативные пути продвижения по уровням, не показанные в предыдущих видео.

Кроме того, стали известны новые подробности:
  • Квартира, в которой стартует видео демонстрационной версии, принадлежала ныне покойному журналисту, расследовавшему массовое обращение, в ходе которого вампиром стал и главный герой.
  • В его апартаментах есть доска с многочисленными пометками о распутываемом заговоре. Судя по всему, в каокй-то момент сюжета нам предстоит пройти по стопам этого журналиста.
  • Нелепый танец в ночном клубе является вольной интерпретацией оригинального танца, который попытался сэмитировать актёр захвата движения. Было записано несколько различных версий, так что, возможно, в игре появятся и другие варианты.
  • На локациях Bloodlines 2 будут места, доступ к которым открывается со временем. К примеру, в VIP-секцию клуба Atrium нет хода слабокровным.
  • Не вооружённые огнестрельным оружием противники-люди не представляют особенной угрозы даже для слабокровного вампира. Для полноценного же кровососа они и вовсе являются лишь ходячими контейнерами с кровью.
  • Вампир Дэйл, которого показывали в дебютном трейлере, живёт по соседству с героем (по крайней мере в начале игры), в квартире напротив. Он не только является гидом в мир вампиров, но и готов купить разные вещи, включая найденные на телах кредитные карты. Он также всегда имеет что-нибудь на продажу.
  • Выборов варианта ответа в игре всегда немного больше, чем реакций NPC на них. Зачастую доступен почти десяток опций, но лишние внедрены с определённой целью — дать игроку возможность максимально точно выразить характер своего героя.
  • Носферату Слагга, которого игрок преследует в демонстрации (его лицо вы можете видеть на превью-картинке видеоролика) озвучил Брайан Митсода, ведущий сценарист как Bloodlines 2, так и оригинальной игры.
  • Гуманные и бесчеловечные поступки далеко не всегда являются для игрока чем-то «хорошим» или «плохим», соответсвенно. Иногда проявление жестокости даёт большие преимущества в будущем.


via rpgnuke