16 Июль 2019, 07:59
Тема для публикации всякого интересного, необычного и странного из мира cRPG и (не)связанных тем.

Автор Тема: [2019] Анонсы, новости, релизы. Слухи, скандалы, расследования, etc.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1589
    • RPG diary

Геймплей Bloodlines 2 покажут в ходе PC Gaming Show на E3



Одновременно с демонстрацией последнего доступного в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 клана издательство Paradox распространило пресс-релиз, в котором сообщило, что показ игрового процесса новой RPG состоится уже совсем скоро. Теперь же стало известно, где и когда именно пройдёт презентация.

Демонстрация геймплея долгожданного сиквела состоится на PC Gaming Show в рамках выставки E3 — мероприятие стартует 10 июня в 20:00 по московскому времени.

Впрочем, небольшие отрывки геймплея Bloodlines 2 можно увидеть в ролике ниже уже сейчас. Клипы были вырезаны из ранее представленных клановых трейлеров, однако качество оставляет желать лучшего.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1589
    • RPG diary

Larian Studios анонсировала Baldur's Gate 3

После появившегося на прошлой неделе загадочного тизера от Larian Studios, разработчики порадовали игроков полноценным анонсом. В рамках трансляции Stadia Connect студия Larian представила Baldur's Gate III. Создатели Divinity: Original Sin 2 собираются сделать самый масштабный проект за всю историю компании. В трейлере поклонникам продемонстрировали рождение Иллитида.

События в третьей части развернутся через 100 лет после оригинала, выпущенного в 1998 году. Также разработчики отметили, что игра не станет эксклюзивом для Epic Games Store. Нам обещают богатый сюжет, полную свободу действий, а также возможность влиять на историю при помощи выбранных вами решений. Кроме того, в Baldur's Gate III будут уникальные компаньоны, а также "запоминающаяся" боевая система. Larian Studios собирается расширить границы жанра RPG и выпустить настоящую бомбу. Надеемся, что уже через несколько дней, во время E3-2019 мы узнаем больше подробностей о грядущей новинке.



Почти сразу же после анонса, в сети начали появляться первые подробности грядущей игры (коих пока совсем мало, нет даже даты релиза).

Как оказалось, команда стала заниматься разработкой Baldur's Gate III еще до завершения Divinity: Original Sin II - в 2017 году. На данный момент над проектом трудятся более 300 разработчиков, причем не только из Larian Studio, но и из других студий.

Как и предполагалось, игра будет основана на пятой редакции, а настолка Baldur's Gate: Descent Into Avernus вполне может называться приквелом к Baldur's Gate III. Выбор редакции определен тем, что именно пятая D&D лояльна и понятна для новичков.

Сюжет Baldur's Gate III не будет продолжением оригинальной дилогии, но локации из предыдущих частей появятся. При этом, история разворачивается по прошествии 100 лет после известных нам событий. В ней мы узнаем об ловцах разума, также называемых иллитидами. Они будут возрождать свою империю, а героям предстоит помешать этому. Кооперативная составляющая в Baldur's Gate III уже знакома нам по обеим частям Divinity: Original Sin. Однако окружение, на этот раз будет иметь очень большое влияние на ход боя.

via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1589
    • RPG diary

Опубликован новый трейлер Cyberpunk 2077 с Киану Ривзом



В трейлере было много тех же самых элементов, которые были показаны в прошлом году, в том числе мрачное будущее, где модификации тела и преступная деятельность являются обычным явлением. В финальных кадрах трейлера появился персонаж, которого «играет» Киану Ривз. Как следует из сообщения Microsoft, этот персонаж – мистер Fusion. После демонстрации трейлера на сцене выставки E3 появился сам Киану Ривз, где он объявил дату выхода игры – 16 апреля 2020 года.



Сам геймплей, увидеть который на текущей E3 могут лишь посетители выставки, будет продемонстрирован широкой общественности лишь в августе, после того, как новую RPG покажут на Gamescom.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1589
    • RPG diary

Новый трейлер The Outer Worlds и дата выхода

Авторы на E3 2019 во время конференции Microsoft презентовали новый трейлер своего детища и объявили, что игра The Outer Worlds теперь доступна для предзаказа и выйдет 25 октября 2019 года.



Студия Obsidian Entertainment, известная своими ролевыми играми, не без волнения ждет релиз своего проекта The Outer Worlds — мрачную и в то же время ироничную историю о поселении на краю галактики, исход которой зависит от решений игрока. Цепкая хватка корпоративной бюрократии по сюжету начнет слабеть, когда в поселении появится незваный гость — игрок. Поступки пользователя прямо повлияют на ход повествования, развитие персонажа, судьбы спутников протагониста и концовку.
Цитата
«Когда я узнал, что по условиям контракта мне предстоит работать с Леонардом, мы решили сделать игру нашей мечты, — сообщил Тим Кейн, соруководитель проекта в Obsidian. — В ней всё определяют действия игрока — вы вольны решить любую ситуацию так, как вам захочется. История игры зависит именно от вас... а не от нас. Всё потому, что мы пока не придумали, как заставить вас играть по нашим правилам. По крайней мере, пока».
The Outer Worlds можно будет проходить самыми разными способами. В распоряжении героя будет целый арсенал стрелкового и холодного футуристического оружия, но ему никто не запретит решать проблемы с помощью классической дипломатии или делегировать полномочия вашим спутникам.

via IGN

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1589
    • RPG diary

Новый трейлер Wasteland 3



Разработчики из студии inXile Entertainment продемонстрировали новый трейлер ролевой игры Wasteland 3 в ходе конференции Xbox. К сожалению, авторы так и не сообщили точную дату релиза триквела, обозначив лишь приблизительное окно релиза ролевой игры — проект поступит в продажу весной 2020 года.



Кроме того, студия inXile продемонстрировала работу обновлённой системы диалогов Wasteland 3, в которой, по сравнению со второй игрой серии, беседы с NPC больше напоминают реальное общение.




via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1589
    • RPG diary

Project Witchstone — пошаговая RPG в стиле Original Sin



Разработчики из студии Spearhead Games, известные по таким играм, как Stories: The Path of Destinies и Omensight анонсировали тактическую RPG Project Witchstone, удивительно напоминающую дилогию Divinity: Original Sin.

Авторы обещают реализовать песочницу, в которой действия игрока влияют на состояние окружающего мира. У NPC будет ежедневная рутина (работа, отдых, приёмы пищи), а также собственная недвижимость — у каждого героя есть дом или место для ночлега. Кроме того, у всех персонажей имеются друзья и враги, они по-разному относятся к фракциям и окружающим людям. Многие факторы могут оказать влияние на то, как NPC встретят вашего героя.

Разработчики также обещают огромное количество вариантов взаимодействия с окружающим миром, что также сильно напоминает Divinity: Original Sin. Авторы заявляют, что при желании в Project Witchstone вы сможете не только присоединиться к какой-либо фракции, но и, пройдя долгий путь, возглавить её, в результате избавившись от соперничающих группировок. Однако это далеко не единственная возможность, поскольку игра, по заверениям разработчиков, представит и куда более приземлённые варианты развития событий.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1589
    • RPG diary

20 минут геймплея Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2



и расширенный трейлер, показанный на PC Gaming Show

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1589
    • RPG diary

10 минут геймплея The Outer Worlds

Портал IGN опубликовал эксклюзивную демонстрацию геймплея ролевой игры The Outer Worlds от студии Obsidian Entertainment.

Напомним, что новый проект Тима Кейна и Леонарда Боярского рассказывает историю мира, развивавшегося параллельно нашему. Во вселенной The Outer Worlds золотая лихорадка никогда не заканчивалась, а весь технический прогресс был направлен в коммерческое русло, обогащая и без того раздувшиеся от денег корпорации. В мире игры многомиллиардные предприятия достигли такого уровня богатства, что смогли выкупать себе целые планеты, колонизируя космос. Именно в одной из таких колоний игроку и предстоит навести порядок… или пойти на поводу у совета директоров местных корпораций, польстившись деньгами и властью.

Сюжет игры стартует с пробуждения игрока на колониальном корабле, что сначала на полсотни лет опоздал к месту назначения, а затем провёл столько же времени на орбите одной из планет, дабы не создавать проблем местным корпоративным деятелям.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1589
    • RPG diary

E3 2019: Outer Worlds — RPG от Obsidian, которую преследует дух Fallout: New Vegas

После крутого выступления с Fallout: New Vegas девять лет назад Obsidian сделала еще множество ролевых игр — от Dungeon Siege 3 до первых в истории успешных игр по «Саус парку» и дилогии Pillars of Eternity — но ни в одной из этих игр не возвращались к виду от первого лица. Возможно, именно поэтому Outer Worlds хочется сравнивать с New Vegas.



За закрытыми дверьми E3 Obsidian показала маленький, но красноречивый отрывок игры. Действие происходит на планете Monarch, в городке Фолбрук, который выглядит как типичный населенный пункт эпохи Дикого Запада, подернутый дымкой постапокалипсиса. Делами в городе заправляет Кэтрин Молин — она глава одной из местных «корпораций», которые занимаются освоением ресурсов на планете. Молин дает нам задание — проникнуть на завод конкурента и саботировать производство. Конкурент Молина занимается мясом: выращивает так называемых «кистахряков» (cystipigs) — генномодифицированных свиней с массивными мясными наростами на шее, которые срезают для продажи, когда животное «созревает». Звучит отвратительно? Выглядит тоже не очень; для острастки в хлеву, где мы в итоге оказываемся, ползают черви размером с человеческую ногу.

Но прежде чем попасть на завод, мы знакомимся со своими компаньонами — медиком Элли и Ньоко, пьянствующей охотницей за монстрами (по ходу короткой демонстрации Ньоко пару раз предлагает накатить).



Получив указания от Молин, мы выдвигаемся из Фолбрука в сторону завода. Разработчики коротко знакомят нас с предысторией планеты Monarch: по сюжету именно на ней люди впервые опробовали терраморфинг, и там сразу все пошло не так. В результате вся органика на ней мутировала. Поэтому путь к заводу лежит через лес в кислотных оттенках с огромными деревьями, населенный разнообразными тварями, отдаленно напоминающими небольших динозавров. По пути показали боевую систему: она предсказуемо напоминает V.A.T.S. из Fallout и также позволяет замедлять время во время боя; разработчики объясняют эту способность побочным эффектом от гибернации, из которой в завязке игры просыпается главный герой.



Способов попасть на завод, разумеется, два — громкий и тихий. Нам показывали тихий, попутно рассказав про местную систему «недостатков» (Flaws). По сути, она предлагает дополнительные очки навыков за то, что вы сами ослабите своего героя в каком-то аспекте. На презентации показывали, как герой добровольно прививает себе «робофобию» — теперь он будет получать больше урона от роботов, зато получит очки навыков для чего-нибудь другого.

За водопадом в стороне от завода находится секретный проход, через который мы проникаем внутрь. Стелс в игре тоже двух видов: либо классический, ползком, либо с применением маскировки. Маскировка работает таким образом, что ее эффект убывает, когда вы двигаетесь, и восстанавливается, когда вы оказываетесь в новом помещении. Поэтому каждое помещение — это маленький челлендж с выбором оптимального маршрута. Кроме того, охрану в некоторых помещениях завода можно снять, воспользовавшись громкой связью — тут игроку предлагаются диалоговые опции.

Диалоги стали обрамлением презентации — с них она началась, ими же она закончилась. В чем вся соль: как и всегда в играх Obsidian, разговоры тут предлагают массу вариантов. Это не только убеждение или соблазнение, но и специальные опции для отыгрывания дурачка — что также напоминает понятно какую игру. 



И конечно же, диалоги будут влиять на сюжет. В конце миссии вы добираетесь до своего «клиента», управляющего заводом, и совсем не обязательно его убивать: можно предложить ему совместное сотрудничество корпораций, или конкретно с сами — то есть, развернуть задание на 180 градусов и подписаться на убийство Кэтрин. На этом выборе презентация Outer Worlds заканчивается.

А теперь о том, что вызывает небольшое беспокойство. Outer Worlds выглядит так, будто не следующее поколение консолей на пороге, а только началось текущее. Спецэффекты во время боев выглядят дешево, лес напоминает какой-то мутный No Man’s Sky на минимальных настройках. В этом плане игра также отдаленно напоминает ранние Fallout от первого лица, и это уже не комплимент, а претензия. Понятно, что странно  предъявлять такое компании, которая не так давно решала свои проблемы с помощью «Кикстартера». Но речь о банальном расчете своих сил. Pillars of Eternity выглядит потрясающе в своем классе олдскульных RPG; сделать потрясающе выглядящую RPG от первого лица — затея подороже. В свое время Obsidian бралась за New Vegas, речь шла об именитой серии и работе с Bethesda. Сейчас она делает новый IP с Private Division, дочкой 2K Games, которая обычно работает с небольшими студиями, и кажется, это уже не совсем AAA — по крайней мере, визуально. В остальном же — хочется верить, что небольшой бюджет не помешает Obsidian сделать отличную ролевую игру, как она умеет.

via disgustingmen

P.S. неужто система "недостатков" это заимствование из GURPS :unsure_mini:

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1589
    • RPG diary

Детали Cyberpunk 2077 с геймплейной демонстрации на E3 2019



После демонстрации игрового процесса Cyberpunk 2077 за закрытыми дверями сеть наполнили многочисленные подробности амбициозной RPG. Представляем вашему вниманию краткую выжимку фактов.
  • Было продемонстрировано порядка 50 минут геймплея.
  • Джонни Силверхэнд в исполнении Киану Ривза — «цифровой призрак». Его видит только V, а причиной тому является микрочип, вживлённый в голову героя против его воли.
  • Силверхэнд будет периодически появляться в игре в форме голограммы.
  • Чип — один из ключевых элементов сюжета Cyberpunk 2077. Одна из основных целей игры заключается в раскрытии его тайны.
  • В игре прорва элементов кастомизации внешности, вплоть до цвета глаз, тона кожи и мелких деталей. Изменять внешность можно во время игры, подойдя к специальному зеркалу. По завершении процесса в демонстрации Джонни прокомментировал ситуацию: «Да ладно, какого крысиного хера тебе не плевать на свою внешность?»
  • В ходе демки игрок помогал группе гаитянских нетраннеров под названием Voodoo Boys.
  • Встретившись с ними, V начинал диалог, а среди опций был вариант, помеченный как «Дитя улиц». Судя по всему, этот вариант доступен тем, кто выбрал соответствующую предысторию.
  • На стенах повсюду красуются граффити с надписью «Где же Джонни?»
  • Действие демки разворачивалось в районе Пасифика, который изначально создавался как элитный, но превратился в помойку после того как инвесторы прекратили вливание средств во время строительства.
  • Некоторые товары у продавцов станут доступны только после увеличения параметра «Уважения».
  • В игре будет возможность ездить на мотоциклах. Журналисты отмечают, что это выглядит очень аркадно.
  • Можно менять радиостанции, слушать различную музыку и переключаться между видом от первого и от третьего лица.
  • Никаких загрузочный экранов замечено не было.
  • В Cyberpunk 2077 будут хакерские мини-игры.
  • Во время стелса появляются различные уникальные возможности. В ходе выполнения одной из миссий игроку встретился противник, боксирующий со спарринг-ботом. Игрок взломал робота и выставил максимальный уровень сложности, что привело к нокауту ничего не подозревающего врага.
  • В другом случае игрок взломал автомат с газировкой, заставив его выдать баночку с содовой. Это привлекло внимание бандитов.
  • Всю игру, по словам разработчиков, можно будет пройти без убийств.
  • Журналисты заметили несколько категорий навыков на огромном ветвящемся древе: клинки, винтовки, пистолеты, ассассин, кхаднокровие, снайперские винтовки, инженерия, хакерство, дробовики, рукопашная и другое. В Cyberpunk 2077 будет представлено огромное множество навыков и способностей.
  • В бою можно схватить противника и, отобрав оружие, использовать бедолагу как живой щит.
  • Тела врагов очень круто реагируют на попадание в них пуль. Крови довольно много.
  • Выстрел в колено заставляет противника хромать.
  • В ходе презентации показали два варианта прохождения одного и того же задания. В первом случае игрок не убивал никого и использовал максимум окружения для отвлечения внимания и стелса, во втором превратил уровень в кровавую баню. Оба варианта выглядят очень весело.
  • В Cyberpunk 2077 есть лазерный хлыст, аналогичный тому, что можно было увидеть в фильме «Джонни-мнемоник» с Киану Ривзом.
  • Перки оказывают влияние на диалоги.
  • Можно взламывать вражеские турели, чтобы они сражались за игрока.
  • Противника тоже можно взломать, заставив его выдернуть чеку из собственной гранаты.
  • В игре есть баффы, позволяющие быстрее двигаться.
  • На уровнях огромное количество разрушаемых элементов окружения, а пули оставляют дыры и отметины.
  • NPC в диалогах не просто ждут, пока вы выберете вариант ответа, но периодически вставляют дополнительные реплики или торопят вас.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1589
    • RPG diary

Новые детали Werewolf: The Apocalypse — Earthblood



В ходе E3 2019 разработчики ролевой игры Werewolf: The Apocalypse — Earthblood показывали проект журналистам за закрытыми дверями. Благодаря свежим превью стали известны новые детали ожидаемой RPG.

  • Главным героем игры выступает Каал — оборотень, потерявший всю свою семью.
  • Ключевой механикой является контроль ярости, показатель которой увеличивается в бою после особенно сильных атак, кровавых добиваний и применения специальных способностей. Кроме того, ярость может нарастать и при выборе определённых реплик в диалогах с NPC.
  • У героя будет три формы: человеческая, волчья и форма оборотня. Первая является основной, вторая используется для скрытного прохождения, а третья — для боя.
  • Между формами человека и волка можно свободно переключаться, тогда как обернуться гигантским зверем можно лишь в бою.
  • В человеческой форме Каал может использовать арбалет для скрытных убийств.
  • Едва начинается открытое боевое столкновение, герой оборачивается огромным прямоходящим волком. В этой форме рядовые противники не представляют для него никакой угрозы. Герой может хватать их и бросать с огромной силой как друг в друга, так и в различные объекты. Многие элементы окружения разрушаемы и работают на основе физики, что добавляет битвам зрелищности — брошенный в ящики человек не только мучительно погибнет, но и разнесёт их на куски, а обломки дерева могут задеть других противников, сбив их с ног.
  • Есть в игре и расчленёнка — людей можно буквально разрывать надвое.
  • Помимо обычных людей существуют и другие враги — бешеные оборотни. В одной из схваток с таким оппонентом Каал вырвал противнику челюсть, после чего ею же забил бедолагу до смерти.
  • По словам журналистов схватки выглядят чем-то похожими на бои в X-Men Origins: Wolverine. Увиденный игровой процесс тяготеет к экшену куда сильнее, чем к RPG, но необходимость контролировать ярость добавляет в битвы стратегическую глубину.
  • Игрок не может, а именно должен высвобождать свой гнев, чтобы не впасть в бешенство. В противном случае неконтролируемая ярость может настигнуть Каала в момент мирного взаимодействия с NPC и кто-то пострадает.
  • Каал выступает против древней силы, известной как Вирм. Её скверна распространяется на всех, включая героя. Жадность, безразличие и зависть ведут к подверженности этой скверне, но особенно сильно на это влияет ярость. Судя по всему, игроку предстоит соблюдать некий баланс, чтобы скверна не поглотила Каала.
  • В игре большое древо навыков, среди способностей которого умения для сражений, скрытности и диалогов.
  • Представители TechRaptor отметили, что продемонстрированная пре-альфа очен сыра. Некоторых анимация не хватает, кое-какие объекты буквально подгружаются налету, а саундтрек в текущей версии вообще отсутствует.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1589
    • RPG diary

Новые подробности Cyberpunk 2077

После E3 2019 сеть наполнили многочисленные интервью с разработчиками Cyberpunk 2077, из которых стало известно множество интересных подробностей. Мы собрали всё самое интересное.

  • После колоссального успеха The Witcher 3: Wild Hunt (количество проданный копий игры перевалило за 20 миллионов) разработчики смогли позволить себе уникальный подход к разработке нового проекта. CD Projekt RED открыла отдел внутри студии отдел, целиком и полностью ответственный за боевую систему. Его сотрудники занимаются только тем, что прорабатывают сражения, придумывают новые механики для них и реализуют их в заданных рамках.
  • В финале трейлера с Киану Ривзом играет музыкальная композиция, написанная специально для Cyberpunk 2077. Согласно мифологии игровой вселенной, песню исполняет группа Samurai, вокалистом которой является Джонни Силверхэнд, персонаж Киану. На вопрос о том, принадлежит ли голос самому Ривзу, разработчики отказались давать ответ. Возможно, актёр действительно участвовал в записи песни.
  • Герой не сможет управлять летающим транспортом или взмывать в воздух иным путём, но сможет использовать автоматическое летающее такси.
  • У автомобиля (или мотоцикла) главного героя есть функция автоматической езды, благодаря которой её можно «призвать» как Плотву из The Witcher 3.
  • У игрока будет возможность плавать.
  • Цифровой призрак Силверхэнда, живущий в голове протагониста по имени V, будет общаться с героем и даже давать советы прямо в диалогах.
  • Группировка Voodoo Boys состоит из настоящих гаитян. Некогда те прибыли в Найт-Сити, чтобы подзаработать на местной стройке, но финансирование было остановлено, район остался недостроенным, а рабочие не смогли вернуться домой — Гаити уничтожило колоссальное цунами. Оставшиеся без перспектив гаитяне сколотили собственную банду. Кстати, они действительно практикуют Вуду.
  • У игры будет несколько вариантов финала.
Кроме того, разработчики опубликовали четыре постера, демонстрирующих различные стили одежды, представленные в мире игры.


via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1589
    • RPG diary

В Cyberpunk 2077 будет три различных пролога



В интервью порталу VG24/7 ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско рассказал о том, что в игре нас ожидает три различных варианта пролога, зависящих от выбора, сделанного в процессе создания персонажа. Аналогичный подход был использован в Dragon Age: Origins.
Цитата
«В Cyberpunk 2077 игрок может создать персонажа и выбрать одну из трёх предысторий, которые у нас носят название „жизненный путь“: вы можете быть Кочевником, Корпоратом или Ребёнком Улиц. Каждый жизненный путь имеет свою стартовую локацию и бэкграунд, который тесно связан с историей происхождения [героя]».
Ранее журналисты узнали о том, что игра стартует в одной из локаций территории Badlands, что окружает Найт-Cити, однако, судя по всему, это актуально лишь для героя с предысторией Кочевника. Именно последние населяют погрязшие в беззаконии пустоши за стенами города.

via rpgnuke