23 Апрель 2019, 12:51
Тема для публикации всякого интересного, необычного и странного из мира cRPG и (не)связанных тем.

Автор Тема: [2019] Анонсы, новости, релизы. Слухи, скандалы, расследования, etc.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1556
    • RPG diary

Из Star Wars: Knights of the Old Republic вырезали целую планету



Не только вторая часть серии Star Wars: Knights of the Old Republic лишилась огромного куска контента из-за нехватки времени на разработку. Как выяснилось из материала Polygon, оригинальную игру студии BioWare постигла аналогичная участь. Об этом журналистам поведал ведущий дизайнер игры Джеймс Олен, некоторое время назад покинувший канадскую компанию.
Цитата
«Мы вырезали целую планету, часть которой на тот момент мы уже реализовали. Это было сложное решение, потому что арт для неё создавался одним из моих лучших друзей, Дином Андерсеном. Необходимость вырезать его планету была болезненной. Причина в сроках. Это была планета с гладиаторскими боями, на которой игроку предстояло пройти через нечто в стиле [комикса] „Планета Халка“. Игрок оказывался там, вынужденный сражаться, повышая своё положение [среди гладиаторов], чтобы затем выиграть турнир и сбежать. Слишком многое нужно было сделать за оставшееся время, так что её вырезали».
Планета называлась Слейхерон, а скриншоты с её поверхности даже появлялись в различных промо-материалах, в том числе публиковались в печатных журналах (см. изображение ниже — прим.). Согласно мифологии вселенной Star Wars, ей правили Хатты, что многое говорит о царивших там порядках. Какое-то время в разработке находилась модификация, призванная вернуть Слейхерон в игру, однако до полноценного релиза она так и не добралась.


via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1556
    • RPG diary

Крис Авеллон: «BioWare пыталась сделать Star Wars: Knights of the Old Republic III»



На конференции разработчиков видеоигр Reboot Develop журналист VG24/7 пообщался со знаменитым сценаристом Крисом Авеллоном о его версии Star Wars: Knights of the Old Republic III, которая некоторое время находилась в пре-продавшене у студии Obsidian Entertainment.

В ходе беседы Авеллон рассказал о сюжете потенциального проекта, а именно о противниках, с которыми игроку предстояло столкнуться.
Цитата
«Мы начали работать над питчем третьей игры, поскольку всегда думали, что это трилогия. Работая над второй частью мы пытались показать, что Дарт Реван не уничтожал всё безжалостно и бездумно. У него на самом деле был план, некая задумка, связанная с грядущей угрозой».

«В новой игре вы бы следовали по стопам Ревана, а затем сражались в битве с по-настоящему древними владыками Ситхов, куда более ужасающими, чем те Дарты, которые появились после них. Эти ребята были настоящими чудовищами. Их мощь была значительной, но в то же время вы могли углубиться в их психологию, рассмотреть их личности, [проанализировать] их историю и то, как они взаимодействуют с игроком, как разговаривают с ним, рассмотреть разнообразные способности [Силы], которые они создавали и изучали. Некоторые из них действительно древние, они правят не просто солнечными системами, а значительными частями [своей] галактики».

«Вы видели оставленные ими следы в местах, которые должны были посетить, на планетах, солнечных системах и лунах. Вас ожидало зрелище ужасающих последствий. Часть окружения [на локациях] рассказывала бы вам историю тех событий. Игра должна была стать величественным и эпическим финалом трилогии. У нас просто не было шанса сделать это».
Кроме того, по словам Авеллона, не только Obsidian пыталась сделать триквел, но и BioWare, ранее отказавшаяся работать над второй игрой в серии из-за временных ограничений и желания заняться собственными IP.
Цитата
«Полагаю, отчасти причина кроется в том — и это чистой воды спекуляции, — что внутренняя команда LucasArts в тот момент хотела сделать игру своими силами. Так что они, очевидно, имели приоритет над нами. Думаю, это одна из причин. Другой было то, что… ребята из BioWare пытались сделать это несколько раз. Они пытались, делали питчи, и снова пытались, снова делали питчи, они постоянно предлагали: „Хэй, мы хотим сделать третью часть“. Но это так ни к чему и не привело».

«Не знаю, было ли дело в недостаточных продажах или они не хотели делать однопользовательскую игру. Я знаю множество людей, которые хотели бы поиграть в [третью часть], но, очевидно, их было недостаточно много. В общем, я не знаю. Дело не в нас!»
Внутренняя студия LucasArts действительно какое-то время разрабатывала Star Wars: Knights of the Old Republic III, а в сеть даже попадали концепт-арты того проекта. Впрочем, в итоге был отменён и он, а усилия издательства сосредоточились на совместной с BioWare разработке MMORPG, косвенно продолжающей дилогию.

via rpgnuke