24 Июнь 2019, 22:15
Тема для публикации всякого интересного, необычного и странного из мира cRPG и (не)связанных тем.

Автор Тема: [2019] Анонсы, новости, релизы. Слухи, скандалы, расследования, etc.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1585
    • RPG diary

Из Star Wars: Knights of the Old Republic вырезали целую планету



Не только вторая часть серии Star Wars: Knights of the Old Republic лишилась огромного куска контента из-за нехватки времени на разработку. Как выяснилось из материала Polygon, оригинальную игру студии BioWare постигла аналогичная участь. Об этом журналистам поведал ведущий дизайнер игры Джеймс Олен, некоторое время назад покинувший канадскую компанию.
Цитата
«Мы вырезали целую планету, часть которой на тот момент мы уже реализовали. Это было сложное решение, потому что арт для неё создавался одним из моих лучших друзей, Дином Андерсеном. Необходимость вырезать его планету была болезненной. Причина в сроках. Это была планета с гладиаторскими боями, на которой игроку предстояло пройти через нечто в стиле [комикса] „Планета Халка“. Игрок оказывался там, вынужденный сражаться, повышая своё положение [среди гладиаторов], чтобы затем выиграть турнир и сбежать. Слишком многое нужно было сделать за оставшееся время, так что её вырезали».
Планета называлась Слейхерон, а скриншоты с её поверхности даже появлялись в различных промо-материалах, в том числе публиковались в печатных журналах (см. изображение ниже — прим.). Согласно мифологии вселенной Star Wars, ей правили Хатты, что многое говорит о царивших там порядках. Какое-то время в разработке находилась модификация, призванная вернуть Слейхерон в игру, однако до полноценного релиза она так и не добралась.


via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1585
    • RPG diary

Крис Авеллон: «BioWare пыталась сделать Star Wars: Knights of the Old Republic III»



На конференции разработчиков видеоигр Reboot Develop журналист VG24/7 пообщался со знаменитым сценаристом Крисом Авеллоном о его версии Star Wars: Knights of the Old Republic III, которая некоторое время находилась в пре-продавшене у студии Obsidian Entertainment.

В ходе беседы Авеллон рассказал о сюжете потенциального проекта, а именно о противниках, с которыми игроку предстояло столкнуться.
Цитата
«Мы начали работать над питчем третьей игры, поскольку всегда думали, что это трилогия. Работая над второй частью мы пытались показать, что Дарт Реван не уничтожал всё безжалостно и бездумно. У него на самом деле был план, некая задумка, связанная с грядущей угрозой».

«В новой игре вы бы следовали по стопам Ревана, а затем сражались в битве с по-настоящему древними владыками Ситхов, куда более ужасающими, чем те Дарты, которые появились после них. Эти ребята были настоящими чудовищами. Их мощь была значительной, но в то же время вы могли углубиться в их психологию, рассмотреть их личности, [проанализировать] их историю и то, как они взаимодействуют с игроком, как разговаривают с ним, рассмотреть разнообразные способности [Силы], которые они создавали и изучали. Некоторые из них действительно древние, они правят не просто солнечными системами, а значительными частями [своей] галактики».

«Вы видели оставленные ими следы в местах, которые должны были посетить, на планетах, солнечных системах и лунах. Вас ожидало зрелище ужасающих последствий. Часть окружения [на локациях] рассказывала бы вам историю тех событий. Игра должна была стать величественным и эпическим финалом трилогии. У нас просто не было шанса сделать это».
Кроме того, по словам Авеллона, не только Obsidian пыталась сделать триквел, но и BioWare, ранее отказавшаяся работать над второй игрой в серии из-за временных ограничений и желания заняться собственными IP.
Цитата
«Полагаю, отчасти причина кроется в том — и это чистой воды спекуляции, — что внутренняя команда LucasArts в тот момент хотела сделать игру своими силами. Так что они, очевидно, имели приоритет над нами. Думаю, это одна из причин. Другой было то, что… ребята из BioWare пытались сделать это несколько раз. Они пытались, делали питчи, и снова пытались, снова делали питчи, они постоянно предлагали: „Хэй, мы хотим сделать третью часть“. Но это так ни к чему и не привело».

«Не знаю, было ли дело в недостаточных продажах или они не хотели делать однопользовательскую игру. Я знаю множество людей, которые хотели бы поиграть в [третью часть], но, очевидно, их было недостаточно много. В общем, я не знаю. Дело не в нас!»
Внутренняя студия LucasArts действительно какое-то время разрабатывала Star Wars: Knights of the Old Republic III, а в сеть даже попадали концепт-арты того проекта. Впрочем, в итоге был отменён и он, а усилия издательства сосредоточились на совместной с BioWare разработке MMORPG, косвенно продолжающей дилогию.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1585
    • RPG diary

Авторы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 рассказали о слабокровных вампирах



Разработчики ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 провели стрим, в ходе которого рассказали о новой силе в обновлённой вселенной World of Darkness — клане слабокровных вампирах. Авторы показали видеоролик, а также опубликовали официальное описание клана. Ниже содержимое пресс-релиза, присланного компанией SoftClub.

Слабокровные — самые молодые и наиболее слабые вампиры «Мира Тьмы», которым приходится ежедневно бороться за выживание. В то время как наделенные могуществом Сородичи обращаются с ними как с существами второго сорта, глава Сиэтла относится к слабокровным с необычайной терпимостью. Город совсем недавно перешел под контроль Камарильи, и это возможность для притесняемых низших вампиров пробиться в высшее общество. Однако, к их правам редко относятся с уважением…

В начале игры вам понадобится выбрать одну из трех дисциплин: Chiropteran, Mentalism или Nebulation. Эти дисциплины слабокровных прямиком из оригинальной настольной ролевой игры определяют уникальные способности для перемещения и ведения боя. Они могут быть улучшены в течение игры, в результате чего вырастет их эффективность, или добавятся дополнительные эффекты.

Каждая из дисциплин имеет два активных приема и три пассивных улучшения.

Chiropteran

Схожесть с летучими мышами позволяет вампиру перемещаться по воздуху и призывать рой.

Glide — первый активный прием. Сильно уменьшает вес скелета и мышечной массы вампира, позволяя планировать непродолжительное время, добираясь до недоступных поверхностей, нападать на неигровых персонажей, чтобы сбить их с ног, или оперировать другими способностями издалека.
Bat Swarm — другой активный прием. Вампир может призвать рой летучих мышей чтобы атаковать врагов, временно выключив их из боя и попутно нанеся им небольшой урон. Эта способность может быть улучшена до Maelstrom. В этом случае вампира окутывают крылья множества летучих мышей, атакующих и наносящих урон всем, кто окажется в опасной близости.

Mentalism

С помощью телекинеза вампир может манипулировать объектами и даже вырывать оружие из рук противников.

Pull — первый активный прием. Позволяет телекинетически манипулировать неодушевленными объектами, включая оружие в руках врагов.
Levitate — вторая активная способность. Приподнимает живого персонажа в воздух. Мощь приема может быть увеличена до такой степени, что вампир сумеет поднять в воздух все предметы вокруг себя или швырять врагов, будто тряпичных кукол.

Nebulation

Способность, позволяющая вампиру создавать туман и управлять им.

Mist Shroud — первая активная способность. Создает туман, который окутывает персонажа на короткое время. Туман приглушает звук шагов и уменьшает расстояние, с которого персонажа могут заметить. Кроме того, вампир может частично обратиться в облако тумана, чтобы выполнить удушающую атаку или проскользнуть в тесные проходы и узкие лазы, такие как вентиляция или воздуховод.
Envelop — вторая активная способность. Создает в указанном месте статичное, вихревое облако тумана, которое окружает, ослепляет и проникает в легкие неигрового персонажа, дотронувшегося до него.
Как и слабокровные, каждый вампир любого из великих кланов имеет уникальные способности и улучшения, дарующие новые возможности для исследования Тьмы, поглотившей Сиэтл.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1585
    • RPG diary

Бруха — ещё один клан в Bloodlines 2



PC Gamer эксклюзивно рассказал о втором клане, в который сможет вступить главный герой грядущей Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2.

Несмотря на то, что персонаж игрока начнёт свою нежизнь в качестве слабокровного (о них мы подробно рассказали в прошлый раз), в будущем у него появится возможность присоединиться к другим кланам, среди которых бунтари Бруха. Они — злые и праведные панки Мира Тьмы, которых остальные вампиры кличут «Сбродом». Они не уважают власть и не признают авторитетов, чем и заслужили себе репутацию неконтролируемых бунтарей.

Некогда Бруха были учёными воинами, но в нынешние времена их считают отморозками и смутьянами. В Сиэтле не так много представителей клана, большая их часть представляет собой остатки движения Анархов. Анархи отвергали вампирский уклад — неудивительно, что они получили поддержку Бруха. Они не связаны с политическими силами кровососов Сиэтла, а значит могут быть отличным выбором для тех, кто предпочитает быть отщепенцем. Бруха любят хорошую драку, и кое-кто из них даже заведует подпольными бойцовскими клубами для неупокоенных. Их любовь к кулачным боям также отражена через вампирские способности.

Мощь

  • Ты огромен, ты силён и даже у твоих мускулов есть мускулы.
  • «Кулак Каина» обеспечивает тебе удар, которым бы гордился даже большой папочка вампиров. Круши стены и расшвыривай людишек. Кстати, эту способность можно улучшить.
  • Ударив об пол способностью «Сотрясение», вы создаёте волну, сбивающую с ног всякого, что оказался достаточно близко. Улучшив её, ты сможешь дополнительно наносить урон.

Быстрота

  • Ты — спидстер вампирского мира.
  • «Незримый Шторм» позволяет тебе скользить в любом направлении так быстро, что любой смотрящий подумает, будто ты исчез. Это даст шанс нанести быструю атаку, сменить дислокацию или уйти от удара. Очень помогает, если ты хочешь сбежать. Это умение также можно улучшать.
  • Со способностью «Ускорение» мир вокруг тебя замедляется, позволяя не только вытворять крутые трюки, но и уворачиваться от пуль. Её также можно улучшать. И ты наверняка захочешь прихватить с собой пару очков и кожаный плащ.
Несмотря на то, что в Бруха силён бунтарский дух, они всё ещё соблюдают Маскарад, а использование одной из вышеозначенных способностей на виду у всех является его нарушением. Ты вряд ли захочешь столкнуться с шерифом Сиэтла.

Присоединившись к Бруха, ты сохранишь способности слабокровного, так что сможешь и дальше превращаться в облако тумана или призывать стаи летучих мышей.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1585
    • RPG diary

Cyberpunk 2077 будет существовать во временном отрезке Cyberpunk 2020

Некоторое время назад ходили слухи, что игра Cyberpunk 2077 будет сильно отличаться от настольного оригинала во временном периоде и, как следствие, в деталях окружающего мира и вещей. Автор серии Майк Пондсмит это опроверг.

Слухи об этом отличии поползли после интервью на PAX West и очень разочаровали фанатов; в то время Майк заявил следующее:
Цитата
Скажем так, сейчас мы планируем продлить временной отрезок Cyberpunk 2020, поэтому в Cyberpunk 2077 вы увидите события и вещи из настольной игры, но измененными. Вы увидите прогресс в технологиях.
Именно после этих слов и сложилось устойчивое мнение, что игра сильно отойдет от оригинала, и между ними будут лишь намеки и отголоски. Однако сейчас Пондсмит это опроверг:
Цитата
До сих пор по сети гуляет неверная интерпретация моих слов, что игра будет в другом временном отрезке. Дабы это прояснить, пишу ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС: временная линия одна и та же.

via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1585
    • RPG diary

Тремер — третий клан в Bloodlines 2

Сайт VentureBeat эксклюзивно представил первый взгляд на третий клан вампиров из грядущей Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Им оказался клан кровавых магов Тремер.

«Мы управляем кровью. Она подчиняется нашим приказам. Я могу обратить её против тебя, сделать страшнейшим твоим врагом. Мы ищем знания. В знаниях — истинная сила».

Артериальная аркана

Старший менеджер продукта Флориан Шварцер объяснил, как работает система магии в игре:
Цитата
«В Vampire: The Masquerade кровь в венах вампира называется витэ, она обладает сверхъестественной силой. С одной стороны, она поддерживает жизнь в неупокоенных, с другой же наделяет экстраординарными способностями, такими как сверхскоростное перемещение или нечеловеческая сила. Тремеры исповедуют квазинаучную точку зрения на витэ, они обнаружили некоторые принципы того, как она работает. Это позволило им создавать и проделывать новые сверхъестественные трюки как с их собственной, так и с чужой кровью».
Магия крови Тремер имеет две формы. Первая — «Тауматургия», колдовство, использующее кровь для уничтожения. её использование при свидетелях является табу в мире вампиров, поскольку нарушает Маскарад. К этой категории относится три способности:
  • «Пронзание»: Эта способность запускает в противников небольшое количество крови вампиров, которая в полёте превращается в острые как бритва шипы. После их растворения потоки крови устремляются обратно в вампиру.
  • «Чистка»: Это умение заставляет жертву блевать кровью, нанося огромный урон.
  • «Закипание Крови»: Мастер Тауматургии может использовать «Чистку» повторно, заставив кровь в венах жертвы опалить её вены. В следующее мгновение противника разорвёт на куски, а стоящие рядом с ним получат урон. После использования способности кровь всех жертв устремляется к вампиру.
Другая форма — Ауспекс, она раскрывает разум колдуна и расширяет область его чувств. Вот где история, тайны и знания вступают в игру. Использование этих способностей не нарушает Маскарад. Ниже представлены две из них:
  • «Восприятие Ауры»: Это умение позволяет вампиру видеть расположение NPC даже через стены, высматривать цель в толпе и даже помечать её, чтобы ощущать местоположение даже на большой дистанции. Способность также помогает обнаруживать силы и слабости в атаке и защите противников.
  • «Ментальная Проекция»: Эта способность отделяет разум вампира от его тела. Он может исследовать локации в астральной форме, используя «Восприятие Ауры», чтобы отмечать персонажей и их местоположение. Кроме того, в таком виде мастерство контроля чувств вампира выходит на такой уровень, что позволяет ему телепатически подавлять и обескураживать NPC на короткое время
Колдуны-Тремеры — совсем не те волшебники, которых привыкли видеть игроки в Dungeons & Dragons.
Цитата
«Зачастую „тёмные маги“ — это аутсайдеры или одиночки, изгнанные в мрачные башни на окраинах. Играя вампиром, монстром среди монстров, вы переворачиваете эту установку с ног на голову. Тремеры часто являются одними из центров вампирского сообщества. Это заменяет сырые подземелья и скалистые горные вершины на читальные залы и научные конференции».

«Конечно, объекты дискуссий для таких собраний могут обеспокоить даже иного колдуна из фэнтези».



Где их место?

Тремеры были и в самой первой Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Клан также имел отношение к одной из так называемых «хороших» концовок.
Цитата
«Та игра представляла вам Лос-Анджелес как место, в котором установился непростой мир после гражданской войны между вампирскими группировками. В этом мире агрессивных воинов, амбициозных новичков и сломленных монстров штаб-квартира Тремер была обителью стабильности и целеустремлённости. Конечно, вы никогда не могли знать, какова была эта самая цель — они же вампиры, в конце концов».
Традиционно Тремер в Vampire: The Masquerade играют роль некой силой за кулисами, серых кардиналов, которые скорее противники, нежели друзья.
Цитата
«Одной из наиболее интересных в клане Тремер вещей для меня является тот факт, что со временем они меняются. Если вы обратитесь к истокам Vampire: The Masquerade, то заметите, что Кровавые Маги там выглядят очень антагонистически: они спокойно говорят, очень воспитанны и ведут себя так, словно решают, для каких экспериментов выцедить из вас всю кровь. Добавьте к этому жёсткую и загадочную организацию — так называемую „Пирамиду“ — что стоит за кланом, и вы увидите настоящую угрозу даже для вампиров».
Но со временем клан Тремер эволюционировал.
Цитата
«Вот в чём дело: это также делает их очень интересными для игроков. Но кое-что изменилось. Тремерам по-прежнему не стоит доверять — по довольно весомым причинам. В то же время они слишком могущественны (и полезны), чтобы их игнорировать: во многих городах их советники стоят за троном. Совсем недавно лидеры Пирамиды были устранены (об этом и других событиях, произошедших между двумя частями Bloodlines, вы можете прочесть в нашем материале — прим. переводчика). Внезапно жизнь тремера стала намного опаснее, но и свободнее чем когда-либо».

Разработчики также представили трейлер, посвящённый клану:



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1585
    • RPG diary

Werewolf: The Apocalypse — Earthblood покажут на E3



Издательство Bigben Interactive анонсировало линейку игр, которые будут представлены в ходе грядущей выставке E3. Среди многочисленных нишевых проектов, в числе которых симуляторы рыбалки, фермера и даже пчелы (!), нашлось место и куда более любопытным творениям. Так, компания привезёт на мероприятие ролевую игру Werewolf: The Apocalypse — Earthblood от студии Cyanide, анонс которой состоялся ещё в январе 2017 года.
Цитата
«Презентуемый впервые на E3, Werewolf: The Apocalypse — это проект в жанре Action-RPG и первая адаптация одноимённой настольной ролевой игры. Вам предстоит взять на себя роль Каала, некогда изгнанного оборотня, вынужденного прийти на помощь оказавшемуся под угрозой клану. Игрок научится контролировать разрушительную силу Ярости, которую он сможет обрушить на врагов, карая тех, кто оскверняет, уничтожает и извращает Гайю, Мать Земли».
Как сообщает издательство, презентация проекта будет публичной, а значит мы наверняка сможем увидеть кадры игрового процесса.

Кроме того, Bigben привезут на выставку и ролевую игру Paranoia: Happiness is Mandatory, также являющуюся адаптацией настольной RPG.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1585
    • RPG diary

Ещё одна RPG по Vampire: The Masquerade находится в разработке



Издательство Bigben Interactive анонсировало разработку ещё одной RPG по мотивам настольной ролевой игры Vampire: The Masquerade. Её созданием занимается студия Big Bad Wolf, авторы приключенческой The Council.

Проект описывается как «повествовательная RPG, вдохновлённая правилами настольной игры». Дополнительная информация о новом творении Big Bad Wolf Studio будет анонсирована на мероприятии Gamescom 2019, которое пройдёт с 21 по 24 августа в Кёльне, Германия. Кроме того, у проекта уже есть официальный аккаунт в Twitter.

Напомним, что это не первая игра на основе вселенной World of Darkness, разработка которой ведётся под началом Bigben. В прошлом году издатель приобрёл студию Cyanide вместе с проектом Werewolf: The Apocalypse — Earthblood, посвящённым оборотням. Игра была формально анонсирована ещё в январе 2017 года и уже заявлена к показу на грядущей E3.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1585
    • RPG diary

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 — Трейлер клана Тореадоров

Пришло время для трейлера еще одного чистокровного клана RPG Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2. Вслед за Слабокровными с их летучими мышами, туманом и телекинезом, Бруха, предпочитающими силу и скорость, и Тремерами, ставшими изгоями из-за способности манипулировать вампирской кровью, студия Hardsuit Labs и компания Paradox Interactive представили Тореадоров.

Известные также как клан Розы, они считаются ценителями прекрасного, разбирающимися в искусстве. Однако, даже будучи эстетами и гедонистами, Тореадоры крайне опасны, ведь их более утонченные дисциплины основаны на контроле разума. Так что игроки смогут легко выбрать себе клан по душе.

Vampire: The Masquerade - Bloodlines выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в марте следующего года.



via GoHa

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Сообщений: 2589

Я еще года 2 назад начал подозревать ... Печальная тенденция однако.  :wacko_mini:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Сообщений: 7655
    • RPG diary

Я еще года 2 назад начал подозревать ... Печальная тенденция однако.  :wacko_mini:
Ну что, стрижка лохов идет полным ходом :trololo: Пока они готовы платить, разработчики готовы "разрабатывать" :redlol:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1585
    • RPG diary

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 — Разработчики рассказали о Вентру

Студия Hardsuit Labs и компания Paradox Interactive продолжают рассказывать о кланах, которые будут доступны игрокам в RPG Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2. После Слабокровных, Бруха, Тремеров и Тореадоров настало время больше узнать о Вентру - аристократах вампирского мира, уважаемом и респектабельном клане.

Вентру имеют доступ к двум дисциплинам: «Доминирование» (Dominate) позволяет гипнотизировать врагов и даже управлять ими, а «Стойкость» (Fortitude) дает возможность не только избежать повреждений, но и перенаправить входящий урон на атакующего.

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 выйдет на ПК (Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One в марте следующего года.



via goha

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1585
    • RPG diary

Сценарий фильма по мотивам Star Wars: Knights of the Old Republic уже в разработке



Интернет-ресурс BuzzFeed сообщает о том, что студия Disney ведёт активную разработку фильма по мотивам видеоигры Star Wars: Knights of the Old Republic. Информацию об этом журналисты сайта получили из трёх независимых источников.

Мышиная корпорация планирует снять целую трилогию лент о далёком прошлом вселенной «Звёздных Войн». Черновую версию сценария в настоящий момент заканчивает Лаэта Калогридис. В прошлом Калогридис успешно адаптировала роман «Остров Проклятых», на основе которого Мартин Скорсезе снял одноимённую ленту с Леонардо ДиКаприо, а также написала скрипт к историческому эпику «Александр». Впрочем, есть у Лаэты и промахи — в соавторстве с Патриком Люссье она отметилась сценарием картины «Терминатор: Генезис», разгромленной критиками и зрителями за чудовищный сюжет и никудышные диалоги. Кроме того, Калогридис выступила шоураннером сериала «Видоизменённый Углерод», второй сезон которого в настоящий момент находится в разработке.

Предположительно, именно проектом по мотивам Star Wars: Knights of the Old Republic на основе вышеозначенного сценария займутся создатели сериала «Игра Престолов» Дэн Уайс и Дэвид Бениофф. Премьера первой ленты запланирована на конец 2022 года.

Стоит отметить, что речь вряд ли идёт об адаптации сюжета одноимённой игры. Вероятнее всего, авторы возьмут за основу лишь эпоху Старой Республики.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1585
    • RPG diary

Вышел трейлер клана Малкавиан для Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Разработчики ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 представили последний клан, который будет доступен игрокам. Им оказался Малкавиан, клан безумцев, параноиков и, в каком-то смысле, мудрецов.

В интервью Rock, Paper, Shotgun ведущий сценарист игры Брайаном Митсодой поговорил о представителях клана и раскрыл некоторые подробности:
Цитата
«Я бы хотел, чтобы мы сразу начали с Малков, потому что, честно говоря, первая вещь, о которой спрашивают люди, это „А малкавианы в игре будут?“».

«Малкавианы олицетворяют собой деменцию. И деменция проявляется не только в диалогах, она находит отражение и в бою, но совсем не так, как в случае с Бруха, они не наносят прямой вред. В случае с малкавианами речь скорее о том, чтобы сеять хаос».
По словам Брайана Митсоды, в Bloodlines 2, равно как и в первой части, выбор клана Малкавиан значительно изменит диалоги всей игры, включая реакции NPC.



Впрочем, на сей раз изменения выйдут далеко за пределы общения с персонажами. У представителей клана, как оказалось, будет уникальная особенность под названием «Интуиция». Малкавианы слышат голоса и знают некоторые подробности о будущем или других людях, но то, что шепчут голоса, зачастую нелегко интерпретировать. С точки зрения повествования это просто подарок, поскольку в случае с цифровой RPG правила меняются. Если в настольной RPG игрок может знать много такого, что неведомо его персонажу, то в видеоигре при выборе клана Малкавиан всё происходит с точностью до наоборот — персонаж знает больше, чем доступно игроку.

Кроме того, по словам Брайана Митсоды, времена меняются и разработчики подошли к вопросу демонстрации деменции более серьёзно. Они не пытаются показать, что безумие — это весело и классно. В конце концов, согласно оригинальной задумке, это проклятие — такое же, как и уродство Носферату.
Цитата
«В Bloodlines 2 мы хотели показать более мрачные аспекты того, что у вас в голове говорит множество голосов, мы даже добавили немного паранойи».
Для создания безумных вампиров разработчики провели исследование, обратившись к медицинским записям, статьям и прочим материалам, которые помогли сценаристам правдоподобнее воспроизвести душевные заболевания и продемонстрировать безумие с точки зрения людей, которые на самом деле слышат голоса.

Кроме того, по словам Митсоды, играя за представителя клана Малкавиан вы будете чувствовать себя куда большим аутсайдером, чем может показаться на первый взгляд. Малкавианы очень редко встречаются в Сиэтле, так что вам предстоит столкнуться с предубеждениями со стороны вампирского сообщества.



Разработчики рассказали о способностях представителей клана Малкавиан,

Используя дисциплину «Помешательство», вампиры клана Луны проникают в разум своих жертв и отравляют его своим психозом. «Прорицание» же позволяет им все глубже погружаться в свои ощущения, расширяя возможности восприятия далеко за границы тела.

Помешательство

  • «Охота» — наполняет разум жертв чувством незримой угрозы. Будучи не в состоянии контролировать себя, люди в ужасе обращаются в бегство.
  • «Берсерк» — жертв переполняет неконтролируемая ярость, из-за чего те набрасываются на всякого, кто подвернется им под руку. Если подходящих целей не окажется поблизости, они с упоением будут драться с воздухом.
Использование этой дисциплины считается неприемлемым, но не является нарушением Маскарада.

Прорицание

  • «Аурочтение» — позволяет вампиру определять присутствие персонажей сквозь стены, легко просматривать толпу и выделять отдельных персонажей даже на большом расстоянии. Благодаря дисциплине вампир видит слабости отмеченных жертв.
  • «Духовная проекция» — отделяет разум вампира от тела, позволяя исследовать пространство в астральной форме и отмечать любого замеченного персонажа. Способности восприятия вампира увеличиваются до такой степени, что он может телепатически подавлять ощущения других на короткое время.
Использование этой дисциплины на глазах у смертных не считается нарушением Маскарада.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1585
    • RPG diary

Из Fallout: New Vegas вырезали эндгейм-контент



Разработка Fallout: New Vegas далась разработчикам из Obsidian Entertainment довольно тяжело и речь не только о сжатых сроках и борьбе с многочисленными багами. Как выяснилось из свежего интервью с Крисом Авеллоном, неприятный сюрприз подкрался откуда не ждали — разработчикам пришлось полностью отказаться от контента, который должен был продемонстрировать последствия решений игрока и финального выбора.
Цитата
«Потеря этого контента была настоящим ударом. Это не было [результатом] компромисса — это была неожиданность».

«Создавать эндгейм-контент не сложно, если ты держишь в голове всех NPC и квесты, над которыми работаешь (проверки кармы, репутации фракций или последствий, что мы в любом случае делаем) — иногда всё, что нужно сделать — написать одну строчку диалога».

«Но если ты не запланировал этого с самого начала для всех своих локаций и персонажей, это может обернуться большим объёмом работы, которую нужно будет проделать позже. У некоторых наших дизайнеров всё было спланировано — например, наш ведущий сценарист написал диалоги с реакциями для Мистера Хауса и секьюритронов Стрипа, — но это было сделано не для всех локаций».
Впрочем, даже после релиза Fallout: New Vegas разработчики не оставляли надежды внедрить идею в игру:
Цитата
«Когда мы начали работать над DLC для New Vegas, то пытались найти способ сделать так, чтобы игрок мог продолжить играть после событий на Дамбе Гувера».
К сожалению, нехватка ресурсов из-за необходимости одновременно чинить сломанную игру и разрабатывать контент для DLC поставила на их планах крест.
Цитата
«В основной игре было много багов и мы уже значительно пропатчили её в ходе выпуска DLC, так что, начав внедрять новый контент, мы бы столкнулись с новыми багами, возникшими в результате этих изменений, нам бы вряд ли удалось с этим справиться».

«Мы изучили возможное влияние внедрения эндгейм-контента, учитывая наши ограниченные ресурсы. Стало очевидно, что попытки добавить его в и без того нестабильную игру лишь усугубит ситуацию, даже если сделать всё по-минимуму».
Несмотря на столь досадное упущение при планировании, Fallout: New Vegas всё ещё остаётся самой насыщенной в плане контента игрой «трёхмерной эпохи» серии, что особенно удивляет, учитывая сжатые сроки разработки.

via rpgnuke