22 Сентябрь 2020, 08:08

Автор Тема: [2019] Анонсы, новости, релизы. Слухи, скандалы, расследования, etc.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1718
    • RPG diary

Новые детали и демонстрация Bloodlines 2 с комментариями авторов



Разработчики ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 провели очередную демонстрацию своего проекта, сопроводив её подробными комментариями.

Девелоперы показали всё ту же демо-версию, что и на E3, однако на сей раз играющий не только обладал заметно более прямыми руками, но и уделил больше внимания рассматриванию окружения и исследованию представленных в отрывке локаций. Разработчики также продемонстрировали альтернативные пути продвижения по уровням, не показанные в предыдущих видео.

Кроме того, стали известны новые подробности:
  • Квартира, в которой стартует видео демонстрационной версии, принадлежала ныне покойному журналисту, расследовавшему массовое обращение, в ходе которого вампиром стал и главный герой.
  • В его апартаментах есть доска с многочисленными пометками о распутываемом заговоре. Судя по всему, в каокй-то момент сюжета нам предстоит пройти по стопам этого журналиста.
  • Нелепый танец в ночном клубе является вольной интерпретацией оригинального танца, который попытался сэмитировать актёр захвата движения. Было записано несколько различных версий, так что, возможно, в игре появятся и другие варианты.
  • На локациях Bloodlines 2 будут места, доступ к которым открывается со временем. К примеру, в VIP-секцию клуба Atrium нет хода слабокровным.
  • Не вооружённые огнестрельным оружием противники-люди не представляют особенной угрозы даже для слабокровного вампира. Для полноценного же кровососа они и вовсе являются лишь ходячими контейнерами с кровью.
  • Вампир Дэйл, которого показывали в дебютном трейлере, живёт по соседству с героем (по крайней мере в начале игры), в квартире напротив. Он не только является гидом в мир вампиров, но и готов купить разные вещи, включая найденные на телах кредитные карты. Он также всегда имеет что-нибудь на продажу.
  • Выборов варианта ответа в игре всегда немного больше, чем реакций NPC на них. Зачастую доступен почти десяток опций, но лишние внедрены с определённой целью — дать игроку возможность максимально точно выразить характер своего героя.
  • Носферату Слагга, которого игрок преследует в демонстрации (его лицо вы можете видеть на превью-картинке видеоролика) озвучил Брайан Митсода, ведущий сценарист как Bloodlines 2, так и оригинальной игры.
  • Гуманные и бесчеловечные поступки далеко не всегда являются для игрока чем-то «хорошим» или «плохим», соответсвенно. Иногда проявление жестокости даёт большие преимущества в будущем.


via rpgnuke