16 Ноябрь 2018, 13:51
Тема для публикации всякого интересного, необычного и странного из мира cRPG и (не)связанных тем.

Автор Тема: [2018] Анонсы, новости, релизы. Слухи, скандалы, расследования, etc.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1508
    • RPG diary

Релизный трейлер Underworld Ascendant



В сети появился релизный трейлер ролевой игры Underworld Ascendant от разработчиков из студии OtherSide Entertainment.

Несмотря на наличие у проекта издателя в лице 505 Games, релиз подкрался незаметно и его по какой-то причине не окружает ореол из рекламных материалов, видеороликов, стримов и каких-либо ещё активностей, напоминающих о существовании проекта.

Underworld Ascendant поступит в продажу уже 15 ноября на PC и лишь в сервисе Steam.



via rpgnuke

P.S. Если кто не в курсе, Underworld Ascendant позиционировался как духовный/идейный наследник Ultima Underworld (как в свое время Arx Fatalis).

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1508
    • RPG diary

BioWare поздравили фанатов с Днём N7 и намекнули на новую часть Mass Effect



Разработчики из студии BioWare опубликовали видеоролик, в котором рассказали о своём понимании праздника фанатов Mass Effect и поздравили своих поклонников. Впрочем, наиболее важной частью видеопослания стал финальный отрезок, в котором глава компании Кейси Хадсон говорит о том, что для него означает День N7:
Цитата
«Это значит приходить в студию каждый день и грезить о том, какой будет следующая Mass Effect».
На новую игру в серии намекает и закадровый голос, вещающий о бессчётных неисследованных мирах и том, что таит в себе будущее.

Хадсон неоднократно заявлял, что BioWare не забудет серию после провала «Андромеды». Судя по всему, процесс подготовки концепции уже стартовал внутри студии, однако непосредственная разработка вряд ли стартует до окончания работ над Dragon Age 4. Прогресс создания последней, напомним, был значительно замедлен по причине того, что все текущие ресурсы компании брошены на завершение Anthem.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1508
    • RPG diary

Pillars of Eternity II: Deadfire провалилась в продажах



В текущем месяце стали известны первые подробности относительно успехов Pillars of Eternity II: Deadfire в продажах. Благодаря тому, что некоторые вклады на площадке народного финансировани FIG приносят дивиденды, такие «бэкеры» смогли получить определённые суммы денег по истечении полугода с момента релиза игры.

Количество полученных денег напрямую зависит от продаж, а потому любой, кто вложил средства с расчётом на получение прибыли или частичного возмещения может довольно точно определить количество проданных копий. Именно так поступил Дилан Холмс, поделившийся информацией в Twitter:
Цитата
«Теперь у нас есть понимание того, насколько плохо продавалась Deadfire. Я инвестировал $1000 в её разработку, первые дивиденды от неё уже поступили. За всё время продаж с момента запуска и до конца сентября — в период, когда игры делают большую часть денег — я получил 192 доллара».

«Отбить средства полностью инвесторы могли бы при 580 тысячах копий по цене в 50$. Это означает, что они продали около 110 тысяч копий».
Стоит отметить, что в некоторых странах игра продаётся по сниженной региональной цене, так что данные не идеально точны. Впрочем, количество продаж в таких странах заметно выше, чем в США, Великобритании или Европе, так что расхождение в цифрах можно считать статистической погрешностью. Как бы то ни было, показатели продаж значительно ниже желаемых, а значит игра в любом случае не оправдала ожиданий. С другой стороны, учитывая тот факт, что основу бюджета составляли средства вкладчиков, игра вряд ли принесла убытки.

В дальнейшем репост сообщения Дилана Холмса опубликовал у себя на страничке Крис Авеллон, со-основатель и бывший креативный директор Obisidan Entertainment, который незадолго до релиза Pillars of Eternity II: Deadfire в красках рассказал о тлетворном влиянии на компанию её руководства. Вслед за этим Авеллон публично обратился к Филу Спенсеру, руководителю подразделения Xbox, которое, по слухам, находится на финальной стадии сделки о приобретении студии:
Цитата
«Если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заключаете сделку с Obsidian Entertainment, я бы настоятельно рекомендовал посмотреть на показатели продаж Pillars of Eternity (которые FIG косвенно раскрыл в этом месяце и которые так старался скрыть). Там работают хорошие разработчики, но менеджмент отвратителен — наймите разработчиков, увольте руководство».
Слухи о сделке с Microsoft ходят уже несколько месяцев и факт переговоров неоднократно подтверждался инсайдерами и журналистами Kotaku. Провал Pillars of Eternity II: Deadfire в продажах при отсутствии сокращений и массовых увольнений в штате Obsidian, которые неизбежно следуют после финансовых неудач, являются очередным косвенным подтверждением скорой покупки студии. Судя по всему, руководство уверено в будущем Obsidian и не спешит избавляться от ценных кадров, составляющих основу стоимости компании.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1508
    • RPG diary

Теперь Obsidian и inXile принадлежат Microsoft

Microsoft в ходе ивента X018 объявила о покупке сразу двух студий — inXile Entertainment и Obsidian Entertainment. Теперь авторы Fallout: New Vegas и создатели Wasteland и The Bard’s Tale часть «семьи» Xbox.


Прошлым летом Microsoft приобрела студию Ninja Theory, разработчиков Hellblade: Senua's Sacrifice. Помимо британцев тогда к Microsoft Studios присоединились Undead Labs, Playground Games и Compulsion Games.

via IGN

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1508
    • RPG diary

Call of Saregnar — RPG в стиле Betrayal at Krondor и других хитов 90-х



Словенский разработчик-одиночка Дамьян Мозетич работает над Call of Saregnar — духовным наследником таких классических RPG 90-х годов, как Betrayal at Krondor, The Elder Scrolls II: Daggerfall и Realms of Arkania: Star Trail.

Проект Мозетича призван не только возродить концепцию культовой классики, но и следовать ей в области арта. Так, для визуализации персонажей он прибегает к псевдо-3D, исполненному, однако, в куда более качественном виде, для чего используются фотографии реальных людей в костюмах.



Сам автор выделяет следующие особенности своего проекта:
  • Взрослая история, разворачивающаяся в правдоподобном мире и разделённая на 10 глав.
  • Трибьют раннему низкополигональному 3D и созданной вручную пиксельной графике.
  • Живые оцифрованные актёры в качестве персонажей.
  • На 100% созданные вручную уровни, противники и предметы.
  • Открытый мир, наполненный NPC и квестами, усиливающими сюжетную линию.
  • Система классов персонажа, основанная на используемых умениях.
  • Стратегические пошаговые бои.
  • Уникальная система магии, основанная на божественной милости.
  • Больше, но лучше: небольшое количество предметов, сделанное со всем тщанием.
  • В игре нет квестовых маркеров, только карта и журнал.
Дамьян работает над проектом в одиночку и уделяет ему время после основной работы. У Call of Saregnar есть страничка на Patreon, на которой автора можно поддержать финансами. В настоящий момент он получает 279$ ежемесячно, что помогает ему оплачивать различные расходы на проект, в числе которых аппаратура и зелёный экран для съёмок реальных предметов и последующего внедрения в игру. В случае достижения отметки в 1000$ в месяц Дамьян обязуется покончить с постоянной работой и всё своё время посвятить Call of Saregnar.






via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1508
    • RPG diary

Дебютное геймплейное видео Rain of Reflections



Разработчики киберпанковой ролевой игры Rain of Reflections опубликовали новый трейлер своего детища, демонстрирующий игровой процесс во всём его многообразии.

Игра, напомним, представляет собой эпизодическую сюжетно-ориентированную RPG с пошаговыми тактическими сражениями и возможностью скрытного прохождения.

У игры уже есть страничка в Steam, однако дата релиза до сих пор неизвестна.



via rpgnuke

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Сообщений: 2283
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.