15 Декабрь 2018, 19:52
Тема для публикации всякого интересного, необычного и странного из мира cRPG и (не)связанных тем.

Автор Тема: [2018] Анонсы, новости, релизы. Слухи, скандалы, расследования, etc.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1523
    • RPG diary

Cyberpunk 2077 уже можно пройти от начала и до конца



Как сообщили разработчики из студии CD Projekt RED, присутствовавшие на мероприятии Gamescom 2018, ролевую игру Cyberpunk 2077 уже можно пройти от начала и до самого конца. Впрочем, по словам продюсера Ричарда Борзымовски, это совсем не означает, что проект готовится к релизу.

В игре всё ещё не хватает некоторых объектов и ассетов. Кроме того, ей требуется пройти несколько этапов внутреннего тестирования и полировки.

Ранее, напомним, авторы игры старательно избегали ответов на вопросы даже о годе релиза. Многие подозревали, что причина кроется в перезапуске разработки, информация о котором просочилась в сеть около года назад. Однако теперь становится ясно, что масштабы переработок, если оные таки имели место быть, не столь обширны

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1523
    • RPG diary

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1523
    • RPG diary

Anthem серьёзно повлияет на будущие игры серий Dragon Age и Mass Effect



В ходе выступления на мероприятии PAX West в эти выходные сотрудники компании BioWare поговорили об Anthem, раскрыв некоторые подробности и немного обрисовав будущее.

По словам разработчиков, кооперативная Action-RPG окажет серьёзное влияние на грядущие игры студии, включая новые части таких известных синглплеерных серий, как Dragon Age и Mass Effect.

Anthem представляет собой мультиплеерную игру с сильным упором на повествование, которая в будущем будет поддерживаться дополнениями, включающими в себя в том числе и новые сюжетные линии. Эта же методология развития проекта, судя по всему, перекочует и в следующие игры BioWare.

Об этом в беседе с журналистами рассказал ведущий продюсер Anthem Майкл Гэмбл.
Цитата
«У историй будут продолжения после релиза игры. Если вы помните те древние времена, когда мы выпускали игры, где раскрывался сюжет с участием определённых героев, то помните и то, что после этого мы выпускали DLC, позволявшие нам рассказывать иные истории».

«В случае с Anthem мы хотели получить возможность создавать новые сюжеты спустя годы и месяцы после релиза игры».

«После выхода Anthem мы можем сказать «окей, теперь пришло время раскрыть историю вот этого Агента». Если что-то в мире игры изменилось, то меняются и отношения с другими героями, сами персонажи или типы их миссий». Или же мы добавляем новых персонажей, новых Агентов. Anthem даёт нам соответствующие инструменты для достижения этих целей».

«Я надеюсь, что, будь то новая часть Dragon Age или та другая игра, название которой начинается на «Mass», продолжит использовать такой тип повествования».
Исполнительный продюсер Марк Дарра также отметил, что на будущие релизы повлияет не только структура и подача сюжета Anthem, но и её глубина:
Цитата
«Одна из тех вещей, которые мы сделали реально круто — фокусировка внимания на [городе-хабе] Тарсисе. Это важнейшее место, где разворачивается повествование».

«В результате мы продвинулись с Тарсисом дальше, чем в случае с любым игровым хабом до него. Это пространство, реагирующее на ваши действия, ощущающееся более живым. И я думаю, что мы пойдём ещё дальше в этом направлении в случае с будущей Dragon Age или другими играми. Вы увидите глубину наших хабов, которую мы впервые представим в Anthem».
Кроме того, разработчики заявили, что все сюжетные DLC для игры будут распространяться бесплатно, а игрокам для погружения в сюжет не придётся преодолевать «пэйуолл», вынужденно приобретая какой-либо контент, чтобы узнать, чем закончилась та или иная история.

Релиз Anthem состоится 22 февраля 2019 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1523
    • RPG diary

Целый час геймплея Call of Cthulhu

В сети появилась видеозапись часовой геймплейной сессии детективной ролевой игры Call of Cthulhu от студии Cyanide. Поклонники творчества Лавкрафта и жанра RPG наконец-то смогут узнать, что из себя представляет проект, до последнего остававшийся тёмной лошадкой.

Проект, напомним, является адаптацией одноимённой настольной ролевой игры от компании Chaosium. Основной особенностью данной адаптации является отсутствие боевой системы как таковой. Развивая свои навыки, игрок использует их для поиска улик, получение информации от NPC или скрытного проникновения в места, таящие в себе ответы на необходимые вопросы.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1523
    • RPG diary

Как разработчики Divinity: Original Sin II улучшали третий акт игры



Разработчики ролевой игры Divinity: Original Sin II совсем недавно выпустили переиздание с подзаголовком Definitive Edition, которое заглянуло в том числе и на консоли. Larian заметно улучшили своё творение во всех аспектах, не чураясь изменений не только в плане UX и баланса, но и в том, что касается повествования. Так, авторы переработали третий акт игры, который считался наиболее слабым. О том, как проходил этот процесс, руководитель студии Свен Винке рассказал в интервью PC Gamer:
Цитата
«Один из ключевых аспектов критики касался третьего акта, который был не таким классным, как другие, и мы с этим согласны. Так что мы попросили парочку наших нарративных дизайнеров пройтись по нему с максимальным уровнем критицизма. Они вернулись с документом на 48 страниц и спросили, что именно из этого нужно «починить», и мы ответили: «Чините всё». Так они и сделали».
Свен отмечает, что проблема посредственного заключительного акта крайне распространена в жанре ролевых игр. Причиной тому служит количество путей, которыми могли пойти игроки, и выборы, которые они совершали в прошлом.
Цитата
«Это классическая проблема: часть, в которую в ходе QA-сессий играют больше всего — это начало. Каждая крупная RPG сталкивается с этой проблемой. Я разговаривал с ребятами из BioWare относительно Dragon Age и спрашивал, как они тестировали свои финалы и вносили изменения. Это важно, поскольку мы внедряем в игру множество выборов, которые всплывают в финале. Могли ли QA увидеть все возможные цепочки? Это же просто невозможно. Они двоятся, и мы должны разбираться с каждой из них отдельно, но неужели один человек мог пройти все эти цепочки?».

via rpgnuke

P.S. Еще один повод перепройти игру... :good_mini: где бы только время на это найти  :cray_mini:

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1523
    • RPG diary

Новый трейлер Call of Cthulhu

Focus Home Interactive опубликовала второй геймплейный трейлер лавкрафтовского хоррора Call of Cthulhu. Напомним: игра расскажет историю героя Эдварда Пирса, ветерана войны и опытного сыщика, который расследует убийство семьи Хокинс на мрачном и недружелюбном острове Даркуотер.

Пирс по ходу развития событий повстречает различных противников — не только живых людей, но и устрашающих сущностей и представителей загадочного древнего культа. Чтобы не сойти с ума, игрокам придётся развивать навыки, укрепляющие психику и помогающие продвигаться в расследовани и изучении тайн подсознания.

Пользователи смогут прокачать умение красиво говорить и психологию — это позволит получать от несговорчивых местных жителей больше полезной информации. А навык «сила» поможет в схватках и улучшит талант запугивания.

Эдвард также сможет как следует изучить медицину и оккультизм — знания точно будут крайне полезными, но при этом и опасными для носителя. Потому что он познает все ужасы, выходящие за ткань его реальности.



via IGN

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1523
    • RPG diary

20 минут геймплея тактической стратегии Mutant Year Zero: Road to Eden

Funcom выложила на YouTube прохождение демо-версии Mutant Year Zero: Road to Eden, смеси XCOM и Mario + Rabbids Kingdom Battle. Это «демка» с gamescom 2018. В ролике показаны исследование постапокалиптического мира, пошаговая боевая система и использование «стелса».



via riotpixels

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1523
    • RPG diary

Состоялся релиз Assassin’s Creed: Odyssey



Состоялся релиз ролевой игры Assassin’s Creed: Odyssey, первой полноценной Action-RPG в серии, повествующей о древнем ордене убийц.

Игра получила тёплый приём от критиков, многие из которых были приятно удивлены качественной реализацией особенностей нового для франшизы жанра.

Впрочем, игроки с восторженными отзывами журналистов не согласны. Версии игры для PC, Xbox One и PlayStation 4 имеют на Metacritic средние баллы в 5/10, 5.9/10 и 6.4/10, соответственно. Несмотря на то, что среди недовольных много фанатов серии, возмущённых тем, что от оригинальной концепции в Assassin’s Creed: Odyssey осталось лишь название, есть жалобы и на другие нюансы. Так, например, многие адепты персональных компьютеров жалуются на плохую оптимизацию и производительность.

Игра уже доступна для покупки на всех трёх вышеозначенных платформах.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1523
    • RPG diary

Новое геймплейное видео ремейка System Shock



Разработчики из студии Nightdive опубликовали новое геймплейное видео ремейка культовой Action-RPG System Shock.

Напомним, что в начале текущего года авторы перезапуска осознали, что слишком сильно отклонились от концепции и ввели огромное количество новых элементов, после чего приняли решение вернуться к изначальной идее. Теперь System Shock снова представляет собой дословное переложение классики с поправками лишь на некоторые визуальные изменения, обусловленные общим направлением арт-стиля.

Разработчики отмечают, что многие элементы окружения всё ещё находятся в работе, а некоторые из представленных в видео представляют собой временные заглушки.

Релиз игры намечен на 2019 год в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.




via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1523
    • RPG diary

Множество геймплейных видео Fallout 76



Несколько дней назад Bethesda провела закрытую демонстрацию Fallout 76 для избранных журналистов, а сегодня было снято эмбарго на публикацию видеоматериалов, в связи с чем сеть заполонило множество роликов, демонстрирующих игровой процесс неоднозначного проекта.















via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1523
    • RPG diary

Bethesda готова изменять каноны Fallout



После появления кадров игрового процесса Fallout 76 хардкорные фанаты серии обрушились на Bethesda Game Studios с критикой. Основная претензия к разработчикам была связана с наличием в игре Братства Стали, которое никак не могло быть представлено в новом проекта.

Согласно канонам Fallout, Братство было основано на другом конце страны и несколько десятилетий после падения бомб не выбиралось из бункера. Лишь после этого последовали первые робкие вылазки на поверхность в поисках технологий для их сохранения. Сама концепция Братства, их цели и идеалы также сформировались далеко не сразу.

События Fallout 76 развернулись в Западной Вирджинии спустя всего 20 лет после падения ядерных бомб на США. В это время поверхность ещё не заселили выжившие после ядерной зимы, контрольные бункеры едва открылись, а о рейдерах, супермутантах и прочих привычных обитателях Пустошей никто даже не слышал.

Директор по маркетингу Bethesda Softworks Пит Хайнс встал на защиту авторов игры, объяснив изменения творческой необходимостью:
Цитата
«Наши разработчики очень серьёзно относятся к канону и мифологии, и если им необходимо что-то сделать, они убедятся, что для этого есть реальные и основательные причины».

«Мы безусловно воспользовались возможностью вернуться назад и изменить что-то для соответствия тому, что разработчики хотели сделать, поскольку мы не будем связывать себе руки тем, что было написано кем-то 20 лет назад».

«Но сказав это, я должен отметить, что мы не ведём себя в стиле «Ах, да мы просто делаем что хотим». Мы всё обдумываем. Рационально ли это? Будет ли это логично работать? Почему в том время там были супермутанты или Братство Стали? Как всё это соответствует друг другу? У нас есть причины и объяснения для того, как всё это увязано в Fallout 76″.
Bethesda и ранее неоднократно нарушала канон серии Fallout, однако вышеозначенных объяснений в своих играх никогда не давала. Зачастую речь шла о противоречии небольшим элементам, описанным только в текстовых документах из оригинальной дилогии, однако встречались и куда более серьёзные вольности. Так, например, создание наркотика «Винт» в Fallout 4 приписывается довоенному научно-исследовательскому комплексу армии США, в то время как на самом деле препарат был создан Марвином, одним из важных персонажей Fallout 2. В игре есть довольно объёмная сюжетная линия, связанная как с самим наркотиком, так и с его автором.

via rpgnuke

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Сообщений: 2283
Цитата
препарат был создан Марвином





"Сморы не пэрепутай, Кутузоу!"
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1523
    • RPG diary

В новом геймплее Anthem показали первую миссию

Во Франции близится к концу Paris Games Week 2018. BioWare опубликовала с выставки полчаса геймплея Anthem — разработчики показали полное прохождение первой миссии и ultimate-способности героев.



Если у вас плохо с английским, в миссии команда из четырех человек вылетает на поиски пропавшего арканиста Маттиаса. Они ищут подсказки, находят персонажа, и все завершается битвой с мини-боссом.

В ролике много болтовни, а нормального геймплея там от силы 20 минут. Это альфа-версия игры, то есть очень ранняя сборка, поэтому не судите строго. На релизе должно быть лучше. Anthem выйдет 22 февраля 2019 года.

via goha

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1523
    • RPG diary

Новый геймплей тактической RPG Element: Space



В сети появилась получасовая видеозапись игрового процесса тактической ролевой игры Element: Space. К сожалению, ролик сопровождается назойливыми комментариями, которые, впрочем, не помешают оценить визуальную составляющую проекта аргентинской студии Sixth Vowel.

Релиз Element: Space состоится в конце 2019 года исключительно на PC. В будущем разработчики планируют выпустить игру на консолях, а также планируют построить на её основе целый бренд.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1523
    • RPG diary

Новый трейлер Anthem демонстрирует все виды джевелинов



На YouTube-канале портала IGN появился новый трейлер, во всей красе демонстрирующий разнообразные способности джевелинов из кооперативной Action-RPG Anthem.

Джевелины — способные летать роботизированные экзоскелеты, которые будут заменять герою классы. По словам разработчиков, в самом начале у игрока будет лишь один джевелин, однако в дальнейшем можно приобрести все их виды и менять по желанию.




via rpgnuke