19 Сентябрь 2018, 00:49
Тема для публикации всякого интересного, необычного и странного из мира cRPG и (не)связанных тем.

Автор Тема: [2018] Анонсы, новости, релизы. Слухи, скандалы, расследования, etc.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1490
    • RPG diary

Cyberpunk 2077 уже можно пройти от начала и до конца



Как сообщили разработчики из студии CD Projekt RED, присутствовавшие на мероприятии Gamescom 2018, ролевую игру Cyberpunk 2077 уже можно пройти от начала и до самого конца. Впрочем, по словам продюсера Ричарда Борзымовски, это совсем не означает, что проект готовится к релизу.

В игре всё ещё не хватает некоторых объектов и ассетов. Кроме того, ей требуется пройти несколько этапов внутреннего тестирования и полировки.

Ранее, напомним, авторы игры старательно избегали ответов на вопросы даже о годе релиза. Многие подозревали, что причина кроется в перезапуске разработки, информация о котором просочилась в сеть около года назад. Однако теперь становится ясно, что масштабы переработок, если оные таки имели место быть, не столь обширны

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1490
    • RPG diary

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1490
    • RPG diary

Anthem серьёзно повлияет на будущие игры серий Dragon Age и Mass Effect



В ходе выступления на мероприятии PAX West в эти выходные сотрудники компании BioWare поговорили об Anthem, раскрыв некоторые подробности и немного обрисовав будущее.

По словам разработчиков, кооперативная Action-RPG окажет серьёзное влияние на грядущие игры студии, включая новые части таких известных синглплеерных серий, как Dragon Age и Mass Effect.

Anthem представляет собой мультиплеерную игру с сильным упором на повествование, которая в будущем будет поддерживаться дополнениями, включающими в себя в том числе и новые сюжетные линии. Эта же методология развития проекта, судя по всему, перекочует и в следующие игры BioWare.

Об этом в беседе с журналистами рассказал ведущий продюсер Anthem Майкл Гэмбл.
Цитата
«У историй будут продолжения после релиза игры. Если вы помните те древние времена, когда мы выпускали игры, где раскрывался сюжет с участием определённых героев, то помните и то, что после этого мы выпускали DLC, позволявшие нам рассказывать иные истории».

«В случае с Anthem мы хотели получить возможность создавать новые сюжеты спустя годы и месяцы после релиза игры».

«После выхода Anthem мы можем сказать «окей, теперь пришло время раскрыть историю вот этого Агента». Если что-то в мире игры изменилось, то меняются и отношения с другими героями, сами персонажи или типы их миссий». Или же мы добавляем новых персонажей, новых Агентов. Anthem даёт нам соответствующие инструменты для достижения этих целей».

«Я надеюсь, что, будь то новая часть Dragon Age или та другая игра, название которой начинается на «Mass», продолжит использовать такой тип повествования».
Исполнительный продюсер Марк Дарра также отметил, что на будущие релизы повлияет не только структура и подача сюжета Anthem, но и её глубина:
Цитата
«Одна из тех вещей, которые мы сделали реально круто — фокусировка внимания на [городе-хабе] Тарсисе. Это важнейшее место, где разворачивается повествование».

«В результате мы продвинулись с Тарсисом дальше, чем в случае с любым игровым хабом до него. Это пространство, реагирующее на ваши действия, ощущающееся более живым. И я думаю, что мы пойдём ещё дальше в этом направлении в случае с будущей Dragon Age или другими играми. Вы увидите глубину наших хабов, которую мы впервые представим в Anthem».
Кроме того, разработчики заявили, что все сюжетные DLC для игры будут распространяться бесплатно, а игрокам для погружения в сюжет не придётся преодолевать «пэйуолл», вынужденно приобретая какой-либо контент, чтобы узнать, чем закончилась та или иная история.

Релиз Anthem состоится 22 февраля 2019 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1490
    • RPG diary

Целый час геймплея Call of Cthulhu

В сети появилась видеозапись часовой геймплейной сессии детективной ролевой игры Call of Cthulhu от студии Cyanide. Поклонники творчества Лавкрафта и жанра RPG наконец-то смогут узнать, что из себя представляет проект, до последнего остававшийся тёмной лошадкой.

Проект, напомним, является адаптацией одноимённой настольной ролевой игры от компании Chaosium. Основной особенностью данной адаптации является отсутствие боевой системы как таковой. Развивая свои навыки, игрок использует их для поиска улик, получение информации от NPC или скрытного проникновения в места, таящие в себе ответы на необходимые вопросы.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1490
    • RPG diary

Как разработчики Divinity: Original Sin II улучшали третий акт игры



Разработчики ролевой игры Divinity: Original Sin II совсем недавно выпустили переиздание с подзаголовком Definitive Edition, которое заглянуло в том числе и на консоли. Larian заметно улучшили своё творение во всех аспектах, не чураясь изменений не только в плане UX и баланса, но и в том, что касается повествования. Так, авторы переработали третий акт игры, который считался наиболее слабым. О том, как проходил этот процесс, руководитель студии Свен Винке рассказал в интервью PC Gamer:
Цитата
«Один из ключевых аспектов критики касался третьего акта, который был не таким классным, как другие, и мы с этим согласны. Так что мы попросили парочку наших нарративных дизайнеров пройтись по нему с максимальным уровнем критицизма. Они вернулись с документом на 48 страниц и спросили, что именно из этого нужно «починить», и мы ответили: «Чините всё». Так они и сделали».
Свен отмечает, что проблема посредственного заключительного акта крайне распространена в жанре ролевых игр. Причиной тому служит количество путей, которыми могли пойти игроки, и выборы, которые они совершали в прошлом.
Цитата
«Это классическая проблема: часть, в которую в ходе QA-сессий играют больше всего — это начало. Каждая крупная RPG сталкивается с этой проблемой. Я разговаривал с ребятами из BioWare относительно Dragon Age и спрашивал, как они тестировали свои финалы и вносили изменения. Это важно, поскольку мы внедряем в игру множество выборов, которые всплывают в финале. Могли ли QA увидеть все возможные цепочки? Это же просто невозможно. Они двоятся, и мы должны разбираться с каждой из них отдельно, но неужели один человек мог пройти все эти цепочки?».

via rpgnuke

P.S. Еще один повод перепройти игру... :good_mini: где бы только время на это найти  :cray_mini: