21 November 2024, 12:44

Author Topic: Создатель оригинальной «настолки» рассказал о Cyberpunk 2077

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary


Майк Пондсмит известен как создатель оригинальной настольной RPG Cyberpunk 2020. Именно она легла в основу грядущей Cyberpunk 2077, разработка которой ведётся в стенах CD Projekt RED. Игродел побеседовал с журналистами Eurogamer и рассказал о том, как создаётся проект и как он взаимодействует с поляками.

Когда Пондсмиту позвонили из CD Projekt RED, первым, что он сказал, было нечто вроде:
Quote (selected)
«Что ж, в Польше, наверное, человек шесть играло в Cyberpunk. Похоже, это они и звонили».
Несмотря на то, что Майку очень понравился «Ведьмак 2» (подписание контракта произошло задолго до релиза триквела — прим.), он всё же сомневался. Ранее к нему обращались крупные издательства с предложением купить права, но он всякий раз отказывал, потому что не верил в них. Стоит отметить, что Пондсмит довольно длительное время проработал в Microsoft, так что знал об индустрии не понаслышке. Основной проблемой было то, что издатели хотели изменить чуть ли не всё, оставив только само название.

Пондсмит, который верил в игровую индустрию и знал, как заключаются сделки в этой среде, прокомментировал недовольство Анджея Сапковского, которое он высказывал ранее. Напомним, что автор книг о ведьмаке Геральте из Ривии сетовал, что получил совсем немного денег за права на игры. О том, как облажался пан Анджей, мы писали ранее.
Quote (selected)
«Достаточно сказать, что мы получили куда больше денег, чем Сапковский. Я не хочу уходить на пенсию, но мог бы».
Как сообщил Пондсмит, контракт с CD Projekt RED подразумевает возможность делать игры по мотивам Cyberpunk до скончания веков, а сами разработчики планируют как минимум пять игр. При этом игродел находится в постоянном контакте с поляками и координирует свою работу с ними. Пока сам Пондсмит делает контент для настольной игры, действие которой разворачивается за десятилетия до событий Cyberpunk 2077, CDPR могут брать его идеи и находить им применение или пути развития. Таким образом, вселенная «настолки» развивается одновременно в двух временных отрезках и остаётся актуальной.
Quote (selected)
«Буквально пару недель назад я проверял текущий сценарий игры: „окей, окей, это отлично и это прекрасно — ой, кстати, а этот персонаж уже умер“. Мы вернулись назад и внесли изменения, так что мы действительно упорно трудимся над временной линией. Нам хочется, чтобы у людей было ощущение целостной вселенной».
Пондсмит очень активно работает с CD Projekt RED и три-четыре раза в год летает в Варшаву. Он зачастую привозит с собой материалы по игре, чтобы избежать утечек, одна из которых случилась в прошлом месяце. Майк также проводит совещания с различными командами разработки.

Пондсмит отмечает, что его настольная игра была так популярна отчасти благодаря невероятной исследовательской работе, которую он всегда проводит. Так, например, при создании класса полевого медика Майк консультировался с хирургами и травматологами, чтобы придать своей игре реализма.

Он также активно тестирует различное огнестрельное оружие, а недавно приобрёл несколько новых «стволов» на пробу.
Quote (selected)
«Вы не можете писать о стрельбе из оружия, если даже не знаете, каково это. Нужно спуститься с небес на землю и узнать, что это, потому что в противном случае вы будете писать нелепые вещи, вроде «я выстрелил из Магнума .357, держа его в одной руке».
Пондсмит не стал рассказывать о количестве оружия, которое он приобрёл, однако у него точно есть винтажный «Маузер». Кроме того, Майк специально ездил в Вегас, чтобы пострелять из H&K MP5K, поскольку в других штатах это оружие «нелегально как сам ад».

Он рассказал, что его сын также является фанатом оружия. Не только огнестрельного, но и холодного, включая мечи и луки.
Quote (selected)
«Если кто-то вломится в наш дом, то самое большое замешательство с нашей стороны будет связано с тем, чтобы решить, чем именно их грохнуть».
Пондсмит очень серьёзно подошёл к совместной с CD Projekt RED работе. Он регулярно проверяет, как идут дела. В отличие от индифферентного Сапковского, Майку важно, что по его творению создают видеоигру. В последнее своё посещение офиса студии он даже смог опробовать игровой процесс Cyberpunk 2077. По словам Пондсмита, он остался очень доволен увиденным.

Новый проект создателей трилогии The Witcher до сих пор не имеет даты выхода.

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

В Cyberpunk 2077 будут очень оригинальные классы персонажа



Как сообщает Gamerant со ссылкой на интервью с Майком Пондсмитом (создатель оригинальной настольной RPG), в грядущей ролевой игре Cyberpunk 2077 будут представлены весьма необычные классы персонажей.

Если вы играли в Shadowrun Returns и её продолжения, то у вас наверняка сложилось определённое мнение относительно того, какими могут быть типы героев в игре с подобным сеттингом. Видимо, CD Projekt RED планируют разрушить старые стереотипы и внести немного свежести в устоявшуюся концепцию.

Среди классов персонажа будут репортёр, рокер, одиночка, белый воротничок, технарь, медик, хакер, бродяга и коп. Стоит подчеркнуть, что это не полный список. Как заявил Пондсмит, они с Адамом Кичиньски (президент и генеральный директор CDPR — прим.) потратили целую неделю, решая, как внедрить эти классы в игру таким образом, чтобы роль героя хорошо чувствовалась. Судя по всему, разработчики нашли решение.

Напомним, что Cyberpunk 2077 до сих пор не имеет даже приблизительной даты релиза. Ранее ходили слухи, что разработчики приняли решение начать проект с нуля, используя лишь часть наработок. Впрочем, учитывая резко возросшую активность Пондсмита в игровой прессе, эта информация, вероятно, оказалась не более чем уткой. За последние дни Майк дал несколько интервью различным изданиям, что предвещает лишь увеличение потока информации. Стоит ли говорить, что для проекта, разработка которого не так давно стартовала с нуля, подобная активность в медиа не характерна?

via rpgnuke.ru

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589

IMO надо подвязать пацанов саунд делать, они в теме :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves