16 Январь 2019, 12:20

Автор Тема: Pillars of Eternity 2: Deadfire

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1528
    • RPG diary
Тема была создана автоматически, после переноса сообщения  из темы Анонсы, новости, релизы (2017).

Официальный анонс Pillars of Eternity 2: Deadfire прозвучал раньше запланированного

На сайте polygon.com раньше времени появился анонс Pillars of Eternity 2: Deadfire (заметка уже удалена) – именно такой заголовок получил сиквел успешной RPG Pillars of Eternity от Obsidian Entertainment. Кампания по сбору средств на Pillars of Eternity 2: Deadfire на площадке Fig должна стартовать уже сегодня. Цель авторов – $3,35 млн, из которых $2,25 млн – это доли в обмен на прибыль. Первая часть осенью 2012 года привлекла на Kickstarter почти $4 млн.

По сюжету, Эотас, божество света и возрождения, считалось мертвым, но на самом деле нашло пристанище в каменной статуе, погребенной под Caed Nua. Прорвавшись на поверхность, бог разрушил крепость и едва не убил главного героя. Дабы «спасти свою душу», чудом выживший должен последовать за верховным существом и получить от него ответы на вопросы, которые, вполне возможно, ввергнут людей и бессмертных в хаос.

В Pillars of Eternity 2: Deadfire можно будет исследовать сушу и море, где игроки столкнутся с новыми культурами и ландшафтами. NPC станут бодрствовать по собственному распорядку суток, как следствие – нас ждут динамические квесты. История не обойдется без некоторых персонажей оригинальной Pillars of Eternity.







via riotpixels

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1528
    • RPG diary
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire
« Ответ #1: 28 Январь 2017, 18:50 »

Деньги на Pillars of Eternity II собраны

Сумма, необходимая для разработки Pillars of Eternity II: Deadfire, была собрана разработчиками в рекордные сроки, и первое обновление с информацией об игре и дальнейших целях на вырост появилась на страничке кампании.

Базовая цель включала в себя мультиклассовость персонажей и локализации на немецкий и французский языка. На данный момент Obsidian Entertainment удалось привлечь 1,36 миллиона долларов и цифра неуклонно растёт. Достижения 1,4 миллионов позволит реализовать подклассы. Учитывая скорость, с которой Pillars of Eternity II: Deadfire собирает деньги, уже к концу дня мы наверняка узнаем следующую цель.

Что же касается подклассов, то Джош Сойен пролил свет на этот аспект в небольшой заметке, перевод которой мы приводим ниже.
Цитата
Привет и добро пожаловать, эльфы. Это ваш приятель Джош с порцией информации о подклассах и переносе персонажа из первой части Pillars of Eternity.

Подклассы схожи с «китами» из второй редакции AD&D (она была представлена в Baldur’s Gate II). Наша цель заключается в том, чтобы с помощью специализаций дать игроку почувствовать иной «привкус» при игре одним и тем же классом. Мы хотим, чтобы каждый подкласс мог делать что-то крутое и своеобразное, но имел какой-то компромисс относительно базового класса и других подклассов. К примеру, если вы помните Захуа из White March, то можете припомнить, что он был обдолбаным/просветлённым монахом Налпазка. Если вы взяли подкласс, то можете выбрать Налпазка в качестве одной из двух Философий (монашеские подклассы). Налпазка позволит получать большие бонусы от использования наркотиков, но при этом порог Ран возрастает из-за их вляния.

Один из наиболее популярных подклассов рейнджера среди нашей команды — Ложа Призрачного Сердца. Все Призрачные Сердца путешествуют по Эоре в одиночестве, их животное-спутник умерло. Впрочем, связь между рейнджером и его почившим спутником столько сильна, что душа зверя остаётся привязанной к нему. Несмотря на то, что Призрачное Сердце не странствует с компаньоном на постоянной основе, его можно призвать в качеству призрачного духа, который короткое время сражается на стороне рейнджера. Этот дух не считается животным, так что заклинания друида, такие как Очарование Зверя и Удержание Звеня, не возымеют эффекта, однако способность паладин Отступничество может серьёзно ранить его или даже немедленно изгнать.

А теперь о том, что касается переноса персонажа из оригинальной Pillars of Eternity. В самом начале Deadfire у вас будет возможность импортировать сохранение из финала. Это перенесёт вашего Смотрящего («Хранителя» — прим. пер.) и все решения, что вы приняли в Дирвуде, включая квесты, выборы в диалогах и то, как вы поступили со своими спутниками, друзьями, врагами и орланскими детишками. Сохранения у игры кроссплатфрменные, так что вы сможете импортировать их с Mac или Linux, GOG или Steam и так далее. Это первый раз, когда Obsidian имеют возможности исследовать подобный типа межигрового взаимодейсвия и прогрессии, так что мы очень взволнованы тем, что смогли внедрить долгосрочные выбора и последствия в Deadfire.

Отвечу на три возможных вопроса:

Что если мой дорогой друг Алот «упал» в Скаэнитский кровавый бассейн?
Если вы прямо или косвенно прикончили спутника или вовсе его не рекрутировали, тогда этот спутник вообще не появится в Deadfire. Однако...

Что если я вообще не играл в Pillars of Eternity?
В ходе вступления к Deadfire вам предстоит настроить выборы из Pillars of Eternity так, словно вы прошли всю игру. Перенос сохранений — не обязательное условие.

Я всё ещё 11-го/14-го/16-го уровня?
Как вы могли видеть в интро, Эотас очень голоден, а ваша душа очень вкусна. Ваш Смотрящий начнёт игру в качестве персонажа первого уровня.
Разработчики обещают ещё множество дополнительных целей, ну а мы постараемся максимально оперативно подготавливать переводы грядущих обновлений. Если вы желаете поддержать кампанию по сбору средств на Pillars of Eternity II: Deadfire, то можете сделать это здесь.

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1528
    • RPG diary
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire
« Ответ #2: 29 Январь 2017, 17:24 »

Pillars of Eternity II: Deadfire - новые цели

Поскольку реализация подклассов была успешно профинансирована в рекордно короткие сроки, разработчики определили две новые цели.

Первая цель — 1.6 миллиона долларов — принесёт увеличение максимального уровня персонажей и перевод Pillars of Eternity II на русский язык. Главный разработчик Pillars of Eternity Джош Сойер делится подробностями:
Цитата
Привет. Я расскажу вам об ограничении максимального уровня в Deadfire, классах компаньонов и механике их сочетания.

Изначально мы планировали ограничиться 16 уровнем — тем, на котором заканчивалось развитие персонажа в оригинальной игре после выхода расширения The White March. Увеличение максимального уровня до 18 откроет доступ к новым способностям всех классов, от варвара до мага.

Что касается компаньонов, то в их описаниях вы увидите конструкцию вида класс 1/класс 2. Это вовсе не означает, что персонажи обязательно должны обладать обоими классами сразу, однако персонаж первого уровня всегда будет одним из них. У Эдера, например, написано: воин/разбойник. Начиная со второго уровня, вы можете развивать Эдера так, как захотите, но первым его классом будет либо воин, либо разбойник. Это даёт возможность изменять развитие компаньонов, не отклоняясь от прописанного сценаристами образа. Разумеется, у некоторых из них, таких как Алот, выбора не первом уровне не будет, поскольку их класс играет ключевую роль в создании образа персонажа. Вы можете взять Алоту класс воина, варвара или сайфера, но первым классом всегда будет маг.
Следующая цель - 1.8 миллиона долларов.
Цитата
Достигнув цели в 1.8 миллиона долларов, мы добавим Зоти [Xoti] — нового и очень классного компаньона, а вместе с ним в Pillars of Eternity II появится польский язык.

Зоти — не растающаяся с серпом и лампой жрица-монах с равнин, последователь Гаун — воплощения Эотаса, обычно отождествляемого с урожаем. В юности она была одной из тысяч редсеранцев, бежавших в Мёртвый огонь, спасаясь от бедствий Войны святого. Семья Зоти, как и многие другие, занялась фермерством, а сама девочка влюбилась в пышные джунгли и яркие пляжи своей новой родины. Прослышав о возрождении Эотаса, она боится, что потеряет друзей и знакомых, многие из которых последовали за его прошлым воплощением и потерпели поражение в войне.



Наша команда воодушевлена возможностью продолжить улучшение игры и добавить в неё всё новые игровые материалы. И вновь мы благодарим вас. Без вас мы бы не справились, и ваша поддержка нужна нам, чтобы сделать Pillars II величайшей компьютерной ролевой игрой в истории.

via core-rpg.net

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1528
    • RPG diary
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire
« Ответ #3: 30 Январь 2017, 20:23 »

Новая цель сбора средств Pillars of Eternity II: Deadfire - настраиваемый ИИ компаньонов

Цифры на странице кампании по сбору средств на Pillars of Eternity II: Deadfire продолжают расти, а Магистр Баланса — объявлять всё новые дополнительные цели. Итак, два миллиона:
Цитата
В Pillars of Eternity: The White March мы добавили возможность влючать для управляемых вами персонажей шаблоны искусственного интеллекта и изменять некоторые аспекты его поведения. Игроки оказались настолько воодушевлены этим нововведением, что в Piilars II мы решили расширить его функциональность. Отныне вы сможете управлять поведением ИИ в специальном графическом интерфейсе, тонко настраивая использование заклинаний и способностей. Например, вы сможете изменить порядок и условия чтения заклинаний. Это даёт возможность управлять боевым ИИ магов, жрецов и сайферов в зависимости от сложившейся ситуации. Управление ИИ будет работать и с персонажами нескольких классов, а уже совсем скоро мы покажем, как это будет выглядеть.

Мы знаем, что каждый из вас мечтает играть в Pillars II на своём родном языке — вот почему мы продолжим добавлять в дополнительные цели всё новые локализации. Мы точно переведём игру на французский, немецкий и русский языки. Лишь от вас зависит, появятся ли в игре испанский, польский и многие другие! Не сбавляем оборотов!

Уже завтра главный разработчик Джош Сойер и главный сценарист Керри Пейтел поделятся с вам новой информацией. Оставайтесь на связи и спасибо за поддержку!

via core-rpg.net

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1528
    • RPG diary
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire
« Ответ #4: 31 Январь 2017, 21:32 »

Новые подробности Pillars of Eternity II: Deadfire

Покопавшись во множестве интервью и блоге Джоша Сойера (хватит писать на немецком, безумный сукин сын!), мы обнаружили множество интересных деталей о Pillars of Eternity II: Deadfire, которые нигде ранее не всплывали.

Ниже пресдтавлен перечень того, что нам удалось выудить из множества различных материалов.
  • Над сиквелом работают почти все, кто причастен к созданию Pillars of Eternity: The White March. Кроме того, к проекту присоединились сценаристы и аниматоры, подарившие нам Tyranny.
  • Разработчики обещают пиратов, вулканы и конфликты между группами колонистов.
  • Если в первой части мы могли видеть традиционный сеттинг «эпического фэнтези», то сиквел станет более экспериментальным. Относительно экспериментальным, не стоит ждать чего-то уровня Planescape, в Deadfire на ждёт всё то же эпическое фэнтези.
  • Кроме Эдера, Паледжины и Алота в сиквеле вернутся и некоторые другие сопартийцы из первой части, но уже в качестве NPC. Тем не менее разработчики не станут зацикливаться на старых героях, новым будет уделено гораздо больше времени.
  • По примеру Tyranny, в Deadfire фракции станут оказывать гораздо больше влияния на игровой процесс и сюжет.
  • Взамен Каэд Нуа игроки получат в своё распоряжение новую крепость. Разработчики раскаиваются в том, какой сделали крепость в оригинальном Pillars of Eternity, но обещают не повторять своих ошибок.
  • Obsidian провели большую работу, чтобы сделать бои в Pillars of Eternity II: Deadfire более визуально понятными, чтобы игрокам было проще оценить обстановку. Кроме того, скорость сражений была немного снижена.
  • В сиквеле сильно уменьшится количество боёв, которые никак не влияют на сюжет.
  • Больше слотов под экипировку — отныне плащ и ожерелье располагаются в двух разных слотах, также у персонажей есть отдельный слот для классовых предметов (например, у магов в нём будет располагаться гримуар).
  • В Deadfire Хранитель сможет водить с собой лишь четырёх спутников, а не пятерых, как в первой части.

Ролевая система

  • Система навыков (не путайте с талантами — способностями, которые используются в бою) была полностью переработана. Отныне есть два вида навыков (каждый со своими очками), которые прокачиваются отдельно — активные и пассивные. Активные — это навыки, которые используются игроком напрямую в игровом процессе (например, атлетика или подкрадывание). Пассивные навыки, напротив, используются только в диалогах и текстовых квестах (например, религия, метафизика и знание улиц). Такая система была придумана для того, чтобы игроку не пришлось жертвовать эффективностью персонажа в диалогах или геймплее.
  • Общее количество навыков выросло в разы, большинство из них пассивные.
  • Были усовершенствованы проверки навыков в диалогах — в Deadfire спутники будут в большинстве случаев предоставлять некоторый бонус при проверке навыков, который вычисляется по сложной формуле.
  • Система заклинаний была усложнена классами. Для каждого из классов есть противоположный ему. Джош Сойер привёл простой пример: огненное заклинание может поджечь бочку с порохом и она через несколько секунд взорвётся, если только кто-то не успеет за это время скастовать на бочку заклинание воды. Кстати, взрывающуюся от заклинания бочку можно увидеть в трейлере игры для FIG на 2:41.
На данный момент сборы Pillars of Eternity II: Deadfire почти достигли отметки в 1,8 миллиона долларов, а разработчики анонсировали следующую цель — настраиваемый искусственный интеллект спутников. Эта система позволит кастомизировать поведение ваших напарников на все случаи жизни, освободив вас от необходимости постоянно следить за ними.

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1528
    • RPG diary
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire
« Ответ #5: 01 Февраль 2017, 19:59 »

Иногда они возвращаются

Вторник ознаменовался сразу двумя обновлениями кампании по сбору средств на Pillars of Eternity II: Deadfire. Obsidian рассказали о спутниках из оригинальной игры, а поскольку игроки и не думают прекращать бросать деньги в монитор, не обошлось и без очередной дополнительной цели финансирования.



Будучи одним из сценаристов Pillars of Eternity и расширения White March, я несказанно рада вновь окунуться в мир Эоры в компании старых друзей. В путешествии по архипелагу Мёртвого огня компанию вам составят Алот, Паледжина и Эдер — разумеется, если они выжили во время ваших приключений в Дирвуде. Однако за прошедшие годы они сильно изменились — в зависимости от концовок Pillars of Eternity.

---- Дальнейший текст содержит сюжетные подробности первой игры ----
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Зоти и новая цель

Мы только что собрали 1.8 миллиона долларов и рады сообщить, что теперь в игре появится жрец-монах Зоти! Надеемся, она вам понравится. Мы благодарим вас за то, что вы сделали это возможным. Но не будем останавливаться на достигнутом! Давайте лучше поговорим о новой цели в 2.2 миллиона долларов, которая добавит в Pillars II акварельные портреты персонажей, гибкие настройки интерфейса и итальянский язык. А в среду Джош Сойер поделится с вами очередной порцией информации об игре.

Итак, помимо итальянского языка, мы предлагаем вашему вниманию акварельные портреты дающих задания персонажей. Уникальные портреты способны без слов передать образ персонажа и многое рассказать о его жизни — мы очень хотели реализовать нечто подобное ещё в первой игре. Талантливый художник Мэтт Хансен разработал интересный стиль акварельных портретов для игровых диалогов:

Мы также хотели бы добавить в игру гибкую настройку интерфейса, о которой вы так часто нас просили. Вдохновившись творениями сообщества энтузиастов, мы добавим возможность перемещения, отключения и настройки прозрачности элементов интерфейса, а также много других крутых штучек.

С вашей помощью мы уже сделали Pillars II намного лучше, чем она могла бы быть, и предложенные нами сегодня дополнения отнюдь не сделают её хуже. Как всегда, благодарим за поддержку!

via core-rpg.net

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1528
    • RPG diary
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire
« Ответ #6: 06 Февраль 2017, 18:07 »

Магистр Баланса ответил на вопросы игроков

Неунывающий любитель обсценной лексики и главный разработчик обеих частей Pillars of Eternity Джош Сойер ответил на вопросы игроков.

  • Компаньоны могут настолько разойтись во мнениях, что не захотят находиться в одном отряде друг с другом. Джош пообещал, что подобного рода конфликты не появятся на пустом месте, а будут развиваться со временем и внимательный игрок сможет попытаться сгладить острые углы в отношениях между персонажами. Отныне спутники будут не только высказывать своё отношение к происходящему, но и вмешиваться в диалоги игрока с другими персонажами, что в некоторых случаях может вывести ситуацию из-под контроля.
  • При переносе сохранений из первой игры будут учитываться сюжетные таланты, такие как, например, Gift of the Machine и Effigy's Resentment. Как это будет реализовано, Джош не сообщил, но пообещал, что у подобных решений будут как положительные, так и отрицательные последствия.
  • Система настройки сложности игры практически не изменится, однако в начале игры можно будет включить изменение уровня монстров относительно персонажей игрока. Джош отметил, что разработчикам не понравилось, как повела себя подобная система в расширении The White March, поэтому в Pillars of Eternity II они постараются настроить как можно больше параметров вручную, не отдавая процесс на откуп алгоритмов.
  • Действия игрока в The White March также повлияют на состояние мира Pillars of Eternity II: Deadfire.
  • Xoti зовут вовсе не Зоти (как озвучили её имя мы), не Ксоти (как озвучили некоторые другие), а Шоути — как в Lords of Xulima.
  • У компаньонов появятся уникальные подклассы. Например, в Pillars of Eternity Паледжина принадлежала к уникальному ордену Братства пяти солнц, недоступному создаваемым игроком паладинам.
  • Продолжительность основного сюжета Pillars of Eternity II по сравнению с первой частью практически не изменится.
  • Pillars of Eternity II будет проще модифицировать. Что касается расширения отряда при помощи модификаций, то это возможно, однако за последствия разработчики не отвечают, поскольку интерфейс проектируется исключительно под группу из пяти персонажей. Специального инструментария для модификации игры выпускать не планируется.
  • Игрок сможет не только выбрать красную, синюю или зелёную концовку поддержать какое-либо божество, но и отречься от богов, заделавшись атеистом.
  • Система трофеев Pillars of Eternity была спроектирована по принципу «что видите, то и получите», в результате чего в инвентаре скапливалась куча однотипного хлама. Эта проблема однозначно будет решена, возможно, введением в алгоритм трофеев элемента случайности. Иными словами, копья будут падать далеко не со всех ксаурипов.
  • «Дружественный огонь», фланговые атаки и прочие тактические нюансы Pillars of Eternity останутся на месте. А вот комбинаций ударов из Tyranny не будет. В общем, мухи отдельно, котлеты отдельно.
  • Разработчики не очень довольны проработкой компаньонов в первой игре, поэтому в Pillars of Eternity II уделят этому аспекту самое пристальное внимание.
  • Похищение орланского ребёнка вам аукнется. Готовьтесь.
  • Механика вступления в бой изменится. Теперь эта способность будет далеко не у каждого воина ближнего боя, однако штрафы за выход из боя станут намного серьёзнее. У некоторых видов оружия появятся прибавки к количеству связанных боем врагов, дающие эту способность даже тем, у кого её изначально нет. Разумеется, можно полностью построить развитие персонажей и подбор снаряжения вокруг этой механики, но тогда придётся отказаться от чего-то другого. Ролевой выбор.
  • Разработчики приняли решение отказаться от механики здоровья, оставив лишь выносливость и ранения. Джошу нравилась система здоровья, однако игроки посчитали её несколько сумбурной, поэтому её упразднили. Но многое ещё может измениться.
  • Характеристики персонажа, скорее всего, не изменятся.
  • По умолчанию в Pillars of Eternity II включена замедленная скорость боя, а сам переключатель скоростей станет двухпозиционным: обычная скорость исчезнет. То есть обычной станет замедленная, но можно будет переключиться на ускоренную. Такое решение приняли потому, что большинство игроков пользовались исключительно замедленным режимом.
  • Исследование мира станет более открытым и нелинейным.
  • В Pillars of Eternity II появится система гипертекста из Tyranny.
  • Что касается способностей, то разработчики ввели новый ресурс — запас сил [Empower], восстанавливающийся во время отдыха. Расходуя запас сил, вы можете воспользоваться способностями персонажа с максимальной эффективностью, увеличив их урон, точность или длительность воздействия. Эта система, чем-то напоминающая Effort-механику Torment: Tides of Numenera, заменит восстановление способностей во время отдыха.
  • У персонажей появится возможность специализироваться в различных видах оружия, подобно тому, как это было реализовано в играх на Infinity Engine. Однако специализация не будет давать банальные прибавки точности или повреждений, вместо этого будут открываться активируемые способности, такие как, например, быстрый выстрел из охотничьего лука.
  • Количество бессмысленных сражений, наскучивших многим в первой игре, сократится.
  • Многие заклинания и способности из первой части появятся и во второй.

via core-rpg.net

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1528
    • RPG diary
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire
« Ответ #7: 06 Февраль 2017, 18:08 »

Pillars of Eternity II: Deadfire собрала 2$ миллиона, новые сверхцели

Pillars of Eternity II: Deadfire победоносно шагает по платформе FIG, собирая всё больше и больше денег на собственную разработку.

На данный момент сумма пожертвований превысила 2 100 000$, тем самым обеспечив появление в игре возможности настраивать искусственный интеллект спутников, а девелоперы из Obsidian Entertainment раскрыли ещё одну сверхцель. Достижение суммы в 2,4$ миллиона позволит вдвое увеличить количество озвученных профессиональными актёрами реплик.

Кроме того, разработчики опубликовали видео, в котором руководитель проекта Джош Сойер рассказывает о мультиклассах и наглядно демонстрирует принцип их работы.



via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1528
    • RPG diary
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire
« Ответ #8: 08 Февраль 2017, 18:27 »

Pillars of Eternity II: Deadfire собрала 2,3$ миллиона, новые цели и особенности

Pillars of Eternity II: Deadfire продолжает победоносное шествие по площадке народного финансирования FIG.

С достижением отметки в 2,2$ миллиона квестовые NPC в игре обзаведутся портретами, пример которых был продемонстрирован ранее. Кроме того, будет добавлена возможность кастомизации пользовательского интерфейса.

По аналогии с Бесконечными Путями Од Нуа Obsidian планируют создать местность, части которой будут разблокироваться в зависимости от количества вкладчиков. За каждые 1500 «бэкеров» цепочка взаимосвязанных островов под названием Путешествие Фулвано будет пополнятся одним «звеном». Первый остров — Маяк Бэйлфайр — уже заявлен и появится в игре.

Была анонсирована и следующая цель кампании — достижение 2,6$ миллионов обеспечит игрокам «Благославление Бераса». Фактически это режим New Game Plus, дающий определённые бонусы при повторном прохождении. Впрочем, он также увеличивает награду игрока и бросает новый вызов тем, кто заинтересован в усложнении игрового процесса. Прохождение будет вознаграждаться определённым количеством бонусов, которые можно потратить на разблокировку различных дополнений, улучшений и других элементов. Кто-то захочет бонусы к характеристикам, другие заинтересованы в лучшем стартовом снаряжении, третьим необходим повышенный бонус фракционной репутации или увеличенный кошелёк. Появится возможность разблокировать перенос найденных артефактов или просто любимого оружия из предыдущего прохождения. Любителям «хардкора» представятся новые опции, позволяющие усложнить сражения.

Также разработчики поделились концепт-артами новых монстров — Энгвитанского Святого и Нага.




via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1528
    • RPG diary
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire
« Ответ #9: 08 Февраль 2017, 22:40 »

Подробности игрового мира Pillars of Eternity II: Deadfire

Последнее обновление Pillars of Eternity II: Deadfire принесло с собой не только описание грядущих целей кампании по сбору средств, но и подробности игрового мира.

О месте действия сиквела рассказал нарративный дизайнер Пол Хирш, ранее работавший над проектом Tyranny.

Архипелаг Мёртвого Огня состоит из сотен островов, расположенных на территории в тысячи миль. У игрока будет возможность исследовать необираемые острова, древние руины, побывать на кладбищах кораблей и попасть в сильные штормы.

Местное население — Хуана. Они представляют собой полукочевой племенной народ расы аумауа. Племена отделены друг от друга, но у них общая идентичность и традиции. Каждый Хуана является частью кастовой системы, которая определяет их роль в племени. Воины и жрецы являются первой линией, за ними стоят умелые ремесленники, а замыкают систему обычные трудяги. Равноправие не является ценностью среди народа Хуана, но те, кто родился в низшем сословии, знают, что в следующей жизни получат место получше.

Хуана поселились на островах Мёртвого Огня так давно, что уже и не помнят, когда это произошло. Несмотря на их кочевой образ жизни, постоянные поселения всё же появились, так что не многие части их истории утрачены. Наличие ветхих руин, населённых монстрами, говорит о том, что местная история уходит так далеко в прошлое, что даже легенды не помнят тех времён, но Хранитель наверняка сможет узнать больше.

Главное сокровище островов Мёртвого Огня — светящаяся адра. Это более яркая и могущественная версия камня душ, найденного в Дирвуде. Мало где во всей Эоре можно найти светящуюся адру, а её природа и свойства остаются загадкой даже для тех, кто целенаправленно ищет ответы. Вайлийские аниманты удивляются тому, сколь много энергии души может содержать светящаяся адра — в несколько раз больше обычной. Обработка этого камня дала неожиданный результат — он получил возможность восстанавливать здоровье и энергию. Объект обычного любопытства превратился в желанный ресурс.

После этого открытия оппортунисты со всех уголков мира начали стекаться сюда в поисках богаства. Стремясь получить быструю прибыль, Вайлийская Торговая Компания привлекла банкиров, торговцев, подрывников и анимантов, чтобы выкопать каждый кусочек светящейся адры. Из далёкого Рауатая Королевская Компания Мёртвого Огня привела армады для колонизации и фортификации региона, дабы привнести цивилизацию на дикий фронтир. Ещё одна заинтересованная сторона — Принципи сен Патрена. Они представляют собой целую сеть пиратов, истоки которых восходят к Старой Вайлии.

Из великого города Некетака королева Онеказа II следит за тем, как иноземные силы посягают на родину её народа. Несмотря на внешние признаки, её власть кажется лишь показной, тогда как настоящим могуществом якобы обладают вайлийцы и рауатай. Она достаточно умна, чтобы позволять этому заблуждению укореняться и расти, заставляя врагов недооценивать её даже тогда, когда она стравливает их между собой. На её стороне стоит Принц Аруихи, с неодобрением наблюдающий её кажущуюся бездеятельность. Хотя ему и не хватает чутья и язящества сестры, он компенсирует это харизмой и решимостью объединить племена Хуана против общего врага.

Конечно, острова Мёртвого Огня населены и ужасающими монстрами, а не только лишь империалистами. Странные экзотические существа населяют архипелаг — нага, импы, смертоносные жуки и личинки, а также, конечно, драконы.

Пусть эти факты нарисуют вам все возможные варианты конфликтов и ситуаций, с которыми может столкнуться Хранитель на островах. И не забывайте про обезумевшего бога.

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1528
    • RPG diary
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire
« Ответ #10: 15 Февраль 2017, 16:41 »

Новые спутники и система взаимоотношений в Pillars of Eternity II: Deadfire

Разработчики Pillars of Eternity II: Deadfire рассказали о ещё двух спутниках Хранителя, а также о новой цели кампании по сбору средств, связанной с сопартийцами.

Майя Руа — островная аумауа, рейнджер, которую сопровождает хищная птица по имени Ишиза. Животное может разведывать открытую местность как в бою, так и вне его. Как и Кана, брат Майи, она предана народу Рауатай.

Её храбрость и преданность делу помогли заслужить место в качестве капитана корабля, который и привёл её в архипелах Мёртвого Огня. Миссия её страны — привнести цивилизацию на дикие земли. Задачи Майи заключаются в работе с Атсурой, придвороным и представителем рангануи. Вместе они поставили себе цель завоевать сердца и умы народа Уана. Однако, несмотря на весь её опыт в качестве солдата и капитана, Майя мало что понимает в политике и шпионаже, а потому должна адаптироваться к новой роли как можно быстрее.

Серафен — орланский сайфер-варвар и член Принципи сен Патрена, доминирующей пиратской организации в регионе. Он был рождён рабом и начал работать такелажником и пороховщиком, идеально подходя для корабельной суеты благодаря своим малым габаритам.

За годы такой работы он обнаружил в себе таланты сайфера и начал использовать их, чтобы заманивать корабли своих хозяев в лапы Принципи. Впечатлённые его умениями, пираты предложили ему позицию одного из печально известных «охотников на суда», а он в свою очередь получил свободу и снискал признание среди новых соратников. Впрочем, он боится, что растущий раскол среди Принципи может уничтожить сообщество, которое он так полюбил.



Кроме того, стала известна цель, разблокировка которой произойдёт на отметке в три миллиона долларов. Ею стала расширенная система взаимоотношений со спутниками. К счастью, разработчики обещают нам не обычыне амурные делишки и постельные сцены, а нечто куда более комплексное и интересное.

В качестве примера Джош Сойер решил взять одного из спутников, Эдера из оригинальной Pillars of Eternity. Как вы можете помнить, он большой любитель зверушек, имеет сложные отношения со своим богом Эотасом и невысокого мнения о фанатиках. Вы также можете припомнить его расистские высказывания относительно орланов. Если смотреть на это с точки зрения механик, то разработчики создадут несколько тегов для моделей поведения спутника: «Жестокость к животным», «Доброта к животным», «Про-эотасианец», «Ревностный», «Расист».

Когда Хранитель или его спутники выражают отношение к чему-то, к чему этот компаньон не равнодушен, он сразу же отвечает — в негативном или позитивном ключе — и обозначает своё мнение напрямую этому персонажу. В некоторых случаях реакция может быть очень значительной. В других она имеет менее важный характер, просто согласие или несогласие. К примеру, пнув кота Хранитель тут же навлечёт на себя гнев Эдера. Пригрозив бандиту убийством его собаки, герой понизит уровень уважения к себе со стороны Эдера, однако он не станет вмешиваться в диалог. Эдер также не имеет ничего против людей, высказывающих негатив к эотасианам. Он понимает, почему люди могут быть не особенно рады возвращению бога, однако он ценит, если они отмечают и позитивные стороны его верования.

С другой стороны, некоторым спутникам могут не понравиться расистские ремарки Эдера. Другие не в восторге от его религии. Эти аспекты смогут влиять на их отношение к нему. В зависимости от того, какие спутники путешествуют с Эдером и Хранителем, а также от того, как Хранитель ведёт диалог, некоторые вещи могут серьёзно, слегка или вообще никак не повлиять на изменение направления развития отношений.

Но вся эта система существует не ради самой себя. Эти маленькие изменения приводят к определённой кульминации, будь то разговор или конфронтация как с самим героем, так и с третьими лицами. Во время таких происшествий игрок может решить, что делать: выбрать сторону или просто следить за развитием ситуации. В зависимости от того, что сделал Хранитель, отношения могут развиваться совершенно разными путями. Разработчики стремятся сделать их естественными и правдоподобными. Каждый вариант требует своего уникального набора реакций для продолжения пути в этом направлении.

В зависимости от того, куда ведут отношения, спутники могут испытывать сильные чувства: дух товарищества, верность, ненависть, страх, презрение или даже любовь. Кульминацией этих отношений может быть диалог, заскриптованное взаимодействие, получение особой способности или даже уникальный предмет. А самое важное, что дизайнеры повествования Obsidian относятся к каждой ветке взаимоотношений как к отдельной уникальной истории, которая остаётся верна персонажу и основной теме Deadfire.




via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1528
    • RPG diary
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire
« Ответ #11: 18 Февраль 2017, 11:40 »

Новые спутники и крупный город в Pillars of Eternity II: Deadfire

Разработчики из Obsidian Entertainment анонсировали новую цель кампании по сбору средств на Pillars of Eternity II: Deadfire, а также рассказали о самом крупном городе игры — Накетаке.

Сайдкики

Что ещё за «сайдкики»? Новая цель кампании откроется при достижении отметки в 3,25$ миллиона. В Pillars II сайдкики будут новым типом персонажей, по глубине и проработке представляющими собой нечто среднее между полноценными компаньонами и наёмными приключенцами. Сайдкики обеспечат вам большую свободу при подборе партии, однако они не увеличивают максимальное количество членов отряда. В игре уже есть семь сопартийцев, а достижение новой цели позволит добавить ещё четверых сайдкиков — всего одинадцать потенциальных спутников.

Прежде чем вступить в отряд, сайдкики появляются в качестве уникальных NPC в особых квестах. У них есть собственные характер и внешность, и они могут предложить свою помощь, вступив в ваш отряд, если вы выполните задание. Как и компаньоны, эти новые персонажи обладают особым портретом и собственным озвучением. Впрочем, в отличие от полноценных сопартийцев, у них нет личного квеста и они не участвуют в системе взаимоотношений. Сайдкики обеспечивают большую гибкость при подборе партии. Фактически, они представляют собой тех же наёмников, но не обезличенных, а каким-то образом вплетённых в повествование.

У разработчиков есть четыре идеи относительно того, кем могут быть эти сайдкики. Это не финальные варианты и они наверняка будут меняться по мере разработки.
  • Рандора — вайлианская волшебница, человек. Она долгое время с трудом удерживала пост капитана. Утверждает, что лучше всего проявляет себя, хлопнув пару кружек, однако поклялась никогда не пить в море.
  • Бонтеру — горный гном и плут, одержимый исследованием Мёртвого Огня и каталогизацией многочисленных ядовитых растений и существ. Бонтеру запомнил эффекты сотен различных ядов и очень рад в деталях рассказать о них любому, кто готов слушать.
  • Уайдвин — странная бледная эльфийка, сайфер из «множества разных мест». Увлечена анимантией. Уайдвин тратит всё своё свободное время на исследование плоти и «не совсем свежих» трупов. Несмотря на очаровательные и приятные манеры, новые знакомые зачастую бывают шокированы её близким знакомством со смертью и бесстрастностью перед лицом даже самых жутких сцен.
  • Рекке — странно выглядящий человек, которого Принципи подобрали с дрейфующих корабельных обломков на восточной границе архипелага Мёртвого Огня. Он не говорит ни на одном из известных языков, однако любой может понять, что он дружелюбен и готов протянуть руку помощи соратникам. Он просто счастлив, что остался жив (по крайней мере всем так кажется).

Некетака

На этот раз разработчики решили создать только один крупный город, сконцентрировав всё своё внимание и креатив на нём.
Цель: создать нечто, чего не было ни в Pillar of Eternity 1, ни в играх на Infinity Engine.
Решения:
  • Создать вертикальный город. Ожидаемая игроками структура районов всё ещё на месте, однако некоторые из них расположены вертикально.
  • Добавить больше параллакса. Чтобы создать впечатление города на горе, разработчики добавили несколько слоёв с эффектов параллакса для создания потрясающих видов (видно в ролике ниже).
  • Архиектура базируется на культурных особенностях нации, доминирующей в районе. Вайлианские строения и локации сильно отличаются от локаций Уана или Рауатай.
Цель: создать город, которые ощущается более живым, нежели в предыдущих играх Obsidian. Сохранить и укрепить «фэнтезийный масштаб» крупного города.
Решения:
  • Новая карта города и столкновения. Карта имитирует размер по-настоящему впечатляющего города без необходимости моделировать каждый дом, аллею и жителя. Во время перемещения по карте вы можете встретить гадалку или заблудившегося дворянина с увесистым кошельком. Такие встречи будут представлены как в виде скриптовых взаимодействий (как в первой части), так и в виде уникальной небольшой локации. Важно отметить, что выборы и последствия будут наличествовать и здесь, так что игроков ожидают не просто стычки, в которых необходимо убить несколько безликих бандитов.
  • Время суток имеет значение. У фоновых NPC есть собственный график, по которому они живут, однако и у многих квестовых персонажей он имеется. Это позволило разработчикам добавить более креативные, а иногда и скрытые способы решения проблем и выполнения квестов. Подождите, пока NPC не выйдет на улицу, и киньте дымовую шашку, чтобы обчистить его карманы и забрать необходимый вам ключ. Проследуйте за NPC в баню и подслушайте разговор, получив важную информацию. Проникните на локацию под покровом ночи, чтобы избежать потерь среди гражданского населения.
Также разработчики опубликовали видеоролик, где наглядно продемонстрировали город Накетака.



via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1528
    • RPG diary
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire
« Ответ #12: 21 Февраль 2017, 20:10 »

Некетака — самый большой город в Pillars of Eternity 2

До завершения краудфандинговой кампании Pillars of Eternity 2: Deadfire осталось всего три дня. На данный момент фанаты творчества Obsidian перечислили разработчикам более 3 млн долларов при цели 1,1 млн долларов. Тем временем студия начинает регулярно освещать разные аспекты, которые касаются их новой RPG. В частности, говорят о совершенно новой погодной системы, которая полностью переработана и будет в Pillars of Eternity 2: Deadfire динамичной в отличие от первой части. На погоду даже будут реагировать некоторые NPC, меняя свой обычный график и укрываясь то ли дома, то ли в баре на время дождя.

Кроме того, разработчики показали немного Некетаки — самого большого города в игре. Перемещаться по его районам можно будет в том числе с помощью вручную нарисованной карты.



Видео про улучшение графики в новой части:


Изменения произойдут и в сфере взаимодействия компаньонов, которые в Pillars of Eternity 2 будут более выражено реагировать на события вокруг.

via gameway.com.ua

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1528
    • RPG diary
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire
« Ответ #13: 22 Февраль 2017, 23:42 »

В Pillars of Eternity II можно плавать на собственном корабле, раскрыты новые цели



Разработчики из студии Obsidian Entertainment раскрыли важнейшую деталь грядущей Pillars of Eternity II: Deadfire, а также анонсировали новые цели кампании по сбору средств.

Стало известно, что главный герой и его спутники смогут путешествовать по морям на собственном корабле, при этом, как выяснилось, механика передвижения по игровой карте отличается от того, что было представлено в оригинальной игре. Отныне мы непосредственно наблюдаем за передвижением отряда (или корабля, на котором он плывёт) прямо как в оригинальной дилогии Fallout (впрочем, в уже открытые места можно будет перемещаться моментально). В ходе плавания игрок будет сталкиваться с различными ситуациями, оформленными в виде текстовых приключений, которые так понравились игрокам в первой части.

В Pillars of Eternity II вы станете капитаном корабля под названием «Дерзкий», который приобрёл для вас стюард Каэд Нуа. Он, кстати, станет одним из первых ваших союзников. Спутники, которые в данный момент не входят в отряд, будут отдыхать на корабле, который игрок сможет кастомизировать и улучшать. Будет доступна возможность менять и перекрашивать паруса, создать собственный флаг с гербом, совершенствовать вооружение и многое другое. Игрок волен улучшать пушки, скорость или манёвренность судна, чтобы получить преимущество во время морских сражений с другими кораблями или просто с лёгкостью сбежать в случае, если противник оказался чересчур силён.

Разработчики также анонсировали следующие цели кампании по сбору средств, которые выглядят следующим образом:
  • 3,5$ млн. — Новые апгрейды и возможности кастомизации корабля. И португальская локализация.
  • 3,75$ млн. — В игре появятся необитаемые и ещё никем не открытые острова. Вместе с ними прибудут новые квесты, события, персонажи и так далее. А ещё китайская локализация.
  • 4$ млн. — Игрок сможет путешествовать не только на «Дерзком», но и на нескольких других типах кораблей, которые можно купить, найти или просто угнать. Кроме того, в Pillars of Eternity II: Deadfire появится особая локация — бухта, в которой ваш небольшой флот будет спрятан.
  • 4,25$ млн. — Неизвестно.
  • 4,5$ млн. — Неизвестно.
  • 4,75$ млн. — Неизвестно.
  • 5$ млн. — Эльфийка-сайдкик Уайдвин, так понравившаяся многим вкладчикам, станет полноценным спутником. Это означает добавление её в систему взаимоотношений, появление реакций на происходящее и расширение всех её реплик, отражение участия персонажа в сюжетных событиях, личные взаимодействия и диалоги с главным героем, а также появление персонального квеста. Кроме того, взамен Уайдвин в игру будет введён другой сайдкик со своей личной историей и всем остальным немногочисленным контентом, характерным для этого вспомогательного типа персонажей.
Цели на 4,25$, 4,5$ и 4,75$ миллиона будут анонсированы в ближайшее время. Кроме того, разработчики опубликовали отличное видео, в котором демонстрируется корабль и некоторые связанные с ним аспекты игрового процесса.



via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1528
    • RPG diary
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire
« Ответ #14: 25 Февраль 2017, 12:22 »

Сбор средств на Pillars of Eternity II: Deadfire завершён

Сбор средств на разработку Pillars of Eternity II: Deadfire завершился на отметке в 4,4$ миллиона.

Впрочем, это совсем не означает, что на этом всё и закончится, ведь сразу после завершения разработчики начали принимать вклады через PayPal.

Достижение суммы в размере 4,4$ миллионов позволит ввести в игру необитаемые острова и наделённое разумом оружие, а цель на 4,5$, которая наверняка будет достигнута, добавит возможность нанимать и кастомизировать экипаж корабля.

Кроме того, Obsidian выпустили видеоролик с благодарностью поддержавшим проект фанатам, в котором помимо улыбчивого Адама Бреннеке можно увидеть свежие кадры игрового процесса Pillars of Eternity II: Deadfire.



via rpgnuke.ru