21 November 2024, 15:42

Author Topic: Tyranny

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: Tyranny
« Reply #15: 15 November 2016, 14:18 »
Quote (selected)
А для кого им еще стараться?
Э-э-эм. Ты не знаешь этой фразы? :facepalm:
Quote (selected)
способность работает и для тех и для других, мой аргумент несостоятелен?
:yes_mini:
Quote (selected)
ты всерьез считаешь, что все это сделано лишь с одной целью - нивелировать эффективность бойцов дальнего боя возможностью быстро втянуть их в мили комбат?
:yes_mini:
Но не только. Вся боевка в этом практически А-проекте лишь отражение цепочки дебильных подходов к боевке в играх, которыми славен обосцидиван. Даже в ФНВ были внесены дегенеративные решения для поддержания "баланса", существующего в оных головах. Вся эта страсть в желании выиграть бои у игроков, кажутся каким-то ущербным и мерзким комплексом несостоятельных подростков. Конечно можно потом рассказывать, что мы постарались для интереса баранов игроков, "чтобы они за своим плечом почувствовали дыхание смерти".
Quote (selected)
Можешь навскидку привести похожую игру, где все то же самое реализовано иначе и лучше?
Думаю и ты можешь. :trololo: Просто желания нет. ;)
В Return to Krondor есть сцена, где проход к месту важного события прикрывает засада. И целый отряд стражи не может пробиться, потеряв несколько бойцов. Лучники мало того, что стоят за укрытиями, так еще и прикрыты парой бронированных мелишников. За пару ходов под обстрелом можно дойти. :diablo_mini: И при попытке пробраться вплотную к лучникам, снизив их пораженчество, можно нехило огрести по ходу... Что я вижу в ТираННии? Узкие улочки селений, норм. Стоят фашины. За ними враг, спиной к нам. Понятно, что перепрыгнуть тихо и пером по горлу писануть не судьба (а собственно?). Ну, а стрелу в спину? Хрен там. Кстати, в Return to Krondor тоже перед началом боев тоже все участники смешно бегали, пытаясь занять начальные места. А теперь вопрос. Какой год? RtK - 1998. Так может в консерватории что-то поменять? :redlol:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Tyranny
« Reply #16: 15 November 2016, 14:48 »
Э-э-эм. Ты не знаешь этой фразы?
Ну почему же. Фраза расхожая и потому знакомая. Или она предполагает какой-то заранее определенный ответ/реакцию?  :D

Вся эта страсть в желании выиграть бои у игроков, кажутся каким-то ущербным и мерзким комплексом несостоятельных подростков.
Глубоко копаешь. Для/ради чего по-твоему существую бои в РПГ? А в КИ вообще? Инструментом чего они являются?

Думаю и ты можешь.  Просто желания нет.
А может у меня не настолько хорошая память или она не настолько хорошая у тебя ;)

В Return to Krondor есть сцена, где проход к месту важного события прикрывает засада. И целый отряд стражи не может пробиться, потеряв несколько бойцов. Лучники мало того, что стоят за укрытиями, так еще и прикрыты парой бронированных мелишников. За пару ходов под обстрелом можно дойти.  И при попытке пробраться вплотную к лучникам, снизив их пораженчество, можно нехило огрести по ходу... Что я вижу в ТираННии? Узкие улочки селений, норм. Стоят фашины. За ними враг, спиной к нам. Понятно, что перепрыгнуть тихо и пером по горлу писануть не судьба (а собственно?). Ну, а стрелу в спину? Хрен там.
Погоди, давай будем последовательны. Ты же вроде начал изначально про расстояния измеряющиеся десятками метров, из-за чего бои носят камерный характер, делая стрелков уязвимыми, верно? Напомни, в Крондоре расстояния измерялись в сотнях метров, благодаря чему стрелки были вне зоны поражения милишников? Или все таки речь о том, что в Крондоре стрелки стояли за укрытиями и под прикрытием милишников, в связи с чем добраться до них было непросто (но тем не менее, удавалось это сделать в течение пары ходов :redlol:). Да, в Тирании стрелки редко бывают под прикрытием. Но, во-первых, ситуация в пошаговых играх и в реал-тайм немного разная, и подходы к реализации боевой системы то же разнятся. Во-вторых, тут подкравшись в стелсе можно выстрелить в спину/издалека и получить за это бонус. Не совсем то же самое, но тем не менее. В-третьих, если не ошибаюсь, тут расстояние стрельбы помимо снаряжения еще зависит и от навыков персонажа. То есть вроде как увеличить дистанцию стрельбы в итоге можно будет, просто не сразу.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: Tyranny
« Reply #17: 15 November 2016, 14:55 »
Продолжу.
Мне казалось, что "киевской партией" принят постулат о том, что приближение к реальности и логичности улучшает игру. При том не к нашей реальности, а к реальности и логике мира игры. Смешно возмущаться на слабость оружия в мире игр "Санитары подземелий", если принят постулат о плохой селитре в залежах Матросской Тишины, из которой не получаются хорошие патроны. Если в мире Tyranny Эдик(т) убивает территорию, то так тому и быть.
Если в игру вводятся условности, вроде выстрела на 8-12 м., то не мешало бы сделать соизмеримой скорость передвижения мелишникам. Если игра условна, как серии НММ или King's Bounty, то нет вопросов к условностям стояния 57 слонов на одной клетке. Но при попытке сделать какой-то вменяемый комбат на стыке бронзы и железа, будет глупым править реальность мира в угоду мысли, что не должно быть неработающих навыков или видов оружия. Тем не менее этим упорно заняты авторы Tyranny.
Quote (selected)
Как ты себе видишь реализацию правдоподобной стрельбы из лука в изометрической РПГ с мелкими локациями и множеством преград? Просвети плз  :pardon_mini:
Ой, не надо вот этого. :)) Мелкие локации (улочки, внутренние помещения, подземелья)  с многочисленными поворотами тяготеют к использованию ножей и недревкового колющего оружия, катаров и т.д. Для создания засад вполне подойдут простреливаемые участки перед теми же преградами, тут уже употребимы луки и копья (для защиты этой засады от штурма). Но из стрелкового скорее подойдут самострелы, одноручные дротикометы и мелкие арбалеты. Но лишь стоит событиям перейти в поле, как вся эта ассасинская приблуда теряет всякий смысл. Что делать создателям игр? ДУМАТЬ. И это... Головой. :yes_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: Tyranny
« Reply #18: 15 November 2016, 15:15 »
Quote (selected)
Глубоко копаешь.
Не. Просто следил за творчеством обосцидиван и за крысом авалоном конкретно. :trololo:
Quote (selected)
Для/ради чего по-твоему существую бои в РПГ? А в КИ вообще? Инструментом чего они являются?
Инструментом делания приятно покупателям игр. Как КИ вообще, так и РПГ.
Quote (selected)
Ты же вроде начал изначально про расстояния измеряющиеся десятками метров, из-за чего бои носят камерный характер
:yes_mini:
Quote (selected)
Крондоре расстояния измерялись в сотнях метров, благодаря чему стрелки были вне зоны поражения милишников?
Чего? Что за чушь? Даже во второй половине игры на природе нет таких расстояний.
Quote (selected)
тем не менее, удавалось это сделать в течение пары ходов
Да, удавалось. Но мало оставалось в хитбаре пока идут к ним.
Quote (selected)
ситуация в пошаговых играх и в реал-тайм немного разная
Не, ну не относишь же ты Tyranny к экшн-РПГ. :rofl_mini:
Quote (selected)
подкравшись в стелсе можно выстрелить в спину/издалека и получить за это бонус
увеличить дистанцию стрельбы в итоге можно будет
Че-то я не понял толком... Это даст возможность стрелять условно "пару турнов", пока к тебе бегут? :scratch_one-s_head_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Tyranny
« Reply #19: 15 November 2016, 15:47 »
Если в игру вводятся условности, вроде выстрела на 8-12 м., то не мешало бы сделать соизмеримой скорость передвижения мелишникам. Если игра условна, как серии НММ или King's Bounty, то нет вопросов к условностям стояния 57 слонов на одной клетке. Но при попытке сделать какой-то вменяемый комбат на стыке бронзы и железа, будет глупым править реальность мира в угоду мысли, что не должно быть неработающих навыков или видов оружия. Тем не менее этим упорно заняты авторы Tyranny.
Окей, убедил.

Чего? Что за чушь? Даже во второй половине игры на природе нет таких расстояний.
Я об этом и говорил: в восхваляемом тобой Крондоре расстояния также были условны и исчислялись десятками метров. И стрелки там выживали благодаря укрытиям и защите милишников, а не за счет дистанции боя. То есть фактически суть претензий к работе дальнего боя в Тирании сводится к тому, что игра просто слаба как тактика, поэтому персонажи на поле боя творят черти что.

Не, ну не относишь же ты Tyranny к экшн-РПГ.
Нет. Но и к походовым играм я ее не отношу  :pardon_mini:

Че-то я не понял толком... Это даст возможность стрелять условно "пару турнов", пока к тебе бегут?
Да.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Tyranny
« Reply #20: 13 June 2017, 20:11 »

Obsidian анонсировали Tyranny: Bastard's Wound

Компания Obsidian Entertainment и издательство Paradox Interactive анонсировали Tyranny: Bastard’s Wound.

Bastard’s Wound — это дополнение для прошлогодней ролевой игры от создателей Pillars of Eternity и Fallout: New Vegas. Расширение названо в честь нового региона, который и посетит главный герой со своим отрядом.

Разработчики подчёркивают, что дополнение не только добавляет новый контент, но и изменяет старый на основе множества отзывов игроков. Уже сегодня выйдет бесплатное обновление, которое введёт в Tyranny режим New Game Plus, а также внесёт изменения в игровой процесс.
Quote (selected)
«Регион The Bastard’s Wound привнесёт в игру новые локации, квесты и персонажей, которых вы сможете убить, предать или сделать друзьями. В новом дополнении вы погрузитесь глубже в тайны Терратуса, пока несёте правосудие Кайроса (или своё видение оного) в новый уголок Ярусов. В дополнение к новому региону The Bastard’s Wound даст игроку шанс больше узнать о своих спутниках в трёх квестах, связанных с героями, сопровождающими игрока», — заявили Obsidian в беседе с Polygon.
Дополнение может похвастаться новым сюжетным контентом, а также новыми квестами. Игрок сможет больше взаимодействовать с Фугой, Бэриком и Лантрием.

Сюжет Tyranny: Bastard’s Wound сфокусирован вокруг поселения беженцев, куда самые разные люди бежали от гнева Кайроса. Город сокрыт от мира, и игроку предстоит определить его судьбу.

Tyranny: Bastard’s Wound выйдет позже в этом году. В дополнение к нему Obsidian выпустит новый «Event Pack» под названием Tales from the Tiers. Он включает в себя множестно новых событий, которые могут приключиться с главным героем, пока он путешествует по карте от одной локации в другую. Они включают в себя встречи с повстанцами, засады, странствующих купцов и другие вещи, которые могут произойти в пути.

В бесплатном обновлении, которое выйдет уже сегодня, обещают:
  • Переработанная система тренировки навыков
  • Множество корректировок баланса сражений
  • Возможность перераспредилить навыки героя и спутников
  • Режим New Game Plus
Также разработчики опубликовали трейлер Tyranny: Bastard’s Wound.


via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Tyranny
« Reply #21: 09 September 2017, 23:00 »

Релиз и первые оценки Tyranny: Bastard’s Wound



Состоялся релиз дополнения Tyranny: Bastard’s Wound для прошлогодней RPG от студии Obsidian, и сеть наполнили первые рецензии.

Самую низкую оценку выставил обзорщик PCGamesN, поставивший игре 4 балла из 10.
Quote (selected)
«Я очень надеюсь, что это не последний раз, когда мы видим [новый контент] для Tyranny, потому что — на текущий момент времени, — игра закончилась пшиком с отсутствием хотя бы одного запоминающегося NPC и сражения, или квеста, который смог бы вдохновить кого-то на повторное прохождение. Мрачная RPG от Obsidian заслуживает лучшего дополнения, чем Bastard’s Wound».
Рецензент также отметил скоротечность расширения. Не успел он погрузиться в новую локацию, как наступил конец сюжетной линии. Он также раскритиковал наличие багов и финал, которые кажется ему даже более резким, чем в оригинале.

Куда выше оценил дополнение автор сайта Hardcore Gamer, поставивший 4 из 5:
Quote (selected)
«Tyranny: Bastard’s Wound — это впечатляющее DLC, которое вобрало в себя игровой процесс оригинала с его серьёзными выборами, плавно переплетая всё это с решениями, принятыми игроком ранее. Важность дополнения зависит от того, как сильно вам понравилась Tyranny и хотите ли вы больше».
Wccftech отметились оценкой 7,7 из 10, заявив следующее:
Quote (selected)
«Tyranny: Bastard’s Wound не так уж и много добавляет оригинальной игре и, что грустно, здесь нет новых геймплейных механик. Есть несколько новых подземелий, новых загадок, конечно же, но всё это выглядит не слишком отличающимся от основной кампании. Это „ещё больше того же самого“, что определённо обрадует тех, кто наслаждался Tyranny, но разочарует всех, кто ожидал большего, нежели интригующая и прекрасно написанная история».
Полный перечень оценок из уже опубликованных рецензий выглядит следующим образом:

Hardcore Gamer — 4/5
Wccftech — 7,7/10
Multiplayer.it — 7,5/10
GameSpace 7/10
Starburst Magazine 7/10
RPGSite — 7/10
PCGamesN — 4/10



via rpgnuke