21 November 2024, 16:17

Author Topic: Mass Effect Andromeda - новости, факты, домыслы и прочая информация

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Сканирование по сюжету крайне редко нужно.
Вероятно, у нас с тобой разное понимание редкости :pardon_mini: Мало того, что сканировать нужно для прохождения различных квестов (те же самые глифы, например), так еще и подталкивают сканить отдельные места планеты пока катаешься по ее поверхности в поисках ресурсов. Итого получается 3 вида сканирования: ручным сканером, сканером на машине и сканером с орбиты. В связи с чем возникает логичный вопрос/претензия: а не дохуя ли в игре всякого рода сканеров и сканирования?  :wacko_mini: Зачем было плодить эту механику в 3 экземплярах мне не понятно. Быть может, отсутствие идей? :rolleyes_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Зачем было плодить эту механику в 3 экземплярах мне не понятно. Быть может, отсутствие идей?
Ну надо же чем-то занять игрока...  :scratch_one-s_head_mini:

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Ну надо же чем-то занять игрока... 
Ну да, действительно, что это я :D
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Димон, никто не заставляет тебя вне сюжета основного что-либо сканировать. Я тебе больше скажу - это сканирование нафиг не нужно, ты можешь купить или найти оружие/броню вполне себе нормальную, а не полагаться на крафт. Плюс технологию Млечного пути ты бушь регулярно получать открыв данный модуль Нексуса (насчет Элея и Реликтов не уверен).
Принудительное сканирование происходит не так часто, чтобы начинать раздражать, хотя имеется и на второстепенных квестах.
И опять повторю - никто не заставляет тебя ходить с включенным сканнером. Когда рядом есть что-то, с чего можно струсить прилично очков сканирования - сканер начинает мигать, тогда и включаешь его.
Точно также можно забить на "добычу" полезных ископаемых - они все покупаются у торговцев за кредиты, которые все равно тратить больше не на что.
Потратить очки нужно на машинку, по крайней мере 2-3 модуля там очень полезны (проходимость-скорость). Остальное лишь немного упростит прохождение игры (мне лично, потому как пушки Млечного пути хороши, но у Реликтов и Элея есть интересные и иногда имбаватые экземпляры).
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Димон, никто не заставляет тебя вне сюжета основного что-либо сканировать. Я тебе больше скажу - это сканирование нафиг не нужно, ты можешь купить или найти оружие/броню вполне себе нормальную, а не полагаться на крафт.
Блин, я больше говорил про сканирование когда ходишь пешим и эксплорингом занимаешься: глифы сканируешь, утечки какие-то на корабле, трупы, вот это все.

И опять повторю - никто не заставляет тебя ходить с включенным сканнером. Когда рядом есть что-то, с чего можно струсить прилично очков сканирования - сканер начинает мигать, тогда и включаешь его.
Да, я знаю. Но все равно бесит  :diablo_mini: :D

Потратить очки нужно на машинку, по крайней мере 2-3 модуля там очень полезны (проходимость-скорость). Остальное лишь немного упростит прохождение игры (мне лично, потому как пушки Млечного пути хороши, но у Реликтов и Элея есть интересные и иногда имбаватые экземпляры).
На машину вообще оружие поставить какое-то можно? Потому что к моему сильному удивлению врагов она не давит  :wacko_mini: :facepalm:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Машина давит, но странно. А так нет, спрятал ее за камень, вылез, навалял, поехал дальше.  :dirol_mini:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

Аутсорсеры заявили об отмене DLC для Mass Effect: Andromeda



Судя по всему, компания Electronic Arts всё же до последнего планировала создавать сюжетные дополнения для ролевой игры Mass Effect: Andromeda, однако отменила разработку.

Студия Sinclair Network, работавшая над дополнениями по заказу издателя, опубликовала на своей официальной страничке в Facebook сообщение, которое затем было удалено.
Quote (selected)
«Нам грустно сообщать об этом, но теперь, после встречи, прошедшей на этой неделе, стало официально известно, что сюжетных DLC для Mass Effect: Andromeda от нас не будет. В связи с проблемами во время производства, жёсткой критикой, переносами релиза и наличием других проектов, а также уменьшением количества сотрудников в монреальском офисе, было решено решено временно заморозить франчайз, а все ресурсы сфокусировать на предстоящем Anthem, которая выйдет в 2018 году».

«Какое-то время Mass Effect будет находиться в состоянии заморозки, пока BioWare не решат, как дальше развивать серию».
Сообщение недолго провисело в социальной сети, однако этого хватило, чтобы посетители смогли сделать скриншоты. Судя по всему, судьба DLC решилась буквально на это неделе.

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

Mass Effect: Andromeda - Никто не отменит грядущие DLC

Недавно по сети прошел слух о том, что все сюжетные дополнения для ролевой игры Mass Effect: Andromeda были отменены. Такую информацию предоставила австрийская компания Sinclair Networks, по словам представителей которой, BioWare нанимали их для работы над тремя DLC к игре. Конечно, долго такие сообщения не продержались и все было удалено, однако поклонники Andromeda успели сделать скрины и развести бурное обсуждение.

Народные волнения дошли и до продюсера Mass Effect: Andromeda, Фернандо Мило (Fernando Melo). На своей страничке в Twitter, он рассказал о том, что компания BioWare сама занимается разработкой дополнений, а о такой студии, как Sinclair Networks вообще слышит впервые, так как это фейковая организация. Это подтвердил также и Майкл Гэмбл (Michael Gamble) - продюсер серии Mass Effect.

Кроме того, на высказывание поклонников о том, что ни об одном DLC все еще не известно, хотя прошло более трех месяцев с даты релиза, Мило ответил, что пока BioWare является частью EA, есть многие моменты, которые просто нельзя раскрывать.

via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

Тизер грядущего дополнения “Prepare for Platinum”

Недавно в сети появилась ложная информация о том, что компания BioWare заморозила разработку сюжетных дополнений для ролевой игры Mass Effect: Andromeda. Опровержений от продюсеров игры и всей серии Mass Effect оказалось недостаточно и на канале YuoTube появился короткий тизер под названием “Prepare for Platinum”.

Видео не содержит каких-либо подробностей, однако фанаты обрадовались даже неизвестному Батарианцу, а также многообещающей надписи - мультиплеер, красующейся под логотипом игры. Компания BioWare пока не рассказала о том, что это за ролик, а также непонятно, когда именно ждать грядущее дополнение и появится ли оно вообще, в свете текущих событий.

Остается следить за развитием ситуации и надеяться на то, что проблемы с Mass Effect: Andromeda не скажутся на будущем проекта слишком сурово.



via GoHa

P.S. Судя по тизеру, дополнение касается только мультиплеерной части игры.
P.P.S. Я игру так и не осилил, забросив почти в самом начале  :wacko_mini: :scratch_one-s_head_mini:

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

Подробности обновления 1.09

BioWare продолжает исправлять ошибки в многострадальной Mass Effect: Andromeda, которая, согласно неподтверждённым слухам из сомнительных источников, может оказаться последней игрой серии.

В обновлении 1.09 мы вновь улучшили анимацию лиц героев Mass Effect: Andromeda и исправили ряд недочетов, указанных игровым сообществом. В режим сетевой игры добавлена платиновая сложность, где вам предстоит сразиться сразу с несколькими фракциями.
  • Многочисленные улучшения анимации и кинематографических вставок.
  • Повышена стабильность игры.
  • [СИ] Уровень сложности: платина
  • Исправлен недочет, из-за которого женские персонажи могли лишиться текстур волос при использовании модуля восстановления внешности.
  • Исправлен недочет, из-за которого при получении 20 уровня «Нексуса» можно было увидеть отрицательные ОПА.
  • Устранены неисправности, мешавшие выполнению ряда заданий.
  • Райдер более не погибнет при выполнении инструкций, когда идет в сопровождении охраны по Айе.
  • Исправлен недочет, из-за которого игроку были доступны одновременные отношения с Джаалом и Корой.
  • Устранена проблема несрабатывания триггера в задании от Пиби «Добраться до источника сигнала».
  • Решена проблема, при которой игрок мог застрять в хранилище Элаадена на бесконечном экране загрузки.
  • Решены ошибки с сохранением/загрузкой в последней битве задания на верность Пиби.
  • Решена проблема того, что задание на разговор с Сид на «Нексусе» могло появляться независимо от сюжета.
  • Исправлен недочет, из-за которого метка задания на последнем этапе задания «Реформация» на Воелде могла исчезнуть.
  • Проведена проверка проблемы, из-за которой на игрока могли нападать во время первой встречи с Бейном Массани на Эосе.
  • Исправлен недочет, из-за которого в задании на верность Драка при сохранении/загрузке могла исчезнуть последняя платформа.
  • Исправлен недочет, из-за которого игрок не мог завершить последнее сюжетное задание, если «Кочевник» был сломан.
  • Райдер: добавлен запрос подтверждения при смене внешности на «Буре».
  • Исправлена проблема, из-за которой можно было застрять в штабе АПЕКС на «Нексусе».
  • X5 «Привидение» теперь можно разобрать.
  • Исправлена проблема, из-за которой клавиша TAB (клавиатура) и Start/Options (геймпад) не позволяли закрыть меню паузы.
  • Исправлена проблема, из-за которой автоматическое улучшение распределяло очки по заблокированным пунктами верности навыкам.
  • Бонус тактической маскировки теперь распространяется и на удары в прыжке.
  • Исправлена проблема с тем, что комбо-моды отображали неправильные показатели.
  • [ПК] Повышена функциональность HDR для Windows 10 Creators Update.
  • [ПК] Фоторежим теперь поддерживает режим Ansel’s depth-of-field.
  • [ПК] Исправлен недочет, из-за которого переназначение клавиш на клавиатуре Logitech могло вызвать сбой подсветки.

via core-rpg.net

P.S. Одна из тех игр, которые нужно проходить только после релиза всех патчей, то есть спустя год-два после выхода :facepalm:

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Ну я прошел по сюжету не особо далеко тоже, но три планеты зачистил практически от всех побочных заданий + на корабле-матке. Где-то 34 лвл кажись щас. Стало невыносимо скучно ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Warlogis, мне стало скучно гораздо раньше. Что тут еще сказать, если я в редкие свободные минуты предпочитаю погонять Некроманта в Д3 нежели запустить МЕА  :redlol: :wacko_mini: Масс Эффект уже не то[р]т...
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

BioWare удалила систему DRM-защиты Denuvo из Mass Effect: Andromeda

Несколько дней назад компания BioWare выпустила очередной патч для научно-фантастического ролевого экшена Mass Effect: Andromeda. Новое обновление содержит в себе целый ряд исправлений, улучшающих игровой процесс наряду с лицевой анимацией, однако наиболее интересное нововведение не было упомянуто разработчиками в сопутствующей документации. Как сообщает портал DSOGaming, в патче 1.09 была полностью удалена система DRM-защиты Denuvo.



Напомним, что Mass Effect: Andromeda была взломана ещё в начале апреля, после чего в последующих патчах разработчики использовали обновлённую версию Denuvo, так и не покорившуюся цифровым пиратам. Можно предположить, что, как и в случае с DOOM, создатели игры больше не видят смысла использовать упомянутую систему DRM-защиты в своём продукте. Правда, почему BioWare решила пойти на такой ход именно сейчас, спустя три месяца после первоначального взлома, пока неясно.

Стоит отметить, что Mass Effect: Andromeda далеко не первая игра, разработчики которой решили избавиться от передовой DRM-защиты Denuvo. Не так давно она была удалена из таких проектов как Hitman, RiME и Homefront: The Revolution.

via overclockers.ua

Ну что, скоро на торрентах всего мира :redlol:

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Кстати, если кому вдруг интересно, на рутрекере выложили версию 1.09. Правда, игра от этого не стала интереснее  :D
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Свят-свят, вот как бросил когда-то, так ни разу не было желания играть дальше :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves