18 December 2024, 08:52

Author Topic: Mass Effect Andromeda - новости, факты, домыслы и прочая информация

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7717
    • RPG diary
С каждый новым видео Дрю все больше убеждает меня в том, что Биоваре достигли дна  :facepalm: Однако, пока сам не поиграю, торопиться с окончательными выводами не буду. Вдруг там все не так плохо
Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: AnДРЮmeda
« Reply #76: 05 April 2017, 20:39 »
Трезвее надо быть, трезвее... Там такая харизмища и придавливает грамотно (не так чтобы аненербе, но...), что некрепкие могут начать убивать биоварей. :trololo:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Трезвее надо быть, трезвее... Там такая харизмища и придавливает грамотно (не так чтобы аненербе, но...), что некрепкие могут начать убивать биоварей.
На самом деле там и до него было понятно, что с Биоваре стало что-то сильно не так. И дело даже не в слитом финале МЕ3, но и в DA:I, и в том, что просто так сотрудники разбегаться из компании не будут. А по роликам Андромеды было видно, что это будет "DAI в космосе": с обширными, но пустыми локациями, с повторяющимися ММОРПГ-подобными заданиями, с микро-менеджментом базы и макро-менеджментом организации, с странными спутниками и прочими подобными вещами.

Судя по многочисленными видео, рецензиям и отзывам, так и случилось. Как говорится, "никогда такого не было, и вот опять"  :trololo: Разница только в том, что над DAI все же работали более-менее опытные люди, благодаря чему она получилась пусть скучной, но хотя бы нормальной с технической точки зрения. Здесь же многие важные вещи отдали на откуп аутсорсерам (либо персоналу набранному не за опыт, а за совсем другие качества свойства), получив на выходе кучку говна, которую теперь будут разгребать патчами. Но репутацию патчами не исправишь.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1999
    • RPG diary

Новые слухи относительно анимации Mass Effect: Andromeda



Блогер Лиам Робертсон поделился информацией относительно работы BioWare над раскритикованной журналистами и игроками анимацией ролевой игры Mass Effect: Andromeda.

По словам Робертсона, он смог пообщаться с несколькими разработчиками канадской компании, имена которых он по понятным причинам не может называть, и выяснил, что анимация, как и большая часть моделей, создавалась не в стенах BioWare. Ранее волна негатива обрушилась на бывшую сотрудницу, которая заявляла, что являлась ведущим аниматором проекта, однако сотрудники компании опровергли тот факт, что она работала в BioWare и имела важную роль. Впрочем, девушка всё же была аниматором в Electronic Arts и имела отношение к Mass Effect: Andromeda.

По словам источника, почти никто в BioWare не был причастен к процессу. Авторы анимации использовали новую и ещё не обкатанную технологию Cyberscan, с помощью которой сканировали живых актёров или объекты и на основании этого создавали модели. Руководство BioWare возлагало огромные надежды на Cyberscan вместо того, чтобы позволить 3D-художникам «вылепить» модели персонажей самостоятельно, Это было сделано с целью сократить сроки разработки, тем самым сэкономив бюджет.

Основной проблемой стал тот факт, что большую часть персонажей отдали на аутсорсинг другим подразделениям EA. После того, как сотрудники BioWare проводили первичное сканирование, модели отправлялись на обработку сторонним студиям. В частности, румынской EA Bucharest.

Источник утверждает, что разработчики в первую очередь винят менеджмент BioWare, который отдал сторонним студиям почти всю работу над персонажами человеческой расы. Руководство очень верило в технологию сканирования, потому как она не требовала большого количества ручных доработок от команд-аутсорсеров.

Один из источников Робертсона также утверждает, что сами аниматоры и 3D-художники обращались к руководству с предложением заняться доработкой, однако им было отказано по причине того, что высшие чины не видели необходимости дополнительной полировки готового материала.

Кроме того, блогер упоминает, что внутри BioWare и Electronic Arts были трения относительно представления женских персонажей. Робертсон предположил, что внутри компаний это довольно «чувствительная» тема. Он также добавил, что разработчики стараются быть крайне осторожны в плане уважения к ключевой аудитории и прочего. Настолько, что это порой затмевает необходимость удовлетворить всю аудиторию в целом.

via rpgnuke.ru

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Quote (selected)
EA Bucharest
:redlol:
Че-то ржу... :mocking_mini:

Упдате...
"BioWare извинилась за то, что не в полной мере раскрыла тему трансгендеров в Mass Effect: Andromeda"
 :facepalm: :rofl_mini: :redlol: :rolleyes_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Не удержался, скачал 1.04 версию и начал играть. 3 новости - нельзя сохранятся очень долго (за 2,5 часа я так и не добрался до момента, когда можно  :wacko_mini:  :facepalm: ). Я правда медленно играю, все облажу, все сканю, все читаю. Есть авто-сейвы, но они крайне рандомны (2 раза переигрывать пришлось порядка 4-8 минут, то я графику поменял, то дрова новые поставил).
Также игра весьма требовательна к железу (вроде в первую очередь к видяшке), на моей GeForce GTX 950 даже на средних тормозит временами.
Ну и последняя новость - после 2,5 часов игры с двумя перезаходами я вынужден был 2 часа полежать с закрытыми глазами и сейчас неспособен в нее играть вообще - у меня ДИКО заболели глаза. Такого очень давно не было. В большинство игр что я играю и играл последнее время я по 4-5 часов подряд спокойно играю(л) ... фз чем это вызвано, вроде настройки графики показались вменяемы.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Warlogis, почитай патчноут, там вроде было что-то про сохранения + улучшение производительности. Правда, я так понял выход ломанной игры версии 1.05 откладывается, поскольку вместе с патчем игра получила новую версию защиты, на взлом которой нужно время. Хотя мне пофиг, я все больше склоняюсь к мысли о том, что посмотрю игру когда-нибудь потом... очень сильно потом. Когда выйдут все патчи, все ДЛЦ и т.д. В общем, жду ГОТИ на торрентах (а может и за деньги, если на распродаже будут отдавать за 100-200грн  :redlol:).
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Ну говорят что как раз производительность стала хуже с 1.05 %)
Играю понемногу. Ну так, по планете задания не так плохо как думал. Но не тянет вообще. Час-два поиграл в день и все.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Ролевая система
« Reply #83: 12 April 2017, 13:51 »
Она офигенна.
Нет классов как таковых. Тот "класс", что вы выбираете в начале - это просто базовый активный скилл, который есть у персонажа сразу. В любой момент любой персонаж может открыть нужные ему скиллы - как в технике, так и в биотике или бою. Некоторое разделение на классы дает профиль, а именно добавляет 1-3 скилла (как активных, так и пассивных), а также добавляет в % некоторый буст параметров.
Пример. Стартовал я за "инфильтратора". Ему сразу дают маскировку 1 уровня и все. Я вкачал ему перегрузку и похищение щита, что открыло 2 профиля - лазутчика 1 уровня и техника 1 уровня. Потом немного вкачал поинтов в пассивках боя - открыл профиль солдата. Еще немного кинул в технику - открыл профиль лазутчика 2 уровня. Профили можно переключать в любой момент.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Она офигенна.
Ну, то есть вся ее офигенность заключается в том, что просто убрали классы? Надо же, какая невероятная инновация :trololo: Безклассовые ролесистемы как бы не новинка :pardon_mini: Разве только для серии МЕ, но сильно ли лучше это сделало игру? :redlol:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Как по мне - лучшая ролевая система из всех игр МЕ :) Ну и крафт аналогично.
Вот что игра сама по себе скучная и пресная, а антогонист - безликое чмо - это да ...  :facepalm:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Как я и подозревал - лучшее оружие в игре у Реликтов. Банально потому, что большая часть лучевая (нормальный честный луч, мгновенно в цель попадающий) + нет гребанных термоклипсов, то есть боезапас неограничен. Наверное поэтому крайне мало научных данных реликтов удается добыть по сравнению с технология Млечного пути и Элея.
У ангара есть неплохая снайперка, стреляющая плазменными быстролетящими шариками с АоЕ уроном. Рекомендую. Также рекомендую для технических персонажей сет брони ангарского ренжера, который находится на Воелде.
У Млечного пути все стандартно. Думаю качнуть меч азари для ближнего боя, криокулак Реликтов (2 уровень которого дают нашару) конечно морозит, но крайне медленная атака + урон так себе.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7717
    • RPG diary
А я наверное всё же дождусь пропатченную версию. Тем более сегодня появилась новость о том, что обновленную денуву уже ломанули.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Ну появится - скачаю, сейвы то должны подходить. А пока играю так. В целом нравится. Не фонтан, но на пару часов залипаю. Мир реально большой, поначалу та же стартовая Эос очень малодоступная из-за радиации, потом катаешься по весьма большим пространствам. Рандомные квесты, стычки, встречи, находки, бункеры Реликтов. Рекомендую посещать все развалины Реликтов, почти всегда там есть мелкие ящики и иногда большие, в которых очень жирный лут. Плюс обращайте внимание на вершины "строений", на которые можно забраться - иногда там находятся доступные для сканирования объекты, которые приносят так нужную валюту - разведданные Реликтов.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Warlogis,
Мир реально большой, поначалу та же стартовая Эос очень малодоступная из-за радиации, потом катаешься по весьма большим пространствам. Рандомные квесты, стычки, встречи, находки, бункеры Реликтов.
Это чем-то принципиально отличается от того, что уже было в DAI? Сразу после выхода на одном форуме написали такое:
Quote (selected)
Вместо сбора кореньев - минералы
Вместо лошади - Номад
Вместо Скайхолда - Нексус
Вместо Серы - Пиби
Вместо Военного Стола - миссии Strike Team (хз как перевели)
Вместо перков за очки Влияния - перки за очки пробуждения колонистов
Вместо аванпостов - ... аванпосты
Вместо крепостей - колонии.
Вместо драконов - механические червяки.
Вместо лагерей Инквизиции на карте — сбрасываемый модуль на планету, с похожими функциями.
То есть получается, такое себе DAI в космосе :rolleyes_mini: При том что эти потуги привнести элементы ММО в синглплей или реализовать открытый мир уже тогда смотрелись убого, хотя работали над ними core team. А тут мало того, что аутсорсеры, так еще и ничему не научились на чужом опыте похоже  :facepalm:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.