23 November 2024, 15:38

Author Topic: Mass Effect Andromeda - новости, факты, домыслы и прочая информация

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Сравнение графики/анимации ME1 и MEA. Непонятно, чем люди 10 лет занимались  :facepalm:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Непонятно, чем люди 10 лет занимались
Пилили

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Ну че, проверенного торрента не появилось взломанной игры?


UPD. Игре вроде поставили модную защиту, так что фз когда сломают.  :wacko_mini:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Ну че, проверенного торрента не появилось взломанной игры?
Неа.

UPD. Игре вроде поставили модную защиту, так что фз когда сломают. 
Рано или поздно это произойдет как мне кажется. Разве что если там Denuvo, то может потребоваться больше времени, тем обычно.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
В посте Механиков написано, что как раз Денуво, так что сроков взлома нет.  :diablo_mini:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
В посте Механиков написано, что как раз Денуво, так что сроков взлома нет.
Ну, посмотрим что случится раньше: выход пиратской версии или серьезные скидки в Origin :redlol: У меня в ближайший месяц есть во что поиграть, а если вспомнить игры купленные когда-то для коллекции и ни разу не сыгранные, то и на лето найдется чем себя занять :D Тем более сейчас все равно времени на игры особо нет  :wacko_mini:

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Наткнулся у себя в rss на статью с "Навигатора игрового мира" про ГГ Андромеды. Там идет долгое вступление на тему ГГ в RPG (кому интересно, можете сходить почитать), но я размещу только часть, касаеющуюся непосредственно ГГ "Андромеды".



РАЙДЕР НА ПЕРЕПРАВЕ

И тут мы возвращаемся к Mass Effect: Andromeda. На момент ее анонса казалось, что BioWare решила взять «открытый мир» Inquisition и вывести его на уровень классических RPG. Мы – начальник экспедиции в соседнюю галактику, перед которым стоит ровным счетом одна задача: найти подходящую планету и основать новую человеческую колонию. Да, на пути наверняка встретятся причудливые миры, древние артефакты и как минимум пара новых инопланетных рас – но игра не про них, а про эксплор в целом. Про Baldur’s Gate’овскую свободу и дух первооткрывательского приключения. Про Fallout’овское «пойди туда, не знаю куда, и найди то, что всех спасет», только с Землей обетованной вместо водного чипа или GECK’а. Это явно не стихия Шепарда (ему даже «эксплор» первого Mass Effect был не в тему – Жнецы на подходе, а он тут на внедорожнике запасы урана разведывает!), а вот для новичка Райдера задача очень даже подходящая.

Но время шло, масштабы сужались, а новая, чуждая и прекрасная галактика к нашему прибытию вдруг оказалась частично обжитой старыми знакомыми: кроганами, турианцами, асари и даже людьми, прибывшими на других кораблях; а для успеха колонизаторской миссии со всеми непременно нужно задружиться и разрешить их проблемы. То есть вместо свободного поиска игроков опять поставили на рельсы, а где рельсы – там должен быть протагонист, за которым интересно следить. Райдер же на такую роль не подходит.

Дело тут даже не в том, что Райдер – вчерашний подросток, который и в Андромеду-то попал только по родству, а в том, что BioWare сделала его на редкость бесхребетным и аморфным. Дескать, варианты «парагон/отступник» слишком отдают Шепардом, у нового героя все будет по-другому. Но это «по-другому» оказалось в духе Dragon Age II – вялые попытки пошутить, нерешительные «да» или «нет», за которыми не прослеживается какого-то общего вектора, желания  нашего протагониста достичь к важной для него цели – и это при том, что важная миссия у него как раз-таки есть.

Для «классической» RPG, где игрок вправе сам выбирать, двигаться ему по сюжету вперед, назад, вбок или вообще всех перестрелять, оно еще подошло бы. Но для рельсов нужна именно система «парагон/отступник», суть которой не в том, чтобы дать игроку выбор, а совсем наоборот – чтобы его этого выбора изящно лишить. «Уговорить свидетеля или пригрозить ему пистолетом» – это даже не выбор между «пепси» и «колой», это выбор, обойти стоящий посреди тротуара столб справа или слева: вроде ты что-то решил, но по факту все равно движешься вперед. И именно за это постоянное движение вперед, за нахрапистую уверенность и неспадающий темп Шепарда и любили. А Райдеру... Райдеру однозначно нужно подрасти.

via НиМ
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Гы-гы-гы...
Когда-то я думал что понимаю о харизме.... :laugh_mini:
Но Берримор рулит. :good_mini: Причем не знаю куда. :redlol: Мне казалось что нельзя юзать настолько моШную харизму в немирных целях. Но теперь не уверен. :facepalm:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Отлично он прошелся по игре  :good_mini: Я даже не подозревал, что все настолько плохо :wacko_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
И еще немного Дрю :)  :trololo:

Да, все еще хуже чем я предполагал  :wacko_mini: Ебаные пидарасы и нацмены запороли игру :facepalm: Причем пидарасы в данном случае не только ругательство, но и констатация факта :redlol: Все таки политика безудержной толерантности порочна :wacko_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Не знаю в курсе вы или нет, но игра уже появилась на торрентах  :redlol:
Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.
Однако я бы не спешил качать, поскольку в четверг должен выйти патч, в котором помимо исправления ошибок пообещали улучшить анимацию и добавить пару "фич".
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Ага, думаю стоит подождать чуток :) Маякуй как увидишь пропатченную пиратку, как бы не была игра плоха - все равно поиграю ...  :wacko_mini:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves