27 November 2024, 07:13

Author Topic: Mass Effect Andromeda - новости, факты, домыслы и прочая информация

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1994
    • RPG diary

Новый видео-брифинг Mass Effect: Andromeda рассказывает про «Золотые миры»

Новое видео Mass Effect: Andromeda посвящено так называемым «золотым мирам» - планетам, которые претендуют на статус нового дома для человечества.


RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1994
    • RPG diary

Запись часового стрима Mass Effect: Andromeda

В сети появилась видеозапись стрима ролевой игры Mass Effect: Andromeda, на примере которого можно значительно лучше ознакомиться с творением BioWare, нежели по ранее появлявшимся в сети рекламным роликам.

Здесь можно увидеть диалоги с NPC, перемещение по галактике и почти все механики и процессы, которыми предстоит заниматься в ходе самой игры. Прохождение сопровождается комментариями разработчиков.



via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1994
    • RPG diary

Трейлер к запуску Mass Effect: Andromeda

До релиза Mass Effect: Andromeda остаётся еще 11 дней, а разработчики из студии BioWare уже опубликовали трейлер, приуроченный к запуску игры.



RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1994
    • RPG diary

BioWare объяснила, почему не сделала Mass Effect 4

На прошедшей на днях выставке PAX East 2017 сотрудники BioWare поделились новыми деталями касательно грядущего ролевого экшена Mass Effect Andromeda. В частности, разработчики рассказали, почему они не сделали Mass Effect 4, а начали разработку новой части с, так сказать, чистого листа. "Мы хотели, чтобы оригинальная трилогия подошла к концу", - заявил Мак Уолтерс, креативный директор игры. Mass Effect 3 закончилась очень важным выбором (:trololo:), который позволил игрокам определить будущее всей Галактики Млечный Путь. Если бы BioWare сделала Mass Effect 4, её сюжет конфликтовал бы с этим выбором.

Мак Уолтерс также рассказал, что в Mass Effect Andromeda вас ожидают более 1 200 персонажей, с которыми главный герой сможет заговорить. Для примера: в Mass Effect 3 их количество составляло около 670. В новой игре будет больше диалоговых реплик, чем во второй и третьей частях вместе взятых. В рамках выставки PAX East 2017 посетители также смогли одними из первых сыграть в Andromeda. В сети уже появилось видео с игровым процессом демо.



via 4PDA

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1994
    • RPG diary

Иан Фрейзер рассказал о связи многопользовательского режима и сюжетной кампании

Мало кому пришлась по душе зависимость одиночной кампании от многопользовательского режима Mass Effect 3, однако в Andromeda эта связь останется, пусть и в несколько изменённом виде. Подробностями поделился Иан Фрейзер в интервью Gamespot.

Многопользовательский режим [Andromeda] останется связан с одиночной кампанией, но навязывать его вам никто не будет. По словам Иана Фрейзера, вы всегда можете переключиться в многопользовательский режим, «который связан с одиночным так называемыми «ударными командами».

Quote (selected)
«В какой-то момент под вашим началом окажется отряд из числа недавно очнувшихся в криокамерах переселенцев из Млечного пути. Вы сможете отправить их выполнять задания, на которые у Первопроходца попросту нет времени. Когда у Райдера есть дела поважнее, он назначает на выполнение определённых задач управляемые искусственным интеллектом ударные команды. Выполнение заданий происходит в реальном времени и может занять час, пять или даже больше. Шанс на победу зависит от характеристик конкретной команды, её снаряжения и других факторов. В ваши обязанности входит тренировка, подбор снаряжения и распределение задач между ударными отрядами».

По большей части задачи для ударных отрядов представляют собой стратегические мета-игры, проходящие параллельно основному сюжету. Исключения составляют так называемые Apex Missions. Они сложнее обычных, поэтому для их выполнения потребуется опытная и хорошо снаряжённая команда. Но вы можете попробовать выполнить эти задания самостоятельно, переключившись в многопользовательский режим. Выбрав соответствующий пункт главного меню, вы создадите быстрое сохранение, после чего перейдёте к выполнению задания — в одиночку, в компании друзей или случайных игроков.

По словам Фрейзера, переход из одиночного режима в многопользовательский будет не просто мгновенным, но сами задания ударных отрядов логично впишутся в общее повествование. Если в игре написано, что это ночная вылазка против кеттов, значит так и будет. Вы в любом случае получите причитающуюся награду, но выполнение задания в многопользовательском режиме даст вам несколько «очков заданий», на которые можно приобрести снаряжение для персонажей в сетевом режиме или же прикупить чего-нибудь для Райдера, например, оружие и ремесленные материалы.

Quote (selected)
«Таким образом, если вам нравятся сетевые баталии, вы получите некоторые преимущества в одиночной кампании. Играйте так, как вам нравится! Мы постарались связать сюжетную кампанию с многопользовательским режимом так, чтобы вы в любом случае ничего не теряли. Вас никто не заставляет играть с другими игроками».

via core-rpg.net

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Смотрю стримы - ну такое, что-то новое, что-то безумно надоевшее старое. Поначалу по крайней мере. Оптимизация - говно, собираются вроде 19 числа патчить.
UPD. Игра ппц багованная на текущий момент. Стример минут 20 пытался понять как снять щит - всех мобов убил, все генераторы отключил. Оказалось, что какой-то моб тупо не прорисовался ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Смотрю стримы - ну такое, что-то новое, что-то безумно надоевшее старое. Поначалу по крайней мере. Оптимизация - говно, собираются вроде 19 числа патчить.
UPD. Игра ппц багованная на текущий момент. Стример минут 20 пытался понять как снять щит - всех мобов убил, все генераторы отключил. Оказалось, что какой-то моб тупо не прорисовался ...
Новость в тему:

Критики неоднозначно восприняли Mass Effect: Andromeda

До релиза нашумевшего ролевого экшена Mass Effect: Andromeda от студии BioWare остаются считанные дни, однако пресса уже получила свои копии игры и делится впечатлениями. К несчастью фанатов серии, первые отзывы критиков оказались довольно неоднозначными. Несколько порталов так и вовсе остались расстроены первыми часами новой Mass Effect. К примеру, редактор сайта Rock, Paper, Shotgun сетует на отвратительный сценарий, доверху напичканный банальными клише.

Но больше всего досталось технической стороне Mass Effect: Andromeda. Те, кто уже успел попробовать игру, отмечают большое количество всевозможных багов и глюков. О неуклюжей лицевой анимации героев стало известно уже давно - ещё с момента демонстрации первых геймплейных роликов. Но, как оказалось, это далеко не единственная проблема "Андромеды".

Многие игроки уже отметили несуразную постановку кат-сцен, сравнив её с американскими ситкомами девяностых. Закадровый смех прилагается.



Не остались без внимания и комичные движения губ персонажей во время некоторых разговоров. Одно дело, если бы это были пришельцы, но нет.



Порой местные баги переростают в просто уморительные ситуации. К примеру, в одной из кат-сцен наша напарница ПиБи стреляет из пистолета, держа его дулом к себе  :facepalm:



В то время как многие студии заметно прогрессируют в создании живых и правдоподобных лиц, у BioWare происходит заметный регресс. Вы только посмотрите на стандартные лица женских персонажей.



Наши ИИ-напарники очень стараются следовать за нами, куда бы мы ни пошли. Но получается это у них, увы, с переменным успехом.



Подписчики EA и Origin Access смогут начать играть в Mass Effect: Andromeda уже сегодня, 16 марта. Официальный релиз игры состоится на следующей неделе, 21 марта. Остаётся лишь надеяться, что BioWare соберётся и оперативно устранит все технические огрехи проекта.

via 4PDA

P.S. Первая игра Bioware за много лет, которую я не куплю  :nea_mini: По крайней мере, не за ее полную стоимость. Сыграю в пиратку, если зайдет, приобрету как-нибудь на распродаже.

P.P.S. Сдается мне, МЕА станет последним гвоздем в гроб студиией игрой биотварей, после чего остатки студии таки разгонят ссаными тряпками ибо давно напрашивались :wacko_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1994
    • RPG diary

Патч первого дня не исправит проблемы с анимацией в Mass Effect: Andromeda

За последние дни Mass Effect: Andromeda получила достаточное количество дурной славы благодаря кошмарной лицевой анимации и множеству багов, связанных с анимацией обычной.

Столь серьёзные проблемы в игре, релиз которой состоится всего через четыре дня, породили огромное количество «мемов» в интернете, недовольство фанатов и злорадные ухмылки недоброжелателей, однако сами BioWare намерены... ничего не делать.

Один из руководителей проекта Йен Фрейзер получил вопрос от поклонника, который интересовался, будут ли все эти баги исправлены в патче первого дня. Разработчик дал не самый обнадёживающий ответ:
Quote (selected)
«[Исправим ли мы это в патче] первого дня? Нет, этот поезд ушёл. Позже выйдут и другие заплатки, но мы до сих пор обсуждаем их содержимое».
Судя по далёкому от определённости ответу, работа над исправлением анимации даже не начиналась. В противном случае мы, вероятно, услышали бы что-нибудь более обнадёживающее.

Релиз Mass Effect: Andromeda состоится 21 марта на PC, Xbox One и PlayStation 4. А пока можете полюбоваться на примеры кое-как работающей анимации, собранные в одном ролике:


via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1994
    • RPG diary

Интернет-детективы нашли виновника проблем с анимацией в Mass Effect: Andromeda

Несчастная Mass Effect: Andromeda осмеивается со всех сторон из-за нелепой лицевой анимации, в то время как «анонимусы» перешли к решительным действиям.

Интернет-Шерлоки смогли выяснить, кто был ведущим специалистом проекта и отвечал за вышеозначенный пласт работы. Как оказалось, позицию Lead Facial Animator занимала малоопытная девушка-косплеер. Элли Роуз-Мэри Лиост до этого никогда не работала над AAA-проектами и не занимала руководящих постов в этой области. Не было у неё опыта и в создании реалистичной анимации лицевой мимики, так как до трудоустройства в EA девушка работала над карикатурными 3D-мультфильмами.



vi rpgnuke.ru

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Жесть как она есть ... Хотя если все старики сдристнули - то понятно, что набирали практически "с улицы".
Ролевая система в игре вроде годная, крафтовая отличная. Я б сказал - обе лучше, чем в трех предыдущих играх. Новый "Мако" доставляет, управляемость смешная :) Деятельность на планетах напоминает 1 часть, что в перспективе не есть хорошо.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Жесть как она есть ... Хотя если все старики сдристнули - то понятно, что набирали практически "с улицы".
Ролевая система в игре вроде годная, крафтовая отличная. Я б сказал - обе лучше, чем в трех предыдущих играх. Новый "Мако" доставляет, управляемость смешная  Деятельность на планетах напоминает 1 часть, что в перспективе не есть хорошо.
Ты уже играешь или стримы смотрел?

Касательно оценок игры:

Mass Effect: Andromeda получила худшие оценки за всю историю серии

В преддверии выхода нашумевшего ролевого экшена Mass Effect: Andromeda западная игровая пресса начала публиковать первые рецензии. В отличие от своих предшественниц новая часть пока не может похвастаться высокими оценками и восторжёнными отзывами. Не сказать, что критики разнесли игру в пух и прах, но учитывая "звёздный" статус серии, многие ожидали результатов получше. Горячо обсуждаемые проблемы с анимацией персонажей - не единственный недостаток Mass Effect: Andromeda.
Quote (selected)
Andromeda скорее напоминает спин-офф - вещь, созданную другой студией, которая была не уверена, в каком направлении нужно двигаться. В игре есть проблемы с атмосферой, но Andromeda очень ясно даёт понять, что она не стремится быть такой, как другие части Mass Effects (издание Destructoid).
Quote (selected)
Проблемы с производительностью очень разочаровали. Игра чувствуется больше как Dragon Age, а не Mass Effect. Но если вы любите игры с исследованием открытых миров, быстрыми перестрелками и геройскими историями, как в голливудских боевиках, то Andromeda вам, вероятно, понравится (издание VideoGamer).
Quote (selected)
Это масштабный ролевой боевик с несколькими прекрасными вещами, которые возвращают нас к лучшим моментам эпохальной трилогии. Энергичные сражения и шикарные звуковые эффекты способствуют погружению в научно-фантастическую атмосферу. Впрочем, отсутствие новых рас и кастомизации спутников, а также проблемы с производительностью и баги берут своё (издание IGN).
Quote (selected)
Mass Effect Andromeda отстаёт от своих предшественниц, но это всё ещё грамотно сделанный ролевой экшен с интересной вселенной и множеством квестов. Досада в том, что разработчики не использовали сеттинг на всю катушку, предлагая вместо этого по большей части то же самое (издание USgamer).
Quote (selected)
Сражения в Andromeda радуют, но повествование многое сводит на нет, делая рискованную авантюру по исследованию неизведанного пространства сомнительной затеей. Однако временами новое приключение доставляет удовольствие (издание GameSpot).
На данный момент средняя оценка игры на Metacritic составляет 75 баллов - это самый низкий показатель за всю историю серии.

via 4PDA
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Стримы ессно смотрел. В том числе и сетевой режим. Боевка да, тоже понравилась. Смотрел стрим чувака, играющего на максимальной сложности - жестко, обычные мобы его там за 2-3 сек убивали :) Но я не мазохист, играть буду на нормальной. Пока дилемма за кого стартовать, думал как обычно за снайпера-стелсовика, но учитывая сколько и чего можно открывать + вариант переобуться прямо в игре а другой архетип - может начну за штурмовика.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Пока дилемма за кого стартовать, думал как обычно за снайпера-стелсовика, но учитывая сколько и чего можно открывать + вариант переобуться прямо в игре а другой архетип - может начну за штурмовика
Я так понял там вообще можно перед каждой миссией/высадкой менять набор скилов как душе угодно, так что классы в игре понятие весьма условное.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Не, там несколько поинтов надо в текущем классе вкинуть в что-то из веток развития, чтобы разблокировать другой класс для этого персонажа. Скажем стартовал ты биотиком - тебе надо 8 поинтов в разделе талантов "Техника" класса биотик для открытия возможности выбора класса инженера. Учитывая, что за уровень ты получаешь 3 очка, а прогрессия стоимости очков талантов линейная (бросок базовый стоит 1 очко талантов, апгрейд его до 2 уровня уже 2, до 3-его - 3 очка и так далее), размазаться по всем доступным классам далеко не сразу получится. При этом ессно забить придется на развитие основных абилок первого выбранного класса - лишь бы была возможность разблокировать другой класс, да потом еще в него хотя бы какие-то абилки открыть. Абилок активных единовременно можно использовать всего 3, а их в каждом классе десятка 3, плюс на 3-4 уровнях разделяются на 2 варианта.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Warlogis, ты я смотрю уже успел плотно изучить тему :yes_mini: Ладно, подождем появления игры на торрентах. Платить за это я пока точно не собираюсь  :nea_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.