21 November 2024, 16:21

Author Topic: Mass Effect Andromeda - новости, факты, домыслы и прочая информация

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Quote (selected)
азари новая ентота-полоскуна напоминает
Да, :yes_mini: было.
Quote (selected)
выражение лица какое-то у нее детско-дебильное
И это тоже было. Какая-то еще менее обезображенная интеллектом, чем восторженная протеанами Лиара в первой части. :scratch_one-s_head_mini:
Quote (selected)
ни увидел ни одного харизматичного либо запоминающегося персонажа
Вот замечательные спутники ГГ в Tyranny. :good_mini: Но. М.б. дело в том, что мы не видим их лиц? :trololo: H&K из KotOR тоже не сильно лицом хлопотал, а какой яркий. :good_mini: Давайте подождем игру...
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
H&K из KotOR тоже не сильно лицом хлопотал, а какой яркий.
Ну дык он дроид, а не живое существо, он и не должен. А вот Визас: хоть глаза и закрыты, зато какие харизматичные губы!  :D
А в энтих вашенский МЕ чем еще брать-то как не мордой?  :scratch_one-s_head_mini:

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
И это тоже было. Какая-то еще менее обезображенная интеллектом, чем восторженная протеанами Лиара в первой части. 
Ой, да ладно. В первой части еще графоний не подтянули, в последующих частях все было норм с персонажами: они по большей части были харизматичны и им старались придать более-менее реалистичные черты или хотя бы серьезную внешность. А тут как как Фил точно подметил больше похоже на мульт пиксаровский :facepalm: К тому же, лицевая анимация не ахти как выглядит. Посмотрим, конечно, как оно будет по итогу, но сдается мне нас ждет та еще лажа в этом плане  :unsure_mini: (а в остальном вангую ДаО 3 в космосе, с кучей пустынных локаций, повторяющимися квестами на сбор ресурсов и менеджментом/прокачкой базы).
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Quote (selected)
вангую ДаО 3 в космосе
Угу. Но есть вещи "пострашнее "Фауста" Гете". Например полеты на "Молоте" из МЕ2... :facepalm:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Угу. Но есть вещи "пострашнее "Фауста" Гете". Например полеты на "Молоте" из МЕ2...
Ну, монотонный экплоринг планет в первой части тоже был не ахти  :unknw_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

Еще немного сведений об игре

  • В игре будет более десятка «важных мест», таких как играющая роль Цитадели в Andromeda станция Нексус и Кадара — густонаселённая киберпанк-версия Дикого запада из «Светлячка».
  • В игре нет никакой «большой и страшной» угрозы вроде Жнецов.
  • По словам Майкла Гэмбла, сюжет игры станет «более приземлённым».
  • По его же словам, сюжетная основа в виде нападения Жнецов не позволила сценаристам как следует раскрыть персонажей, их переживания и внутренние противоречия.
  • Смещение акцентов в сторону исследования новых миров позволило решить эту проблему.
  • По неизвестным причинам отец главного героя покинет свой пост Первопроходца уже в первой главе.
  • На планетах найдётся место вражеским базам, сильным, но необязательным боссам и поиску ресурсов для изготовления снаряжения, а также различным головоломкам.
  • Разработчики наделили каждую планету собственной предысторией и подоплёкой происходящих на них событий.
  • BioWare обещают, что не дадут заскучать любителям «заглянуть под каждый камень». Они учтут ошибки Dragon Age: Inquisition и переймут опыт разработчиков «Ведьмака», сосредоточившись на качестве, а не количестве.
  • Дополнительные задания будут «значимыми».
  • Основными темами сюжета станут не главный герой и его спутники, а исследование, выживание и политические интриги.
  • Игрок не сможет контролировать все происходящие вокруг него события.
  • QTE-прерывания никуда не делись.
  • Появится возможность выражать свои чувства и эмоции ко многим персонажам игрового мира и получать от них соответствующие реакции. Ранее это было справедливо лишь для любовных отношений.
  • Переход в укрытие станет автоматическим.
  • Сюжетные миссии проходят в ареноподобных зонах.
  • Космическая карта скорее трёхмерная, чем двумерная.

via core-rpg.net

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

Новая серия геймплейных видео: #1 Бой - Умения и Оружие

BioWare представила новую серию видео, посвященных игровому процессу ролевой игры Mass Effect: Andromeda.

Первая серия расскажет о Боевой системе - умениях, оружие, развитие персонажа и системе предметов. Бой в Mass Effect: Andromeda построен на стремительном перемещении по полю боя, использованию ракетного ранца и укрытий, в качестве которых теперь можно использовать почти что угодно, даже ваш транспорт.

В Andromeda представлены четыре категории оружия: пистолеты, дробовики, снайперские и штурмовые винтовки, а также много видов оружия для ближнего боя. В каждой из категорий можно найти тот образец вооружения, который идеально подойдет под ваш стиль игры. На использование оружия нет никаких классовых ограничений, что открывает огромные возможности для экспериментов и необычных билдов.

Оружие и снаряжение делится на три типа по происхождению технологии: Оружие Млечного Пути знакомо по предыдущим играм серии и использует вещественные боеприпасы и эффективно против целей без силового щита; Оружие Реликтов - лучевое, обладает высокой точностью и скорострельностью и имеет бесконечные патроны - но приходится ждать перезарядки и охлаждения; Оружие из Элея - плазменное с самонаводкой по тепловому следу или предзарядкой для более мощного выстрела. Оружие ближнего боя различается скоростью и мощностью атаки.

Система навыков также не привязана к классу, как и раньше они разделены на три типа - боевые, технические, биотические. Каждый из типов хорошо подходит только определенным классам, но вас никто не ограничивает - создавайте своего солдата мечты.



via GoHa

P.S. Процитирую чужок комментарий с другого форума, который, как мне кажется, неплохо отражает суть увиденного: "ИИ тупой, интерфейсом всё засрано как в какой-то ММО, локации голые. И опять нормальной демонстрации нет, нарезка из сражений и в прошлый раз была."

P.P.S В ролике можно увидеть два варианта оружия: с перегревом и с патронами. Очередная смена концепции... хотя на этот раз этому вроде бы дали какое-то логичное объяснение (при этом игнорируя тот факт, что в МЕ1 уже было лучевое оружие с перегревом). А еще неясно, зачем тут мечи и молоты  :wacko_mini: :unsure_mini:
P.P.P.S Боевка вроде стала живее и разнообразнее  :good_mini: Еще понравилось, что навыки можно подбирать под стиль игры, а не наборот  :yes_mini:

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

Разработчики Mass Effect: Andromeda подправили внешность главных героев после критики

После появления первых кадров со стандартной версией главных героев ролевой игры Mass Effect: Andromeda на разработчиков обрушился шквал критики относительно не самой удачной внешности персонажей.

Некоторое время спустя сотрудники BioWare опубликовали профайлы протагонистов с детальным разбором их внешности, а совсем недавно обновили их. Судя по всему негодование игроков сделало своё дело и разработчики немного подкорректировали лица героев. Впрочем, несмотря на определённые правки, женская версия персонажа всё ещё далека от Джейд Росси, модели, чья внешность якобы была скопирована для воплощения Сары Райдер. Ознакомиться с новой версией героини и её прототипом можно на изображении ниже.



via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

Mass Effect: Andromeda - Геймплейное видео #2: Персонажи - Умения и ваша команда

Студия BioWare опубликовала второе видео из официальной серии видео, посвященных игровому процессу ролевой игры Mass Effect: Andromeda.

Новое видео расскажет подробнее о "Профайлах", "Избранных умениях" и персонажах из вашей команды. В игре будет доступно огромное количество умений и более 300 улучшений для них, разделенных на три основных типа: Бой, Технология и Биотика. По мере повышения уровня и получения новых умений, вы будете получать доступ к новым "профайлам", которые заменят понятия классов - они никак вас не ограничивают, но даруют определенные бонусы.

Избранные умения - это механика, позволяющая размещать три отдельных умения в один из четырех слотов для каждого из профайлов. В любой момент, даже в бою, вы можете поменять набор умений на один из четырех слотов, но они уйдут в откат, потому стоит менять наборы умений с умом и только в нужный момент, прикрывая себя в этот момент огнем из оружия.

Важным аспектом каждой боевой операции будет правильный подбор отряда из членов вашей команды. Каждый из шести членов вашей команды обладает тремя активными и двумя пассивными умениями. У каждого из них своя роль, кто-то будет полезен как поддержка, а другой станет отличным бойцом, наносящим много повреждений врагам. Вы не только сможете раздавать им команды на передвижение или охрану точки, но и объединить ваши умения для проведения сильных комбинированных атак. Также вы сможете улучшать умения членов команды, подстроив их умения под свой стиль боя.




via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

Mass Effect: Andromeda - Натали Дормер сыграет доктора-азари Lexi T’Perro

Британская киноактриса Натали Дормер, известная по ролям в сериалах "Игра престолов", "Элементарно" и фильмах "Голодные игры" и "Первый мститель", сыграет роль азари Lexi T’Perro в ролевой игре Mass Effect: Andromeda от BioWare.

В новой истории, которая отправит игроков в другую галактику, Натали Дормер будет играть бортового доктора на космическом корабле Tempest. Она озвучит одного из важных персонажей, которого первым увидит герой после 600-летнего криогенного сна.

Доктор Lexi - очень спокойный и сопереживающий персонаж, который заботится о физическом и ментальном здоровье команды, а также исследует то, как окружение и проходящие события в галактике Андромеда влияют на человеческую физиологию и психологию.




via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

Множество подробностей Mass Effect: Andromeda из превью

В сети начали появляться превью ролевой игры Mass Effect: Andromeda от различных изданий, из которых можно почерпнуть множество интересной информации. Ниже представлена подборка фактов из нескольких опубликованных материалов.
  • Журналисты волновались, что игра будет похожа на Dragon Age: Inquisition с её пустыми локациями и однотипным контентом, однако это не так. На каждой планете множество разнообразных занятий и мест для исследования, все они различаются между собой не только визуально, но также музыкой и звуками.
  • Несмотря на проведённые часы в Mass Effect: Andromeda, финальная цель сюжетной линии до сих пор не представляется чёткой и очень интригует.
  • Отмечается очень высокая производительность игры на не самом новом железе.
  • Редактор очень разнообразен и гибок, можно даже выбирать неестественные цвета волос. Также есть множество заранее заготовленных лиц, которые также отсканированы с реальных людей.
  • Во время создания Райдера у вас спросят, какого пола был Шепард.
  • В игре будет возможность настроить внешность брата/сестры и отца.
  • Персонажи из отряда главного героя очень часто переговариваются между собой во время исследования локаций.
  • Диалоги и сценарий написаны на более высоком уровне, чем предыдущие игры.
  • Всем журналистам очень понравилась турианка Ветра.
  • В игре очень большое и разнообразное древо навыков.
  • Несмотря на меньшие размеры, корабль «Буря» ощущается более просторным. Судя по всему, дело отсутствии разделения на несколько уровней.
  • Лицевая анимация всё такая же неуклюжая, однако в целом её качество куда выше, чем в оригинальной трилогии.
  • Оружие чувствуется маломощным из-за недостаточной анимации отдачи и того факта, что противники очень вяло реагируют на попадания в них пуль.
  • Кетты напоминают Коллекционеров и сражаются похожим образом.
  • В Mass Effect: Andromeda появятся новые биотические способности.
  • Многие элементы интерфейса, вроде индикатора здоровья над головами противника, нельзя отключить.
  • Искусственный интеллект СЭМ связан с главным героем благодаря мозговому импланту.
  • Вместо загрузочных экранов игроки будут смотреть на сцены стыковки со станцией, приземления корабля и выброса «Кочевника». Кроме того, журналисты жалуются на длительность открывания дверей, что, вероятно, связано с подгрузкой содержимого, находящегося за ними.
  • На борту «Бури» есть специальный зал для собраний, где герои будут проводить совещания.
  • Катаясь на «Кочевнике» вы не сможете стрелять во врагов... зато сможете давить их!
  • Повседневную одежду, в которую одет(а) Райдер на корабле, можно менять.

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

Новое видео и системные требования Mass Effect: Andromeda

Разработчики из BioWare опубликовали новое видео из серии брифингов и объявили системные требования ролевой игры Mass Effect: Andromeda.

Минимальные:
ОС: Windows 7 64 бит, Windows 8.1 или Windows 10
Процессор: Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350
RAM: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2 GB, AMD Radeon 7850 2 GB
HDD: не менее 55 GB

Рекомендуемые:
ОС: Windows 7 64 бит, Windows 8.1 или Windows 10
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD FX-8350
RAM: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 3 GB, AMD RX 480 4 GB
HDD: не менее 55 GB



via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

Новый геймплей Mass Effect: Andromeda — миссия лояльности

Журналистам IGN удалось поиграть в одну из так называемых миссий лояльности в Mass Effect: Andromeda, в которой мы помогаем Пиби, члену своей команды. В описании под видео указано, что геймплей был чуть отредактирован, дабы избежать спойлеров. Однако это не мешает оценить состояние игры на данном этапе разработке. По крайней мере ее визуальную составляющую и анимацию.




via gameway.com.ua

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

Новое видео Mass Effect: Andromeda демонстрирует исследования

BioWare представили новое видео Mass Effect: Andromeda, в котором демонстрируются исследования локаций и поездки на вездеходе. Каждая планета в Mass Effect: Andromeda имеет свою историю и проблемы, которые предстоит решать первопроходцам. Выполняя квесты, игроки будут зарабатывать очки перспективности, тратить их на улучшение Нексуса и вывод новых колонистов из криосна для получения бонусов в науке, бою и прочих сферах.

Более подробно о том, как это работает, разработчики рассказывают на примере планеты Элааден, куда высадился экипаж «Бури».



Кроме этого, портал IGN опубликовал видеозапись первых тринадцати минут грядущей ролевой игры. Видео записано в 4K-разрешении при 60 кадрах в секунду и позволяет полноценно оценить графическую составляющую грядущей Action-RPG.




via rpgnuke.ru&gameway.com.u

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

Немного подробностей Mass Effect: Andromeda от IGN

Журналисты издания IGN провели более десятка часов в Mass Effect: Andromeda и поделились своими наблюдениями. Представляем вашему вниманию выжимку из наиболее интересных фактов.
  • В игре большая свобода выбора действий и очень мало ограничений.
  • Благодаря отказу от системы Paragon\Renegade у игрока появилось больше опция для отыгрывания роли.
  • Семью Райдеров окражает некий ореол таинственности, не всё так просто с их прошлым.
  • Так как выбор пола персонажа фактически является выбором одного или другого героя, которые существуют в игре одновременно, варианты их ответов в той или иной ситуации значительно отличаются.
  • Во время сцен секса также будет представлена возможность делать выбор и взаимодействовать с партнёром.
  • Искусственный интеллект СЭМ каким-то образом связан с близнецами и может отслеживать их состояние.
  • Благодаря возможности на лету менять способности игрок может брать с собой не самых незаменимых, а самых любимых спутников.
  • Журнал стал куда более комплексным и детализированным.
  • Множество последствий даже самых мелких действий. Журналист приводит в пример диалог с Корой о драконах. В дальнейшем Райдер и его спутники наткнулись на летающее создание на одной из планет, однако Коры в отряде не оказалось. Тем не менее, Райдер поделился историей с Лиамом, рассказав об их беседе.
  • Действия Райдера также отражаются на NPC. Окружающие люди и персонал станции Нексус постоянно переговариваются и обсуждают последние события, и у всех есть своё мнение на ваш счёт.

via rpgnuke.ru