31 Май 2020, 09:15

Автор Тема: Стартовые условия и генерация персонажей

амадеус

  • Fixer
  • *
  • Сообщений: 52
На дворе 2053 год, вы члены одного из элитных армейских антитеррорестических подразделений под названием "Группа 333". У вас за плечами десятки выполненных заданий, сотни ликвидированных и захваченных террористов по всему миру. Состав группы особо не регламентирован, генерите кого хотите, главное внятно обьясните в квенте что вы делаете в спецназе, понятно что у каждого должен быть хотя бы минимальный набор боевых скилов хотя бы уровня рядового. Ну и пацифиста конечно сгенерить не получиться, разве что так проаргументируете, что я соглашусь. Единственное обязательное условие - кто-то должен сгенерить командира группы, я хочу чтобы в некоторых ключевых моментах командир брал ответственность за судьбу всей группы. Крайне желательны, но не обязательны два персонажа: водила на все руки и нетраннер (зачем он в спецотряде думаю обьяснять не надо), если никто за них не возьмется дам неписей.

Мануалы. BS третьй редации плюс GURPS Cyberpunk. Если желаете плюшек из других мануалов при убедительной аргументации может что и разрешу. Поинты: 120/-50/-5 и 20 поинтов на киберварь, если кто конечно захочет их ставить. Бабло 100 штук зелени на нос. Киберварь да, псионики нет.

Что следует знать при взятии имплантов: если у людей без имплантов реакция -1 (если видят или знают про ваше железо), на механические конечности/глаза/уши -2, на нейроинтерфейс по ситуации, но обычно нейтральная или плюсовая. Отдельные импланты могу запретить, если решу что они не вписываются в концепцию мира, но вроде бы таковых нет. Биомодификации нет. Языки да и лучше более одного, повторю вы работаете по всему миру. Звания обязательны и выше рядового, командир не ниже капитана, максимальных уровень званий по желанию, от них кое-что будет зависеть, но не выше полковника.

Патроны/враги/иждивенцы да, буду использовать. Макс статы один 15, остальные по 14. Комбаты будем проводить следующим образом: после обьявления начала заявляете алгоритм действий, по которому я обкидиваю несколько раундов до кардинального изменения ситуации, тогда описываю результаты, текущую ситуацию, вы даете новые интрукции и так до окончания комбата.

Нетранить будем аналогичным образом, если конечно кто-то сгенерит нетранера. Кстати пару слов о нем, кроме обязательных скилов ему нужен будет программинг чтобы писать собственные атакующие, защитные, сторожевые и прочие проги, стартовый набор таких программ я наобкидываю исходя из сгенеренных скилов/аддов. Перс будет знать их перечень, количество доз для запуска каждой из них, но величину бонуса от них буду знать только я, впрочем при нетранинге я буду частенько обкидывать интуицию и давать подсказку в плане какую прогу лучше применить и будет ли она эффективна.

В процессе игры можно будет писать новые программы, по ситуации. Исходя из некоторых параметров обкину и сообщу максимальное количество доз гляделки которую перс сможет выдержать без впадения в кому. Стоимость одной дозы 500$, стоит иметь запас доз и своевременно его пополнять. Без хакинга сможет удачно защищаться, но вряд ли что-то взломает слажнее кофейного автомата и то по дефолтам. Нейроинтерфейс важен, без него ранить можно, но слабо.

Чарлисты и квенты шлите на   в таком формате чтоб в андроиде открывался (то лучше всего просто текстом в теле письма), секретные заявки можно кидать в личку.