21 November 2024, 20:20

Author Topic: Fallout 4 - таки да!

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #240: 01 March 2016, 15:59 »

Fallout 4 получил финальную версию патча 1.4

Компания Bethesda сообщила об очередном обновлении Fallout 4 — на этот раз игра получила релизную версию патча 1.4. Из наиболее заметных там пунктов можно выделить следующее:

  • Поддержка дополнений
  • Новые варианты для украшения поселений в мастерской
  • Если игрок не реагирует на атаки на поселения, то теперь будут появляться обновленные сообщения с результатами боя
  • Исправлена ошибка, из-за которой после использования оптического прицела не исчезали видеоэффекты
  • Исправлена ошибка, из-за которой при объединении способностей «Ниндзя» и «Песочный человек» увеличение урона рассчитывалось неправильно
  • «Пип-бой» больше не застревает на одном месте, если на герое силовая броня и он быстро меняет оружие
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно обнулялся счетчик автосохранений
  • Исправлена ошибка, из-за которой меню «Пип-боя» становилось невидимым во время плавания
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время уничтожения большого количества одинаковых предметов также случайно уничтожался легендарный предмет
  • Исправлена ошибка, из-за которой сообщение о быстрой загрузке и сохранении оставалось на нескольких экранах загрузки
  • Исправлена ошибка, из-за которой торговцы выдавали неправильную сумму крышек после нескольких последовательных операций

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #241: 14 March 2016, 21:02 »

Трейлер и дата релиза дополнения Automatron к Fallout 4

Bethesda опубликовала трейлер первого платного дополнения Automatron к Fallout 4. Таинственный Механист (Mechanist) отправит в Содружество «армию злых роботов», на которых игроки смогут охотиться, собирая попутно их детали и создавая собственных механизированных компаньонов.



«В вашем распоряжении будут сотни модификаций: конечности, броня, способности и оружие — например, новая электропушка, — пишут разработчики в блоге. — Вы даже сможете изменять цвет корпуса и голос роботов!» Начинать прохождение рекомендуют с 15 уровня персонажа. Automatron выйдет 22 марта на PlayStation 4, Xbox One и PC.



Automatron — первое из нескольких запланированных платных дополнений к Fallout 4. В апреле пользователям станут доступны новые возможности для развития поселений (дополнение Wasteland Workshop), а в мае игроки посетят штат Мэн в DLC Far Harbor, локация в котором будет самой крупной среди всех когда-либо созданных Bethesda дополнений. Также в скором времени стоит ожидать появление режима «Выживание» и официального редактора для создания модификаций.



via 3DNews

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #242: 21 March 2016, 15:10 »
Fallout 4: Automatron DLC
 
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #243: 21 March 2016, 18:16 »
Если это намеки, то пас. Оригинал заставить себя дойти не могу. :facepalm: Может когда-то ГотИ... :scratch_one-s_head_mini:
Последнее что хоть как-то зацепило - желтая зомби-подлодка... :trololo: И то это личная (при)страсть, а все хуже чем Пойнт-Лукаут... :facepalm:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #244: 21 March 2016, 19:23 »
Если это намеки, то пас. Оригинал заставить себя дойти не могу.  Может когда-то ГотИ... 
Это не намек, это я поделился полезной информацией, на случай "а вдруг"  :redlol:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #245: 22 March 2016, 14:36 »
Лучше скажи как честно купленный длц этот поставить себе ...
Ппц, слов нет ...  :facepalm: :redlol:
http://rampaga.ru/3536/gajd-fallout-4-kak-zagruzit-dlc-v-steam
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #246: 22 March 2016, 14:48 »
Лучше скажи как честно купленный длц этот поставить себе ...
Ппц, слов нет ...    
ссылка
Ну, технические накладки бывают, че уж. Тут еще все довольно просто, без танцев с бубном. Я вот вчера пытался через GOG Galaxy обновить DLC для "Ведьмака 3", вот там засада была. В итоге пришлось идти и просто скачивать его отдеьно Download Master`ом, и затем ставить. Хотя то же ничего сложно в общем-то, просто лишние телодвижения заставили сделать  :pardon_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #247: 23 March 2016, 19:29 »

На следующей неделе в ПК-версии Fallout 4 появится бета-версия режима «Выживание»


Почти сразу же после выпуска первого сюжетного дополнения Fallout 4: Automatron разработчики из компании Bethesda порадовали поклонников игры Fallout 4 ещё одной новостью. В социальной сети Twitter появилось сообщение о скором релизе нового игрового режима «Выживание». Пока что лишь в статусе бета-версии.

Фактически, режим «Выживание» представляет собой повышенный уровень сложности. По предварительным данным в этом режиме герою нужно будет есть, пить и спать. При этом качество сна будет напрямую зависеть от качества кровати.

Если продуктов питания не будет хватать, а игрок станет пренебрегать сном, то показатель здоровья будет постепенно снижаться. Позже начнут снижаться показатели системы SPECIAL, станет накапливаться усталость. Усталость – это новый параметр героя, который уменьшает количество очков действия.

Кроме того, не всякая еда будет положительным образом влиять на персонажа. Если постоянно употреблять некачественную пищу, то игровой персонаж рискует подорвать свой иммунитет.

Вместе с тем, в режиме «Выживание» не будет быстрых и ручных сохранений. Чтобы сохранить игровое состояние, нужно найти постель и поспать минимум час. Также отменена возможность быстрого перемещения. Чтобы добраться до места, расположенного на другом краю карты, предстоит пройти весь долгий маршрут, встречая по пути различные опасности постапокалептического мира.

Также сообщается, что режим «Выживание» предусматривает увеличенный урон в боях. Каждая стычка будет являться прямой угрозой для жизни героя. Повреждённые конечности можно будет вылечить только стимпаком.

В то же время боеприпасы будут иметь определённый вес, а калибр на этот вес влияет прямым образом. Если герой перегружен, то ноги будут больше подвержены урону. Вместе с тем, ловкость и выносливость в таком случае тоже будут страдать.

Враги больше не будут отмечаться на компасе. Только при максимальном приближении недруги будут становиться заметными. В режиме «Выживание» автоматически открыто умения «Адреналин». Чем больше игрок убивает – тем больше у него бонус к урону. Но стоит только поспать, как бонус пропадёт.

Наконец, компаньоны больше не будут казаться бесстрашными и бессмертными роботами. Павших спутников придётся лечить. Если сотоварища бросить, то он вернётся к себе домой. Противники, припасы и прочий хлам не будут появляться в тех локациях, которые игрок успел «зачистить».

Первоначально доступ к режиму «Выживание» получат игроки на платформе ПК. Уже на следующей неделе этот режим появится в Steam в статусе бета-версии. Нельзя исключать, что к моменту выпуска финальной версии режима «Выживание» некоторые его элементы могут быть изменены.

via ITC.ua

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #248: 23 March 2016, 22:23 »
Сторонники мазохизма ликуют :) А я б в лучшие года задротства в такое не играл бы.  :facepalm: :trololo:
Иду по основному квесту - весьма неплохо. Пока что новый вид ПА и 1 винтовку новую нашел. Кастомизация рободов доставляет, такого соорудить можно что ппц.  :good_mini: :crazy_mini:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #249: 30 March 2016, 08:39 »

В Fallout 4 начат публичный бета-тест режима Выживание

Bethesda Game Studios сообщила о старте публичного бета-теста режима Выживание (Survival Mode) в Fallout 4, на текущий момент доступного исключительно обладателям Steam-версии игры.

К ключевым особенностям нового уровня сложности относится невозможность быстрых путешествий, сохранение игры исключительно при продолжительном сне на кроватях, заметно возросшая смертоносность как героя, так и монстров, увеличивающий урон при большом количестве последовательных убийств перк Адреналин, воздействующая на очки действия усталость и реальная необходимость героя в воде, пище и отдыхе.

К этому можно добавить набор болезней и лекарства от них, более медленное исцеление, отключение автоматического лечения поврежденных конечностей после боя и появление веса у боеприпасов и медикаментов на фоне общего уменьшения грузоподъемности персонажа и компаньонов. Перечень дополнительных сложностей завершают замедленные темпы респауна монстров и контейнеров и отключение автоисцеления компаньонов после боя с их последующим возвращением в поселения при условии игнорирования запросов о медицинской помощи.



via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #250: 30 March 2016, 13:03 »

Для Fallout 4 вышел хардкорный режим выживания

В Steam появилась бета-версия Survival Mode для Fallout 4, делающая игру намного сложнее.

Режим выживания во многом скопирован из Fallout: New Vegas, но превосходит его по сложности.

Игроку обязательно придется есть, пить и спать для того, чтобы не уставать и не терять характеристики персонажа и очки действий. Сон на кроватях также является единственным способом сохранения в игре, и теперь быстро сохранится перед битвой с противником не получится. Автосохранения также отсутствуют, поэтому выйти из игры и затем продолжить с того же самого места в Survival Mode невозможно.



В режиме выживания персонаж может переносить еще меньший вес, и теперь даже такие предметы как боеприпасы и стимпаки имеют массу. Чем больше размер боеприпасов, тем они тяжелее, поэтому носить с собой большое количество ракет будет крайне затруднительно.

В игре появятся болезни, которые будут зависеть от того, что персонаж ест, и какие препараты использует. Болезни будут снижать игровые показатели.

Из игры исчезли быстрые перемещения, и теперь по карте можно перемещаться только на своих двух, правда поговаривают, что после посещения Института останется возможность телепортации сначала в него, а затем и на любую точку на карте.



Также в Survival Mode блокируется консоль, причем не простым параметром в ini файле, который легко исправить, а на более глубоком уровне, и никто пока не знает, как вернуть эту возможность в игру.

В режим Survival можно перейти в любой момент игры, однако после этого понизить сложность обратно уже не получится.



via ITC.ua

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #251: 30 March 2016, 21:31 »
Приехал в командировку и прошел. Честно говоря на что задрачивать не понял. Квестов до отвращения мало (если не брать во внимание автоматически генерируемые которые все на одно лицо). Сюжетная линия местами интересная, местами такое себе.
Задания по строительству баз вообще бесили, ничего интересного нет.
Апгрейд в кайф и интересен скорее для тех кто второй раз идет - я пока прокачал разборку-сборку так что бы нужные ингридиенты появились уже просто руки опускались их собирать, так как вторая половина сюжетной линии шла. Ну, да, Х-01 броню раскочегарил до максимума всю, правда закончил это дело уже после конца основного квеста. Хотя по факту толку в том не много - что так что так ты в ней неуязвим практически. Можно было после находки в городе полного комплекта смело забывать про это и все - чисто прикола ради сделано.
Апгрейд оружия опять же скорее для тюнинга в нужную плоскость чем реальная необходимость. В основном прицелы устанавливал. Ах, ну и в плазменку на урон штуку. Лазерку нашел прокачанную сразу (не уникальную). Обычную снайперку тоже. Штурмовую винтовку для ближняка и дробовик - тоже. Уникальное оружие не впечатлило никакое - разве что лазерка от палладина Братства стали с быстрым накоплением крита. И ту выкинул потом.
Апгрейдом обычной брони просто нет необходимости заниматься - тяжелая и бестолковая. Сначала броня Келлога, потом - Серебряного плаща, потом - костюм генерала этих поселенцев - легкое и удобное, при этом никак не апгрейдится. Одел и забыл - при этом вес 2-3 фунта, а не 30-40.
Диалоги в стиле МЕ и ДЭ последних (надеюсь они такими и будут) - вообще адская печаль. Пол-игры честно слушал, вторую половину просто проклацывал ибо не интересно ни разу. При чем в 90% случаев квесты и без убеждения положительно закрываются - типа для демонстрации разновариантности решения задач в игре. Пффф...
Химия особо не нужна. Поначалу еще жрал "психо" когда на когтей смерти натыкался, потом выработалась привычка бегая по карте жать кнопку активации VATS + носить с собой дробаш и сюрпризов почти не стало ))
Скрытность как везде в играх беспезды адово рулит. При этом качать ничего не надо кроме стата. Фантастика.

В плюсах - насыщенный мир. Я после Ф4 сейчас сел за ФарКрай 4 - вроде тоже песочница, но после Ф4 пустоватая сильно кажется. Зато как шутер веселее в разы - не знаю чем там в Ф4 помогали ребята из ID но говно. И стелс куда интереснее. Опять же по 100500 раз бегать в Ф4 по одним же и тем же местам при такой насыщенности - кажется странным.
Собственно вот так вкратце.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #252: 31 March 2016, 09:56 »
Quote (selected)
на что задрачивать не понял
Да если откровенно тоже. Начальная эйфория попустила, а идти некуда. В итоге на распутье стал и не тянет никуда. Все фракции нужно умерщвлять в зародыше, не плодя имбецилов... :facepalm:
Quote (selected)
Сюжетная линия местами интересная, местами такое
Такая очевидная. Видимо "для всех". :scratch_one-s_head_mini:
Quote (selected)
прокачал разборку
А мну очень жалею что брал ее. Бесполезно, категорически. Материалов немеряно. И тратить их можно если задаться целью переодеть/перевооружить каждого доступного чара.
Quote (selected)
Апгрейд оружия опять же скорее для тюнинга
Мне пошел первый подарочный пистолет от Подземки. Его АР хватало на любого босса, и не только... Вот и апал его до упора. В патчах его понерфили, но все равно рабочая штука. :good_mini:
Quote (selected)
лазерка от палладина
Вообще не понял ее. С самого начала как была слабая... :nea_mini:
Quote (selected)
Апгрейдом обычной брони просто нет необходимости заниматься - тяжелая и бестолковая
А на грузоподъемность? Мне в жилу было... :good_mini: Ну и порой плюсы на статсы или на улучшение АР... :yes_mini:
Quote (selected)
легкое и удобное, при этом никак не апгрейдится
Из-за прослоек Подземки остаются в деле улучшаемые, лишь несколько типов одежды. А уники в склад. :scratch_one-s_head_mini:
Quote (selected)
квесты и без убеждения положительно закрываются
Ну а экспа? :redlol:
Quote (selected)
Скрытность как везде в играх беспезды адово рулит
Люблю это дело. Особенно под перегрузом. :rofl_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #253: 31 March 2016, 13:14 »
Броня механиста с максимальной прослойкой Подземки офигенно рулит для напарника. Для себя не юзаю, предпочитаю уникальные отдельные части с +1 на 2 стата, суммарно набегает очень неслабо.
Игру прошел с удовольствием, открыл все локи, сделал надеюсь все квесты, просто так еще побегал. В итоге к выходу длц 97 был :) С длц 99 сделал. длц прошел, дальше да, желания играть нет, жду следующий.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #254: 31 March 2016, 18:38 »
Мне пошел первый подарочный пистолет от Подземки.
Я качал карабины, потому на пистолеты вообще не смотрел честно говоря.
Вообще не понял ее. С самого начала как была слабая...
Я ее рано получил, и вполне успел порадоваться. Крит набивался буквально за 4-5 выстрелов, и скорострельность высоченная.
А на грузоподъемность? Мне в жилу было...
Носить 30-40 кило веса ради бонуса на грузоподъемность или носить 3-4 кило без бонуса - выбор очевиден))
При этом не знаю до какого уровня защиты докачиваются те броники, но рядом с генеральским не валялся и рядом никакой кроме плащей подземки 3-4 класса. Но они опять же весили в 10 раз больше.
Опять же переноска... Я носил стабильно "толстяка" +3-4 типа оружия. И еще куча места была. Если собирать все оружие вражин то конечно мало, но забиваться всяким хламом - более чем хватало тех 80-100 кило что пустовали.
предпочитаю уникальные отдельные части с +1 на 2 стата, суммарно набегает очень неслабо.
Ну, сила больше 3 не нужна. Инта, ловкость, восприятие я почти сразу до максимума выкачал. Харизма... Ну, харизму докачал, да. Хотя по-игры в капитанской фуражке прошел с бонусом +2.
Удача как была бестолковой, так и осталась. Выносливость тоже с учетом крайне быстрого лечения от химии и еды тоже не надо.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей