22 November 2024, 14:28

Author Topic: Fallout 4 - таки да!

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #150: 14 November 2015, 19:18 »
Во! А еще мелькает крамольная мысль... :trololo:
Есть ощущение, что Ф4 делали после fallout shelter. И он ОЧЕНЬ повлиял. :rofl_mini:
Баюс-баюс... Нам еще в аддонах предстоит наполнять убежища и поселения своими отпрысками... :redlol:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #151: 14 November 2015, 19:24 »
Поражает что Скурим был изначально сделан нормально...
Вероятно свое собственное детище Беседки ей все таки ближе и роднее, чем купленная франшиза, пусть даже популярная  :acute_mini: В любом случае, надежда как всегда остается на комьюнити с их модами ну и ДЛЦ. Без всего этого Ф4 пока что вызывает печаль и уныние. Хотя во мне все еще тлеет надежда, что где-то на 25 часу игры она себя раскроет с лучше стороны.

P.S. В одном Беседка все же осталась верна сама себе - она не умеет в сюжеты (я уже догадываюсь, что там за история с сыном). А ее открытые миры-песочницы получаются слишком похожими друг на друга  :wacko_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #152: 14 November 2015, 19:31 »
Есть ощущение, что Ф4 делали после fallout shelter. И он ОЧЕНЬ повлиял.
Не после, но кое какие пересечения есть и об этом не раз говорили. Некоторые НПС из игры попадаются в Шелтере (те что в ланч боксах) + само управление поселениями отчасти напоминает шелтер. Хотя... вот в Ф4 поуправлять Убежищем я бы не отказался. Только чтобы возможностей было всяких еще больше.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #153: 15 November 2015, 19:23 »
Фз, мне чем дальше, тем больше нравится. И да, где-то после суток игры все динамичнее и динамичнее даже на моем уровне сложности (играю на нормальном).
Единственное что - нет смысла уже довольно давно что-то пытаться переодеть, есть броня синтов и комбат армор, но металлические + кожанные проапанные на станке + частично уникальные все равно лучше.
Внешний вид конечно жжет - на 25 уровне сейчас, это жесть :)


We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #154: 15 November 2015, 19:46 »
Нарыл тут на одном сайте подборку полезных советов. С удивлением узнал про фичу/баг со взломом компов, который работал еще со времен Ф3/ФНВ. Также из подборки стало известно, что силовую броню могут угнать, и чтобы этого не произошло, уходя из нее следует вынимать ядерный блок (в отличие от ГГ, неписи не могут юзать броню без батарейки). Что интересно, "угон" работает в обе стороны:

Quote (selected)
Можно и наоборот, «угнать» вражескую броню. Для этого надо подкрасться к врагу и украсть у него ядерный блок. Он выйдет из брони, и она ваша. Можно сделать это и не с врагом, а, например, с дружественным паладином Братства.

В общем, если кому интересно, могу скинуть подборку сюда.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #155: 15 November 2015, 22:10 »
Ну 3 брони (правда с частями только суммарно на 1,5  :wacko_mini: ) получаешь за один из стартовых квестов на Братсво стали. Причем Т-60 сразу. По батарейкам - время от времени лажу в павер арморе, но редко. Около 18 батареек сейчас, думаю могу часов 10 играть сугубо в нем, но смысла не вижу :) Хотя вот пришел щас к Кованным походу рановато, очень жестко было зачистить снаружи завода, фз как там будет внутри.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #156: 16 November 2015, 11:16 »
Ну 3 брони (правда с частями только суммарно на 1,5   ) получаешь за один из стартовых квестов на Братсво стали.
Что-то я там не припомню такой брони... Хотя, мог вполне взять и забыть, поскольку столько всякого приходится нагребать, что всего не упомнишь  :wacko_mini:

Хотя вот пришел щас к Кованным походу рановато
Я по ходу одного квеста пришел к спутниковым антенам, а там толпа супермьютов, которых никак не получается одолеть (пока одного из снайперки коцнул, еле в живых остался, кучу стимпаков потратил). Надо будет попробовать туда в силовой броне чуть позже заглянуть. А так я в ней особого смысла для себя пока не увидел. Где не получается взять нахрапом, удается хитростью вкупе  :unknw_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #157: 16 November 2015, 12:24 »
Ну к антеннам ты приходишь как раз после базы военной, где эти т-60 и имеются. И там да, супермутанты злые. Вернее простреливают тебя (в том числе с лянчера) отовсюду. На подобных местах отлично работает тактика снять со снайперки 1-2 мутантов, убежать подальше, вернуться и продолжить.
Это, кстати, квест сюжетный от Братства стали. Я его сделал, мне теперь рыцарь и скрайберша дают бесконечные квесты на зачистку мобов и лут девайсов. Вот интересно когда оно закончится и начнется квест следующий сюжетный от Братства ...
Доставило неимоверно когда прибежал дефать поселение - а на него одновременно напали супермутанты и рейдеры, причем между собой еще воевали :) При этом один из рейдеров был легендарный, полутал с него какую-то малополезную, но уникальную хрень.
Смешно было, когда начал строить магазины на основной базе. Магазин медицинский смешной - требует с меня денег, как и обычные доктора, за предоставляемые услуги. Пока не понял что за доход они приносят, пока что только сдавать могу им лут.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #158: 16 November 2015, 13:44 »
Quote (selected)
один из рейдеров был легендарный
Попался аналог в кузове машины, сидел там. Умер от одного удара тесаком. :facepalm: Одного, Карл! ;)
Лазмушкет против животных дал. :scratch_one-s_head_mini: Странно все это...
Пока самый страшный зверь это дождь... :rolleyes_mini:
Quote (selected)
пока что только сдавать могу им лут
Цены как у всех? А то мне кажется бесперспективно совсем... :facepalm: Все в хлам...
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #159: 16 November 2015, 14:40 »
Так я довоенные деньги (которые только на текстиль и годны, а его и так хватает) и арбузы-кукурузу-тыквы и прочие продукты питания сдаю постоянно торговцам :) Построил пока небольшую сеть снабжения, весьма помогает.
По поводу легендарных мобов - я не знаю на какой сложности играет Во, но на нормальной некоторые да, с пары попаданий (с одного даже крит в голову из стелса не убивает) падают. А некоторые очень толстые, при этом тебя валят с пары попадний :) Больше всего доставил пока комар - травил меня дико просто, при этом в него фиг попадешь без ватса, а реген ОД слабый пока. Убегал от него по всей округе, иногда попадая с 45 калибра карабина, попутно сожрал 4-5 стимпака и 10-ок обычных хавчиков.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #160: 16 November 2015, 14:51 »
Ну к антеннам ты приходишь как раз после базы военной, где эти т-60 и имеются.
Шта? Я туда шел в ходе совсем другого квеста. Либо мы вообще о разных станциях говорим.

Это, кстати, квест сюжетный от Братства стали. Я его сделал, мне теперь рыцарь и скрайберша дают бесконечные квесты на зачистку мобов и лут девайсов. Вот интересно когда оно закончится и начнется квест следующий сюжетный от Братства ...
Оно не закончится, это аналог автогенерируемых квестов из Скайрима. Ключевые квесты (продвигающие сюжет братства) я так понимаю выдает из этой троице выдает главный лыцарь в силовой броне. Остальные типа не при делах.

Смешно было, когда начал строить магазины на основной базе.
Что такое "основная база"? Так что сразу возле Убежища №111? Вообще я так понял, что большие поселения невыгодны. Ресурсов на защиту надо тратить много, а толку мало (а какой вообще толк в них?). Все равно максимальное кол-во жителей 10+Харизма, так что достаточно относительно небольшого поселения, которое легче оборонять (то есть и ресурсов будет тратиться меньше на поддержание).

Все в хлам...
Понравилась фраза с одного из форумов: "бери ручку, тетрадку и считай сколько тебе нужно вентиляторов на новый приклад"  :wacko_mini: :redlol:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #161: 16 November 2015, 14:53 »
Больше всего доставил пока комар - травил меня дико просто, при этом в него фиг попадешь без ватса, а реген ОД слабый пока. Убегал от него по всей округе, иногда попадая с 45 калибра карабина, попутно сожрал 4-5 стимпака и 10-ок обычных хавчиков.
У меня для таких случаев в кармане дробовик лежит. С близкого расстояния особо целится не надо, можно просто "стрелять в туда", т.е. примерно в ту сторону  :biggrin_mini2:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #162: 16 November 2015, 18:42 »
Дробовик и у меня есть, но с него по комару вообще нереально было попасть. Он же не в мили травит, а с метров 10, при этом постоянно стрейфится рандомно. С автоматического дробовика я в узких замкнутых пространствах раздаю, для более-менее средней дальности есть 50 и 45 калибры :) Ну или лазерка, но я ее больше как снайперку юзаю, как и 308 калибр.
По населению - я 40-60 пунктов защиты обычно делаю, пока не жалуются. Насчет максимального числа поселенцев - пока нигде нет 10+харизма, я переселяю оперативно в новые места :)
Ну и немного наркомании:
ссылка
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #163: 17 November 2015, 09:00 »
Ну и немного наркомании:
ссылка
У кого-то было много времени и ресурсов  :facepalm: Лично я так толком и не разобрался в этой херне со строительством. Что-то где-то кому-то выстроил и ладно. Не могу понять на кой оно все надо. Может оценю если модеры сделают строительство в изометрии, потому что от первого лица строить это ебаный пиздец  :dash_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Fallout 4 - таки да!
« Reply #164: 17 November 2015, 12:00 »
Ну я строю домик дополнительный из базовых на базах, заставляю кроватями - и дальше не парюсь :) По периметру турели ставлю, внутри магазины, кормушки, хавчик, воду чуток  - занимает 5 минут на каждую базу. А, ну и чищу всю территорию базы, разбирая хлам на запчасти.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves